Перейти к содержанию

Удар в трансмиссии по центру или сзади. что может быть ?


Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ребята,а вы проверяли свои авто на реколлы у официалов?

У меня все эти проблемы ушли после реколлов по раздатке.Ни рывков ни толчков после сброса газа.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

Ребята,а вы проверяли свои авто на реколлы у официалов?

У меня все эти проблемы ушли после реколлов по раздатке.Ни рывков ни толчков после сброса газа.

Пордон! Просветите темного- что такое "РЕККОЛЫ" и с чем их едят?)))))))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ребята,а вы проверяли свои авто на реколлы у официалов?

У меня все эти проблемы ушли после реколлов по раздатке.Ни рывков ни толчков после сброса газа.

Кстати надо попробовать, моя точно попадает под реколл по раздатке, а мне лень было ехать

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Пордон! Просветите темного- что такое "РЕККОЛЫ" и с чем их едят?)))))))

"Устранение заводских недоработок, замеченных в период эксплуатации".

Звоните/пишете ОД и спрашиваете, какие реколы есть на Ваш автомобиль, по ВИНу.

Контактная группа замка зажигания и перепрошивка 4WD стопудово, мож еще какие.

 

Кстати надо попробовать, моя точно попадает под реколл по раздатке, а мне лень было ехать

Есть тема здесь, с не очень радостными отзывами, прошивка, вроде, какая то кривая была, раздатка в нейтраль выпадала.

Я потому и не делал, хорошо бы узнать сначала, как сейчас дела обстоят?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Прошивался месяц назад.Исчезла долбежка при сбросе газа.Так что имхо сейчас все в порядке.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

Прошивался месяц назад.Исчезла долбежка при сбросе газа.Так что имхо сейчас все в порядке.

Вау! Спаибо, Олег!!!   :good: Надеюсь и у меня всё разрешится!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
В 17.07.2016 в 07:12, Sat13 сказал:

У меня такая же трабла. В основном при сбросе газа, происходит несильный удар. Пока забил, будет усиливаться - начнем искать

Господа. Такая же трабла, при движении накатом только на скорости 60 км/ч происходит удар. Почитав отзывы, понял, что удар только на горячую. Сайленты и все дела в порядке. На трассе, пару лет назад прямо чувствовалось, при отпускании / нажимании газа, как что-то бьёт. 

Может есть мысли? 

Заранее спасибо 

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Удар или пинок?

У меня есь легкий пинок, при знакопеременной нагрузке.

Это цепь в раздатке, я знаю и не парюсь.

Напротив отбойника слышен еще и треск и пощелкивания.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@E_Gun хз, но прям сильно. Все пассажиры чувствуют. Бах, удар, всетаки 

Вопрос в том, что у сат13, 08 года 4,7 бенз. Что у нас с ним совпадает? Коробки точно разные. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, нужна помощь, что молчим то?

После замены сайлентов переднего редуктора удар пропал. Я был крайне рад, заметил, что уже сам сжимался внутри при приближении к 60км/ч.

Вчера сгонял в небольшой тур по Литве (440км) и заметил, что удар появился опять. Правда не такой сильный, не такой заметный. И уже, похоже, что сзади все таки.

Но он есть, и появляется только после сильного прогрева.

 

что это может быть?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, ruby12 сказал:

что молчим то? 

Ну, дык, если нечего сказать-то по делу...:dntknw:

Так, на всякий случай, можно вызвать таких "специалистов"

Спойлер

tumblr_pjxiqxWUsg1tjhiy5o1_540.jpg.c6c8e557034ff15301c69410162cbfc8.jpg

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня тут тоже что-то начало пинать при Д и Р на нейтраль.  Из последнего - снимал задний кардан и бак. Крестовины в кардане живые, но менять буду чуть позже,  у меня кардан запасной есть ))) А этот переделаю на сменные.

Но я еще грешу на то, что дешевые сайленты в переднем мосту (один как минимум) порвались...

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
В 01.04.2019 в 10:43, ruby12 сказал:

... при движении накатом только на скорости 60 км/ч происходит удар. Почитав отзывы, понял, что удар только на горячую. Сайленты и все дела в порядке. На трассе, пару лет назад прямо чувствовалось, при отпускании / нажимании газа, как что-то бьёт. 

Привет всем! ruby12 попросил меня ответить в этой теме. По опыту могу сказать что у WK/WH традиционно большой суммарный люфт трансмиссии и особенно заднего моста и особенно с блокировкой. Чем мощнее и моментнее мотор тем больше люфт. Отчасти из за лишних шлицев в разгруженной полуоси заднего моста. И бороться с этим увы невозможно. Суммарный люфт набегает из каждого зазора если идти от колеса то это ступица-полуось,  полуось- полуосевая шестерня, полуосевая шестерня- сателлит и т.д. + раздатка+ коробка+ передний мост+ привода передние. На холодную удар меньше из за непрогретого масла и большей толщины масляной пленки. При переключении на месте между реверсом и драйвом это обычное дело, но если на ходу проявляется при сбросе/ добавлении газа это уже говорит об увеличении зазоров, но сделать с этим повторю ничего нельзя (не менять же каждую сопрягающуюся деталь в трансмиссии ) только более вязкое масло 75W140  можно грузовую минералку 85W140 с ней будет мягче удар но оно сильно густеет на морозе.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
28 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

только более вязкое масло 75W140

Так все и льют только его, не?

