Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Dachnik_Miha

То, чего нет в мануале

Рекомендуемые сообщения

Acovant

Случайная фишка. Машину можно закрыть брелком не только снаружи, но и изнутри, открыв водительскую дверь. Замки после закроются, если захлопнуть водительскую дверь.


"Недостаточно знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом" (М.Жванецкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dachnik_Miha

ничего не понял, подробнее распиши что да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acovant

Я обычно выхожу из машины, потом нажимаю кнопку ключа "закрыть", замки щелкнули, она стала на сигнализацию (штатная).  А тут сидя в машине и открыв дверь, на вытащенном ключе из замка зажигания случайно нажал на ту же кнопку. Замки щёлкнули. После вышел из машины и захлопнул дверь. Она закрылась. Но связь с сигнализацией не отследил, включается она после нажатия на кнопку или после захлопывания двери. И если после кнопки, то сколько времени даётся на захлопывание двери.


"Недостаточно знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом" (М.Жванецкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acovant

Сигнализация включается после захлопывания двери. 


"Недостаточно знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом" (М.Жванецкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alessola1
18 часов назад, Acovant сказал:

Сигнализация включается после захлопывания двери. 

Всегда так делаю, открыл багажник, нажал кнопку, ключ в карман,забрал пакеты и закрыл багажник. Привычка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dachnik_Miha

Тут главное багажник с карманом не перепутать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ангелина

так это на всех машинах так...


Только в России можно услышать:"О! Кусок хорошего асфальта!"

 

мы с Компасом - на Драйве! https://www.drive2.ru/r/jeep/1063595/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dachnik_Miha

ни разу не пробовал. на других машинках делал болванку ключа и приматывал скотчем где-нибудь в потаённом месте снаружи на случай забытия ключа в машине. а вот на Compass`е не помню есть ли возможность открыть замок механическим способом. До машинки лень идти посмотреть.

ПыСы. Ховер китайский умеет сам закрываться, если через две-три минуты после снятия с охраны ключ в замок зажигания не вставишь. Столько ключей внутри по этому случаю было оставлено....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ангелина

@Dachnik_Miha это сигналка так настроена.

у меня на Компасе доп.сигнализация. Если  физически не откроешь дверь после снятия с сигнализации - через неск-ко секунд все двери вновь заблокируются

Изменено пользователем Ангелина

Только в России можно услышать:"О! Кусок хорошего асфальта!"

 

мы с Компасом - на Драйве! https://www.drive2.ru/r/jeep/1063595/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dachnik_Miha

да Compass, вообще без допов огрызок автопрома, но.... почти 200,0 тыс км без поломок (тьфу*3) - это меня подкупает и радует. Сейчас ещё подвеску откапиталю, кат выкину... (интересно на сколько после ремонта хватит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ангелина
1 час назад, Dachnik_Miha сказал:

Compass, вообще без допов огрызок автопрома

улыбнуло.

у америкосов тоже есть свои огрызки..........

Изменено пользователем Ангелина

Только в России можно услышать:"О! Кусок хорошего асфальта!"

 

мы с Компасом - на Драйве! https://www.drive2.ru/r/jeep/1063595/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Voldemarych

Привет всем.

 

Менял намедни воздушный фильтр дрыгателя и в коробе обнаружил ещё один "фильтр". Стоит он в месте входа трубки картерных газов в общий короб воздушного фильтра. Выглядит как кусок обычного поролона, у меня был загажен "маслом" (наверное это не совсем хорошо), на времянку заколхозил нечто подобное из сложенного в несколько раз тонкого пористого поролона найденного под рукой. 

Вопросы знатокам - что это ? какой-то специальный маслобензостойкий поролон производящийся только в Мексике ? на что можно заменить ? каков регламент замены ? может партномер есть на это дело ?

 

Всего наилучшего.

IMG_1.jpg

IMG_20190430_145739903.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Тюнинг ZJ 5.9

      czero
      Последняя запись

      Мне импонирует заводской интерьер данной модели, поэтому магнитолу я менять не хотел, тем более установка нештатной сразу поднимает вопрос кнопок управления на руле и связки с родным усилителем.

      Тем не менее, вопрос подключения внешнего источника звука был актуален, и после ряда изысканий выбор пал на iSimple TranzIt BLU HF (ISFM2351).

