Перейти к содержанию

АКПП 42 RLE на KJ 3.7 пробег 130т.км


Brakon`er

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 2005г.
Город: Тольятти
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Решил поменять масло в акпп и фильтр, делал на сто (правда Пежо), в процессе замены было залито масла больше положенного (как позже оказалось перелив на 1л был). После сто машину подменили , набор скорости и подхват потрясающий и я счастливый езжу дальше. И вот по прошествии примерно 500км, на трассе авто как будто подменили, начались легкие подергивания и не очень плавные переключения. Я сканер в разъем, а там: P0700, P3738,P3441,P0740,C1041,P1684,P0920,P0935 у меня в груди так и екнуло. Как только добрался до компа давай изучать всю страшную и непонятную инфу по таким случаям. В результате первым делом вернул уровень масла как рекомендует дядюшка крайслер, а ошибки скинул. И вроде вот оно, случилось, произошло чудо, машина едет как раньше.Можно и в дальнюю дорогу в 350 км туда и обратно. Туда вроде все было отлично, а вот обратно я решил включить круз (были у меня сомнения по нему, так как первые ошибки после применения данного девайса вылезли) и тут же Джеки Чан решил показать свои приемчики. Я опять на подъемник. Сняли поддон акпп, внешне все в порядке, масло чистое посторонних запахов нет, фильтр тоже чистый. Ошибки обнулили. Поехал пробывать. 1 и 2 включается хорошо а вот 3 и 4 с ударами причем 3 ударяет два раза, а на 4 передачи чувствуются подергивания,тяга у машины уже не та, а самое интересное назад в крутую горку не едет, стоит рычит (педаль в пол) но не едет, аж страшно стало, куда табун весь разбежался. Посоветовали мне продиагнастировать  акпп и даже место указали, я туда, подключили прибор, рассказали мне про то что я и сам уже знал, НО добавили, что вся проблема у меня из-за датчика давления масла,  показали мне его на схеме и даже номерок подсказали и обрадовали меня что моя проблема на 2 с копейками тысячи всего. Я радостный помчался заказывать датчик, вот только датчика такого на моей машине нет..... проверял в четырех разных местах, ответ один: "На вашей коробке датчика давления масла нет" . Я уже и сам сервис мануал почитал, действительно датчика давления нет. Есть саленойд, датчик температуры и выбора передач и два датчика входного и выходного валов. Вот и не знаю что и делать , на машине ездить страшно, вдруг что то серьезное....  Подскажите чем сможете, буду премного благодарен. Спасибо.      

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


масло в акпп и фильтр, делал на сто (правда Пежо)
а что залили в коробку?

 

 


неужели никто помочь советом так и не сможет?
только советом: надо ехать на дилерский сканер и пробовать переобучить коробку
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 2005г.
Город: Тольятти
Опубликовано

В коробку залили ATF4+ Mopar. Сканером проходили говорит обрыв датчика давления(4,98V). А в каталоге по моему вину в моей коробке датчика нет. В этом и засада....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee II 3.7 VIN: 1J8G6B8K57W695896
Город: Воронеж
Опубликовано

Доброго времени суток!

Такая проблема, а может не проблема, подскажите.

У меня тоже АКПП  42 RLE двигатель 3.7 пробег 185 000 км

столкнулся вот с чем, попытался тронуться в гору по рыхлому песку на полном приводе, газ в пол, а машина месте, даже пробуксовки не было, должно ли так быть?

по асфальту всё нормально, если надо, то могу тронуться с пробуксовкой, недостатка тяги не замечал

 
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


попытался тронуться в гору по рыхлому песку на полном приводе, газ в пол, а машина месте
если при этом был слышен легкий треск под днищем - то это цепь раздатки проскальзывает
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee II 3.7 VIN: 1J8G6B8K57W695896
Город: Воронеж
Опубликовано

если при этом был слышен легкий треск под днищем - то это цепь раздатки проскальзывает

да вроде ничего не слышно было

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

А перед этим рычаг раздатки в положение "Lo" включали? - вполне возможно что потом после переключения "Lo" из в "4Wd" раздатка "зависла" в нейтрали


У меня тоже нечто подобное было, когда после покупки авто экспериментировал с рычагом раздатки :)

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


1J8G6B8K96W156230
по ВИНу коробка 42-я
Brakon`er сказал(а):

А в каталоге по моему вину в моей коробке датчика нет

- а вот это не он? (см. скан)

post-3849-0-91989800-1469686681_thumb.png

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee II 3.7 VIN: 1J8G6B8K57W695896
Город: Воронеж
Опубликовано

А перед этим рычаг раздатки в положение "Lo" включали? - вполне возможно что потом после переключения "Lo" из в "4Wd" раздатка "зависла" в нейтрали

У меня тоже нечто подобное было, когда после покупки авто экспериментировал с рычагом раздатки :)

сначала да, хотел тронуться на заднем приводе, потом подключил перед, машина чуть продвинулась и ничего, если бы Lo , она бы на месте стояла, а это она чуть продвинулась и такое ощущение что или давления масла не хватало или клапан его сбрасывал, и потом я уже раздатку не трогал, а вперёд назад пробовал двигаться, назад едет, а вперёд чуть продвигается и встаёт, думал может из того что на большом уклоне и жидкости в коробке не хватает, быквально через две недели радиатор мне промывали, сказали что уровень.

