Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Dachnik_Miha

То, чего нет в мануале

Рекомендуемые сообщения

Случайная фишка. Машину можно закрыть брелком не только снаружи, но и изнутри, открыв водительскую дверь. Замки после закроются, если захлопнуть водительскую дверь.


"Недостаточно знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом" (М.Жванецкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего не понял, подробнее распиши что да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обычно выхожу из машины, потом нажимаю кнопку ключа "закрыть", замки щелкнули, она стала на сигнализацию (штатная).  А тут сидя в машине и открыв дверь, на вытащенном ключе из замка зажигания случайно нажал на ту же кнопку. Замки щёлкнули. После вышел из машины и захлопнул дверь. Она закрылась. Но связь с сигнализацией не отследил, включается она после нажатия на кнопку или после захлопывания двери. И если после кнопки, то сколько времени даётся на захлопывание двери.


"Недостаточно знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом" (М.Жванецкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигнализация включается после захлопывания двери. 


"Недостаточно знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом" (М.Жванецкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Acovant сказал:

Сигнализация включается после захлопывания двери. 

Всегда так делаю, открыл багажник, нажал кнопку, ключ в карман,забрал пакеты и закрыл багажник. Привычка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут главное багажник с карманом не перепутать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так это на всех машинах так...


Только в России можно услышать:"О! Кусок хорошего асфальта!"

 

мы с Компасом - на Драйве! https://www.drive2.ru/r/jeep/1063595/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни разу не пробовал. на других машинках делал болванку ключа и приматывал скотчем где-нибудь в потаённом месте снаружи на случай забытия ключа в машине. а вот на Compass`е не помню есть ли возможность открыть замок механическим способом. До машинки лень идти посмотреть.

ПыСы. Ховер китайский умеет сам закрываться, если через две-три минуты после снятия с охраны ключ в замок зажигания не вставишь. Столько ключей внутри по этому случаю было оставлено....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dachnik_Miha это сигналка так настроена.

у меня на Компасе доп.сигнализация. Если  физически не откроешь дверь после снятия с сигнализации - через неск-ко секунд все двери вновь заблокируются

Изменено пользователем Ангелина

Только в России можно услышать:"О! Кусок хорошего асфальта!"

 

мы с Компасом - на Драйве! https://www.drive2.ru/r/jeep/1063595/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да Compass, вообще без допов огрызок автопрома, но.... почти 200,0 тыс км без поломок (тьфу*3) - это меня подкупает и радует. Сейчас ещё подвеску откапиталю, кат выкину... (интересно на сколько после ремонта хватит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dachnik_Miha сказал:

Compass, вообще без допов огрызок автопрома

улыбнуло.

у америкосов тоже есть свои огрызки..........

Изменено пользователем Ангелина

Только в России можно услышать:"О! Кусок хорошего асфальта!"

 

мы с Компасом - на Драйве! https://www.drive2.ru/r/jeep/1063595/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

 

Менял намедни воздушный фильтр дрыгателя и в коробе обнаружил ещё один "фильтр". Стоит он в месте входа трубки картерных газов в общий короб воздушного фильтра. Выглядит как кусок обычного поролона, у меня был загажен "маслом" (наверное это не совсем хорошо), на времянку заколхозил нечто подобное из сложенного в несколько раз тонкого пористого поролона найденного под рукой. 

Вопросы знатокам - что это ? какой-то специальный маслобензостойкий поролон производящийся только в Мексике ? на что можно заменить ? каков регламент замены ? может партномер есть на это дело ?

 

Всего наилучшего.

IMG_1.jpg

IMG_20190430_145739903.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.