Перейти к содержанию

Chevron Supreme 5w-30 для дизеля, а на коробке написано для бензиновых


ales

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Имею Гранда WH 2007 до рестайла. Дизель. Решил поменять масло.

Купил Chevron Supreme 5w-30. А на коробке написано для бензиновых двигателей. И что теперь? Лить, не лить?

 

gallery_3282_1481_29569.jpg

Заранее спасибо откликнувшимся.

 

А.Я.

Изменено пользователем ales
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Не лить.

 

Идете вот сюда:http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html.

Выбираете понравившееся масло.

Льете. Наслаждаетесь.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Не парьтесь!

Все синтетические масла универсальные и заливаются как в бензиновые, так и в дизельные ДВС.

Лейте и не майтесь - все нормально будет.

Не лить.

С чего бы это ?

Поделитесь опытом.

Для собственного просвящения ради.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Опыта нет. Есть заводские допуски для конкретного двигателя.

По мне, так вы в свой хоть подсолнечное заливайте.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@E_Gun, ну во-первых, не надо говорить глупости типа предложений залить подсолнечное масло, ибо я вам не предлагал подобного,а потому не стоит предлагать и мне
Но в любом случае спасибо за совет.

Во-вторых, на этом форуме ОГРОМНОЕ число одноклубней, кто положил болт на допуски заводские о которых вы так печетесь и у всех все впорядке.
И разной вязкости льют и с разными допусками и присадки добавляют - все прекрасно работает и даже бытует мнение, что заводские допуски - это и есть зло!

В-третьих, все масла современные УНИВЕРСАЛЬНЫЕ!
Истории на тему масло для дизелей и масло для бензиновых - это тупо маркетинговый ход и не более того.
К тому же если говорить о допусках, то допуски Хрустлера одинаковые как для бензиновых, так и для дизелей.


Вот как-то так на сколько мне известно.


to ТС: заливайте ваш Chevron Supreme 5w-30 в ДВС и не переживайте.
Ничего не случится 100%!

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Для раскрытии темы:

Приведу цитату с http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=2964

 

Основа для масел, как правило, одинаковая. Добавляются разные присадки.
Суть в том, что бензин и дизель работают по-разному. При работе дизель вырабатывает много сажи (т.к. используется тяжелое топливо) , которая должна смыватья и удерживаться маслом. Поэтому в дизельное масло добавляют особые моющие, и связывающие присадки. В связи с этим диз масло требует более частой замены не из-за потери смазывающих свойств, а из-за накопления в нем сажистых отложений. Бензин более легкое топливо, сгорает практически без остатка и такие присадки ему не нужны. Однако бензиновые двигатели работают на больших оборотах (до 6000-8000 об/мин. на максималке, а спортивные еще выше), когда самые бысртоходные дизеля могут выдать 4000-4500 об/мин., а большинство работают в пределах 2000-2500 об/мин., что для бензиновых является эксплуатационной нормой. Это тоже учитывается и регулируется присадками.
Можно создать масло одинаково хорошее для дизеля и бензина, понапихав туда всего что только можно, но оно будет заведомо дорогим, т.к. придется платить и за ту часть его свойств, которые не будут использоваться в конкретном моторе.

 

А здесь классификация масел по API.

http://www.optr.ru/Masla/api/index.html#API_Disel

 

Свой вывод: попробую поменять, если гиморно - залью, что есть.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Лить только о, на чем есть допуск положенный автомобилю, остальное ацкий бред.

А, ещё лучше лить лукойл, чем подделку

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun, ну во-первых, не надо говорить глупости типа предложений залить подсолнечное масло, ибо я вам не предлагал подобного,а потому не стоит предлагать и мне

Но в любом случае спасибо за совет.

 

 

 

to ТС: заливайте ваш Chevron Supreme 5w-30 в ДВС и не переживайте.

Ничего не случится 100%!

Я вам ничего не предлагал и не советовал, я просто написал, что мне по барабану, что вы льете.

Читайте, что написано, а не то, что вы хотите увидеть.

