Перейти к содержанию

скользкий вопрос по маслу. Есть ли смысл довериться дилеру?


ProPacket

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

Вот и пришло время делать первое ТО. Странно, что стоимость данного вида работ так сильно разнится от дилера к дилеру. Но еще странней слышать от них ответ, на вопрос, какое масло они планируют залить в бензиновый 2,4 литровый ДВС.

Кто предпочитает Кастрол, другие Шел, третьи Ликви. Когда же вопрос касается соответствия допуска заливаемого масла, консультанты как то быстро скисают и не могут дать четкого ответа соответствует ли их масла указанному допуску Chrysler.Fiat 9.55535-CR1

А в руководстве прописаны следующие рекомендации.5W-30 ACEA C3 с одобрением MS-6395 или Fiat 9.55535-CR1, так же возможно замена по вязкости на 5W-20 но с такими же допусками.

Обойдя магазины, и не найдя на полках масел соответствующие указанным выше рекомендациям, я сильно задумался, насколько официалы реально чтут рекомендации производителя, или они лью, что им выгодней, забивая на производителя и состригая с нас по полной.

 

Вопрос, кто, что может посоветовать из масел, что бы они соответствовали полностью рекомендациям производителя?!

 

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

По рекомендации одноклубника, прошлый раз покупала это масло.

https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/motornoe-maslo-ravenol-ecs-ecosynth-sae-0w-20-new.html

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

так, и, что сказали дилеры когда его увидели?

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

так, и, что сказали дилеры когда его увидели?

Дословно: Хорошее масло!
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

А в руководстве прописаны следующие рекомендации.5W-30 ACEA C3

Дизель что ли?

В бензинку лить С3=убивать мотор.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

бензин

На бмв и мерсе в офф мануале есть запись,что заперещено лить С3 за пределами европы и швейцарии.

Офф причина - плохое качество топлива,настоящая причина запрета:

 

 

 

 

масло на основе стандарта ACEA "C3" - C - "catalyst" - катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел.

 

То есть, эволюция масел нацелена на четкие экологические требования: меняем масло как можно реже, используем масло как можно жиже (экономия топлива), а теперь еще используем масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок - LL-04, чтобы не навредить катализатору.

 

В том или ином сочетании, совершенно аналогичная ситуация прослеживается и у других производителей.

 

Маловязкое масло(C3) с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Аналогичным образом, наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски катализатор не спасут. Если вам суждено захлебнуться, то совсем неважно, сделаете ли вы это водопроводной водой или дистиллированной.

 

Катализатор отравит то самое трудноразлагаемое базовое масло, а совсем не жалкие лишние % сульфатной золы.

 

Допуск LongLife `0 (а по большому счету - все масла с допуском "ACEA C3" и выше) не рекомендованы BMW для использования за пределами Европейского сообщества. Почему-то считается, что пакет добьет "высокая сернистость" нашего топлива, в то время, как низкие щелочные свойства малозольного пакета добивает хотя бы простое простаивание в пробках - ускоренное окисление масла, с чем высокотемпературные моторы BMW справляются просто на отлично, а высокого содержания серы в топливе нет уж лет 10.

 

Любопытная ситуация - создан целый класс "катализаторофильных" масел, в которых идет борьба за жалкие проценты содержания сульфатной золы, что снижает разом моющие свойства примерно на 30% и уж точно не продляет маслу жизнь, в то же время, в исправном двигателе, масло в катализатор просто не попадает. А если и попадает, то по причине неисправности поршневых колец, или же течи сальников клапанов, что вызывает, разумеется, не пакет присадок, а агрессивная и склонная к коксованию, при условии высокой температуры, масляная основа. И вот если попадает - никакие экологические пакеты катализатор не спасут - нормой для нового двигателя производители положили аж 0,7 л на 1000 км, это "норма" для газонокосилки,  в которой масло специально заправляется в бензобак  в пропорции от 50:1 до 25:1, а не для современного двигателя.

 

Производителю бы бороться "за базу", что дало бы пользу и мотору и экологии. А борьба идет - присадками и с присадками... 

