Перейти к содержанию

Подключение регистратора к плафону салонного света


Dachnik_Miha

Рекомендуемые сообщения

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Исходники:

- регистратор с питанием на 5В;

- преобразователь с 12В на 5В с гнездом USB;

- любой диод на напряжение не менее 20В

- расходники и инструмент.

 

1. Открываем плафон: тянуть пальцами за боковую сторону (лучше правую), выходит из пазов обшивки.

2. Снимаем питающий лампы разъем.

3. Чёрный - минус. На одном жёлтом напряжение всегда, на другом только при нажатии кнопок включения ламп, либо зажигания - он то нам и нужен.

3. Зачищаем провода от изоляции. К чёрному подсоединяем катод диода, анод диода на минус преобразователя.

К жёлтому, на котором появляется питание при включении зажигания - плюс преобразователя.

4. К гнезду USB подсоединяем питающий шнур регистратора и просовываем его в отверстие в обшивке (там же проходит провод на зеркало).

5. Всё изолируем и ставим на место.

 

post-32790-0-61396500-1468219978_thumb.jpg

 

получается вот так:

 

post-32790-0-25151400-1468220844_thumb.jpg

 

 

Как работает:

при включении зажигания - включается регистратор (работающий регистратор на неработающей машине - такая задача не стояла), для принудительного включения регистратора в любой момент без запуска двигателя - включить кнопку включения лампы салонного света.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Не знаю как в компасс...

Сделал также в мокке...

Перестала засыпать, за 2 ночи высадила аккумулятор в 0 

Пришлось убрать лень... и тянуть провод к предохранителям и подключаться четко на + работающий от АСС и зажигания... 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Не знаю как в компасс...

Сделал также в мокке...

Перестала засыпать, за 2 ночи высадила аккумулятор в 0 

Пришлось убрать лень... и тянуть провод к предохранителям и подключаться четко на + работающий от АСС и зажигания... 

диод внедрял? у меня два года, - вопросов нет

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Лампы в этих плафонах на многих машинах, в т.ч. и на компасе включаются подачей минуса, и при включении без развязки, коим является в этом случае диод, ток свободно течёт через лампы, лампы в выключенном состоянии переключателя либо светятся в ненужное время, либо без различимого свечения сажают аккумулятор.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

верою и правдою отслужил мне региг DOD430 (умер после пробного включения на другой машине и подаче напряжения 12В).

выбор пал на регистратор с радар-детектором Neoline 9100 (основной критерий был наличие радар-детектора и экрана-заставки с крупными цифрами скорости). при попытке подключиться так же, как описано выше, выдал помехи в виде акустического шума внутри корпуса+постоянные помехи в диапазонах К и Стрелка, грешил на инсталированный ранее диод по минусу. Диод убрал: помехи и шум остался. А вот машина "засыпать" перестала. Оставленная открытая дверь - салонный свет за ночь опустошил аккумулятор. В поисках нового решения обратил внимание на верхние три провода, подходящие к фишке некого элемента на плафоне (что это за элемент не знаю, кто-то писАл, что это неподключённый к штатной сигнализации датчик объёма..., не знаю). Путём замеров определил, что красный провод на этом разъёме - плюс, который появляется только при включении зажигания (то, что надо регистратору), с другой сторону крайний (цвет не помню, но там проводов всего три), - это постоянный минус. Вот на них и подключился, фишку вставил назад в разъём. Все работает.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • Voldemarych
    • SoloYV
    • фасолька
    • Нурминский
    • Леха 50
    • domura
    • Fpk1
    • Acovant
    • Manzel
    • DobermannTM
    • Poland
    • Giraffe
    • sergiy1983
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.