Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Dachnik_Miha

То, чего нет в мануале

Рекомендуемые сообщения

Ангелина

Acovant годится

Еще через него музыку проигрывать годится в тех комплектациях, где магнитола без навигации

Изменено пользователем Ангелина

Только в России можно услышать:"О! Кусок хорошего асфальта!"

 

мы с Компасом - на Драйве! https://www.drive2.ru/r/jeep/1063595/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acovant

Что ЭТО? И куда цеплять.

 

IMG_20181009_085232.jpg


"Недостаточно знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом" (М.Жванецкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ангелина

@Acovant детское кресло... Не?:-)


Только в России можно услышать:"О! Кусок хорошего асфальта!"

 

мы с Компасом - на Драйве! https://www.drive2.ru/r/jeep/1063595/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acovant

Нет, это багажник.


"Недостаточно знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом" (М.Жванецкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya9rota

Ремень безопасности на 3 пассажира сзади

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acovant

Там далеко до заднего сиденья. Может быть для собаки ?

Изменено пользователем Acovant

"Недостаточно знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом" (М.Жванецкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-Nefras
В 14.10.2018 в 16:23, Acovant сказал:

Там далеко до заднего сиденья. Может быть для собаки ?

ничего не далеко, это ремень безопасности для 3 пассажира, если он конечно сможет разместиться по середине заднего дивана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Voldemarych

Повторю также за Алексеем. Ремень среднего пассажира. Для него есть специальная прикрепляла в сидушке, см. фото

IMG_20181017_141412457.jpg

Изменено пользователем Voldemarych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acovant

Пожалуй, наименее полезная вещь во всём автомобиле.


"Недостаточно знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом" (М.Жванецкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-Nefras
20 часов назад, Acovant сказал:

Пожалуй, наименее полезная вещь во всём автомобиле.

Ну не скажи... Если поставить посередине детское кресло, то его можно закрепить этим ремнем и по бокам могут сесть 2 человека, будет более-менее удобно. А вот отсутствие isofix посередине дивана - упущение ((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dachnik_Miha

ещё нарыл на просторах Инета:

цоколи для лампочек с номера H8 по H13 одинаковы, отличие в мощности ламп (такой таблички не нашёл пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acovant

Для чего нужны промежуточные позиции в ручке режимов обдува?


"Недостаточно знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом" (М.Жванецкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acovant

Подниму


"Недостаточно знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом" (М.Жванецкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-Nefras

@Acovant предположу, что например при выборе режима обдув на стекло и в ноги, поток воздуха распределяется 50/50, в промежуточных режимах распределяется 25/75 в зависимости от того в какую сторону крутить в ноги или на стекло... 

image.png.0957c383459413b84ca77e4f16372e77.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acovant

Очень может быть. На промежуточных обдув меняется, но каким образом, установить не удалось.


"Недостаточно знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом" (М.Жванецкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dachnik_Miha

192,0 тыс. км. Повторная замена масла в АКПП. Все как и на 96,0 тыс. км Замена масла в АКПП 6F24. Для ускорения процесса заливки была подобрана пластиковая воронка с конусным носиком длиною 30мм и макс. внешним диаметром 14 мм. Плотно вставляется в заливное отверстие, и можно не беспокоится о том, что что-то прольётся. Слитая жидкость вполне хорошая и на цвет, и на примеси, и на вязкость. Так что, если работа АКПП без нареканий, на мой взгляд можно не заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acovant

Что было из серьезных поломок за всё время, сколько замен сайлент-блоков, рычагов?


"Недостаточно знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом" (М.Жванецкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dachnik_Miha

Поломок (тьфу*3) не было вообще, сайлентблоки, рычаги не менял. Единственное, что менялось: задние аммортизаторы на пробеге 160,0 тыс. Менялись по причине кончины стоковых, но поменянные проходили тыс. 20 всего. Подвеска не скрипит совсем, но требует замены: амортизаторы по кругу однозначно, остальное до кучи, в мае планирую заменить. Передний правый ступичный подшипник (тыс. 15,0 назад) показалось, что шумит, но именно "показалось". Да, и кат начал тыс. на 150,0 выдавать 0420, ни на что больше не влияет, стираю периодически. Заметил, что очень зависит от заправки: после одной фирмы загорается км через 40, после другой можно весь бак откатать без проблем. Решено кат тоже выкинуть, на вторую лямбду поставить обманку (на майские займусь). В эти выходные буду менять ремень привода агрегатов и ролики по регламенту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ангелина

@Dachnik_Miha чудеса!!...