      Это стационарный FM-модулятор, который устанавливается между антенной и магнитолой. Работает по Bluetooth, в комплекте идёт выносная многофункциональная кнопка и микрофон для hands-free. Выбор рабочей частоты, отличной от заводской, осуществляется через мобильное приложение. Полностью отключает сигнал с антенны при активном bluetooth-подключении, за счёт чего качество звука на фоне обычных модуляторов отличается в лучшую сторону.

      В качестве альтернативы в продаже можно найти модифицированные родные магнитолы с физическим aux in (как правило рядом с джойстиком), однако просят за них $200+ без учёта доставки.

      Также можно найти инструкции для самостоятельной врезки jack, но подобный инвазивный путь лично мне не понравился.

       

      Родное водительское зеркало хромало с углами обзора, заменил на английский вариант (у них оно пассажирское и, как следствие, широкоугольное).

       

      Фары головного света американского образца светят паршиво и имеют отличный от H4 цоколь — заменил на европейский вариант (E-Code) от Crown, установил доп. реле и подключил напрямую к АКБ — потери цепи питания уменьшились, свет заметно улучшился, при этом сохранился заводской вид и никакого колхоз-ксенона. Небольшой минус у данного решения, тем не менее, есть: невозможно задействовать DRL (заводской режим дневных ходовых огней) через DRB III.

       

      В планах подбор нормальных ПТФ в штатные ниши и установка передних буксировочных клыков а-ля Orvis.

  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Записи блога

  • Сообщения

    • AleXeY_26RUS
      Испытания есть, причём как проведённые в Германии (https://www.autodela.ru/main/top/test/liqui-moly_cera-tec_super-diesel-additiv_injektion-cleaner), так и у нас  в лаборатории МИЦ ГСМ (https://www.autodela.ru/main/top/test/test_prisadok_oil_dvs), и ещё Кератек тестировали на шумность (https://www.autodela.ru/main/top/test/liqui-moly-ceratec_test). Кстати результаты отличные, поэтому химия действительно работает.
    • MikhailL
      Менял сегодня дроссель в сборе на заведомо рабочий (@~sparrow~ - очень тебе благодарен). ХХ ровный, режим "езда в пробке" -  мотор тоже работает ровно.   Сняв свою ДЗ и покрутив ее в руках, увидел, что "священный" винт осквернен (возможно не единожды), у моего винта регулировки ДЗ (что у ~sparrow~ на фото) вырвали штырь (полагаю, что у кого-то из предыдущих владельцев не было даже подходящего инструмента). Но это еще не все, датчик положения  ДЗ у меня прикручен на винты с широкими шайбами, у ~sparrow~ - просто torx, в отверстиях под винты должны быть металлические втулки, на моем их нет, отверстия расточены так, что бы можно было провернуть датчик вокруг своей оси. В общем куча колхоза.   @Zemlyak  Посмотрел абсолютое положение ДЗ у заведомо исправного и некрученного дросселя - 12.2. Есть у меня подозрения, что эти показания уникальны в для каждой ДЗ. Естественно, не исключены совпадения.   Как итог - требуется убрать весь колхоз (ДЗ и датчик положенияДЗ), что бы как минимум, продолжить диагностику.
    • Zhuk
      Продам Цена 2200 Можно потихоньку себе саммит собрать
    • AlexPTZ
      Включил через AlfaOBD функцию звуковой сигнализации при постановке на охрану. В настройках "Двери и блокировка дверей" появился пункт "Звуковой сигнал при закрытии".  Галочка там стоит, однако сигнала так и нет. Что я делаю не так ?   Так-же прописал режим ECO на "запоминать последнее состояние" - это работает   Включил SRT меню - выдает "Подписка не активна". В принципе оно мне и не надо, но вдруг у кого есть быстрое решение ?  
    • Alex_9-3
  • Лучшие сообщения недели

  • Лучшие авторы

    1. 1
      AG
      AG
      23
    2. 2
      Vovker
      Vovker
      16
    3. 3
      Эдуард560
      Эдуард560
      15
    4. 4
      Sashander
      Sashander
      13
    5. 5
      zlaya_belka
      zlaya_belka
      13
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.