Перейти к содержанию

Удар в трансмиссии по центру или сзади. что может быть ?


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Добавлю в обсуждение и свою порцию пинков, возникают при включении -R( небольшой толчек, пинок всегда) без разницы горячая или холодная, и при движении накатом на малой скорости в пробках при нажатии на газ тоже пинок  чувствительный, в остальном при движении все тихо коробка работает плавно, при переключениях на D или N без проблем.

Прочитал где-то что замена  шайб №52 и 56 может устранит все мои траблы, насколько это правда, или нужна замена всего узла №51.

За ранее благодарен за ответы, если кто может поделиться опытом.

зад мост.jpg

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Есть понятие суммарного люфта моста, каждый зазор со временем увеличивается, а  на  WK/WH это особенно выражено.  Эазоры начиная от колес::: ступица- наружный шлиц полуоси, внутренний шлиц полуоси-полуосевая шестерня, полуосевая шестерня- сателлит, сателлит- палец сателлитов, палец- корпус дифа, зазор в паре + то же на другой стороне. Поэтому замена тех деталей о которых вы пишете, даст частичный и небольшой эффект.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, ну если именно им "конец" - то эффект какой-то будет конечно, но что-то не припомню чтоб именно они "кончались" первыми, до всего остального по списку.

Если это действительно суммарный люфт моста - то его же можно померить/ощупать, где именно по цепочке люфт. А то ещё бывает банальный люфт всего моста - когда сайленты в рычагах кончились...

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
11 минут назад, Николай Пименов сказал:

, но что-то не припомню чтоб именно они "кончались" первыми, до всего остального по списку.

....вот и я не припомню. Более того, ни разу не встречал их явной кончины, хотя мостов этих перебрал предостаточно.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, поделюсь своими наблюдениями, обслуживал задние тормоза, менял тормозные диски,  колодки,покрутил навесу задний мост, обнаружил люфт в мосту, наверно в паре.

В работе немешает, по ощущениям  сперва люфт как с трением, типа в шлисах износ ,  выбераю зазор с сопротивлением на трение, вязкое сопративление,а потом только люфт в паре моста, зазор в зацепление шестерен..

В движение нету толчков, не ударов, покрутил кардан на предмет износа в  крестовинах, идиально, насколько я понимаю в этом деле..

Пробег под 260000км..

Крепкий авто..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Люфты на всех сочленениях (кроме пожалуй люфтов в шлицах заметных) и должны быть - тепловое расширение никто не отменял, они туда конструктивно заложены (во все шестеренчато-гипоидные соединения). Вопрос в их величине...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано
В 04.09.2019 в 18:40, Олег с Ботанической сказал:

....вот и я не припомню. Более того, ни разу не встречал их явной кончины, хотя мостов этих перебрал предостаточно.

Вот нашел где прочитал про эти шайбы, правда это на  KJ

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано
В 04.09.2019 в 18:26, Николай Пименов сказал:

Не, ну если именно им "конец" - то эффект какой-то будет конечно, но что-то не припомню чтоб именно они "кончались" первыми, до всего остального по списку.

Если это действительно суммарный люфт моста - то его же можно померить/ощупать, где именно по цепочке люфт. А то ещё бывает банальный люфт всего моста - когда сайленты в рычагах кончились...

 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вам же ясно написано, что это износ не шайб, а сателлитов, просто псевдолечение данной проблемы избрано шайбами, а не нормальной заменой сателлитов.

Износ сателлитов зависит от мощности передаваемой через мост - а 3,7 самый слабый мотор и у него просто силенок маловато угрохать настолько сателлиты. При следующей или при внеплановой замене масла просто прощупайте сочлеения в узле дифференциала и главной пары - и будет ясно кто там помер.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано
19 часов назад, Николай Пименов сказал:

Вам же ясно написано, что это износ не шайб, а сателлитов, просто псевдолечение данной проблемы избрано шайбами, а не нормальной заменой сателлитов.

Износ сателлитов зависит от мощности передаваемой через мост - а 3,7 самый слабый мотор и у него просто силенок маловато угрохать настолько сателлиты. При следующей или при внеплановой замене масла просто прощупайте сочлеения в узле дифференциала и главной пары - и будет ясно кто там помер.