У меня еще и 80 ткм нету, а подвеску уже трижды переТРАхивали:))


Только в России можно услышать:"О! Кусок хорошего асфальта!"

 

мы с Компасом - на Драйве! https://www.drive2.ru/r/jeep/1063595/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dachnik_Miha

может картошку мешками возите? у меня стандартная загрузка: я + пассажир на переднем сидении. в ямы (тьфу*3) не залетал, по буеракам не лазил. на мой взгляд большую роль в сохранении свойства резины сайлентов играют условия хранения. у меня машинка ночует в тёплом гараже, может потому и не скрипит и не расслаивается?

и ещё: по нынешнем качестве запчастей и рукастости слесарей, стоит запчасть один раз от стоковой поменять, - все "пропал дом".

Изменено пользователем Dachnik_Miha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ангелина

@Dachnik_Miha картошку -не вожу:)

Первая полная переборка подвески состоялась еще по гарантии на 20 тысячах! Потом еще через сезон...и еще. В ней от стока уже ничего не осталось. И да - первый раз, когда Компас гнали из Мурманска в Питер на гарантийный ремонт, сын договорился с дилером и поменял левый передний рычаг сам, чтобы по пути не сожрало резину (руль на "безДесяти" был). Так вот сравнивал запчасть стоковую и ту, что на замену "на доехать до дилера" взял. Стоковая -тоооненькая, изяЩная... инженер по гарантии сказал: "вам не повезло, экземпляр попался неудачный, входящий в 30% неудач ДоджДжипКрайслер"... 


Только в России можно услышать:"О! Кусок хорошего асфальта!"

 

мы с Компасом - на Драйве! https://www.drive2.ru/r/jeep/1063595/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ангелина

@Dachnik_Miha мы вообще сразу сняли  задний ряд сидений и так уже с 2014 и ездим. Летом с нами там, сзади, ездит мотор и лодка, в отпуск, туда и обратно 10-12 ткм.  Совсем по гОвнам не лазим, так, легкая грунтовка. Отлазили все что можно, включая Рыбачий, на переднелапом Йети, которыц продали без единого замечания по подвеске...это за три года интенсивной туристической бездорожной жизни...


Только в России можно услышать:"О! Кусок хорошего асфальта!"

 

мы с Компасом - на Драйве! https://www.drive2.ru/r/jeep/1063595/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dachnik_Miha

Продолжаю делать то, что прописано при 192 тыс. км пробега. 

А именно - замена ремня привода агрегатов и роликов.

В итоге: ролики поменяны, на всех имеется незначительный люфт подшипников. У всех поплыла геометрия поверхности, натяжной сточен на конус, образовалась канавка под ремень. 

Сам ремень без видимых повреждений, механизм натяжения вполне работоспособен (не менял).

ВНИМАНИЕ: болт натяжного ролика имеет ЛЕВУЮ резьбу! В общем-то запомнить легко: болты ЗАКРУЧИВАЮТСЯ по ходу движения ролика (обводные: ход по часовой, натяжной - против часовой).

 

Из нежданчиков: похоже, что умерла обгонная муфта шкива генератора. буду наблюдать, при явных признаках - на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acovant

@Dachnik_Miha 

А с дроссельной заслонкой были проблемы?


"Недостаточно знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом" (М.Жванецкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dachnik_Miha

Нет (тьфу*3), хотя лежит в запасе уже года 2.

Я связываю это с тем, что практически у меня нет городского цикла, пробок. Т.е. нет большого количества частых нажатий на педаль заслонки.

 

И ещё добавлю: на роликах болты на 16 мм, места под головку нет. Лучше заранее приобрести хороший гаечный комбинированный ключ с трещоткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

    2. AG
      Последняя запись

      От AG,

      По пути из Санкт-Петербурга в Москву решили сравнить расход автомобилей организаторов.

      В тесте участвовали WK2 3.0 CRD и WK2 3.6

      Оба 8АКПП, рестайл 2014

      Скорость движения по трассе 100-140 км/ч

       

      WK2 3.0 СRD 8АКПП 

      расход 3.0 CRD.JPG

       

      WK2 3.6 8АКПП

      расход 3.6.JPG

       

      С учётом стоимости топлива посчитаем расход рублей

      IMG_3412.JPG

       

      Возьмём 600 км пробега.