 

Иными словами, вам предлагают выпить чай из воды, набранной в местном болоте. Когда же вы морщитесь, в ваших же интересах, предлагают заменить сахар на безвредный подсластитель. И не так уж этот подсластитель плох... Но перестанете ли вы морщиться?

.Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.

 

4.Другие допуски "на малозольность" от производителей типа Mercedes, VAG и т.д. имеют аналогичный эффект и влияние вне зависимости от запрета или разрешения их применения - в лучшем случае, такие масла просто безвредны.

Плюс С3,большая часть-не держат температурный тест,сворачиваются/полимеризуются в гудрон.

 

 

Кароче,я бы лил 5-30 ликви моли молиген

http://liquimoly.ru/new_molygen.html

 

 

Люди льют,очень довольны.

масло стабильное с богатым пакетом присадок.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вопрос замены масла состоит не в том, не "что лить", а  в том, "как часто менять"..... европейский бензин от американского бензина очень даже отличаются....

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Менять масло надо раз в 7000 т.км край 10000,и что говорят дилеры не слушай.Хочешь убедиться Хайди на форум оил клуб,там есть все про масло и его живучесть,коротко-любое масло живёт 7000 т.км по тому что все считают пробег и не кто не считает мото часы,(холостой ход)

А самое лучшее масло на ПАО основе

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

@uragan-z65, тема хоть и старя, но актуальная - не для слабонервных: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Вопрос замены масла состоит не в том, не "что лить", а  в том, "как часто менять"..... европейский бензин от американского бензина очень даже отличаются....


Читайте мой пост выше еще раз(хотя он писался не вам)

Вопрос состоит в том,что лить и как часто менять(и зависит это суммарно от того,насколько "горячий мотор"
И где в РФ "европейский бензин"(что бы под этим не понималось)?

з.ы. оил клаб = лажа/правда 50/50


и не кто не считает мото часы,(холостой ход) А самое лучшее масло на ПАО основе


Самое лучшее масло=масло богатое присадками и которое не засирает мотор,а сколько % ПАО там будет..не сильно важно.
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Самое лучшее масло
Самое лучшее масло - это на бутерброде, между хлебом и икрой :)

А по делу: сравните например условия эксплуатации авто в ХМАО (-50 +20) и в ЮФО (-20 + 40) - и какое масло лучше?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


в ХМАО (-50 +20)

0w-X

Вообще при -50 эксплуатация,это отдельный разговор =)
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Как сказал лунный пчел 0-20 или 0-30 но если двигло нового покаления,а так надо лить масло которое рекомендует не дилер а производитель мотора(имеется в виду вязкость)а по марке отличное масло ксенум

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Или пентосин у него есть допуски

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep cherokee
Опубликовано

Лью petro-canada 0w-20, допуск Крайслера есть и цена не кусается. Беру тут optr.ru, правда там минимум коробку надо брать, зато 12 литров за 5тыщ.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

Как сказал лунный пчел 0-20 или 0-30 но если двигло нового покаления,а так надо лить масло которое рекомендует не дилер а производитель мотора(имеется в виду вязкость)а по марке отличное масло ксенум

да, я понял уже, что как всегда Хруслер перднул в лужу и руководство написал от балды((((((

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Производитель моторов рекомендует выбирать вязкость в зависимости  от климатической темпры эксплуатации авто, и то в случае применения узкодиапазонного(0 - 20 или 20 -50) масел, а если применять широкодиапазонные(0 - 40 или 5 - 50), то вообще не на чем заморачиваться, акромя лишней переплаты за всесезонность, всеприменяемость и т.д. Лично мне, на "зажигалках" больше нравится применять масла для "керосинок", так как более сильные моющие свойства таких масел помогают бороться с бичем всех современных моторов(залегание м/с колец в канавках поршней ввиду слишком малой их толщины и слабого дренажа собранного со стенок цилиндров масла).

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

поговорил я тут с пиндосами на профильном сайте, и вот, что написано й них в мануалах, для моего двигателя объемом 2.4 литра.

 
 Below is from the owner's manual for a 2015 Jeep Cherokee:

Engine Oil Selection
For best performance and maximum protection under all
types of operating conditions, the manufacturer only
recommends engine oils that are API Certified and meet
the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395.
American Petroleum Institute (API) Engine Oil
Identification Symbol
This symbol means that the oil has
been certified by the American
Petroleum Institute (API). The
manufacturer only recommends
API Certified engine oils.

