Перейти к содержанию

Удар в трансмиссии по центру или сзади. что может быть ?


Рекомендуемые сообщения

223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Иногда пинок в коробке накладывается на суммарный люфт и может чуть больше пугать. Не страшно это.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008, 4.7L
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, олегТТ сказал:

Он действует всегда, независимо от возраста и пробега авто. Многие об этом не знают. 

Проверяется просто по звонку к ОД. Я сам узнал тут на форуме. Позвонил и сделали.

Ради интереса набрал ОД сегодня, да подтвердили, прошивку и замену замка зажигания делают бесплатно. Пожалуй замок махну, чтоб потом ключи за свои не покупать

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 3.0D 2007
Город: Москва
Опубликовано

Так а что делать, если прогрессирует. У меня как-то резко началось, люфты не большие в трансмиссии, сайлентблоки все целые, а пнуть может несколько раз в пробке. Причем выбираю только 1ю передачу, пинается. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@riffraff это другое у тебя. Если только на первой, то меняй соленоид. 

https://www.drive2.ru/l/526706202952860616/

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 3.0D 2007
Город: Москва
Опубликовано

@ruby12 так вроде если соленоид, то при принудительной 1й не пинается.  не могу найти с какой передачи блокировка гт включается. и по какому алгоритму

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
1 час назад, Олег Джан сказал:

Ради интереса набрал ОД сегодня, да подтвердили, прошивку и замену замка зажигания делают бесплатно. Пожалуй замок махну, чтоб потом ключи за свои не покупать

Ключи останутся старые. Меняется только контактная группа замка зажигания, сама личинка не меняется.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@riffraff именно так и проверяется, только первая, и поехал, есть удар - соленоид блокировки. 

https://www.drive2.ru/l/523796345429952149/

Более убеждать не буду

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

А че парни, за такие деньги почему не сделать апгрейд коробки? Будь у меня такое авто, сразу бы замутил!

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

 От рваных сайлентов там удар конкретный,  суммарный трансмиссионный люфт куда меньше стучит.

Наверно недавно смененные 3 сайлента (или один два из них) надорвались.

Сегодня еду по трассе, газ нажимаю - удар/пинок, газ бросаю - удар/пинок. Но сегодня у нас опять около нуля температура.

Но не всегда такое. При больших скоростях и малых вроде как нет такого эффекта.

 

Стоя на месте есть пинок несильный при переводе Реверс-Нейтраль и Драйв-Нейтраль... 

 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
25 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

А че парни, за такие деньги почему не сделать апгрейд коробки? 

Простите, не понял, это о чем речь?

Upd/ А, все дошло. Это про соленоид.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Ага! На драйв2 прям он красавчик все расписал, с номерами деталей! Если кто замутит эту тему отпишитесь тут плз. что с пинком стало.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Кстати, на форуме в барахолке,  уважаемый up6 предлагает этот соленоид по "госцене"

 

А также болезный сайлент для переднего чулка:

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Олег с Ботанической в вк2 много отзывов, всем помогло 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Круть вообще! Если на круг за 10 ку можно решить проблему с пинками!

Все к @up6 в очередь за соленоидами с прокладками!!! Ура товарищи!!!  Я серьезно! 

Когда у меня в Ростове на Дону в позапрошлом году по дороге на юга с тремя детьми накрылся автомат на  Мульте Т5 2006 года, я отдал 40 т.руб чтобы в Москву вернуться и 130 т. руб за ремонт автомата у старых друзей в "Трансматике". Но он пинается все равно, хоть потом трижды мозги снимали и на стендах гоняли. Сказали, что плавности можно добиться снижением давления, что приведет к ускоренному износу фрикционов и т.д... Решил что с пинками жить лучше, чем остаться без колес за 1000 км от дома.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

соленоид остался один... сайлентов не осталось совсем...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
16 часов назад, Zemlyak сказал:

Ключи останутся старые. Меняется только контактная группа замка зажигания, сама личинка не меняется.

Это , видимо, на бензинках так. У меня меняли весь замок с заменой двух ключей.

Ещё ,насколько знаю, влияет рест или дорест.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Ааа, ну тогда простите, не знал.

У себя просто менял контактную группу замка без замены личинки и ключей. Менял сам, дилера у нас тут нет.

4,7 дорест

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 3.0D 2007
Город: Москва
Опубликовано

@ruby12 да я не спорю с вами, соленоид точно стоит и надо поменять.

по ссылке у него пинок был при плавном разгоне до 50.

у меня пинок если отпустить газ и нажать, поэтому я не уверен что проблема только в соленоиде.

