Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

По просьбе модератора выношу в отдельную тему.

Товарищ DvOffroad согласился скопировать верхние рычаги JBA для лифтованных WK/XK, WH/XH при условии минимум 2-х заказов.

Стоимость JBA - $450 + доставка из США.

Стоимость от DvOffroad - $300 (за готовую копию) + доставка из Владивостока. Цена при групповом заказе на 2-х человек. В случае большего количества желающих, цена будет снижена.

Желающих прошу отписаться в теме.

post-29942-0-85604200-1469010517_thumb.jpg

post-29942-0-81179600-1469010521_thumb.jpg

post-29942-0-67873500-1469010529_thumb.jpg

Изменено пользователем Gani
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Товарищ DvOffroad согласился скопировать верхние рычаги JBA для лифтованных WK/XK, WH/XH при условии минимум 2-х заказов.

 

Товарищу будет полезно знать, что в ряде случаев (по преданию - в более ранних вариантах поделки), рычаги JBA при ходе вниз задевают стойку. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

 

 


рычаги JBA при ходе вниз задевают стойку

 

Новые версии JBA стойку не задевают, не нагнетайте. За пример будут браться JBA, которые продаются в данный момент.

 

 

 


Шары и сайленты в комплекте из Владика будут?

 

Первые несколько заказов обещает сделать полный комплект. Сайлентблоки и шаровые MOOG. Я отправил ему номера деталей для подсчета точной стоимости. Жду ответа.

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Ничего там не задевает, стоят JBA уже как два года, полет нормальный, шаровые и сайленты MOOG как были на них так и остались, только есть нюанс...новые шаровые муга с черным пыльником идут и он короче своего собрата что на JBA стоят, и приходится колхозить дабы прикрыть уязвимое место.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 Я отправил ему номера деталей для подсчета точной стоимости. Жду ответа.

На JBA шаровые на болтах, а наши муги запрессованы.

На JBA сайлентблоки полностью убираются в обойму, а на наших только серединой.

И на наших буртик, который явно лишним будет.

Так какие же какие рычаги копироваться будут?

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


тест на внимательность

Крепление шаровой развернуть бы в другую сторону...

Куда за призом ехать?:)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Так какие же какие рычаги копироваться будут?

Смысл копировать родные? Копироваться будут JBA. JBA использует OEM сайленты и усиленную шаровую от MOOG.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Шары и сайленты в комплекте из Владика будут?

 

Да, шаровые и сайленты будут один в один с JBA. По крайней мере на первых 2-3 комплектах точно.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 усиленную шаровую от MOOG.

Про усиленную шаровую можно подробнее?

Я вот шаровую нашел, которую JBA ставят.

post-24732-0-55146500-1469087859_thumb.jpg

 

Глянуть бы на аналогичное фото "усиленной" без пыльника.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано

сделали бы цену в рублях, если это копия отечественная, имхо
шаровые у jba не муговские а райбестовские, с синим пыльником они убали потому что пыльник служит полгода макс

Ссылка на комментарий
286
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Указанные шаровые идут на очень много амерских машин,

кстати JBA и ещё пару подобных контор ставят в свои рычаги не только

Moog-шаровые, но и ещё вот эти AcDELCO Pro 450062 (лучше муга)

и эти Parts Master K6292 (хуже муга) и ещё др. совместимые,

короче всё, что в нужный момент под рукой,

просто на их сайте с рычагами для WK на коробочке Муг K6292

 

http://jeepinbyal.com/grand-cherokee-05-10-wk/ball-joints-and-bushings/jba-upper-ball-joints.html

 

для Кащея идёт аналогичная шаровая

 

http://jeepinbyal.com/liberty-2002-2007-kj/ball-joints-and-bushings/jba-upper-ball-joints.html

 

и тут же пишут, что могут комплектовать их ещё и Raybestos #500-1062

все эти шаровые  JBA  ставит  на  Liberty,  на  Grand Cherokee  и  на  Commander.

 

ПС:   cам  пользую такие  рычаги на кащее  и  искал  варианты  замены


и вдогонку (раз тема становится актуальной)

аналоги:

 

Part Numbers: 101-10053, 104100, 10752, 247150, 2700-71432, 305170, 45D0062, 46D0062A, 500-1062, 500-1062B, 500-1062CQ, 71432, 801-31108, AXK6292, AXK6370, B6292, BJ-04100, CV-G623, E6283, FA1616, FA1616E, FA1616GL, FK6292, GK6292, IK6292, JBJ7041, K6292, K6370, MK6292, MOGK6292, PK6292, RK6292, RP10752, WK6292

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Про усиленную шаровую можно подробнее?

