Перейти к содержанию

ремонт АКПП 722.6 _ 2.7CRD


Legion_24

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Решил поделиться о ремонте АКПП 722.6 естественно с нашего 2.7 CRD . Как я попал на ремонт своей АКПП точная причина была очевидна разрушение продольного подшипника статора скорее всего от масляного голодания т.к. видна даже малость синева на коретке , сам подшипник роликовый, и не снимается не меняется, на фото видно как обойма прихвачена сваркой. Обнаружил этот дефект-поломку, сперва не корректным переключением АКПП с 1-2-3 , эффект затягивания с последущим толчком как бы в догонку, и уже при проверке уровня цвет жидкости далеко не радовал, что наводило на мысль что чему то кирдык точно. Плохим мыслям конечно места хватило, что там и как, не увидишь пока не вскроешь. Была мысль купить типа "контракт"  который не давал ни каких гарантий каков он по качеству. В итоге нашёл мастера , обговорили , пришёл к однозначному выводу что своя АКПП лучше чем контракт, разобрали , нашли остатки разрушеного подшипника, купили стартор б/у в , отдефектовали всю АКПП все диски и прочие детали в отличном состоянии!  Что касаемо сальников и т.д. куплен КИТ ремкомплект на всю коробку, фильтр, жидкость, ну и всё промыли собрали. Ко дополнению мастер настоятельно советовал вскрыть "гидрик" (он же гидротрансформатор) на осмотр его дефекта, + ко всему со 100% уверенностью можно было сказать что он там весь в засраном состоянии и возможно он же "гидрик" не давал нужного давления, что так же являлось причиной масляного голодания с последующим выходом из строя подшипника. "Гидрик" у нас тремя дисками и блокировкой, ремонт его обошёлся в 8000 руб. Ещё приводил  в порядок проводку  к АКПП заломы и окислившиеся клеммы  протёртости кабеля и прочее, из-за них ловил пару раз ошибки что очень не приятно.

Итог: всю работает чётко отлично тьфу-тьфу, катаюсь с начала июля, прислушиваюсь "принюхиваюсь" привыкаю, по ощущениям хорошо, переключает и не заметишь мягко и чётко , а субъективно где то в мыслях микро беспокойства что там уже полазили ёрзаю короче. Полный уровень залили кстати не  7.7 литра , а все 9... точно , скорее сказывается полная разборка вместе с гидротрансформатором . Теперь хочу почистить память от старых архивных ошибок. 

post-8381-0-77685600-1469698169_thumb.jpg

post-8381-0-05185000-1469698181_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@Legion_24,причина масляного голодания?Предположительно засранный бублик?Больше ничего подозрительного?Маслянный насос в порядке? Во сколько вылился ремонт? Изменено пользователем oejek67
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Олег, у меня в 2012 на прямой дороге зимой порвался шланг идущий на радиатор охлаждения, и так я и катился не замечая что масло льётся ( не было симптомов- ни запаха, ни потери тяги ) катился с разгона и так скажем на инерции с минимумом тяги, пока в горочку на начал подниматься и тут то я почувствовал = приехал, в машине люди были на улице -28* с ветром , глушить не стал чтоб не замёрзли пока дождался помощи на эвакуацию , в тот раз вылилось 4,5 литра , вот тебе 1-причина , ну и соглашусь "бублик" за всю жизнь засрало думаю прилично, да и пыль крошка уже пошла от размолотившегося подшипника этого , мастер так же сказал.  Хоть я и следил за АКПП  регламент фильтр+масло менял, это уже не изменило то что до меня там сотворилось. Насос - всё в норме, мастер разобрал мне позвонил, приезжай смотри как оно всё там, будем решать что менять что нет, всё растолковал аргументировал, диски живее всех живых жжёных нет, чего то убитого задираного тоже, всё остальное тоже, по этому был проведён именно тот ремонт который посчитали рентабельным 

бюджет таков : 7500 кит прокладок; 8000 ремонт бублика; жидкость 8500; 15000 работа мастера; демонтаж-монтаж АКПП 7000; эвакуатор 2000. = 48000.

ну и там туда сюда мелочи короче 50000 за просто.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Теперь ясно откуда голодание.Наверно тогда подшипник и подкипятился.Надо отдать ему должное-он молодец,довольно долго рассыпался.Повезло,что больше ничего не погорело. Жалеть и сочувствовать не буду,наоборот поздравляю с приобретением очередного опыта и пожелаю дальнейшей безпроблемной эксплуатации.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   30 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Йода
    • Poland
    • Vasiliy190
    • Kolobok79
    • threehundredsixtyfive
    • Alex_Cher
    • Игорь 555
    • Alex59
    • Евген119
    • maik_f
    • Rommel-86
    • biker
    • igoruha2304
    • Андрей 1970
    • AS8
    • pchel61
    • Сергей Азопков
    • Олег с Ботанической
    • Doctor_livsi
    • Раптор
    • MishaS
    • aks30
    • shon73
    • Нина Васильева
    • Мавр
    • StormOwner
    • chas
    • Pavel-66
    • bul21
    • Диммонн
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.