Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Наверное , было бы неплохо привести в норму , вот только как рассчитать правильный угол , и делает ли вообще  кто-нибудь такие рычаги ?

А смысл, что это даст? 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А смысл, что это даст? 

Да , сопсна , и я про то же. Так ... чисто сознание того , что теперь ВСЕ параметры подвески в норме.

 

Вроде , считается , что при нашем теперешнем кастере жёсткость езды побольше. Но я честно этого не заметил.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Да , сопсна , и я про то же. Так ... чисто сознание того , что теперь ВСЕ параметры подвески в норме.

 

Вроде , считается , что при нашем теперешнем кастере жёсткость езды побольше. Но я честно этого не заметил.

 

Вот и я тоже ))

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

Ну да, я же говорю из-за спортивного интереса, два к-кта сделаю. Посмотрю на сколько сложно и какая себестоимость получится, а потом уже будет понятна рыночная цена.

Дим, меня тоже записывай на эксперимент.
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Простых задач не люблю. Буду делать рычаги с выводом кастора в норму.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Простых задач не люблю. Буду делать рычаги с выводом кастора в норму.

Достойно ! :good:  JBA отошёл в сторонку и полез за пачкой сигарет ... 

 

Когда ждать первых новостей ?

 

И да , подтверждаю :

Если так,то я вписался.))

 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Хорошо, я понял. Два к-кта распределены. Шаровые как придут, так начну.

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

И кому сие счастье улыбнулось?В любом случае ждем результатов.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@Professor, вот так пришёл в чужую тему и всё испортил :) Пришел бы я в вашу тему и начал сбивать цены на защиту, как бы вы отреагировали?

 

Мужики, Артем в это дело вложился ради вас по моей просьбе, а теперь вся работа псу под хвост получается? Конечно, экономия это хорошо, и я за вас очень рад, но нехорошо это просто по-человечески.

Внесу ясность: я с этих рычагов ни копейки не имею, чтобы вы не думали о моей материальной заинтересованности. Я подал идею, в итоге тема ушла в другое русло.

Взываю к вашей совести, разберите первую партию у Артема.

 

Касательно кастора, он корректируется шайбами. У JBA есть такое решение, но я считаю, это неэлегантно ни разу.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@Professor, вот так пришёл в чужую тему и всё испортил :) Пришел бы я в вашу тему и начал сбивать цены на защиту, как бы вы отреагировали?

 

Мужики, Артем в это дело вложился ради вас по моей просьбе, а теперь вся работа псу под хвост получается? Конечно, экономия это хорошо, и я за вас очень рад, но нехорошо это просто по-человечески.

Внесу ясность: я с этих рычагов ни копейки не имею, чтобы вы не думали о моей материальной заинтересованности. Я подал идею, в итоге тема ушла в другое русло.

Взываю к вашей совести, разберите первую партию у Артема.

 

Касательно кастора, он корректируется шайбами. У JBA есть такое решение, но я считаю, это неэлегантно ни разу.

 

Артем 4 месяца "сиськи" мнёт  <_<

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Взываю к вашей совести, разберите первую партию у Артема.
Ну , не стоит переживать. Тут было по крайней мере 5 претендентов. Двое у Профессора.

 

Думаю, обиды не будет. Всё разойдётся. А когда появится готовый продукт , желающих точно будет больше. А пока да , затяг и неизвестность никого не воодушевляет. Еремеев вон до сих пор молчит.

 

К тому же какая разница , в этой теме заявлены другие рычаги или в другой. Завтра ещё 5 человек захотят их производить и создадут 5 разных тем , и что изменится ?Люди обратятся к тому , у кого условия будут лучше.

Так что имхо паниковать не стоит.

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Заказ был озвучен как групповой,вот вам и группа.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General, у вас же есть рычаги :)

За соклубней переживаю )))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@олегТТ, я не паникую, просто мне неудобно перед человеком.

 

@General, как и я :) 

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@Professor, вот так пришёл в чужую тему и всё испортил :) Пришел бы я в вашу тему и начал сбивать цены на защиту, как бы вы отреагировали?

Послушай, мне что то не понятно в чью я тему пришёл и что испортил. Кто то купил себе рычаги, наверное сняли размеры, а сами рычаги поставил себе на авто. После этого прошло 4 месяца. И какие ко мне претензии могут быть. Потом в теме промелькал другой производитель рычагов. Т.е. вывод следующий, основной смысл темы купить рычаги российского производителя. А кто это будет это уже не важно.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Обновление: первые рычаги ушли на покраску.

Фото прилагаю. В отличии от JBA, можно заметить усиление сварных соединений косынками.

Один комплект уже зарезервирован. Один свободен.

post-29942-0-74979600-1480402708_thumb.jpg

post-29942-0-70868500-1480402712_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

Обновление: первые рычаги ушли на покраску.

Фото прилагаю. В отличии от JBA, можно заметить усиление сварных соединений косынками.

Один комплект уже зарезервирован. Один свободен.

И сколько получается такое удовольствие?
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Тоже интересует этот вопрос,а еще и пересылка из Владивостока скока потянет - золотыми не станут?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

И сколько получается такое удовольствие?

Тоже интересует этот вопрос,а еще и пересылка из Владивостока скока потянет - золотыми не станут?

Ребят , вы тему-то читали ?  Вроде , всё уже сказано :

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 09:25 Артём утвердил стоимость комплекта рычагов  - $300. Рычаги комплектуются шаровыми опорами MOOG K6292 и сайлентблоками MOOG.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

пересылка из Владивостока скока потянет

Он отправляет из Хабаровска. Я получал ЕМС-ом в Алматы, Казахстан за 4000 руб., если мне не изменяет память. Расстояние 6 766 км. Можете договориться по другим вариантам
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Обновление:

Рычаги вышли с покраски. Вот такая красота получилась.

Подробнее, в D2 Артема.

post-29942-0-48446600-1480911670_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Обновление:

Рычаги вышли с покраски. Вот такая красота получилась.

Подробнее, в D2 Артема.

Красота! А втулки на шаровых зачем?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@General, у шаровой К6292 палец длинный и резьбы не хватает, чтобы пыльник прижать кулаком. Эта мини втулочка прижимает пыльник шаровой при затяжке. Знаю, не очень элегантное решение, на JBA точно так же :)

Изменено пользователем Gani
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General, у шаровой К6292 палец длинный и резьбы не хватает, чтобы пыльник прижать кулаком. Эта мини втулочка прижимает пыльник шаровой при затяжке. Знаю, не очень элегантное решение, на JBA точно так же :)

Это шаровые "виноваты", я заказал со штатов Ac Delco, у них пыльник больше и на пальце сидит значительно ниже, втулка не понадобится. 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Это шаровые "виноваты", я заказал со штатов Ac Delco, у них пыльник больше и на пальце сидит значительно ниже, втулка не понадобится.

Ac Delco отстой. Заказывал в штатах, приехали - на коробке надпись "Сделано в Канаде с использованием китайских комплектующих" Умерли за 10-15 тыс в ноль. Правда пыльники на них отличные :-) но муг крепче.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Айнур 777
    • Aleksandr60
    • romanov
    • Дмитрий 73
    • SSAG
    • ZKV(200)
    • Кирыч
    • Gosudar
    • Eugene-Ergis
    • Bratsk3
    • Phox
    • Orion_203
    • kinsfolk
    • Дмитрий 2878
    • Darksome
    • andrei vit
    • Fresco
    • superjet
    • Distortion
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.