Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Может какие новости имеются по теме?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

вышла в свет ver2

https://www.drive2.ru/b/479514614132899996/

 

В этом цвете гораздо круче

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
9 часов назад, E_Gun сказал:

И я сделал партию рычагов

Молодез, за старание и принципиальность - пятерка.

За внешний вид изделия (сварка / фрезировка) - тройбан.

Что с испытаниями и будет ли под заказ?

Вот бы тебя на слабо развело то безобразие, которое себе позволяет кастум-жып с его поделками за миллион рублей...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 11.12.2017 в 10:50, ZMei сказал:

За внешний вид изделия (сварка / фрезировка) - тройбан.

Что с испытаниями и будет ли под заказ?

Вот бы тебя на слабо развело то безобразие, которое себе позволяет кастум-жып с его поделками за миллион рублей...

Вот тут, Серега, не надо.

Фрезеровки не видно, она вся заварена D)

Сварщик у нас супер профессионал, ВО по сварке и 17 лет на "Хруничеве" по нерже, алю и титану.

5.jpg.665cf3747bf9a6f502553253bb3bc970.jpg

Провар сквозной, мож и не очень красиво, зато прочно.

Про испытания.

Несколько комплектов приобрели наши форумчане, надеюсь отпишутся, буду благодарен.

Дальше, про заказ, буду делать, если наберется не менее 10 желающих.

Про прочие железяки, я уже отметил где то здесь, это не мой бизнес, и в принципе мне этим заниматься не интересно.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
7 минут назад, E_Gun сказал:

Вот тут, Серега, не надо.

Надо, Женя, надо! 

Внешний вид - плюс пиисят процентов к спросу. 

Зачем на пластине канавки??? 

Сделано под лифт?

Труба точно правильная ? У конкурента - стенка 8 мм...

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Канавки - следы от пресса. Они всегда получаются, просто на тех, что порошком окрашены их не видно.

Сделано под 2".

8 мм это, наверное, 2 стенки. Нет в сортаменте труб 22х8. 22х4 самые толстостенные.

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
30 минут назад, E_Gun сказал:

8 мм это, наверное, 2 стенки. Нет в сортаменте труб 22х8. 22х4 самые толстостенные.

У Артема стенка - 8 мм. 

Цитата

Труба используется холоднокатанная. стенка 8 мм.

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Гм...

А ты подсчитай.

По виду, по соотношению диаметр трубы/ширина сайлентблока, труба 22-я.

22 мм минус 2 стенки по 8 мм, 22-8х2=6 мм - проходной диаметр.

Зачем и где такая труба будет применяться?

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Зачем и где такая труба будет применяться?

Я не знаю, лучше спросить у автора.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

По виду, по соотношению диаметр трубы/ширина сайлентблока, труба 22-я.

Я не знаю какая у Артёма труба, но я использую 28х4. Товарищ попал в аварию, Форд въехал ему в колесо, погнуло палец шаровой и сильно погнуло поворотный кулак, поменял шар с кулаком, рычаг мой так и остался, катается дальше.

Сравнивали с JBA рычагами, труба 27 мм, пилить чтобы посмотреть толщину стенки не стали, но разница в весе одного рычага 334 грамма.

По внешнему виду согласен с ZMei , пластину если резать лазером не на много дороже, но более ровнее, канавки от пресса можно и зачистить, не думаю что пол часа рабочего времени будет дорого стоить, да диск лепестковый не дорогой, вот сварка хоть может быть и прочная, но я отдаю аргонщику варить в два прохода, но и цена в пять раз дороже, доверяю я ему больше.

У Артема, наверное, труба со стенкой 8 мм для изготовления втулок под сайленты, что бы из кругляка не точить. Но это моя догадка. Т.к. согласен:

1 час назад, E_Gun сказал:

22-8х2=6 мм - проходной диаметр.

Зачем и где такая труба будет применяться?

DSC_1173.JPG

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
11 часов назад, E_Gun сказал:

Дальше, про заказ, буду делать, если наберется не менее 10 желающих.

Готов стать одним из подопытных кроликов, ну или стать в очередь. По конструкции рычага, нет усиливающей косынки в районе СБ, этот элемент опциональный?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, userasu сказал:

нет усиливающей косынки в районе СБ, этот элемент опциональный?

У JBA тоже нет. При качественной сварке косынка не нужна.

Впрочем, время покажет, ресурсные испытания - самый лучший способ выявить недостатки.

По поводу заказа в личку вэлкам.

11 часов назад, Аркадий34 сказал:

Я не знаю какая у Артёма труба, но я использую 28х4.

Длина с/б 34 мм. Втулка у меня шириной 32 мм.

Для качественного кругового шва нужна полка хотя бы 5 мм.

Отсюда 22-я труба.

При загибе трубы пресс показывает 1,4 тонны.

Думаю, этого сверхдостаточно. Труба не с рынка, марку стали не озвучу - это ноу-хау.

Вот, увы, взвесить не собрался, но реально рычаги получились очень легкие, раза в 2 легче штатных.

По поводу внешнего вида, согласен, можно и канавки зашлифовать, и на лазере вырезать, но я делаю машину, кому шашечки - к JBA.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Ну коль уж автор отписался,то могу и я,т.к. являюсь одним из заказчиков первой партии.Касаемо внешнего вида - решил перекрасить в черный цвет,благо после покраски порогов остался хаммерайт,в остальном все устраивает,сделано надежно,ставить буду чуть попозже,но если до этого никто ничего не выложит,то поделюсь инфой

IMG-8de1937ef647018d0d88796b821407b7-V.jpg

Изменено пользователем николаич минск
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Жень ...МАЛАДЭЦ !!!

 

Все б так на "слабо" велись ...:respect:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано

Может на слабо, кто нибудь и переднюю защиту сделает?:rolleyes:

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 12.12.2017 в 01:16, E_Gun сказал:

Длина с/б 34 мм. Втулка у меня шириной 32 мм.

Для качественного кругового шва нужна полка хотя бы 5 мм.

Отсюда 22-я труба.

 

Всё там хватает, для качественного шва.

Это не упрек, а совет.

20171213_145350-756x1008.jpg

20170111_133255-756x1008.jpg

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
В 11.12.2017 в 12:24, E_Gun сказал:

Несколько комплектов приобрели наши форумчане, надеюсь отпишутся, буду благодарен.

Дальше, про заказ, буду делать, если наберется не менее 10 желающих.

Готов заказать комплект

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Аркадий34 сказал:

Это не упрек, а совет.

Разговор перетекает в какую то непонятную плоскость то ли троллинга, то ли придирок.

Я сделал так, как Я считаю нужным, Я считаю правильным и Я считаю достаточным.

Кому нравится - вэлкам в личку.

Кому не нравится - идет лесом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Можно.

А можно взять +2", перевернуть и получить заниженную.

Jeep_SRT8_Upper_A-arms_grande.thumb.jpg.9791516d68327148dfe38bc793a53fff.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

Евгений, приветствую. Я вам вчера в личку писал по поводу заказ. Посмотрите пож.

Ссылка на комментарий
0

Евгений, думаю лучше сделать аналог со стандартных рычагов, в перевёрнутом положении есть вероятность задевания об подкрылок

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

@E_Gun, стоит ожидать второй партии рычагов в ближайший месяц? Или все закончилось на одной небольшой партии?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Нет, не закончилось.

Но в марте точно не будет, мы навернули гидрорезку, копим деньги на ее ремонт :(

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Dmitryi
    • MarkS
    • Chrysler
    • CERGEY1112
    • dibanoff
    • The Punisher
    • Motoles
    • Nik2001
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.