      3.0 CRD 8АКПП. Стоимость литра дизеля 46.7 руб. Расход по компьютеру 8.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 46.7*8.2*6= 2297.64 руб

      3.6 8АКПП. Стоимость литра 92 бензина 41.75 руб. Расход по компьютеру 11.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 41.75*11.2*6= 2805.6

       

      Итого пробег СПб-Москва для 3.6 обошёлся приблизительно на 500 руб дороже чем для 3.0 CRD

      комментируйте, поправляйте, если где-то есть неточность :hi:

  • Рекомендуемый продукт

  • Последние сообщения форума

    • nokynku
      Вчера  обновили передние диски,клиент упустил момент износа одной колодки изза направляющих и диск сильно затёрло,так что следите за направляющими.
    • Американец
      Я тебе говорю про штатный эквалайзел в штатном усилителе. Ущербеый, трехполосный, он у тебя будет тогда третим)))) Мне думается его лучше не трогать, а оставить в центрах все. Тем более если до его регулировок добраться они не будут визуализированы. Или нужно какие то допы придумывать. Не стоит это того. А ты попробуй интернет радио, кардинально другой звук 
    • BlindBird
      Один раз настроенного радио хватает за глаза , в нем нет нужного качества звука по умолчанию  😜
    • Tochka
      что то  как то тухленько у вас тут :)))) 
    • BlindBird
      Может и не нужно , но хотелось бы просто попробовать. Объясню . Не знаю как вы , а я сейчас запускаю радио , выставляю все настройки эквалайзера программой магнитолы и больше их никогда не трогаю . После этого уже пользуюсь эквалайзером Poweramp или MXPlayer и т.д. В Poweramp  эквалайзер можно настроить на конкретную папку , исполнителя , вплоть до трека . Но если изменить настройки эквалайзера самой магнитолы , то частоты в запомненных настройках эквалайзера поверампа приходится подправлять- видимо напрямую он не умеет работать со звуком . Вот и было бы интересно попробовать регулиро эвука только усилком. Хотя я не до конца понимаю как вообще тогда будет происходить регулировка частот из разных программ . Ну , туповат я , да ... 🤣🤣🤣
  • Записи блога

  • Лучшие сообщения недели

    • GreenField
      9
      3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2
      От GreenField · Posted
      Всем привет! Достал сегодня свой новый маслоохладитель, который был приобретен для профилактической замены, но пока он ждал своего часа, я его покрутил в руках и хочу вкратце обрисовать через какие каналы что и куда истекает. Думаю, будет многим будет интересно. Итак, масло в него подается от маслонасоса отжимая черный клапан. Этот клапан противоотливной, при падении давления он закрывается и не дает стекать маслу из стакана фильра. От этого клапана масло проходит через охладитель
    • Vietnamez
      6
      3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2
      От Vietnamez · Posted
      нашел в дебрях интренета Руководство по ремонту Jeep Grand Cherokee 2014-2016 + все электросхемы     2014-2016 Jeep Grand Cherokee Workshop Manual + Wiring Diagram   https://cardiagn.com/2014-2016-jeep-grand-cherokee-workshop-manual-wiring-diagram/     есть глава  с методикой проверки дизеля , плюс там еще куча полезной информации...единственный недостаток на англ языке, но  при наличии гуглтранслейта в принципе все можно понять.....  скачиваем .pdf файл и в переводчик..на выходе получаем п
    • Эрнест
      5
      стартер не крутит CRD 3.0
      От Эрнест · Posted
      доброго времени суток! решил написать случай в помошь остальным, потому как сам находясь загородом и не найдя информации в инете был вынужден ехать на эвакуторе.... так вот, wk2 3.0crd 88000км, прекрасный вечер загородом и я решил переставить машину т.к. еще народ должен подъехать. Сажусь в машину, нажимаю кнопку пуска, стартер делает один оборот и всё...тишина... на панели никаких ошибок, всё горит и ждет пуска, а стартер предательски молчит. Я не буду описывать все танцы с бубном (иммобилайзер
  • Лучшие авторы

    1. 1
      MrFender
      MrFender
      35
    2. 2
      Апрель
      Апрель
      24
    3. 3
      GreenField
      GreenField
      19
    4. 4
      СашкаМ
      СашкаМ
      18
    5. 5
      Vietnamez
      Vietnamez
      15
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      48 433
    • Максимум онлайн
      3 301

    erler
    Новый пользователь
    erler
    Регистрация
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.