Перейти к содержанию

То, чего нет в мануале


Dachnik_Miha

Рекомендуемые сообщения

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

не заморачивался, выкинул штатный, вставил подходящий по размеру от губки для мойки посуды, на прошлой замене воздушного фильтра. вчера смотрел: всё в приличном состоянии.

216,0 тыс. км, - помимо работ, прописанных в регламенте решил поменять передние тормозные диски (первый раз). износ был по 1,5 - 1,6 мм с каждой стороны каждого диска. и тут вопрос: много это или мало? в мануале цифр не нашёл, на работоспособность по ощущениям не влияло. общие рекомендации для всех авто: максимальный износ общий 2,0-3,0 мм. задние поменяю тыс. через 24

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Минимальная толщина дисков  :

Передних 24.4 мм

Задних 8.4 мм

 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

спасибо за цифры. у нового толщину в 26 мм я намерил, правильно? после замены всё-таки отмечаю улучшение ощущений от торможения. перед заменой было замечено, что при нажатии на педаль торможение начинается, а вот при продолжении нажатия такое, как бы не плавное увеличение торможения. а скачкообразное, типа клина. хотя, может быть, всё это иллюзии.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: много
Опубликовано

Привет
отдельное спасибо @Dachnik_Miha за тему и т.к. она началсь с замены масла в акпп спрошу - как полет на Мотюле после второй заливки?

А то у меня некоторый вынос мозга с SP -IV (M) :)

Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

И добавлю вопрос по АКПП, на 60 т.км менять жидкость хотя бы частично не пора ли?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Европейский рынок. 96 тысяч километров или 8 лет.

 

◾Change the automatic transmission fluid and filter if you frequently drive: on rough or unpaved roads, on mountain roads, on short trips, in heavy city traffic during hot weather, or while towing a trailer, or if you use the vehicle for police, taxi, or in a commercial fleet.

 

Вечные жидкости не существуют, всегда дешевле упредить, чем потом ремонтировать. На личной машине меняю вообще каждые 30 тысяч, хотя это старая проверенная пятиступка от Мерседеса как в Грандах и пробег трассовый 90% времени.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Учитывая, что сам производитель пишет, что масло в АКПП на весь срок службы, если нет особых условий эксплуатации, считаю, что если нет следов подтёка и замечаний по работе, нечего туда лазить, тем более за деньги. Если, уж, хочется своё самолюбие потешить - в любом спокойном месте без подъемника, 1,5 часа за глаза. Что касается моего выбора по мотюль VI по двум заменам через каждые 96.0 - вопросов нет. 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Нет, так как:

1. Вопросов по работе АКПП нет вообще (тьфу*3).

2. Считаю, что все эти «сбросы адаптации» имеют прежде всего «эффект плацебо».

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Dachnik_Miha где именно это пишет производитель? Я вам привёл цитату из внутренней документации.

 

Сброс адаптации не плацебо, а сервисная процедура, для которой есть своя область применения.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

слова, слова. вот, что скрывается за словом "своя", можете пояснить.

41 минуту назад, dr.wagen сказал:

Спс, учитывая выдающиеся показатели Вашего  авто, так и хочется спрсить - европеец или американец?

брался новым с Москве у бывшего официала, как различить "европеец или американец" досконально не знаю, на колесных шпильках резьба метрическая.

 

31 минуту назад, MoparPlus сказал:

где именно это пишет производитель?

если это про замену масла в АКПП, то стр.258, 262 сервисной книжки, ТО 96,0 и 192,0. там указано, что производить замену рабочей жидкости и фильтра в АКПП необходимо, если.... (справедливости ради следует отметить, что к особым случаям там перечислено всё и вся, в том числе и движение в городских условиях, при этом условия 96,0 и 192,0 немного отличаются и дополняют друг друга). СанЯнги вообще через 48,0 меняют.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: много
Опубликовано

@Dachnik_Miha Да так и различать, спидометр, лампочки да и наверно табличка :)
@MoparPlus Да а мне то-же интересно, у Хенде в сервис мануалеб после замены масла.
 

Quote

Stationary learning procedure re-learns garage shifts into gear.

 

Изменено пользователем dr.wagen
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Dachnik_Miha

1. Адаптация нужно после замены узлов, при обоснованном сомнении в работе АКПП (увядшая коробка адаптацию не пройдёт) или проблемах с ПО. Нужна машина и оригинальный сканер для предметного разговора.

