Перейти к содержанию

скользкий вопрос по маслу. Есть ли смысл довериться дилеру?


ProPacket

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Поделюсь интересным моментом, мб кому пригодится.

После того как позвонил в поддержку Крайслера и уточнился по рекомендованной вязкости масла, а это 5-30 или 5-20, и сообщил что Рольф залил мне 0-20.. были удивлены... отправил им фото своего заказ-наряда. Через неделю отзвонился Рольф, принес извинения и пригласил на бесплатную замену масла. Так что клиентский сервис выходит на новый уровень, респект Рольфу! Научились признавать свои ошибки!

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
2 часа назад, DmitryKL сказал:

Поделюсь интересным моментом, мб кому пригодится.

После того как позвонил в поддержку Крайслера и уточнился по рекомендованной вязкости масла, а это 5-30 или 5-20, и сообщил что Рольф залил мне 0-20.. были удивлены... отправил им фото своего заказ-наряда. Через неделю отзвонился Рольф, принес извинения и пригласил на бесплатную замену масла. Так что клиентский сервис выходит на новый уровень, респект Рольфу! Научились признавать свои ошибки!

Рольф на Диамант?

Оставил обращение, посмотрим, что мне ответят. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Дополнил
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
В 12.10.2019 в 14:09, DmitryKL сказал:

Поделюсь интересным моментом, мб кому пригодится.

После того как позвонил в поддержку Крайслера и уточнился по рекомендованной вязкости масла, а это 5-30 или 5-20, и сообщил что Рольф залил мне 0-20.. были удивлены... отправил им фото своего заказ-наряда. Через неделю отзвонился Рольф, принес извинения и пригласил на бесплатную замену масла. Так что клиентский сервис выходит на новый уровень, респект Рольфу! Научились признавать свои ошибки!

После оставленного обращения на горячей линии Jeep по данному вопросу 12.10 19 сегодня ответили - рекомендуют  0w20, дилер льет масло согласно рекомендациям 0w20. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ДжипЖип сказал:

После оставленного обращения на горячей линии Jeep по данному вопросу 12.10 19 сегодня ответили - рекомендуют  0w20, дилер льет масло согласно рекомендациям 0w20. 

Какой из них?? У кого то оно есть?    вам залили то что есть...

Заказ наряд это бумажка...могу показать бумажку,где солидный дилер залил Лукойл в дизэль.....и дизель жив! а дилер сдох.

я тут как то друзьям сделал Бумажку,что у меня на ремонте был Космич 408 1965года.....

В 2015 году.......

вы думаете он у меня был? 

По бумажке ДА!

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
6 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

Какой из них?? У кого то оно есть?    вам залили то что есть...

Заказ наряд это бумажка...могу показать бумажку,где солидный дилер залил Лукойл в дизэль.....и дизель жив! а дилер сдох.

я тут как то друзьям сделал Бумажку,что у меня на ремонте был Космич 408 1965года.....

В 2015 году.......

вы думаете он у меня был? 

По бумажке ДА!

Если честно , ничего не понял.  :)

Вы полагаете, что дилер в заказ наряде пишет 0w20, а льет иное? Такое конечно возможно, но, если приезжать со своим маслом и контролировать замену, то это можно исключить. Вопрос был не в том, что льет дилер, а какое масло ему рекомендует Крайслер лить. 

В инструкции рекомендована вязкость масла 5w30, а дилер льет 0w20 (по крайней мере говорит, что льет 0w20).  Человек выше обратился в Крайслер, где ему сказали, что нужно лить 5w30.

Я обратился в Крайслер - мне сказали, что нужно лить 0w20:). Потому, буду переходить на Ravenol 0w20. 

Хорошо бы, если ещё кто-нибудь оставил обращение на горячей линии Крайслер по данному вопросу. А то получается, что они путаются в показаниях :lol2:

 

Изменено пользователем ДжипЖип
Т9
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Я обратился с вопросом, тк для мотора 3.2 (писал выше) рекомендованная вязкость 5-30 и 5-20, что мне и подтвердили.

 

у Вас ДжипЖип видимо - 2.4? Поэтому 0-20 имеет место быть, вам верно и сказали

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, DmitryKL сказал:

Вас ДжипЖип видимо - 2.4? Поэтому 0-20 имеет место быть, вам верно и сказали

Да все верно, 2.4. Но в инструкции все равно указано 5w30. 

В общем буду лить 0w20 и не заморачиваться

Изменено пользователем ДжипЖип
Т9
Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, ДжипЖип сказал:

Да все верно, 2.4. Но в инструкции все равно указано 5w30. 

В общем буду лить 0w20 и не заморачиваться

Любая техническая документация время от времени обновляется и дополняется.

В старой инструкции было 5w30, сейчас стало 0w20.

Так решили конструкторы и производители данного мотора.

Наверное, у них для этого были основания.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Я для себя сделал следующие выводы - почитав форумы и пообщавшись с дилерами и умными людьми на счёт масла, вязкости, сроков замены, инструкций и прочего.

 Естественно речь о  современных Американских/Европейских серийных/массовых моторах легковых авто - с пробегами ДО 80-100т км:

 

1. Замена каждые 10т км, а лучше 7-8т км,

2 Менять на Лето - 5-30, менять на Зиму 5-30. НО в зиму можно и 0-20/5-20 - особенно касается регионов с низкими зимними температурами - это облегчит пуск и ускорит смазку мотора

3. Покупать масло ЛУЧШЕ известных брендов и в проверенных магазинах/СТО. Условно правильное масло не должно стоить менее 600 р/л +/-  в розницу.

