Перейти к содержанию

Рычаги ЖБА или ЖаБА душит.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

http://jeepinbyal.com/liberty-2002-2007-kj/kj-tri-angulated-4-link.html а как эта балка на мост встанет?

http://www.ausjeepoffroad.com/forum/showthread.php?t=106507 вот еще вариант есть, в теме есть картинка сабжа...

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

http://jeepinbyal.com/liberty-2002-2007-kj/kj-tri-angulated-4-link.html а как эта балка на мост встанет?

http://www.ausjeepoffroad.com/forum/showthread.php?t=106507 вот еще вариант есть, в теме есть картинка сабжа...

Наверно к мосту дополнительно крепиться,как усиление. Хорошее решение- один раз на лифт jba потратился и ненадо думать.На т о поеду покужу в джип сервисе. Изменено пользователем Viasheslav
Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Спасибо, конечно, но всё это я уже видел, не мой вариант, жаба не позволяет переходить на дорогие и не долговечные для грязи шарниры, давайте создадим отдельную тему и там поделимся своими мыслями по поводу "бумеранга", часть уже можно черпнуть отсюда.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Сегодня забрал шаровыё TRW, сделал сравнительные фото с MOOGовскими шарами, хода пальца достаточно (но меньше чем у MOOGа в верхнем положении), смазки много (скорее всего графитная), пыльник хороший, отверстие овальное, но не нашел маркировки TRW, в целом очень хорошего качества.


.

post-21577-0-50631700-1480181692_thumb.jpg

post-21577-0-42471100-1480181701_thumb.jpg

post-21577-0-29919900-1480181715_thumb.jpg

post-21577-0-29501900-1480181734_thumb.jpg

post-21577-0-04953700-1480181745_thumb.jpg

post-21577-0-44319600-1480181776_thumb.jpg

post-21577-0-46117000-1480181785_thumb.jpg

post-21577-0-81095600-1480181802_thumb.jpg

post-21577-0-90661400-1480181819_thumb.jpg

post-21577-0-91235200-1480181832_thumb.jpg

post-21577-0-98594200-1480181914_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

ЖБА предлагает разборную шаровую и "триангулятор" на задний мост ...

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Аркадий34,

А что-то не пойму, пыльники вообще никак не крепятся? 

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Аркадий34,

А что-то не пойму, пыльники вообще никак не крепятся? 

У TRW он напрессовывается и снять, и одеть очень тяжело, садиться плотно, у MOOG я уже писал пыльник говно, не имеет никакого уплотнения и не от чего не защищает, опять же, выше уже писал решение этой проблемы пыльником за 30 рублей. См. мои фото выше в теме.

Вчера Иван @Bhimasena,  приезжал из Москвы за рычагами (не поленился же сам приехать!), ему наглядно всё показал. Вечером устроили покатушки по лесу и по мотокроссовой трассе, послушал всеми хвалёное "урчание" бензинового 3.7. :D

https://youtu.be/tp9IN298n-s

post-21577-0-79195300-1480235648_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Вчера правый привод менял и обнаружил умершую шаровую.....вот и хвалёные рычаги от Moog .....прожили всего пол года пообычным не плохим московским дорогам + немного грунтовок по лету, причём умерли шаровые на обоих рычагах....в общем в гараже уже 3 комплекта валяются для металлолома............................Весь в раздумьях....у сменной шаровой TRW цена тоже не хилая почти 5000 за штуку на Экзисте, (а больше в Москве не нашёл)....придётся наверное б\у искать....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

у сменной шаровой TRW цена тоже не хилая почти 5000 за штуку на Экзисте, (а больше в Москве не нашёл)....придётся наверное б\у искать....

Не дёшево конечно, но и не 5000, в Москве должно быть дешевле. Кстати и пыльники через Емекс по 25 рублей. Могу укомплектовать.

@andybel, есть и дешёвые варианты:

 MV Parts 

MVK6292
ABC1  
20
3 дн.
777 
 
 
Остальные предложения
 8 дн.
 784 
 
 
 
Шаровая опора в

post-21577-0-49066200-1480237032_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Аркадий, а почём комплект будет в сборе с шаровыми и сайленблоками? Можно в личку....

Да, у меня минимальный лифт с проставками в 1см...

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Да, у меня минимальный лифт с проставками в 1см...

Проставка между кузовом и опорником?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Аркадий34,

Да, две опоры амортизатора, а между ними гайка.....вот и все проставки.....пойду сейчас схожу померяюрулеткой расстояние от центра ступицы до кромки крыла.....

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Да, две опоры амортизатора, а между ними гайка.....вот и все проставки.....пойду сейчас схожу померяюрулеткой расстояние от центра ступицы до кромки крыла.....

Тогда нужно отбойник увеличенный ставить, чтобы предотвратить кончину амморта, если он ещё жив. С отбойником сможешь увеличить проставку до 2 см., если больше, то и отбойник увеличивать надо будет.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Померял.....странно получилось.....слева 50 см,а справа 51см.....хотя на взгляд машина стоит ровно....