2. Выше ссылка на замену при 96К или после 8 лет. Любой городской режим автоматически сюда попадает. Я не читаю русскую документацию, не раз сталкивался с ошибками в ней или полностью выкинутыми кусками.

 

@dr.wagen Комплектацию видно по каталогу запчастей, там прописано под какой рынок автомобиль. Если интересно прочитать про коробку, нужно курить мануалы Мицубиси, Крайслер предпочитает урезать доступную информацию до минимума.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: много
Опубликовано

Да посмотрим и на мицыков :)  я не волшебник, ток начал курить вопрос.
 А сан-янги (с) прославились:

 

Quote

При агрегатировании с моторами SsangYong конструкторы спроектировали как обычно свой фильтр, гидроблок с электрикой, некоторые соленоиды-электрорегуляторы.
........
Но у нас эта коробка в капремонте встречается в основном с корейскими New Actyon.
..........
Программисты Сангйон не так бережно для 6F24 отрегулировали работу гидроблока и проскальзывание муфты гидротрансформатора (как у Hyundai)  и при спортивной манере езды бублик может съесть фрикцион блокировки уже к окончанию гарантийного срока
машины.

Меня кстати смутила маркировка на фото "CS-65".  И че-то кажется что если скинуть желтенькую трубочку то процесс заливки пойдет быстрее? Или я не прав?

 

PS @Dachnik_Miha я так понял у Вас есть ЕЛМ-ка? А не посоветуете програмку что б все побольше вычитать?
Я тут недавно проникся когда Carista вычитала все блокиу VW Amarok.

Изменено пользователем dr.wagen
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

ELM - игрушка, для чего-то серьезного не предназначена. Видит и стирает простейшие ошибки, в моем случае 0420. Других по двигателю (тьфу*3) пока не ловил. Правда,  родная программа на iOS - Car Scanner Pro нравится своею возможностью по многим маркам авто, ею и пользуюсь, других не пробовал.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Dachnik_Miha вы удивитесь сколько можно сделать через AlfaOBD, в том числе поменять комплектацию автомобиля и внести кучу полезных изменений. Инструмент тонкий, машину увалить можно в два счёта ;)

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Почитаем, посмотрим.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep compass 2.4
Город: С-Пб
Опубликовано

альфа на 4 рда висит,можно скачать,удивитесь когда подключите к джипу и ошибкам(по блокам) которые другие проги не видят,и ещё самое главное она работает с ЕЛМ версии от 1.5(лучше вай фай) на чипе pic18f25k80      видит альфа все блоки которые есть в машине ,читает актуальные и все ошибки производит тест системы(например лампы, вентиляторы охлаждения и прочее) ГЛАВНОЕ! внимательно смотрите что нажимаете! ознакомьтесь с программой прежде чем тыкать! и  не сделать хуже, в остальном очень хорошая программа с возможностью кодирования (например тогоже (дневного света,ленивого поворотника и пр.)                           

с другими версиями у меня не пошел есть альфа кстати под винду (и под андройд) ,у кого вариатор,в купе есть прога CVT50 и даже обнуляет датчики старения масла(видит давление и т.д)

ПыСы: амарок и туарег вася диагност (он же VCDC) хорошо  читает вплоть до адаптации ,кодирования всех блоков включая пневму

Изменено пользователем влад744
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: много
Опубликовано

Камрады, спасибо за наводочку, альфа как-то мимо меня проскочила.
"Васи" когда понадобилось под рукой не было, а надо было быстро найти баг в амароке, кторый повесили официалы рукожопые (да простят мой французский).

Изменено пользователем dr.wagen
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Поверхностно ознакомился, беда с андроидом, девайсов нет, от слова совсем. Плюс там на форуме какие-то переходники ещё вспоминаются, в общем пока надобности нет. В пятницу один товарищ обещал прибором каким-то поделиться, чтобы определить, что же все таки 4WD! у меня зажигает. Не получится буду смотреть в сторону предложений от MoparPlus. Самое для меня непонятное , - все работает. Сегодня из лихого заноса по снежной каше вынес, впервые почувствовал, как действительно сам подтормаживается раздельно по колёсам для вывода, правда, при этом и значок «скользкой дороги» зажигается.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep compass 2.4
Город: С-Пб
Опубликовано