 

"Забить" не "забить" - это личное дело каждого. Правильно, наши машины идиотами придуманы, дураками сделаны, а миллионы баксов ежегодно выбрасываются на исследования различных типов масел только для "отмытия" денег и освоения бюджета.

Но, раз ТС спросил, значит "не забил".

 

Завтра у ТС стуканет движок, по десятку разных причин, но виноват кто окажется? "Да тот кто крикнул из ветвей"©

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я вам ничего не предлагал и не советовал, я просто написал, что мне по барабану, что вы льете.

 

Вот и правильно Жень... Все эти советы, бесполезное дело..., пусть каждый сам решает, что лить... Я вообще сектанское лью.... и доволен к стати...    :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

@E_Gun, ну во-первых, не надо говорить глупости типа предложений залить подсолнечное масло, ибо я вам не предлагал подобного,а потому не стоит предлагать и мне

Но в любом случае спасибо за совет.

 

Во-вторых, на этом форуме ОГРОМНОЕ число одноклубней, кто положил болт на допуски заводские о которых вы так печетесь и у всех все впорядке.

И разной вязкости льют и с разными допусками и присадки добавляют - все прекрасно работает и даже бытует мнение, что заводские допуски - это и есть зло!

 

В-третьих, все масла современные УНИВЕРСАЛЬНЫЕ!

Истории на тему масло для дизелей и масло для бензиновых - это тупо маркетинговый ход и не более того.

К тому же если говорить о допусках, то допуски Хрустлера одинаковые как для бензиновых, так и для дизелей.

 

 

Вот как-то так на сколько мне известно.

 

 

to ТС: заливайте ваш Chevron Supreme 5w-30 в ДВС и не переживайте.

Ничего не случится 100%!

Есть разница между бензиновыми и дизельными маслами

Всё что льется в дизельный двигатель можно смело лить в бензиновый и ниочём не переживать! А в обратку нельзя так как присадок у дизель масла больше.

Вот тут вы правы "все масла современные УНИВЕРСАЛЬНЫЕ!"

Но если стоит галка для бензиновых то там присадок налито для бензинового т.е. для дизеля присадок мало и по данным шеврон если это верные данные то ваше масло

https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=205060&docFormat=PDF

это Chrysler Material Standard MS-6395

нам же ближе Use only SAE 5W-30 Synthetic Engine Oil that meets Chrysler Material Standard MS-11106 or Mercedes Benz MB 229.51 and ACEA C3 qualified engine oils.

Просто знайте что вы залили масло для бензики и соответственно интервал замены сократится. вместо положеных 7 тысяч ну заменете на 2 тысяч раньше масло. 

Просто масло быстро может окислится 

Изменено пользователем GURU
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

..ну заменете на 2 тысяч раньше масло...

думаю, что еще раньше, т.к. это явный полусинт, не?

Иначе д.б. Chevron Supreme Synthetic Motor Oil...

  Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Ну как разные масла? Я лью шелл хеликс ультра 0-40 и в джип и в бензиновое бмв. Допуски подходят

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

Ну как разные масла? Я лью шелл хеликс ультра 0-40 и в джип и в бензиновое бмв. Допуски подходят

http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-0w40.html Это он? 

разные масла http://www.api.org/products-and-services/engine-oil/eolcs-categories-and-documents/oil-categories#tab_diesel

 

Выше было упомянуто "все масла современные УНИВЕРСАЛЬНЫЕ!Но если стоит галка для бензиновых то там присадок налито для бензинового

 

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710. 

То и будет написано 

Спецификации: API SN будет указана часть бензинки.

-----------------------------------------------------------------------------

Gasoline Engines

SN-  Introduced in October 2010, designed to provide improved high temperature deposit protection for pistons, more stringent sludge control, and seal compatibility. API SN with Resource Conserving matches ILSAC GF-5 by combining API SN performance with improved fuel economy, turbocharger protection, emission control system compatibility, and protection of engines operating on ethanol-containing fuels up to E85.

 

Diesel Engines

CF- Introduced in 1994. For off-road, indirect-injected and other diesel engines including those using fuel with over 0.5% weight sulfur. Can be used in place of CD oils.

