Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

По просьбе модератора выношу в отдельную тему.

Товарищ DvOffroad согласился скопировать верхние рычаги JBA для лифтованных WK/XK, WH/XH при условии минимум 2-х заказов.

Стоимость JBA - $450 + доставка из США.

Стоимость от DvOffroad - $300 (за готовую копию) + доставка из Владивостока. Цена при групповом заказе на 2-х человек. В случае большего количества желающих, цена будет снижена.

Желающих прошу отписаться в теме.

post-29942-0-85604200-1469010517_thumb.jpg

post-29942-0-81179600-1469010521_thumb.jpg

post-29942-0-67873500-1469010529_thumb.jpg

Изменено пользователем Gani
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Товарищ DvOffroad согласился скопировать верхние рычаги JBA для лифтованных WK/XK, WH/XH при условии минимум 2-х заказов.

 

Товарищу будет полезно знать, что в ряде случаев (по преданию - в более ранних вариантах поделки), рычаги JBA при ходе вниз задевают стойку. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

 

 


рычаги JBA при ходе вниз задевают стойку

 

Новые версии JBA стойку не задевают, не нагнетайте. За пример будут браться JBA, которые продаются в данный момент.

 

 

 


Шары и сайленты в комплекте из Владика будут?

 

Первые несколько заказов обещает сделать полный комплект. Сайлентблоки и шаровые MOOG. Я отправил ему номера деталей для подсчета точной стоимости. Жду ответа.

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Ничего там не задевает, стоят JBA уже как два года, полет нормальный, шаровые и сайленты MOOG как были на них так и остались, только есть нюанс...новые шаровые муга с черным пыльником идут и он короче своего собрата что на JBA стоят, и приходится колхозить дабы прикрыть уязвимое место.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 Я отправил ему номера деталей для подсчета точной стоимости. Жду ответа.

На JBA шаровые на болтах, а наши муги запрессованы.

На JBA сайлентблоки полностью убираются в обойму, а на наших только серединой.

И на наших буртик, который явно лишним будет.

Так какие же какие рычаги копироваться будут?

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


тест на внимательность

Крепление шаровой развернуть бы в другую сторону...

Куда за призом ехать?:)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Так какие же какие рычаги копироваться будут?

Смысл копировать родные? Копироваться будут JBA. JBA использует OEM сайленты и усиленную шаровую от MOOG.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Шары и сайленты в комплекте из Владика будут?

 

Да, шаровые и сайленты будут один в один с JBA. По крайней мере на первых 2-3 комплектах точно.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 усиленную шаровую от MOOG.

Про усиленную шаровую можно подробнее?

Я вот шаровую нашел, которую JBA ставят.

post-24732-0-55146500-1469087859_thumb.jpg

 

Глянуть бы на аналогичное фото "усиленной" без пыльника.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано

сделали бы цену в рублях, если это копия отечественная, имхо
шаровые у jba не муговские а райбестовские, с синим пыльником они убали потому что пыльник служит полгода макс

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Указанные шаровые идут на очень много амерских машин,

кстати JBA и ещё пару подобных контор ставят в свои рычаги не только

Moog-шаровые, но и ещё вот эти AcDELCO Pro 450062 (лучше муга)

и эти Parts Master K6292 (хуже муга) и ещё др. совместимые,

короче всё, что в нужный момент под рукой,

просто на их сайте с рычагами для WK на коробочке Муг K6292

 

http://jeepinbyal.com/grand-cherokee-05-10-wk/ball-joints-and-bushings/jba-upper-ball-joints.html

 

для Кащея идёт аналогичная шаровая

 

http://jeepinbyal.com/liberty-2002-2007-kj/ball-joints-and-bushings/jba-upper-ball-joints.html

 

и тут же пишут, что могут комплектовать их ещё и Raybestos #500-1062

все эти шаровые  JBA  ставит  на  Liberty,  на  Grand Cherokee  и  на  Commander.

 

ПС:   cам  пользую такие  рычаги на кащее  и  искал  варианты  замены


и вдогонку (раз тема становится актуальной)

аналоги:

 

Part Numbers: 101-10053, 104100, 10752, 247150, 2700-71432, 305170, 45D0062, 46D0062A, 500-1062, 500-1062B, 500-1062CQ, 71432, 801-31108, AXK6292, AXK6370, B6292, BJ-04100, CV-G623, E6283, FA1616, FA1616E, FA1616GL, FK6292, GK6292, IK6292, JBJ7041, K6292, K6370, MK6292, MOGK6292, PK6292, RK6292, RP10752, WK6292

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Про усиленную шаровую можно подробнее?