здесь версия для вай фай https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=433949&st=180#entry84623949

непомню, гдето там скачал (нежадную версию)

а здесь версия для компа на винде XP у меня пошла нормально,качайте(там два файла включая ключ) ознакомьтесь как активировать ,неспешите аккуратно всё работает

https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=139702

елм327 можно блютус можно вайфай(быстрее соединяется) версия ЕЛМ от 1.5 на чипе pic18f25k80 ,никаких переходников не надо!стоит около500р, кстати та версия которая для компа(по 2 ссылке),у меня работает с елм 327USB, но периодически теряется соединение

программу CVTZ50 для вариатора не помню где  скачал,все адекватно работает главное не спешите 

 

Изменено пользователем влад744
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Dachnik_Miha при штатной эксплуатации «скользкая дорога» это нормально, она горит пока у вас активно отрабатывают АБС с ЕСП, после чего гаснет. Плохо когда не гаснет, это уже ошибка в системе. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: много
Опубликовано

Блин какая интересная тема получается... мож. профильные создать?
Мне, и не только, и история с 4WD интересует и за версия под винду - спс, т.к. я не оч. люблю "огрызки" :) и рабочий планшетик у меня Сурфейсик.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep compass 2.4
Город: С-Пб
Опубликовано

MoparPlus, как всегда прав! поймите ребята,ошибки ошибками а причину надо умело диагностировать ,знать алгоритм проверки,именно  на ходу с показаниями всех датчиков и работой блока абс,есп и прочих блоков, это не просто воткнуть вынуть елм ,и менять в машине все подряд, самому можно что прозвонить проводку датчики абс и сбросить елмкой ошибки если не активные,а если нет?ведь речь и шла о том что в эта система работает в "купе" с датчиками и другими блоками, и что бы грамотно их проверить нужен опыт

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: много
Опубликовано

Дык и я согласен, мне важно получить сначала  то что естсь в мозгах а потом подумать, у опытных товарисчей спросить, потом еще раз подумать... :) ну и так далее . И в этом смысле когда есть под рукой диагностический инструмент - удобно.

 

ЗЫ там ток версия по ссылке виндовая как-то древняя. :(

Изменено пользователем dr.wagen
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep compass 2.4
Город: С-Пб
Опубликовано
8 минут назад, dr.wagen сказал:

Дык и я согласен, мне важно получить сначала  то что естсь в мозгах а потом подумать, у опытных товарисчей спросить, потом еще раз подумать... :) ну и так далее . И в этом смысле когда есть под рукой диагностический инструмент - удобно.

 

ЗЫ там ток версия по ссылке виндовая как-то древняя. :(

все верно!так обычно и делается на нормальных автофорумах и те советы которые дает опытный человек ,не с болды,я по его (MoparPlus)наводке в соседней теме, нашел косяк копеешный(а готов был менять вариатор)

к сожалению  других версий у меня нет (под винду) ноут на винде ХР  нормально с ней работает.лично пробовал эту версию,версии под андроид не урезаные они новее

Изменено пользователем влад744
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass, 2014
Город: Мурманск
Опубликовано

здесь давненько писала:

пристала, как-то, в один из визитов к Питерскому дилеру по-поводу смены масла в коробке. Они давольно долго ковырялись в компе, видимо до этого никто не спрашивал... Задавали вопрос куда-то там, наверх. В результате назвали волшебную цифру 70 тыщ....

я уже меняла 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@влад744 это здорово! Где был косяк?

 

@Ангелина у нас в Москве в 2019 году дилер с пеной у рта доказывал одному владельцу Компаса, что у него только один фильтр в вариаторе и тот в поддоне. Мы долго рассказывали потом, что их два, объясняли и показывали где второй. Его нет в инструкции и запчастях почему-то, тем не менее является основным в системе фильтрации. Получите перегрев если забьётся. Вот такие волшебные дилеры бывают.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Заинтригованный альфой, скачал где - то крякнутую по ссылке в гугле,  на андроид. Подсоединил, достаточно интересно. Нашёл ошибку C145D, а вот что это? Гугл для разных машин даёт разные данные. Что у нас, и куда копать, надеюсь уважаемый MoparPlus подскажет. Стирается и появляется вновь при принудительной самодиагностике Альфой. Не такая уж бесполезная штука этот ELM.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.