Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Может какие новости имеются по теме?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

вышла в свет ver2

https://www.drive2.ru/b/479514614132899996/

 

В этом цвете гораздо круче

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
9 часов назад, E_Gun сказал:

И я сделал партию рычагов

Молодез, за старание и принципиальность - пятерка.

За внешний вид изделия (сварка / фрезировка) - тройбан.

Что с испытаниями и будет ли под заказ?

Вот бы тебя на слабо развело то безобразие, которое себе позволяет кастум-жып с его поделками за миллион рублей...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 11.12.2017 в 10:50, ZMei сказал:

За внешний вид изделия (сварка / фрезировка) - тройбан.

Что с испытаниями и будет ли под заказ?

Вот бы тебя на слабо развело то безобразие, которое себе позволяет кастум-жып с его поделками за миллион рублей...

Вот тут, Серега, не надо.

Фрезеровки не видно, она вся заварена D)

Сварщик у нас супер профессионал, ВО по сварке и 17 лет на "Хруничеве" по нерже, алю и титану.

5.jpg.665cf3747bf9a6f502553253bb3bc970.jpg

Провар сквозной, мож и не очень красиво, зато прочно.

Про испытания.

Несколько комплектов приобрели наши форумчане, надеюсь отпишутся, буду благодарен.

Дальше, про заказ, буду делать, если наберется не менее 10 желающих.

Про прочие железяки, я уже отметил где то здесь, это не мой бизнес, и в принципе мне этим заниматься не интересно.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
7 минут назад, E_Gun сказал:

Вот тут, Серега, не надо.

Надо, Женя, надо! 

Внешний вид - плюс пиисят процентов к спросу. 

Зачем на пластине канавки??? 

Сделано под лифт?

Труба точно правильная ? У конкурента - стенка 8 мм...

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Канавки - следы от пресса. Они всегда получаются, просто на тех, что порошком окрашены их не видно.

Сделано под 2".

8 мм это, наверное, 2 стенки. Нет в сортаменте труб 22х8. 22х4 самые толстостенные.

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
30 минут назад, E_Gun сказал:

8 мм это, наверное, 2 стенки. Нет в сортаменте труб 22х8. 22х4 самые толстостенные.

У Артема стенка - 8 мм. 

Цитата

Труба используется холоднокатанная. стенка 8 мм.

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Гм...

А ты подсчитай.

По виду, по соотношению диаметр трубы/ширина сайлентблока, труба 22-я.

22 мм минус 2 стенки по 8 мм, 22-8х2=6 мм - проходной диаметр.

Зачем и где такая труба будет применяться?

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Зачем и где такая труба будет применяться?

Я не знаю, лучше спросить у автора.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

По виду, по соотношению диаметр трубы/ширина сайлентблока, труба 22-я.

Я не знаю какая у Артёма труба, но я использую 28х4. Товарищ попал в аварию, Форд въехал ему в колесо, погнуло палец шаровой и сильно погнуло поворотный кулак, поменял шар с кулаком, рычаг мой так и остался, катается дальше.

Сравнивали с JBA рычагами, труба 27 мм, пилить чтобы посмотреть толщину стенки не стали, но разница в весе одного рычага 334 грамма.

По внешнему виду согласен с ZMei , пластину если резать лазером не на много дороже, но более ровнее, канавки от пресса можно и зачистить, не думаю что пол часа рабочего времени будет дорого стоить, да диск лепестковый не дорогой, вот сварка хоть может быть и прочная, но я отдаю аргонщику варить в два прохода, но и цена в пять раз дороже, доверяю я ему больше.

У Артема, наверное, труба со стенкой 8 мм для изготовления втулок под сайленты, что бы из кругляка не точить. Но это моя догадка. Т.к. согласен:

1 час назад, E_Gun сказал:

22-8х2=6 мм - проходной диаметр.

Зачем и где такая труба будет применяться?

DSC_1173.JPG

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано
11 часов назад, E_Gun сказал:

Дальше, про заказ, буду делать, если наберется не менее 10 желающих.