а с чего вы взяли что я про износ шайб говорю, вопрос был в том что при износе сателлитов поможет ли замена шайб(они разные по толщине) как в вышеуказанном посте, на KJ , интересно было мнение того кто их менял на WH  и почувствовал эффект(или не почувствовала) а не просто умозаключения про псевдолечение.

Изменено пользователем dva_rus
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Массово явление износа сателлитов на WK не зафиксировано, в том числе на гораздо более сильных мотором авто. Поэтому ваша уверенность в том, что они изношены вызывает вопросы... что возвращает к изложенной выше мысли

В 11.10.2019 в 01:25, Николай Пименов сказал:

При следующей или при внеплановой замене масла просто прощупайте сочленения в узле дифференциала и главной пары - и будет ясно кто там помер.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

У меня вся проблема была в изношенных саленблоках передней раздатки! Товарищ переключал передачи, а я в яме искал люфты. После замены - тишина!

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
В 13.10.2019 в 00:19, Николай Пименов сказал:

Массово явление износа сателлитов на WK не зафиксировано, в том числе на гораздо более сильных мотором авто. Поэтому ваша уверенность в том, что они изношены вызывает вопросы... что возвращает к изложенной выше мысли

 

Есть такая болячка, уже на трёх машинах видел. Даже ось сателит в корпусе начинает люфтить. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Dimitriz сказал:

У меня вся проблема была в изношенных саленблоках передней раздатки! Товарищ переключал передачи, а я в яме искал люфты. После замены - тишина!

А это где и как?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это он тыковку так обозвал.

3 машины (наверняка все - дизельные) и общий парк WK в стране - несоизмеримы.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

Это он тыковку так обозвал.

3 машины (наверняка все - дизельные) и общий парк WK в стране - несоизмеримы.

Я извиняюсь, я вынужден и тут спросить, а что это такое? Передний редуктор штолле? :facepalm:

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тыковка (англ. Pumpkin) - сленговое название межколесного редуктора при независимой подвеске. Корпус с дифференциалом, подвешивается на кузов/раму/подрамник, имеет 1 вход и 2 выхода на колеса (экзотику типа 3 моста или вал отбора мощности опустим). В случае заднего привода чаще всего имеет форму овоща, в честь которого и назван.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано
В 14.10.2019 в 19:32, Dimitriz сказал:

У меня вся проблема была в изношенных саленблоках передней раздатки! Товарищ переключал передачи, а я в яме искал люфты. После замены - тишина!

как себя проявляла данная проблема? ( удары при переключении, при движении накатом и т.д.)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dva_rus сказал:

как себя проявляла данная проблема? ( удары при переключении, при движении накатом и т.д.)

наверное не раздатки а редуктора. Даная проблема выглядит при трогании щелчок удар, типа крестовина на кардане.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

Были удары при переключении передач, как на ходу так и на месте. Так же на ходу, когда отпускаешь педаль газа.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

Да, сайлентблоки на переднем редукторе.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, Dimitriz сказал:

Были удары при переключении передач, как на ходу так и на месте. Так же на ходу, когда отпускаешь педаль газа.

Хотелось уточнить. Удары на месте при переключении R-N-D я так понял были? Тут понятно про сайленты переднего редуктора. А были ли именно удары(резиновоглухие) при сбросе газа и резком нажатии при равномерном прямолинейном движении? Про удар под сброс газа при нажатии на тормоз и почти перед остановкой понятно, это причуда нашей коробки...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

Да, удары про переключении R-N-D и во время движения при отпускании педали газа, типа езды накатом.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, Dimitriz сказал:

во время движения при отпускании педали газа, типа езды накатом.

А при нажатии на газ и отпускании, нажатии и отпускании и т.д. были ли удары (именно при нажатии тоже?), вспомнить можете? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

Точно не помню, вроде бы были, т.к. из 3 сайленов 2  были в хлам разбиты.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
16 часов назад, Dimitriz сказал:

Точно не помню, вроде бы были, т.к. из 3 сайленов 2  были в хлам разбиты.

Хм, спасибо.

У меня сайленты жесткие, но проверю, еще раз их...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.