Перейти к содержанию

FAQ: Детали для ремонта подвески GRAND CHEROKEE WK/WH и COMMANDER XK/XH


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Т.к. частенько приходится подсказывать каталожные номера, назрел этот пост. Где возможно постараюсь прилепить номера MOOG (как наиболее популярные)

Цель темы - дать номер детали, с которого можно начать поиск аналогов. Задача привести как можно больше аналогов к одной и той же детали не стояла, не стоит и стоять никогда не будет. Используйте поиск, гуглите яндекс или яндексируйте гугл, отталкиваясь от нижеприведенной информации и артикулов.

Передняя подвеска:

post-18674-0-15633500-1494140531_thumb.jpg

post-18674-0-10895100-1494140699_thumb.jpg

 
Верхняя опора переднего амортизатора 52089331AC - MOOG K160050 = CHSB9594

Рычаг верхний в сборе левый/правый 52090206AI - MOOG RK620188

Сайлентблок переднего верхнего рычага MOOG K200113 (K200176) - 2 штуки под этим номером в комплекте продаются

Шаровая опора верхнего рычага MOOG K80604 (стандартная) = AMGK80604 / K100071 для изменения кастера (оригинала нет!)

 

Рычаг нижний в сборе левый 5290635AA / 52089981AI - MOOG RK621375

Рычаг нижний в сборе правый 5290634AA / 52089980AI - MOOG RK621374 

С/блок задний переднего нижнего рычага MOOG K200182 

С/блок передний переднего нижнего рычага MOOG K200181

С/блок внешний переднего нижнего рычага (под вилку амортизатора) MOOG K200183

Шаровая опора нижнего рычага 5135651AD - MOOG K80629 = CHBJ10520

Шаровая опора нижнего рычага для изменения угла установки колес K7429

Болт передний переднего рычага + гайка: 6503047 (M16x2.0x135) 6507869AA (M16x2.0x70) (по 1 на каждом нижнем рычаге)

Болт заднего с/блока переднего рычага + гайка: 6101984 (M12x1.75x70) 6508257AA (M12x1.75) - (по 2 на каждом нижнем рычаг)

Болт под вилку амортизатора + гайка: 6503047 (M16x2.0x135) 6102252AA (M16x2.0) (по 1 на каждый рычаг)

Тяга стабилизатора переднего 52089467AB - MOOG K80861 = AMGK80861

Тяга рулевая 68066486AA Moog EV80782 = AMGEV80782 

Наконечник рулевой CHES8353 левый / CHES8354 правый
 
 

Втулка стабилизатора переднего 52089465AF = 52089465AE или 52090155AG = 52090155AH определяются по VIN

 

Амортизаторы:
Bilstein B6 24-186797 (BE5D721H0) перед
Bilstein B6 24-186803 (BE5-D722-H0) зад
 
Bilstein B8 24-225793 перед
Bilstein B8 33-225807 зад
(серия B8 предназначена для увеличения клиренса, устанавливаются только со штатными пружинами, либо с нештатными (любыми, предназначенными для лифта) с доделкой корпуса амортизатора. Подробно описано здесь 
 

KONI SPECIAL ACTIVE FSD перед 82451223

KONI SPECIAL ACTIVE FSD зад 82451224

KONI HEAVY TRACK перед 82401264

KONI HEAVY TRACK зад 82401265

Тема по выбору амортизаторов 
 
Пыльник шруса внешнего Moog 9458 передней полуоси лев=прав
 
Задняя подвеска

post-18674-0-90372600-1494140786_thumb.jpg

post-18674-0-30409000-1494140845_thumb.jpg

post-18674-0-65695300-1494140943_thumb.jpg

Рычаг задней подвески нижний 52089630AC

Рычаг задней подвески нижний 52089630AC

Тяга Панара 52089605AD

 

Сайлентблоки в рычаги задней подвески

MOOG K200180 Control Arm Bushing 
MOOG K200179 Control Arm Bushing 
MOOG K200178 Control Arm Bushing
MOOG K200177 Control Arm Bushing
MOOG K7252 Track Bar Bushing (сайленты тяги панара)

MOOG K80468 - Тяга стабилизатора заднего (1шт)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005, 4,7
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Привет форумчане.

Вчера поднялась t двигателя похоже заклинил термостат.открыл радиаторную крышку и увидел это.

кто сталкивался с такими хлопьями ?!это гбц сказало досвидания?