Engine Oil Viscosity (SAE Grade) — 2.4L Engine
MOPAR® SAE 0W-20 engine oil or equivalent Pennzoil®
or Shell Helix®
 is recommended for all operating temperatures.
This engine oil improves low temperature
starting and vehicle fuel economy. Your engine oil filler
cap also states the recommended engine oil viscosity
grade for your engine.
Lubricants which do not have both the engine oil certification
mark and the correct SAE viscosity grade number
should not be used
 
А в Chrysler, как всегда сидят стаи ленивых пингвинов, которым наплевать на потребителей!!!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


отличное масло ксенум
Нет допуска МS 6395.

1.Amsoil SS 0W20: основа ПАО без загустителей, пакет очень богатый и соответствие спецификации MS 6395. 

2. Ravenol ESC 0W20: основа ПАО без загустителей, пакет неплохой, соответствие спецификации MS 6395

В линейке масел Pentosin нет масел вязкостью 0W20 (только 5W30 и 0W30).

Каналы забивают полимерные загустители.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Так все таки что лучше лить? У меня shell helix ultra 0-30 льет диллер, стоит менять на что то другое или дальше его заливать? Или из

 

 


1.Amsoil SS 0W20: основа ПАО без загустителей, пакет очень богатый и соответствие спецификации MS 6395. 2. Ravenol ESC 0W20: основа ПАО без загустителей, пакет неплохой, соответствие спецификации MS 6395
это что-то выбрать? И что из-них лучше? Территориально Пермский край, очень много на трассе, город почти без пробок (ну точнее я живу в Перми на не популярном берегу Камы).
Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Радик,давай мотор тебе вскроем,посмотрим на состояние его после твоего масла.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

А чем плохо родное масло??????

Результаты совместных усилий моторостроителей и производителей масла я сегодня увидел. Картина печальная.

Если интересно, можно ознакомиться тут ( там есть ссылки на ресурсы, где все очень доходчиво описано): http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46957-u-kogo-skolko-est-motor-masla/page-2

И что значит "родное"? Это то, которое льет дилер? Дилер не благотворительный фонд. Ему деньги нуно зарабатывать. Так что выводы делайте сами

 

 

давай мотор тебе вскроем

Подменку на время эксперимента дашь? Или пока занята? А зачем вскрывать, надо купить свечи, промыть инжектора, выкрутить старые, засунуть камеру и посмотреть состояние поршней и клапанов перед заменой свечей. 

Пора официалам добавить услугу: как вариант- "раскоксовка двигателя" или "капельница для мультика", правда винсовская жижа для этого почему-то снята с производства.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Выдержка из поста №50 http://www.oil-club.ru/forum/topic/23646-ravenol-ecs-0w-20-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-5628km/page-4

"Судя по техническим данным свежего масла RAVENOL ECS 0W-20 http://www.oil-club....ic/18904-18904/ у которого NOACK 7.4 и CCS 5080 его производят по довольно таки редкой технологии, когда низковязкий ПАО загущается не полимеркой, а высоковязким ПАО или высоковязким OSP или AN. Или может смесью высоковязкого ПАО с чем-то из пятой группы. Обычно, такое применяют, когда нужна очень высокая стойкость к сдвигу, например в мотоспорте. По такой же технологии у Мотюля делается серия 300V. У таких масел в теории должно отсутствовать лакообразование и другие отложения, которые вызывает полимерный загуститель." 

Каталог "прожарочных" тестов:  http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Старый гаражный тест, рекомендованный Shell: http://bmwservice.livejournal.com/140036.html

Penzoil тот же Shell

Прожарка Ravenol 0W20 https://www.oem-oil.com/forum/Prozharka-ravenol-ecs-0w2/?p=1

А вот Shell 0w20 https://www.oem-oil.com/forum/Prozharka--ravenol-efe-sa/?p=1   

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Так в двух словах неискушенному владельцу можете что заливать? Повторюсь, на данный момент shell helix ultra 0-20 (выше в моем посте допустил ошибку, как исправить не нашел) оставить его или что-то другое?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.