 

Говоря об "усиленных" шаровых я, конечно же не имею в виду, что MOOG специально выпускает усиленную версию шаровых для WK по заказу JBA. Парт-номер с сайта MOOG K6292. Как выше сказали, это от Tahoe. Вполне может быть, я этого не проверял. Для меня достаточно того, что она рассчитана на бОльшее авто нежели WK. RRO кстати не скрывают, что ставят шаровые MOOG для Escalade. В сторону RRO я не копал. Может даже сопадают парт-номера этих шаровых.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я бегло поискал на сайте RRO, но наших рычагов не увидел, может плохо искал, может сайт у них запутанный.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

сделали бы цену в рублях

Мне не очень удобно пересчитывать в рубли, т.к. я из Казахстана. Проще в USD.

Я бегло поискал на сайте RRO, но наших рычагов не увидел

Я сейчас с телефона. Чуть позже смогу сбросить ссылку на страницу с описанием рычагов RRO.

 

Кстати, если верить инстаграму JBA, они тестируют новую модель шаровой с бОльшим ходом. Но никакой информации по модели нет

Изменено пользователем Gani
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Какой срок изготовления? Если он сначала будет заказывать ЖБА для копии, то это пройдет уйма времени

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

 

 


Я бегло поискал на сайте RRO, но наших рычагов не увидел

 

http://www.rocky-road.com/wk-grand-cherokee-control-arm.html

 

 

 


Какой срок изготовления?

 

К сожалению, сказать не могу. Но да, с заказом оригинальных и изготовлением времени пройдет достаточно. Я уточню.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Кстати, если верить инстаграму JBA, они тестируют новую модель шаровой с бОльшим ходом

 

Так, насчет ходов я возможно соврал.

JBA пишут:

 

JBA Offroad UCAs testing a K6292 ball joint. Making a stronger ball joint than Moog...

... 50 degrees off the center line and 100 degrees full range.

 

 

Парт-номер тот же K6292, но не MOOG.

 

Update: видимо эту новую шаровую кто-то делает по их заказу.

 

Testing new JBA-K6292 ball joints on JBA 4" lift on WK Grand Cherokee. Ball joint Made In USA!!

post-29942-0-06948900-1469168353_thumb.jpg

Изменено пользователем Gani
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

 

 


Какой срок изготовления?

 

По срокам, не учитывая доставку из США, на первую партию из 4-х пар рычагов уйдет 1,5-2 месяца


 

 


шаровая  разборная или я ошибаюсь?

К сожалению, на данный момент большей информацией не располагаю

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

Парт-номер тот же K6292, но не MOOG.

 

Update: видимо эту новую шаровую кто-то делает по их заказу.

 

 

Так, то о чем Змей писал - удлиненный палец.

Еще, меня удивляет их удивительное упорство, привинчивать шаровую к рычаг сверху.

Во первых, в этом случае 4 болта работают на разрыв, а во вторых, расположив ее снизу, можно еще 15-20 мм выиграть.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну, и еще про шаровые, какие/куда/почем :(

Смотрим картинку, при желании пробиваем4-sharovaya-opora-moskvich-m-412-nizhnya

артикул BJ10 138C5, узнаем цену, удивляемся.

В среднем 600 руб в Мск.

Ищем аналоги, встречаем и по 300.

Тahoe, да?

Ссылка на комментарий

Еще, меня удивляет их удивительное упорство, привинчивать шаровую к рычаг сверху.

как раз никакого разрыва болтов. Для того сверху и прикручено, чтоб болты на разрыв не работали
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Как это, как это? Сань?!

Колесо стоит на земле, к нему через ступицу крепится поворотный кулак, в него сверху вставлена шаровая, к ней сверху крепится рычаг, на рычаг опирается кузов....

В нашем случае нагрузку (кроме усилия запрессовки) воспринимает запорное кольцо, в случае JBA рычаг "подвешен" на 4 болта.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кто вам сказал такую страшную вещь, что кузов хоть как-то опирается на верхний рычаг?? Позвольте, как именно он это делает? При помощи какого элемента на рычаг передается вес кузова?

Ссылка на комментарий

Я с другой стороны приложения вектора силы смотрю. Когда аморт на отбой идет с пружиной в купе - самая большая нагрузка, он и пытается вырвать шарик. Вспомни как прессуются те же самые муги и прочие в родные рычаги при замене шарика - сверху! А снизу запираются стопорным. Сдается мне при ударе в подвеску основную нагрузку несет по задумке инженеров нижняя шаровая, а верхняя от нагрузки воспринимает только часть. Такие мои доводы. 

Оффтоп: мозги отключены, хАчу на море

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрюха 70
    • AS8
    • tracker99
    • Ivan-W
    • Гриша ХХХ
    • mister8383
    • Sandyg
    • Сергей 62
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 442
    • Максимум онлайн
      1 398

    filipich72
    Новый пользователь
    filipich72
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.