гранд чероки 2005 v4,7

715681FA-C3F9-4311-9CA8-A6ED88618C7A.jpeg

Изменено пользователем Dyrimar
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Истек срок годности.
Перегрев двигателя и кипение охлаждающей жидкости.
Окисление металлических деталей системы охлаждения.
Разрушение резиновых патрубков. Иногда в результате старения охлаждающей жидкости и оттягивания автовладельцем её замены резиновые компоненты системы начинают разрушаться. В итоге антифриз темнеет, но в таком случае его цвет больше похож на черный.
Применение воды в качестве ОЖ.
Контакт с моторным маслом. Обычно в подобных ситуациях в бачке будет не просто жидкость, а своеобразная эмульсия бежевого цвета.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005, 4,7
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Истек срок годности.
Перегрев двигателя и кипение охлаждающей жидкости.
Окисление металлических деталей системы охлаждения.
Разрушение резиновых патрубков. Иногда в результате старения охлаждающей жидкости и оттягивания автовладельцем её замены резиновые компоненты системы начинают разрушаться. В итоге антифриз темнеет, но в таком случае его цвет больше похож на черный.
Применение воды в качестве ОЖ.
Контакт с моторным маслом. Обычно в подобных ситуациях в бачке будет не просто жидкость, а своеобразная эмульсия бежевого цвета.

Ну слушай ,ни чего такого нет в расширительном ,даже на крышке заливки масла только конденсат ,эмульсии нет ,щуп тоже чистый.

сижу и катаю вату что делать :((

Только что, Dyrimar сказал:

Ну слушай ,ни чего такого нет в расширительном ,даже на крышке заливки масла только конденсат ,эмульсии нет ,щуп тоже чистый.

сижу и катаю вату что делать :((

 

Может кто подскажет как понять гбц прокладка живая или нет ?!

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 часов назад, Dyrimar сказал:

Может кто подскажет как понять гбц прокладка живая или нет ?!

для начала перестать писать в теме о деталях для ремонта подвески.

Потом  2 пути:

1) Скачивать мануал и самому потихоньку снимать если есть место где это делать и время

2) Прямиком в какой-нибудь автосервис

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005, 4,7
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
16 минут назад, Akpo6at13 сказал:

для начала перестать писать в теме о деталях для ремонта подвески.

Потом  2 пути:

1) Скачивать мануал и самому потихоньку снимать если есть место где это делать и время

2) Прямиком в какой-нибудь автосервис

Может подскажешь артикул гбц который будет хоть ?

заранее спасибо 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, номер заднего подшипника.

Какой фирмы лучше взять?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, drvr сказал:

номер заднего подшипника

Если речь о ступичном, то только ступица в сборе.

Номер оригинала 52111884AB

Брать лучше IJ123059, пока они есть в продаже по 6т.р.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

Если речь о ступичном, то только ступица в сборе.

Ступичный, задний правый подшипник.

Спасибо!

Изменено пользователем drvr
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005, 4,7
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Всем привет.

проблема такова меняю поворотные шрусы каждые 3-5 месяцев.поделитесь номерами шрусов которые будут ходит уже замучился 14 тыс оставлять каждый раз !!

Вылезла ошибка P0032 где копать? провода почистил ошибка висит,как понять какой датчик сказал пока?

поменял цепи грм и отвалился провод с датчика давления масла(всю косу разобрал соединения не нашёл,смотрел по мануалу там тоже не нашёл ,электрики сказали что безсильны  )если у кого то wk4,7 2005-2010 гв скиньте видео пожалуйста куда этот шайтан провод подходит  .

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, Dyrimar сказал:

ошибка P0032 где копать?

1887992740_.thumb.png.522ea929f7f2947061d5a6b4a7b386a0.png

485746944_.thumb.png.41b51ca73bf879fe6d4ed7e8e6a9a97d.png

По мануалу это "передний левый" датчик кислорода, проверяйте на обрыв его цепь обогрева.

3 часа назад, Dyrimar сказал:

провод с датчика давления масла

А какой конкретно, там их три:

845633555_4.7LEnginePerformanceCircuit(1of6).thumb.png.589317daca5ddb87d9ec2e1ca9ebdc9c.png

  Два идут в мозги, один на массу.

 

Да, и зачем эти вопросы в теме про подвеску, счас нам модеры а-та-та сделают...

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005, 4,7
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
42 минуты назад, shurilla сказал:

1887992740_.thumb.png.522ea929f7f2947061d5a6b4a7b386a0.png

485746944_.thumb.png.41b51ca73bf879fe6d4ed7e8e6a9a97d.png

По мануалу это "передний левый" датчик кислорода, проверяйте на обрыв его цепь обогрева.

