Jump to content

Если у Вас есть клубная карта JEEP4x4CLUB, для получения нового статуса и расширения прав на форуме её необходимо зарегистрировать.

Для регистрации клубной карты выложите её фото ТУТ

ССЫЛКА 

Sign in to follow this  
glo0my

Jeep Cherokee vs. Ford Excursion vs. Skoda Octavia

Recommended Posts

glo0my

у кого слабо с сердцем, смотреть не советую...

часть первая

http://www.youtube.com/watch?v=3jXDxhZEc3w

часть вторая марлезонского балета

http://www.youtube.com/watch?v=pS6ItPA_yv4&feature=channel

я так и не понял, их это машинки были или нет. Думал, угнали может, так нет, рожи довольные показывают их, вроде не бандиты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
alekseyv8

Это предпродажная подготовка biggrinbiggrinbiggrin в Россию машины готовят smile

Фордишка хоть и здоровый не уклюжий слон а результаты не плохие показывает biggrin

шкода ..................

Кирпич как всегда фаворит и для него это вовсе не говна biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites
glo0my

согласен, что не говны. а для шкоды - это предел, думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Domkrat

мое мнение:

шкода- колхозно лифтованная легковушка (уж на заводе могли бы и свесы хотяб болгаркой обрезать lol )

экскершн - чисто на дальняк, для такой базы вполне неплохо

чирок - как по асфальту)

glo0my, Ром какие говны, это же дорога...ну деревенская какая-нибудь. wink ..до говен ни экскершн, а уж шкода и подавно близко не доедет tongue (ну разве что с обрыва)))))


Гранд ZJ 5,2 V8 96гв, колхозлифт 3"-->6" в процессе, 35" King Cobra Extreme

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти :)

No road - no problem!

Drink & Drive!

105343.jpg

D%EEmkrat.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quadra
Domkrat, неправильно думаешь - Экскершн правильная машина, на раме и рессорах. Ну в стоке ничего особенного, но и Чирок тоже в стоке овощ овощем... Ну а тюнинг Кеша переносит намного лучше, да и есть где развернутся. Недаром технички почти всех команд на Дакаре это Ф-350 от Форда, а Кеша как раз это и есть...

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Domkrat

Quadra, никто и неговорит что неравильная...но базу и вес никуда не денешь, у каждой машины свое назначение.Для говен считаю чирок больше подходит. А в качестве технички ралли - форд конечно поудобнее, ну и еще куча ему применений, например дальние поездки(и можно по плохим дорогам), машина то в принципе зачетная.

Да и вообще если совсем углубиться, машины разные, все три, и сравнение не совсем уж корректное. Но раз уж сравнение по говнам...


Гранд ZJ 5,2 V8 96гв, колхозлифт 3"-->6" в процессе, 35" King Cobra Extreme

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти :)

No road - no problem!

Drink & Drive!

105343.jpg

D%EEmkrat.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
YashkaRU

Шкоду, конечно жалко, я думаю когда она стояла в салоне, не думала что её ждет такая участь ..... dry

а вообще она молодец biggrin


Jeep Grand Cherokee Limited 2.7 crd

ab104834.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quadra

Quote (Domkrat)
...но базу и вес никуда не денешь,

Вес, это да, в грязи не особо, зато базу можно использовать во благо, лифт хороший бы был и колеса побольше и вот вам уже Шишига, а она по дефольту в говнах лучше Чирка несмотря на вес и базу... Я про это. Кто на длинной машине ездил, тот на застрявших на диагоналке свысока смотрел - устриц опять ели...


Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Domkrat

Quote (Quadra)
на диагоналке

это да...зато на крутом холме/горке с перегибом все будет наоборот biggrin

ну в принципе, ты прав wink


Гранд ZJ 5,2 V8 96гв, колхозлифт 3"-->6" в процессе, 35" King Cobra Extreme

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти :)

No road - no problem!

Drink & Drive!

105343.jpg

D%EEmkrat.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ghostship

чертов ютуб, начал смотреть сравнение трех машин, а уже смотрю как чирики лазят и хочу построить проходимца)


В жизни, как и в бизнесе, побеждают те, кто борются с максимальным азартом и признают минимум правил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Топливный насос Гранд Чероки редко выходит из строя и способен долгие годы служить верой и правдой. По выходу на пенсию у вас не получится поменять его отдельно, по замыслу производителя он продаётся исключительно в сборе с топливной станцией. Кусается, конечно, но есть в такой позиции и рациональное зерно.

      Дано:

      — Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
      — Год выпуска: 2012
      — Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
      — Особенности ДВС: V6, дизель
      — Коробка передач: NAG1 (автомат, 5 ступеней, AWD)
      — Пробег: 147 852 километра
      Загоняем машину на подъёмник и снимаем топливный бак. Чтобы ускорить процесс демонтажа, нужно приезжать на практически пустом баке, чтобы долго и нудно не сливать солярку. Производительность штатного насоса позволяет за полчаса опустошить полный бак, но зачем тратить драгоценное время? Перед началом всех манипуляций обязательно тщательно отмываем бак от грязи, чтобы внутрь ничего не попало.

      sAAAAgMWGeA-960.jpg

      Топливный бак Гранд Чероки WK2. Перед любыми работами нужно отмыть.

       

      Бак разделён на две части, насосная станция расположена слева, справа прячется эжекционный насос.

      mkAAAgMWGeA-960.jpg

       

      Правая половина отведена под эжекционный насос. Пассивная подкачка на базе разрежения в левой половине бака.
      Пусть это и называется насосом, по факту это кусок пластмассы с трубкой, к которому приделан датчик уровня топлива. Перекачивание из правой части бака в левую переходит за счёт эффекта Вентури, вытекающего из закона Бернулли: давление жидкости снижается, когда она проходит через сужение в трубе. За счёт разности давлений топливо из правой части бака засасывает в левую, а оттуда уже при помощи насоса движется к двигателю.

       

      SKAAAgMWGeA-960.jpg

      Только трубки и датчик уровня топлива.

       

      Далее читайте тут

    2. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.