Да,амортизаторы в гараже новые лежат....думал весной поменять и проставочки ещё на 1 см увеличить....

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Сегодня забрал шаровыё TRW, сделал сравнительные фото с MOOGовскими шарами, хода пальца достаточно (но меньше чем у MOOGа в верхнем положении), смазки много (скорее всего графитная), пыльник хороший, отверстие овальное, но не нашел маркировки TRW, в целом очень хорошего качества.

.

Аркадий, заказал пружины,с амортизаторами пока неопределился.Шаровые если мои? На вид -неплохо смотрятся.
Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Шаровые если мои? На вид -неплохо смотрятся.

Да твои. Я бы сказал ОЧЕНЬ не плохо сделаны. Но у них у всех более длинный палец, ЖБА решали эту проблему подкладыванием колечка, я другим пыльником, этот пыльник должен хорошо встать.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Да твои. Я бы сказал ОЧЕНЬ не плохо сделаны. Но у них у всех более длинный палец, ЖБА решали эту проблему подкладыванием колечка, я другим пыльником, этот пыльник должен хорошо встать.

Отлично, полностью обновлю подвеску.
Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

есть и дешёвые варианты: MV Parts MVK6292

После недолгого общения с одним из участников форума решил купить для ознакомления эти шаровые по 776 рублей получились.

Простенькая коробочка не похожая на сине-белый стиль MV Parts. Сделано в Китае, под контролем СШП. В комплекте нет болтов крепления. Внешне не плохо выглядит, палец и сам шар отполированы, в отличии от TRW и MOOG, между корпусом и шаром отчетливо видно пластиковый вкладыш (сухарь), который я не увидел у MOOG, а у TRW он тоже есть, гайка под ключ 22, а у MOOG под ключ на 26 (!), у пыльников я не смог найти отличия, как будто на одном станке сделаны.

Напоследок пробовал стучать ими друг об друга, на предмет вмятин, пытаясь выяснить где мягче метал и пошкрябал немного надфилем, но не смог отличить, не лаборант я.

В общем моё мнение что данная шаровая прослужит не меньше чем шаровая на заводском рычаге, а при условии шприцевания, хотя бы при смене колёс, то и дольше, к тому же если она начнет стучать то овальное отверстие не даст ей развалиться где то в степях Казахстана.

post-21577-0-73635300-1480530226_thumb.jpg

post-21577-0-22254100-1480530233_thumb.jpg

post-21577-0-07356300-1480530240_thumb.jpg

post-21577-0-13360000-1480530249_thumb.jpg

post-21577-0-18322300-1480530256_thumb.jpg

post-21577-0-65748200-1480530263_thumb.jpg

post-21577-0-87052300-1480530270_thumb.jpg

post-21577-0-84634900-1480530278_thumb.jpg

post-21577-0-77769000-1480530299_thumb.jpg

post-21577-0-66999700-1480530318_thumb.jpg

post-21577-0-18914900-1480530336_thumb.jpg

post-21577-0-15286900-1480530347_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: СHEROKEE KJ
Город: Москва
Опубликовано

После недолгого общения с одним из участников форума решил купить для ознакомления эти шаровые по 776 рублей получились.

Простенькая коробочка не похожая на сине-белый стиль MV Parts. Сделано в Китае, под контролем СШП. В комплекте нет болтов крепления. Внешне не плохо выглядит, палец и сам шар отполированы, в отличии от TRW и MOOG, между корпусом и шаром отчетливо видно пластиковый вкладыш (сухарь), который я не увидел у MOOG, а у TRW он тоже есть, гайка под ключ 22, а у MOOG под ключ на 26 (!), у пыльников я не смог найти отличия, как будто на одном станке сделаны.

Напоследок пробовал стучать ими друг об друга, на предмет вмятин, пытаясь выяснить где мягче метал и пошкрябал немного надфилем, но не смог отличить, не лаборант я.

В общем моё мнение что данная шаровая прослужит не меньше чем шаровая на заводском рычаге, а при условии шприцевания, хотя бы при смене колёс, то и дольше, к тому же если она начнет стучать то овальное отверстие не даст ей развалиться где то в степях Казахстана.

Сегодня наконец то поставил ваши рычаги.Сделал сход развал попрыгал по полицейским  все ОК. На праздники масштабные испытания по "дорогам" и бездорожью Тверской, Ярославской и Вологодской обл. Приеду отпишусь.  

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

После смены двух пар верхних передних рычагов обратился к другу-механику за помощью. Тот в свою очередь озадачил своих коллег, которые восстанавливают шаровые разных авто. В основной массе ваговский алюминий. Покрутили передний "бумеранг", поудивлялись, но восстановили вроде за 50 долларов пару. Плюс баксов по 5 сайленты по бокам впресовал новые, хотя они из строя и не выходят и можно было их не менять. Сказали, что шаровые будут ходить лучше оригинала. Также восстановили шаровую заднего бумеранга за рублей 20-30. В общем все делается и работает.