Готов стать одним из подопытных кроликов, ну или стать в очередь. По конструкции рычага, нет усиливающей косынки в районе СБ, этот элемент опциональный?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, userasu сказал:

нет усиливающей косынки в районе СБ, этот элемент опциональный?

У JBA тоже нет. При качественной сварке косынка не нужна.

Впрочем, время покажет, ресурсные испытания - самый лучший способ выявить недостатки.

По поводу заказа в личку вэлкам.

11 часов назад, Аркадий34 сказал:

Я не знаю какая у Артёма труба, но я использую 28х4.

Длина с/б 34 мм. Втулка у меня шириной 32 мм.

Для качественного кругового шва нужна полка хотя бы 5 мм.

Отсюда 22-я труба.

При загибе трубы пресс показывает 1,4 тонны.

Думаю, этого сверхдостаточно. Труба не с рынка, марку стали не озвучу - это ноу-хау.

Вот, увы, взвесить не собрался, но реально рычаги получились очень легкие, раза в 2 легче штатных.

По поводу внешнего вида, согласен, можно и канавки зашлифовать, и на лазере вырезать, но я делаю машину, кому шашечки - к JBA.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Ну коль уж автор отписался,то могу и я,т.к. являюсь одним из заказчиков первой партии.Касаемо внешнего вида - решил перекрасить в черный цвет,благо после покраски порогов остался хаммерайт,в остальном все устраивает,сделано надежно,ставить буду чуть попозже,но если до этого никто ничего не выложит,то поделюсь инфой

IMG-8de1937ef647018d0d88796b821407b7-V.jpg

Изменено пользователем николаич минск
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Жень ...МАЛАДЭЦ !!!

 

Все б так на "слабо" велись ...:respect:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано

Может на слабо, кто нибудь и переднюю защиту сделает?:rolleyes:

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 12.12.2017 в 01:16, E_Gun сказал:

Длина с/б 34 мм. Втулка у меня шириной 32 мм.

Для качественного кругового шва нужна полка хотя бы 5 мм.

Отсюда 22-я труба.

 

Всё там хватает, для качественного шва.

Это не упрек, а совет.

20171213_145350-756x1008.jpg

20170111_133255-756x1008.jpg

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
В 11.12.2017 в 12:24, E_Gun сказал:

Несколько комплектов приобрели наши форумчане, надеюсь отпишутся, буду благодарен.

Дальше, про заказ, буду делать, если наберется не менее 10 желающих.

Готов заказать комплект

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Аркадий34 сказал:

Это не упрек, а совет.

Разговор перетекает в какую то непонятную плоскость то ли троллинга, то ли придирок.

Я сделал так, как Я считаю нужным, Я считаю правильным и Я считаю достаточным.

Кому нравится - вэлкам в личку.

Кому не нравится - идет лесом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Можно.

А можно взять +2", перевернуть и получить заниженную.

Jeep_SRT8_Upper_A-arms_grande.thumb.jpg.9791516d68327148dfe38bc793a53fff.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

Евгений, приветствую. Я вам вчера в личку писал по поводу заказ. Посмотрите пож.

Ссылка на комментарий
0

Евгений, думаю лучше сделать аналог со стандартных рычагов, в перевёрнутом положении есть вероятность задевания об подкрылок

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

@E_Gun, стоит ожидать второй партии рычагов в ближайший месяц? Или все закончилось на одной небольшой партии?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Нет, не закончилось.

Но в марте точно не будет, мы навернули гидрорезку, копим деньги на ее ремонт :(

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • JxJ2011
    • Bodhi
    • Роман 5
    • Airbus320
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • drbear
    • igoruha2304
    • Yllymah
    • deniks
    • tracker99
    • nilipuch
    • buzz
    • sergtim
    • Valerich
    • Shmaki
    • alex1812
    • AlexGorod
    • Нурминский
    • Petrov301075
    • Val5853373
    • чероковод
    • SoloYV
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.