 

Говоря об "усиленных" шаровых я, конечно же не имею в виду, что MOOG специально выпускает усиленную версию шаровых для WK по заказу JBA. Парт-номер с сайта MOOG K6292. Как выше сказали, это от Tahoe. Вполне может быть, я этого не проверял. Для меня достаточно того, что она рассчитана на бОльшее авто нежели WK. RRO кстати не скрывают, что ставят шаровые MOOG для Escalade. В сторону RRO я не копал. Может даже сопадают парт-номера этих шаровых.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я бегло поискал на сайте RRO, но наших рычагов не увидел, может плохо искал, может сайт у них запутанный.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

сделали бы цену в рублях

Мне не очень удобно пересчитывать в рубли, т.к. я из Казахстана. Проще в USD.

Я бегло поискал на сайте RRO, но наших рычагов не увидел

Я сейчас с телефона. Чуть позже смогу сбросить ссылку на страницу с описанием рычагов RRO.

 

Кстати, если верить инстаграму JBA, они тестируют новую модель шаровой с бОльшим ходом. Но никакой информации по модели нет

Изменено пользователем Gani
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Какой срок изготовления? Если он сначала будет заказывать ЖБА для копии, то это пройдет уйма времени

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

 

 


Я бегло поискал на сайте RRO, но наших рычагов не увидел

 

http://www.rocky-road.com/wk-grand-cherokee-control-arm.html

 

 

 


Какой срок изготовления?

 

К сожалению, сказать не могу. Но да, с заказом оригинальных и изготовлением времени пройдет достаточно. Я уточню.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Кстати, если верить инстаграму JBA, они тестируют новую модель шаровой с бОльшим ходом

 

Так, насчет ходов я возможно соврал.

JBA пишут:

 

JBA Offroad UCAs testing a K6292 ball joint. Making a stronger ball joint than Moog...

... 50 degrees off the center line and 100 degrees full range.

 

 

Парт-номер тот же K6292, но не MOOG.

 

Update: видимо эту новую шаровую кто-то делает по их заказу.

 

Testing new JBA-K6292 ball joints on JBA 4" lift on WK Grand Cherokee. Ball joint Made In USA!!

post-29942-0-06948900-1469168353_thumb.jpg

Изменено пользователем Gani
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

 

 


Какой срок изготовления?

 

По срокам, не учитывая доставку из США, на первую партию из 4-х пар рычагов уйдет 1,5-2 месяца


 

 


шаровая  разборная или я ошибаюсь?

К сожалению, на данный момент большей информацией не располагаю

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

Парт-номер тот же K6292, но не MOOG.

 

Update: видимо эту новую шаровую кто-то делает по их заказу.

 

 

Так, то о чем Змей писал - удлиненный палец.

Еще, меня удивляет их удивительное упорство, привинчивать шаровую к рычаг сверху.

Во первых, в этом случае 4 болта работают на разрыв, а во вторых, расположив ее снизу, можно еще 15-20 мм выиграть.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну, и еще про шаровые, какие/куда/почем :(

Смотрим картинку, при желании пробиваем4-sharovaya-opora-moskvich-m-412-nizhnya

артикул BJ10 138C5, узнаем цену, удивляемся.

В среднем 600 руб в Мск.

Ищем аналоги, встречаем и по 300.

Тahoe, да?

Ссылка на комментарий

Еще, меня удивляет их удивительное упорство, привинчивать шаровую к рычаг сверху.

как раз никакого разрыва болтов. Для того сверху и прикручено, чтоб болты на разрыв не работали
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Как это, как это? Сань?!

Колесо стоит на земле, к нему через ступицу крепится поворотный кулак, в него сверху вставлена шаровая, к ней сверху крепится рычаг, на рычаг опирается кузов....

В нашем случае нагрузку (кроме усилия запрессовки) воспринимает запорное кольцо, в случае JBA рычаг "подвешен" на 4 болта.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кто вам сказал такую страшную вещь, что кузов хоть как-то опирается на верхний рычаг?? Позвольте, как именно он это делает? При помощи какого элемента на рычаг передается вес кузова?

Ссылка на комментарий

Я с другой стороны приложения вектора силы смотрю. Когда аморт на отбой идет с пружиной в купе - самая большая нагрузка, он и пытается вырвать шарик. Вспомни как прессуются те же самые муги и прочие в родные рычаги при замене шарика - сверху! А снизу запираются стопорным. Сдается мне при ударе в подвеску основную нагрузку несет по задумке инженеров нижняя шаровая, а верхняя от нагрузки воспринимает только часть. Такие мои доводы. 

Оффтоп: мозги отключены, хАчу на море

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Manzel
    • malyar62
    • Nordicus
    • BlindHorse
    • aks30
    • ДжипЖип
    • Doctor_livsi
    • shon73
    • Dust
    • Акела
    • buzz
    • alex YcbI
    • Paul_08
    • f3nrir
    • JeepTerrain
    • up6
    • osho79
    • Alex D.
    • AndreyLI
    • Shmaki
    • Yanev
    • Андрей Новороссийск
    • ALEX3
    • Игорь 555
    • Дарвин
    • Gennadych
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.