Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Кто вам сказал такую страшную вещь, что кузов хоть как-то опирается на верхний рычаг?? Позвольте, как именно он это делает? При помощи какого элемента на рычаг передается вес кузова?

Я даже спорить с вами не буду.....

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

с удовольствием поучаствую в заказе, но месяца через 2-3(если это возможно), покупка и поднятие с "колен" машинки слегка подкосили бюджет... :blink: "

Изменено пользователем Чугайстер
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

с удовольствием поучаствую в заказе, но месяца через 2-3

Я думаю, вполне возможно. Надо только сдвинуться с мертвой точки и сделать первый заказ, чтобы у DvOffroad чертежи появились.

 

Кто еще желает присоединиться? :)

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Моя желает.

 

Но всётаки это не решает проблему короткого хода аморта.

Почему про это не думаем?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это решает проблему выверта шаровой в верхнем рычаге при лифте проставкой. А при лифте проставкой нет проблемы хода аморта.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

У меня лифт приставкой в 1 см и пружинами Оме.Даже если бы проставки не было,то хода все равно не хватило бы.При большой амплитуде качения ударов при обратном ходе не избежать и они есть.Сделать бы повыше вилку в кот. вставляется аморт снизу и проблема в значит. степени была бы решена.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы единственный уникальный персонаж с лифтом ОМЕ, у которого верхние рычаги шаром касаются пружин. Единственный. До вашего уникального опыта с касанием и вывертом такой эффект был только при использовании проставок на 2 дюйма.

Задуманный и реализованный вами комплект из проставок и ОМЕ при ненагруженной машине даст лифт 3 дюйма. Это заметно больше, чем допустимо конструкцией подвески - выверт нижних рычагов уже находится за гранью добра и зла, и при таком уровне УЖЕ делается и обязательный релокейт нижнего рычага и удлинение вилки стойки, а также собственно замена верхнего рычага (но не столько для некасания пружины, а для соответствия общему смещению поворотного кулака вниз).

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Точно такой же лифт у Егора(egrman).И верхние рычаги шаром у меня НЕ касаются пружин.Я проехал уже 22тыс.,а Егор гораздо больше(в разы) и я что то не слышал от него о каких либо проблемах по подвеске.Нет их в этом плане и у меня,не считая недостаточного хода аморта.

 

А каким образом удлинняется вилка аморта? Есть ли в природе или где взять эту удлиннённую?Не подскажете?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Господа, прошу в данной теме обсуждать вопросы группового заказа.

Касательно ходов подвески можем подискутировать в другой теме, я даже могу накидать референсных материалов по билдам WK.

Ссылка на комментарий

Почистил чуть-чуть, все перенес в http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/. Далее без оффтопов.

Только сущность по групповом заказу, обсуждение доставки, оплаты, изготовления и т.д.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


А каким образом удлинняется вилка аморта? Есть ли в природе или где взять эту удлиннённую?Не подскажете?

можно рассверлить и удлинить шток амморта.
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Можно то оно можно...Вот только стремный узел получается,ослабленный.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

http://www.rocky-road.com/wk-grand-cherokee-control-arm.html

 

 

 

 

К сожалению, сказать не могу. Но да, с заказом оригинальных и изготовлением времени пройдет достаточно. Я уточню.

Меня вычеркивайте, нашлись другие варианты, не такие долгие по времени.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Меня вычеркивайте, нашлись другие варианты, не такие долгие по времени.

eremeef? :)

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

eremeef? :)

Как ты догадался? ))))

можно рассверлить и удлинить шток амморта.

Главное что бы этот удлиненный шток через капот не вылез

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

как дела продвигаются, интересно?

Суда по всему , рычаги оказались санкционным товаром ...  :rolleyes:

 

.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

как дела продвигаются, интересно?

Извините, что давно не отписывался.

Оригинальные JBA, с которых снимались чертежи, сейчас стоят на моем авто. Полет отличный.

Чертежи сняты, но первая партия еще не произведена. Я тороплю DVOffroad, но у него делов много, видимо.

А пока готового товара нет, я вас не баламучу :)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@Gani, отчетец черканул по рычагам на драйве?))

Нет, пока не писал) Честно говоря, не знаю, что и писать. Привез на сервис, предварительно прочитав опыт американцев, рассказал все мастерам. Те долго матерились, вытаскивая старые рычаги. Все поставили, сгонял на геометрию. Езжу довольный с красными рычагами)) По сравнению с родными выглядят неубиваемыми. На родных я относительно недавно менял шаровые на Moog. Они еще в прекрасном состоянии. Надеюсь, скоро уже будет партия готова, чтобы все желающие могли приобрести.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Надеюсь, скоро уже будет партия готова,

Мы тоже ...  :good:

 

И можно ещё раз уточнить , что конкретно(какие сайленты и шаровые) будет входить в комплект поставки и желательно цену(если она сформировалась) ? А то время прошло , может какие изменения случились.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@олегТТ, ко мне пришел полный комплект JBA. В него входят сами рычаги, родные сайленты и шаровая. Напомню, у меня оригинальные JBA, такими они от них и приходят (еще впридачу DVD с Иисусом, но я его отдал на СТО)) Артем (это DvOffroad) будет поставлять в таком же комплекте: рычаги с сайлентами и шаровой. Чтобы можно было тупо снять свои и поставить тюнинговые. По цене я не могу сказать ничего нового, к сожалению. Давайте еще раз ему напишу, скажу, что уже есть интересующиеся.

 

@Umnik777, Артем пригнал их с США напрямую себе. Вез авиа по своим каналам, если не ошибаюсь. Если напрямую с JBA брать, то сами рычаги там дороговасто обходятся + доставка тоже негуманная от них. Я как-то заказывал в прошлом проставки на ступицы, потом жалел, что столько заплатил.

 

Я вначале темы давал ссылку на Drive2 Артема. Можете писать ему туда, пусть увидит, что интерес есть у народа :)

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

А ч е ждать то? Народ уже давно катается на кастомных рычагах, в том числе и я, шаровые с масленками по размеру раза в 2 больше оригинальных, вот они выглядят неубиваемыми, что подтверждается оффроадом. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
@General,Так у него можно заказать комплект?
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

@олегТТ, я написал ему, пока молчит.

Генерал катается на рычагах хенд-мейд, конструкции Еремеева)) 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General,Так у него можно заказать комплект?

А почему бы нет?)))

Сколько отдали за ваши рычаги?

Шкурный вопрос в личку Федору. Скажу одно, цена очень приемлемая, с учетом того, что на рычаги ставят хорошую шаровую и новые сайлентблоки.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@General,нет, я к тому, что стоят ли эти рычаги того, сколько вы за них заплатили? У меня то JBA, достались за дешево, жаловаться грех.

Ни в коем случае не сомневаюсь в функциональности рычагов от Фёдора, но выглядят они не презентабельно. Опять таки, смотря за какую цену.

 

Интересующимся: Артем уже оплатил производство первой партии.

Креплю пример его работы, Тундра на 37 колесах. Рычаги и привода его производства. По цене продолжаю его мурыжить.

 

https://www.drive2.ru/l/458147529792449399/

post-29942-0-33375600-1479105292_thumb.jpg

post-29942-0-83432900-1479105304_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.