Перейти к содержанию

Рейлинги SRT8 WK1 на обычный WK1


Рекомендуемые сообщения

527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Приветствую всех.

 

Хочу поделиться опытом установки рейлингов от SRT8 на обычный гранд чероки, в моем случае Limited 4.7.

 

Вообще ничего сложного в этом нет, все предельно просто.

Сняли заглушки с родных высоких рейлингов, открутили 8 болтов под торкс.

Наклеили новый двустронний 3М скотч на среднюю съемную планку рейлингов СРТ8, клеим, прикручиваем и все готово.

 

Но есть несколько нюансов. О них и хочу рассказать.

Когда мы откручиваем родные рейлинги мы видим вот такие длиннющие болты

 

214658688.jpg

 

Вначале меня это не смутило, но как только я начал прикручивать этими ботами рейлинги от срт, эти болты стали упираться во внутреннюю часть крыши и вытягивать заклепки с резьбой в которые они должны вкручиваться. Все это произошло из за того что штатные рейлинги куда выше и там большая длина болта просто необходима, тут же все наоборот и такие болты испоганят вам заклепки. Я вовремя остановился чувствую неладное.

Пошел смотреть свой срт на предмет этих болтов, выкрутил и увидел что он намного короче, раза так в два.

 

214643206.jpg

 

214643207.jpg

 

214643209.jpg

 

214643210.jpg

 

Параметры его M6x22мм резьба на 1,5мм.

Партномер подсказал Андрей UP6 6508611AA

 

Цена на экзисте небольшая, в районе 80р, но ждать долго. Поэтому стал гуглить и подобрал аналогичный болт от VAG, его номер N10644403, цена 30р, сроки пару дней. Заказываем.

 

Получаем

 

214658687.jpg

 

Теперь все как надо, смело прикручиваем рейлинги от СРТ.

Так же хочу заметить, что в стоке на срт под болты которые крепят рейлинги присутствую специальные пластиковые шайбы для того что вода не лилась под крышу. Если будете покупать БУ рейлинги, то эти шайбы будут потеряны, новых отдельно не продают. Подбираем пластиковые шайбы по размеру и вперед, диаметр в районе 20мм, толщина около 1мм.

 

Вот что получаем в итоге

 

214658689.jpg

 

214658690.jpg

 

214658691.jpg

 

214658692.jpg

 

214658693.jpg

 

Всем спасибо за внимание. буду рад если кому пригодится.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2,8
Город: ryazan
Опубликовано

@nos710, Добрый день Сергей, подскажи во сколько обошлись тебе рейлинги СРТ и где приобретались? 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Шок, трепет, конфуз. А Рейлинги просто снаружи свинчиваются????? Там заглушки и болты, подошел отщелкнул отвернул? А то я то думал что изнутри, потолок снимать. Надо 1 рейлинг покрасить (облез) и не хотелось разбирать потолок %(((

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

@nos710, Добрый день Сергей, подскажи во сколько обошлись тебе рейлинги СРТ и где приобретались? 

 

Покупал в территории джип, 5к стоили, сейчас думаю они дороже их продают, да и срт в разборе у них не было больше на сколько я помню.

Шок, трепет, конфуз. А Рейлинги просто снаружи свинчиваются????? Там заглушки и болты, подошел отщелкнул отвернул? А то я то думал что изнутри, потолок снимать. Надо 1 рейлинг покрасить (облез) и не хотелось разбирать потолок %(((

 

Да, все снаружи, 5 мин и рейлинги сняты.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload, чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

Покупал в территории джип, 5к стоили, сейчас думаю они дороже их продают, да и срт в разборе у них не было больше на сколько я помню.

 

Да, все снаружи, 5 мин и рейлинги сняты.

Подскажите на дверях и стеклах идут хромированные детали.. вы их красили или пленкой обтягивали ? тоже так хочу, понравилось)

post-36314-0-20958600-1471005709_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите на дверях и стеклах идут хромированные детали.. вы их красили или пленкой обтягивали ? тоже так хочу, понравилось)

 

Верх пленка у 99% таких, у меня тоже пленка)

Нижние обычно красят

 

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Подскажите на дверях и стеклах идут хромированные детали.. вы их красили или пленкой обтягивали ? тоже так хочу, понравилось)

 

нижние я купил некрашенные от рестайла лореды, верхние в пленке. Верние металлические, поэтому красить их нет смысла.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Shleikher
    • CpaM
    • victor 55
    • avdeevru
    • Bodhi
    • Visor-mo
    • Acovant
    • RSTR
    • ales1988
    • Кос
    • crazy
    • Aleksei1286
    • AndreyLI
    • malyar62
    • Wally
    • escaper32
    • Mier
    • Rusich
    • Андрейх
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.