нет случаем информации об алгоритме работы блокировки ГТ на 722.6 ?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008, 4.7L
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, Zemlyak сказал:

Ключи останутся старые. Меняется только контактная группа замка зажигания, сама личинка не меняется.

Посмотрим, мне по телефону сказали, что и ключи меняют тоже, если нет, то трогать не буду, лучшее враг хорошего.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

меняют... но могут отдать новых столько, сколько старых сдадите

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008, 4.7L
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Олег Джан сказал:

Посмотрим, мне по телефону сказали, что и ключи меняют тоже, если нет, то трогать не буду, лучшее враг хорошего.

Ну и попробую перепрошить, чего они там перепрошивают  в коробке.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
40 минут назад, Олег Джан сказал:

если нет, то трогать не буду, лучшее враг хорошего.

И напрасно.11 лет авто это срок. Проблемы могу начаться нежданно. Зачем упускать возможность поменять старое на новое да еще и  нахаляву?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@riffraff тогда или я не правильно понял, или ты так объяснил. Пинок только на первой - соленоид. Остальное - подвеска 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Реколы дореста :

1)Прошивка раздатки - выпадение в нейтраль

Не разу не вылетало вот и думаю зачем делать и мешать машине работать. По поводу пинка и прошивки что то слабо вериться(есть тут те у кого пинается и делали рекол?)

 

2)Замена трубки АКПП - проблема перетералась она. (Тоже зачем енять если масло не капает и трубка ок , возможно сделал предидущий хозяин)

 

3)Замена личинки замка ключи остаются - если все ок поварачивается и крутиться/вынимается ключ - зачем ехать и тп.

 

Мне вообще штрихти заявили что нужно делать сразу все реколы иначе не возьмуться , если допустим я хотел прошить только раздатку так зачем мне трубки и личинка(или же списать все реколы не делая их , так для галочки, что бы у ОД все ок было)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008, 4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Вчера ездил к ОД : прошили раздатку, сняли все показатели по замку зажигания и ключам. Результат: коробка стала работать по другому, по ощущениям, более мягким стало переключение передач, толчки стали меньше, но всё равно есть, возможно это уже суммарные  люфты, о которых писалось кем то выше, ещё покатаюсь отпишусь. Замок и два НОВЫХ ключа придут через месяц, приеду поставят.

 

Но у меня рестайлинг.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано

День добрый, было тоже самое. Пинок при сбросе газа. Помогла, перепрошивка и обучение АКПП. Была потеря связи между блоками управления. При любой скорости движения, при сбросе газа  АКПП переключалась на более низшую передачу, получался эффект "удара" или можно назвать "пинка" в трансмиссии.

Этот же вопрос обсуждается в теме "Удар (пинок) при движении накатом".

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 overload
Город: Химки
Опубликовано

Парни, а никто не замечал что при полном баке «стук,пинок» сильнее кажется? 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008, 4.7L
Город: Москва
Опубликовано
В 19.11.2016 в 22:11, олегТТ сказал:

Ребята,а вы проверяли свои авто на реколлы у официалов?

У меня все эти проблемы ушли после реколлов по раздатке.Ни рывков ни толчков после сброса газа.

Прошивка рывки не убрала

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Печально.У меня прокатило.Ошибиться я не мог.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep G.C 2008 3.0 218л.с
Город: Омск
Опубликовано

Всем привет. Тоже замучали пинки((. Пинок-удар происходит на очень маленькой скорости, практически перед остановкой, когда качусь примерно 5км/ч. Особенно замечен при вывернутом руле, когда заруливаю на парковку, либо просто при повороте. Так же ощущается когда проезжаю лежачий полицейский. Ощущение, как-будто удар происходит сзади. Х.з куда копать((. Задний шрус переднего кардана поменял. Крестовины заднего кардана, в порядке. Сайленты переднего редуктора тоже целые. Сделал полную замену масла в коробасе, с промывкой гидроблока и заменой двух соленоидов.  Поменял соленоид блокировки бублика и соленоид давления. Масло залил mopar atf 4+. Ничего критичного в старом масле коробочники не увидели. Масло без стружки, горелым не пахнет. Тачку купил два месяца назад, 1000км откатал, всё нормально было, а сейчас вот такая вот херня. В общем пока не в восторге(. Братцы, у кого будут какие-нибудь соображения, пишите. Зараннее благодарен.

Изменено пользователем KonstantinKN
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Йода
    • Добрый
    • _KV_
    • фасолька
    • Acovant
    • Alex_Cher
    • Rommel-86
    • Gneush54
    • tracker99
    • Vasiliy190
    • ZloiGaMeR
    • Airbus320
    • Евгений 23
    • buzz
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.