Например, я всегда беру кастрол 1543CD

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Может просто левое масло? Или мало? Или много? Интересная мысль, спасибо. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
В 01.04.2019 в 09:43, ruby12 сказал:

пару лет назад прямо чувствовалось, при отпускании / нажимании газа, как что-то бьёт. 

У меня было такое прям сновья авто.Говорили,что особенность такая.Потом сделал реколл раздатки у од и всё нормально стало.Как то Крайслер решал эту проблему. С тех пор было всё норм. 

Сейчас крайне редко, но бывает при сбросе газа на некот.режимах.

Рекол раздатки то вообще делал?

1 час назад, ruby12 сказал:

Или мало? Или много?

Кстати про масло...тут недавно перечитыаал свой мануал))) и с удивлением обнаружил,что уровень масла в заднем мосту д.б. на 1см ниже заливного отверстия.

Многие ли об этом знают?

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

...........тут недавно перечитыаал свой мануал))) и с удивлением обнаружил,что уровень масла в заднем мосту д.б. на 1см ниже заливного отверстия.

Многие ли об этом знают

Это не принципиально, при заправке под нижний край заливного и последующей проверке, после того как прокатился он и будет ниже, так как густое масло пока стечет их труб чулка, должно пройти время. Ударчик в трансмиссии при пробеге под 300 тыс нормально для этих ( для и для любых ) машин. При полном приводе особенно, ведь добавляется второй мост, привода, раздатка. Куда деваться.  А вот гул ( тонкий троллейбусный  ) устранять можно подтяжкой хвостовика и подшипников дифа. Так же всем ооочень рекомендую удлиннить и вывести сапун вдоль тросов ручника к месту их выхода из кузова. Часты случаи попадания воды и эмульсии в масле.       Про рекол радатки интересно! Не слышал никогда. Любопытно что ОД там делал с ней, что удар пропадал,  Если кто в курсе - пишите.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Олег с Ботанической удар только один раз, при движении накатом и при 60км/ч. Больше ударов нет. 

До замены сайлентов переднего моста был удар очень часто, после замены, появился только после пробега в несколько сотен км. 

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

 От рваных сайлентов там удар конкретный,  суммарный трансмиссионный люфт куда меньше стучит.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, Олег с Ботанической сказал:

Любопытно что ОД там делал с ней, что удар пропадал, 

Ну , тут тема про отзывные реколлы есть. Была замена замка зажигания с ключами и перепрошивка блока раздатки. Прикольно было через 8 лет получить новый замок и проч. ))

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Так надо узнать, может сейчас действует и на раздатку рекол. Почему нет.:good:

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Он действует всегда, независимо от возраста и пробега авто. Многие об этом не знают. 

Проверяется просто по звонку к ОД. Я сам узнал тут на форуме. Позвонил и сделали.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, олегТТ сказал:

тут на форуме

Тут же была инфа, что после прошивки раздатка начинает глючить, и, если все нормально, то лучше не делать.

По итогу баги исправляют, но это опять визит к ОД.

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Ааа! Я то по наивности думал что там валы какие меняют с шестернями. А это прошивка просто.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
44 минуты назад, E_Gun сказал:

Тут же была инфа, что после прошивки раздатка начинает глючить

Чёта я видимо пропустил.Но многие считают, что этот пинок особенность нашего джипа( так  говорили и на сервисах). Поди разберись надо или нет. А пинок, насколько знаю,был и есть у всех.Степень выраженности разная.Да и я, когда он был,приспособился к нему и почти не замечал.Плавнее давил и сбрасывал газ.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
42 минуты назад, Олег с Ботанической сказал:

валы какие меняют с шестернями.

Ага, щас.

Реколл призван предотвратить самопроизвольное выпадение раздатки в нейтраль.

Пинками они не озадачились.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
21 минуту назад, E_Gun сказал:

Пинками они не озадачились

Значит я словил побочный эффект...весьма приятный.)))

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
4 часа назад, Олег с Ботанической сказал:

суммарный трансмиссионный люфт куда меньше стучит.

т.е. это он, и я ничего не сделаю?

просто момент включения только один, из-за этого и волнуюсь, как будто третья включается криво, или там блокировка какая

2 часа назад, олегТТ сказал:

А пинок, насколько знаю,был и есть у всех.Степень выраженности разная

к этим я уже привык, в пробке можно получить под зад, еще там всякие.

А тут ваще не такой, мистика какая то

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.