и ещё, наоборот, машина задним ходом на подъём не ехала

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 2005г.
Город: Тольятти
Опубликовано

по ВИНу коробка 42-я

- а вот это не он? (см. скан)

 

Это вроде как датчик выбора передач\температуры масла.  А вот этот 05078336АС или 05078336АА, вроде как то что нужно, но по моему вину его нет. И что его устанавливать начали на эту коробку с 2006года. В одном каталоге по Jeepам  я нашел его причем по своему вину. Я так понимаю у меня возможен следующий случай: машина выпущена в ноябре 2005г. НО модельного года 2006!!! В общем вскрытие расставит все по своим местам. На следующей недели этим планирую заняться, так как теория ничем мне помочь не может.  

сначала да, хотел тронуться на заднем приводе, потом подключил перед, машина чуть продвинулась и ничего, если бы Lo , она бы на месте стояла, а это она чуть продвинулась и такое ощущение что или давления масла не хватало или клапан его сбрасывал, и потом я уже раздатку не трогал, а вперёд назад пробовал двигаться, назад едет, а вперёд чуть продвигается и встаёт, думал может из того что на большом уклоне и жидкости в коробке не хватает, быквально через две недели радиатор мне промывали, сказали что уровень.

и ещё, наоборот, машина задним ходом на подъём не ехала

Для включения полного привода  раздатке нужно какое то время , вернее расстояние, это происходит за счет давления масла(муфта). Я бы Вам рекомендовал заранее включить полный привод и еще раз попробовать вышеописанные действия.  

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

машина выпущена в ноябре 2005г. НО модельного года 2006!!!

по ВИНу так и есть:

1:  Manufactured By DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000# (2268-2721 KG) GVWR & Hyd Brakes

6: Cherokee Right Hand Drive (4x4) With ABB

B: ?

8: Sport Utility 4 Door

K: 3.7L V6 CYL Magnum Gasoline

9: Check digit

6: 2006 Model Year

W: Toledo North Assembly

Код модели кузова: KJJP74

Двигатель: EKG 3.7L V6 Engine

Коробка передач: DG6 4-Spd. Automatic 42RLE Transmission

Модельный год: 2006

Дата производства: 06.10.2005

 

У всех производителей авто модельный год начинается гораздо раньше календарного

 

это происходит за счет давления масла(муфта)

у нас в раздатках цепь и шестеренки - чистая механика - и никаких -виско/-гидро-/и прочих муфт...

 

Да, еще по поводу того что в тему никто не пишет - выходы из строя АКПП на KJ - единичные, мало кто еще накатал 300-350 тыс. км.

post-3849-0-77093000-1469872904_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 2005г.
Город: Тольятти
Опубликовано

по ВИНу так и есть:

1:  Manufactured By DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000# (2268-2721 KG) GVWR & Hyd Brakes

6: Cherokee Right Hand Drive (4x4) With ABB

B: ?

8: Sport Utility 4 Door

K: 3.7L V6 CYL Magnum Gasoline

9: Check digit

6: 2006 Model Year

W: Toledo North Assembly

Код модели кузова: KJJP74

Двигатель: EKG 3.7L V6 Engine

Коробка передач: DG6 4-Spd. Automatic 42RLE Transmission

Модельный год: 2006

Дата производства: 06.10.2005

 

У всех производителей авто модельный год начинается гораздо раньше календарного

 

у нас в раздатках цепь и шестеренки - чистая механика - и никаких -виско/-гидро-/и прочих муфт...

 

Да, еще по поводу того что в тему никто не пишет - выходы из строя АКПП на KJ - единичные, мало кто еще накатал 300-350 тыс. км.

Возможно с давлением масла я перегнул, но с муфтами там полный порядок. http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np242/parts.htm. Я конечно не совсем разбираюсь в этом, так что всегда рад конструктивной критике))) Как блокируется межосевой дифференциал? Особенно меня интересует режим Full Time.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Как блокируется межосевой дифференциал?

 

Насколько я помню , он не блокируется . Просто в режиме Part time валы соединяются жестко шлицами . А вот в Full time уже через несимметричный дифференциал . 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 2005г.
Город: Тольятти
Опубликовано

В общем, если кому то это поможет, я свою проблему с коробкой решил. Решение оказалось очень простым - обучение коробки крайслеровским сканером, и все... Сразу не стал писать об этом, хотелось убедиться в том, что проблема решена и сейчас могу с уверенностью сказать, что проблема решена. Только одно удручает меня, я уже успел купить блок соленойдов..... Так что если кому нужен пишите в личку, договоримся. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

 


В общем, если кому то это поможет, я свою проблему с коробкой решил. Решение оказалось очень простым - обучение коробки крайслеровским сканером, и все...

Очень похвально, что ты отписался о решении проблемы. А то не редко люди сначала просят о помощи, подробно описывают проблему, а о том как она разрешимлась ни слова.

Эгоизм чистой воды. Опытом народа попользовались, а своим не поделились.

Удручает.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

p3738 в итоге что может означать ? 

есть ещё U0001 и U1113 , но это не по теме

 

до этого было p0305 . пропуски по 5 цилиндру

пошевелил разъёмы пропало

планово  сменю свечки, и махну катушки местами,  можно планово все махнуть. но пока не буду

 

 

и всё же что за p3738

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.