ЗЫ 16 тысяч за жабу, плюс пара шаровых, плюс две пары сайлентов. Это сколько? Долларов 300? Мой друг бы сказал: "Я за 300 долларов наждак зубами остановлю."

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

"Я за 300 долларов наждак зубами остановлю."

С вашей арифметикой наждаков не хватит.

 

Реши задачу:

 

У Пети рычаги со сменной шаровой, а у Васи восстановленные. Спустя некоторое время у Васи застучала шаровая (а она у него первого застучит по нескольким причинам: восстановленная шаровая не может смазываться, на всех б/у рычагах которые я разрезал состояние шара было не идеально круглым) его действия:

снимает рычаг-

везёт на восстановление-

ставит рычаг-

делает развал схождение-

простой машины-

 

У Пети тоже рано или поздно застучала шаровая, его действия:

купил шаровую-

поставил шаровую-

 

Цены за работу и материалы сам поставь.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


восстановленная шаровая не может смазываться

А она и в оригинале не может смазываться . Если появился зазор (т.е. место для попадания смазки) , шаровая на выброс . 

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

А она и в оригинале не может смазываться . Если появился зазор (т.е. место для попадания смазки) , шаровая на выброс . 

В оригинале стоит сухарь (пластиковый вкладыш) у которого есть четыре канала для смазки, отверстие в верхней части для поступления смазки, и полость (место) для смазки, ну и сама смазка там когда то там была.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34,по моему опыту у меня сложилось несколько иное понимание работы шаровых , тех , которые без масленок . :D 

Разрезы вкладышей присутствуют практически на всех шарнирах - цельный хуже "обнимает" шар . Та смазка , которая закладывается в пыльник никоим образом не попадает (пока шарнир исправен) к вкладышам  - она "консервационная" ибо пыльник не абсолютно герметичен . В общем , вся эта возня со шприцеваниями - продление агонии , впрочем , агония может быть длинной . Я знаю несколько случаев , когда инъекция Раст Стопа (моторного , трансмиссионного масла) под пыльник убирала скрип и шаровая (постукивая) служила еще 5 - 10 тык .

 Я уже говорил про свои рычаги : оригинал прошел 110 - 120 тык , заменен на случайно попавшийся , жутко дешевый реколл . На снятом оригинале заменил сайлентблоки и в запас , ибо шаровые в полном порядке . Реколл прошел тысяч тридцать , пока все в норме ... 

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@tracker99, что увидел в разрезанном рычаге то и описал, смазка не только под пыльником, а и в полости над сухарём, из под пыльника она бы не могла туда попасть. Но смазка от туда постепенно уходит по этим каналам в пыльник, а новой не добавить. Хочешь специально для тебя ещё один рычаг разрежу, кучку мою ты видел, а могу подарить для восстановления шаровых, ведь это дешёвое, надёжное и долговечное решение, со слов Rumitey.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

а у Васи восстановленные. 

везёт на восстановление-

Сам хрень какую то кажись написал, восстановленные разве можно второй раз восстановить или выкидывать? Т.е. восстановление это одноразовая процедура или многоразовая?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


 могу подарить для восстановления шаровых

Конечно хочу . Я вот смотрю как знакомый каждые 60 - 70 тыс (пока - два раза) перезаливает шаровые в нижних рычагах Гранд Витары и завидую . Правда , завидую превентивно .  :D

 Думаю , реколл еще тысяч сорок-пятьдесят откатается , а замена ему в гараже висит . Но попробовать с твоими обратиться в "Ремзо" какое-нибудь - будет интересно . Правда , сейчас здорово просел финансово - неплатежи ...

Давай вернемся к этому вопросу попозже ?

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Правда , сейчас здорово просел финансово - неплатежи ...

Пиастры, Пиастры!!! (с) На бумеранг махну не глядя.  :1126966354:

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34, начинается !

 

могу подарить

 

и через пару часов

 

махну

 

 

Если серьезно , то для бумеранга важны только стороны (по центрам отверстий) этого равнобедренного треугольника - так останется нужная длина рычага , чтобы крестовина работала в штатном режиме . Великая точность там без надобности - дырки в кузове раза в полтора больше диаметра болтов .

Я делал шаблон , а потом порезал его . Заряженный бумеранг есть , могу снять размеры (может и старые остались) .

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

.

Я не отказываюсь! Один товарищь хочет ЖАБУ приобрести, но деньги вперёд боится переводить, а я его тоже знать не знаю, я тебе пошлю и ЖАБУ и б/у рычаги, а ты ему их вручишь, доставку пополам поделите, так пойдёт?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 657
    • Максимум онлайн
      1 398

    максимилиан
    Новый пользователь
    максимилиан
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.