4. Покупать и устанавливать качественные м.фильтры.

 

все остальное - уловки маркетинга и производителей, ну и лишний разводняк на деньги.

Естественно не претендую на истину, масло - «реально скользкая тема», и каждый решает сам.

 

Допускаю, что спортивные моторы/редкие/японские, моторы с тяжелым режимом эксплуатации (постоянные пробки, бездорожье, буксировка тяж, северные или южные регионы), с очень большими пробегами и пр и пр - могут жить  по иным правилам

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип чероки2014
Город: Кострома
Опубликовано
  •  
  • Пользователи
  •  2
  • 13 сообщений
  • Имя: Алексей
  • Город: Кострома
  • Автомобиль: Джип чероки2014
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Для гарантийной машины, конечно стоит учесть и придерживаться подобных рекомендаций!

но в остальных случаях логика противоречивая - лить круглогодично 0-20 в России - летом!?! когда основной траффик - город и пробки - абсурд, если хоть чуть представлять что такое вязкость 0-20 и как это масло будет  работать в 25-30’ С жару в пробках.... в принципе каждый сам кузнец своего счастья!

всем - добра и пробегов по 1млн.км без кап ремонта

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано

После приобретения а/м на пробеге в 89000 км, дошли руки поменять масло (пробег 93000 км). Из опыта владения предыдущими авто, решил не изменять привычке и бренду-купил Motul. Спецификацию подбирал опираясь на допуски в инструкции по эксплуатации и советы местных "спецов" по маслу(см. фото). Старое масло сливал не снимая защиту. Когда открутил фильтр, много масла попало на защиту-пришлось долго вытирать. В след. раз либо снимать, либо заранее ложить ветошь и в утиль после слива. Открутил болт поддона, снял фильтр, открутил крышку заливной горловины, даже дул в нее(позволяет выгнать немного масла из "трудно доступных мест"), как мне кажется, слил все что можно-залил 5л масла. После запуска и 5-10 мин. ожидания уровень по щупу примерно 80% (если мах. это 100%). Поганяю, расскажу о впечатлениях. 

IMG_20191026_185543.jpg

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Лил равенол 0-20 с самого начала, класть я хотел на этот ОД с его непонятными жижами, всегда приносил сам свое. Теперь перешел на RAVENOL DXG 5W-30, ибо 0-20 эта собака начала поглощать литрами, с 5-2030 успокоилась, пробег 150 тыщ. Замена каждые 10 (в идеале хотелось бы 8, но чет пока соберусь с силами уже 10).

Изменено пользователем benomx
опечатка не 20, а 30
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
6 часов назад, benomx сказал:

Теперь перешел на RAVENOL DXG 5W-30

На каком пробеге перешёл?

 

6 часов назад, benomx сказал:

с 5-20 успокоилась,

Говорите о 5-30, а что такое 5-20?

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

А какой срок хранения у масла? В смысле в запечатанной таре сколько может стоять? 

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
В 09.10.2019 в 09:41, Black_Raven сказал:

@ДжипЖип 

 

сам лью 

RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20

 

В 09.10.2019 в 09:41, Black_Raven сказал:

@ДжипЖип 

 

сам лью 

RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20

Оставил на сайте Ravenol запрос по vin - рекомендуют  RAVENOL DFE 0W-20

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Комрады, кто льет Ravenol, рекомендую закупиться - сейчас скидки хорошие (до 01 декабря):) в честь Черной пятницы:

0W20 ECS -50%,

на остальную продукцию -30%. 

Я прикупил 0W20 DFE со скидкой 30% и очиститель двигателя тоже 30%. По весне буду переходить на данное масло. Готовь сани летом...:D

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Согласно мануалу заливается 5,2 л масла. Если перелил грамм на 300, т.е. где-то 5,5 л залито - на сколько это критично? Попробовать немного слить через сливную пробку? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю не сильно...все равно придется доливать -:)))

Ссылка на комментарий
339
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
4 часа назад, ДжипЖип сказал:

Согласно мануалу заливается 5,2 л масла. Если перелил грамм на 300, т.е. где-то 5,5 л залито - на сколько это критично? Попробовать немного слить через сливную пробку? 

Если б грамм 50,то ладно.... А 300 это уже на мой взгляд критично. Все-таки объём уже какой-никакой. На сальники по-любому давление не в радость. Но лишек убрать совсем нетрудно : через заливную горловину отсасывается шприцем на ура. Дозировано.

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, Землянин сказал:

Если б грамм 50,то ладно.... А 300 это уже на мой взгляд критично. Все-таки объём уже какой-никакой. На сальники по-любому давление не в радость. Но лишек убрать совсем нетрудно : через заливную горловину отсасывается шприцем на ура. Дозировано.

Вот так на горячую

IMG_20200514_163230.jpg

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
5 часов назад, Землянин сказал:

Если б грамм 50,то ладно.... А 300 это уже на мой взгляд критично. Все-таки объём уже какой-никакой. На сальники по-любому давление не в радость. Но лишек убрать совсем нетрудно : через заливную горловину отсасывается шприцем на ура. Дозировано.

А теперь расскажите, как вы туда шприцом залезли 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

На шприц надевается капельница/термоусадка/силиконовый шланг и внедряется вдоль трубки щупа.

А вот если масло в заливной горловине, то сколько его залили вообще?0_0

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 45 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • andt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.