------------------------------------------

 

Вот если будет такое API: SN/ CJ или CI или CH  То это универсал масло для современных дизелей! Но если будет только API: SN то только Бензин 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Это он? 

Попутал я, 5-40 у меня вот такой

 

цитата с сайта

 

 

MB 229.5

 

и одновременно

 

 

 

BMW LL-01

 

поэтому я и покупаю сразу 16 литров и лью во все свои машины

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

это он, только как то пропало с него допуск БМВ ЛЛ01, а я вот уверен, что он был. Посмотрю на банке

Не важно надпись БМВ там или Ферарри...

Важно вязкость масла

состав

API: ( Бензин/Дизель )

Если часть бензина SN то это уже высший уровень. То и в любой БЭМЭВЭ можно.

также и сторона дизеля CJ-4 то это тоже уже высший уровень там допуск МБ нафиг не  нужен.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@GURU, я не настолько понимаю в маслах, есть допуск - я лью, нету, не лью

 

я поправил свое сообщения, я там попутал и ввел в заблуждение 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

@GURU, я не настолько понимаю в маслах, есть допуск - я лью, нету, не лью

 

я поправил свое сообщения, я там попутал и ввел в заблуждение 

Ну даже это масло она тоже фактически "УНИВЕРСАЛЬНЫЕ"

Одно НО там она не зря там упомянута категория дизеля CF

CF- Introduced in 1994. For off-road, indirect-injected and other diesel engines including those using fuel with over 0.5% weight sulfur. 

Т.е. говоря нашим языком это ГОСТ 305-82

Да она пригодна или другое название полнозольники. Такое масло засерает: EGR, впуск, выпуск, катализаторы и приводит его в непригодность.

 

Представьте что у вас есть печка когда все сгорела у вас остаётся зола вы же его  не оставите в печи прежде чем еще раз разведете огонь. То же самое происходит в двигателе

но и намного хуже если во впуск идёт масло то это вообще Джэк-Пот стенку впуска промасленные и туда через ЕГР летит зола налипает на стенках, и пошло поехало по наростающей

там потом такой слой будет что вы сами просто будете в шоке. Потом машина будет задыхаться со временем вихревые выйдут из строя, потом и сам ЕГР, а когда всё засрётся

будете чистить впуск.  :up:

Либо не зря стоит допуск 229.51 и API СJ/CI/CH

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


Либо не зря стоит допуск 229.51

у меня нет сажевого, и мой допуск 229,5, как то так

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

у меня нет сажевого, и мой допуск 229,5, как то так

 

Раз нет сажевого фильтра значит его удалили... И были проделаны манипуляции со впуском, закрыт ЭГР...

демонтированы вихревые заслонки ...

Т.е. полностью освободили путь к выходу выхлопных газов. Тогда да вам можно и не переживать какой масло лить.

я думаю, нам сюда  тыц

Человек просто открыл тему про масло для бензина, мы немного дали информации, а там пусть сам решает что лить в мотор.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


Раз нет сажевого фильтра значит его удалили...

нет, для джипов проданных в РФ с завода небыло сажевых фильтров. Так тут, на форуме мне сказали.

И по поводу масла, я бы лил 229,51, но мне сказали, что оно из-за присадок для сажевого хуже для мотора чем масло 229,5.

 

 

а вообще я влез сюда с другой целью, сказать, что наверно таки универсальное масло существует, и я такое лью и в бензин и в дизель

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Правильно сказали, но не от присадок для сажевого, а ввиду малого содержания серы.

 

Универсального, Юр, ничего не существует :(

Мож к лучшему, потому, что 2 в 1, 3 в одном всегда хуже.

А чем дальше моторостроение заходит в тупик экологических норм, тем больше узкоспециализированными становятся масла.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


Универсального, Юр, ничего не существует

да это ясно, просто и лучшего выбора для своих машин, чем вышеупомянутый шелл я не нашел. Пока я его же не покупал в БМВ, то покупал точно такой же только ДИЗЕЛЬ для джипа, а теперь вот одинаковый лью.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.