А какой конкретно, там их три:

845633555_4.7LEnginePerformanceCircuit(1of6).thumb.png.589317daca5ddb87d9ec2e1ca9ebdc9c.png

  Два идут в мозги, один на массу.

 

Да, и зачем эти вопросы в теме про подвеску, счас нам модеры а-та-та сделают...

 

Под масленым  фильтром,или возле него.

 

Изменено пользователем Dyrimar
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
21 минуту назад, Dyrimar сказал:

а есть в нормальном качестве схема?

Это была схема из мануала, там нормальное, читабельное качество.

Ладно, вот вариант в цвете:

225174165_4.7LEnginePerformanceCircuit(2of6).thumb.png.8dea631afc612f9e01c2e8be48f3eaac.png

1975959593_4.7LEnginePerformanceCircuit(1of6).thumb.png.4486f7a4f4375319be5419c6d11065ec.png

Вот из мануала локация фишки этого кислородника, на стыке с коробасом, слева:

680696838_.thumb.png.bcd57208ba79b052e40cb902a280dae9.png

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005, 4,7
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

Это была схема из мануала, там нормальное, читабельное качество.

Ладно, вот вариант в цвете:

225174165_4.7LEnginePerformanceCircuit(2of6).thumb.png.8dea631afc612f9e01c2e8be48f3eaac.png

1975959593_4.7LEnginePerformanceCircuit(1of6).thumb.png.4486f7a4f4375319be5419c6d11065ec.png

Вот из мануала локация фишки этого кислородника, на стыке с коробасом, слева:

680696838_.thumb.png.bcd57208ba79b052e40cb902a280dae9.png

 

Монуал коробки ?,мне нужно двигателя !

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Dyrimar Вы как по жизни,  нормальный? Картинки сами смотрите? Причём тут мануал коробки или двигла? Датчик кислорода расположен у стыка мотора с коробкой! Слева, по ходу движения!

Более отвечать вам не намерен, считаю все ваши вопросы разжеванными.

На форуме свободны для скачивания сервис-мануал, цветные схемы - кто ищет, тот найдёт.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005, 4,7
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
8 минут назад, shurilla сказал:

@Dyrimar Вы как по жизни,  нормальный? Картинки сами смотрите? Причём тут мануал коробки или двигла? Датчик кислорода расположен у стыка мотора с коробкой! Слева, по ходу движения!

Более отвечать вам не намерен, считаю все ваши вопросы разжеванными.

На форуме свободны для скачивания сервис-мануал, цветные схемы - кто ищет, тот найдёт.

По жизни у меня все в порядке, можете не беспокоиться.

схему смотрю сам .к выше изложенному моему вопросу ,были датчики кислорода и датчик давления масла.

если вам лень что то объяснить  то зачем пишите тогда?!

в моем городе нет людей которые понимают в америкосах(электрик)тем самым я ищу инфу что бы исправить ошибку самостоятельно.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
9 часов назад, Dyrimar сказал:

были датчики кислорода и датчик давления масла

На картинке чёрным по белому написано Sensor oxygen left. Из четырёх жирный надписей незаметить крайне сложно.

9 часов назад, Dyrimar сказал:

в моем городе нет людей которые понимают в америкосах(электрик)

Учитываю твою манеру вести диалог, возможно, с тобой просто связываться не хотят.

Тебе товарищ схемы дал, ошибку разжевал, картинку с расположением датчика даже приложил, и картинку с пинами на блок управления выложил. Даже начинающему

электрику ткнуть в эти фишки обычной контролькой для прозвонки на обрыв хватит ума.

ситуации с датчиком давления масла ровно то же самое. Начинающий электрик сразу поймёт откуда и куда идёт провод, каких цветов и как их прозвонить.

Джип по электрике не настолько заморочен, как, скажем, 3-5 летняя Вольво или Мерседес.

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005, 4,7
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
19 часов назад, shurilla сказал:

@Dyrimar Вы как по жизни,  нормальный? Картинки сами смотрите? Причём тут мануал коробки или двигла? Датчик кислорода расположен у стыка мотора с коробкой! Слева, по ходу движения!

Более отвечать вам не намерен, считаю все ваши вопросы разжеванными.

На форуме свободны для скачивания сервис-мануал, цветные схемы - кто ищет, тот найдёт.

Спасибо хоть на этом ,что покидали схемы

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005, 4,7
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

На картинке чёрным по белому написано Sensor oxygen left. Из четырёх жирный надписей незаметить крайне сложно.

Учитываю твою манеру вести диалог, возможно, с тобой просто связываться не хотят.

Тебе товарищ схемы дал, ошибку разжевал, картинку с расположением датчика даже приложил, и картинку с пинами на блок управления выложил. Даже начинающему

электрику ткнуть в эти фишки обычной контролькой для прозвонки на обрыв хватит ума.

ситуации с датчиком давления масла ровно то же самое. Начинающий электрик сразу поймёт откуда и куда идёт провод, каких цветов и как их прозвонить.

Джип по электрике не настолько заморочен, как, скажем, 3-5 летняя Вольво или Мерседес.

 

Какая манера общения ?все корректно без агрессии, по человечески.

если какие то моменты не понимаешь или не знаешь ,лучше переспросить 10 раз. 
Для того форум и задумали ,что бы люди делились информацией  и помогали друг другу по возможности .

Или я не прав ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Снежинск Челябинская обл
Опубликовано

Друзья, привет всем. Кто сталкивался с заменой внутренних ШРУСов. Exist даёт только одну позицию. 

Pascal
G8Y007PC
Шрус внутренний.
Есть ещё варианты?
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: WK 2008 3.0 дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 04.07.2020 в 21:41, olderr сказал:

Внесу и свои пять копеек :) нашел тут немного другие артикли на MOOG, процентов на 30 дешевле, чем в у СашкаМ в теме. Думаю это европа, потому такой прайс на них.  Заказал себе, будем так сказать посмотреть как поведут себя в деле и на сколько хватит.  Вот список :

 

ПЕРЕДНЯЯ подвеска

1 Рычаг верхний, независимой подвески колеса, в сборе  АРТИКУЛ: CH-TC-13394
2 Тяга / стойка, стабилизатор передняя ось, двусторонне АРТИКУЛ: AMGK80861
3 Тяга / стойка, стабилизатор Задняя ось АРТИКУЛ: CH-LS-10521
4 Шаровая опора вернего рычага АРТИКУЛ: AMGK80604
5 Шаровая опора  нижнего рычага АРТИКУЛ: CH-BJ-10520
6 Салентблок верхнего рычага АРТИКУЛ: CH-SB-13395
7 Салентблок Для нижнего рычага,установка спереди АРТИКУЛ: CH-SB-13392
8 Салентблок Для нижнего рычага,установка посередине(амморт) АРТИКУЛ: CH-SB-13391
9 Салентблок Для нижнего рычага,установка сзади (коромысло) АРТИКУЛ: CH-SB-13393
10  Ремкомплект, опора стойки амортизатора верхняя АРТИКУЛ: CH-SB-9594

11 Рычаг нижний, в сборе АРТИКУЛ: CH-TC-13389

Привет.  Хотелось бы узнать по поводу нижних шаровых CHBJ10520 . Как встали?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

не совсем сюда, но другой темы не нашел, добавьте или поправьте

 

Рулевые наконечники: правый Right - Mopar (5143556AC), MOOG ES80644

                                         левый - Left - Mopar (5143555AC), MOOG ES80643

Рулевые тяги - Inner End Tie Rod Kit - Mopar (68066486AA), MOOG EV80782

Изменено пользователем D-X-D
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Воронеж
Опубликовано

Ребят подскажите такие рычаги 

3802801 и 3802901 подойдут на гранд чероки wk2 3.0 дизель 2012года

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@kent36 может поздноватый ответ, но тут ветка от предыдущего поколения с индексом "1". Вряд ли подскажем...

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D Overland 2008 г
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи, подскажите пожалуйста по замене правого привода 52104701AB, он же - правая полуось: нашёл новую от бренда MV-Parts за 12 тысяч рублей, - кто с этим поставщиком сталкивался?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D Overland 2008 г
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

угу, лучше не надо

 

А можно аргументировать, почему? И если это не надо, то какой сейчас оптимальный вариант по отношению цена/качество?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну потому что для полуоси это дерьмовый выбор

если смотреть, то Кардон - профильные ребята

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D Overland 2008 г
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, up6 сказал:

ну потому что для полуоси это дерьмовый выбор

если смотреть, то Кардон - профильные ребята

CARDONE 663418 - 32 651р. на zzap - почти в три раза дороже, чем MV-Parts, а вот настолько ли они лучше?

Изменено пользователем Golink2002
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
8 часов назад, Golink2002 сказал:

CARDONE

Ходит более года и более 30 тыс км. Правда все что не покрашено все поржавело, но на скорость - это не влияет

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 55 гостей (Посмотреть всех)

    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.