Перейти к содержанию

Рычаги ЖБА или ЖаБА душит.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Я не отказываюсь!

 

Да я пошутил ...  :D

 

 

Один товарищь хочет ЖАБУ приобрести, но деньги вперёд боится переводить

 

Хочет сначала товар , а потом деньги , или после того как установит и попробует ? Значит так ему надо , эдак и после доставки передумает ...

 

так пойдёт?

 

 Вот честно , нет ни возможности ни желания в этом году заниматься . Я как вспомню поездки по пробкам за Владовскими пружинами  :wacko: , а это лето было . Последний раз специально просил в круглосуточный пункт отравлять , ночью все равно часа три там потерял .

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Я не отказываюсь! Один товарищь хочет ЖАБУ приобрести, но деньги вперёд боится переводить,

Не рискуй, может этот товарищ и очень славный малый, а может и не очень славный малый .......а может даже и не малый....а может даже и не товарищ! Так бывает очень часто.

p.s Аркадий изготовил и  сам установил мне рычаги в долг, а потом два месяца  не задавал неудобных вопросов ....: это для справки товарищу.

Изменено пользователем Юрий Ю
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

С вашей арифметикой наждаков не хватит.

 

Реши задачу:

 

У Пети рычаги со сменной шаровой, а у Васи восстановленные. Спустя некоторое время у Васи застучала шаровая (а она у него первого застучит по нескольким причинам: восстановленная шаровая не может смазываться, на всех б/у рычагах которые я разрезал состояние шара было не идеально круглым) его действия:

снимает рычаг-

везёт на восстановление-

ставит рычаг-

делает развал схождение-

простой машины-

 

 

Вася снимает рычаг и тут же ставит восстановленный не надо выдумывать квесты Василию. Развал зачем делать, изделие-то заводское. Или это прописано где-то в мануале, что при замене верхних рычагов делается развал?

Процедуру восстановления можно повторить без проблем. У меня три комплекта рычагов. Я не говорю что у тебя плохо получилось, что это колхоз и т.п. Сделал, покрасил, поехало - вопросов нет. Сам себе такое я самостоятельно делать не буду, нет столько времени, а людей нагружать - хватает других вопросов. К решению проблемы слабых верхних шаровых я подошел как подошел. Считаю вполне достаточным решением и отслужит не меньше оригинала.

 

Мне очень интересно ценообразование твоей поделки. Можешь поделиться?

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Конечно хочу . Я вот смотрю как знакомый каждые 60 - 70 тыс (пока - два раза) перезаливает шаровые в нижних рычагах Гранд Витары и завидую . 

 

И правильно делает знакомый на витаре и париться не надо по поводу поиска шаровой, а потом по поводу ее качества. Красный или синий райбек, муг или ТРВ, которое стало откровенной китайчатиной. Сколько походит? А хз сколько оно походит, как повезет. Восстановление - процедура не дорогая, а результат предсказуем. Таже замена шаровой на ЖАБЕ. Кто скажет сколько она отходит? Даже изготовитель не в курсе.  :coffe2:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Rumitey

Выложи фото реставрированных рычагов, очень интересно

 

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


И правильно делает знакомый на витаре и париться не надо по поводу поиска шаровой, а потом по поводу ее качества.

Согласен , но есть один нюанс : там шаровая (которая едина с нижним рычагом) работает на вжимание в корпус , так же и в KK . В KJ нижнюю шаровую восстанавливать я не рискну , а вот с верхним рычагом - не вижу препятствий .  :D

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Согласен , но есть один нюанс : там шаровая (которая едина с нижним рычагом) работает на вжимание в корпус , так же и в KK . В KJ нижнюю шаровую восстанавливать я не рискну , а вот с верхним рычагом - не вижу препятствий .  :D

Вот кстати с восстановлением нижнего рычага вопросов и не возникнет. На подобных вещах уже зубы съедены. 

 

Rumitey

Выложи фото реставрированных рычагов, очень интересно

 

 

Темно и холодно сейчас. Завтра сделаю фотку. Тока она ничего не даст. Визуально как с завода отличается пошарпаностью. Можно по-пижонски задуть желтым, так и сделаю пожалуй. Или в красный, да.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Хочет сначала товар , а потом деньги , 

Дословно: Оплата при получении.

 

Вот честно , нет ни возможности ни желания в этом году заниматься . Я как вспомню поездки по пробкам за Владовскими пружинами  :wacko: , а это лето было . Последний раз специально просил в круглосуточный пункт отравлять , ночью все равно часа три там потерял .

Про этот год я и не писал. А как я тебе тогда должен б/у рычаги передать? Доставка ТК к тебе домой или на работу из Волгограда будет стоить 800 рублей, до терминала 600, 200 рублей и не надо ни куда ездить. Роману так отправлял. Ну нет, так нет. Хотел тебе снизить стоимость доставки в два раза...

В общем решишь как тебе передать пиши. Предложение остаётся в силе.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Дословно: Оплата при получении.

но деньги-вперед !

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Вася снимает рычаг и тут же ставит восстановленный 

Вася это не ты, чтобы у Васи был второй комплект рычагов ему их надо купить, ушатать, восстановить, или попросить у Пети его б/у и восстановить.

Стоимость восстановления говоришь 50 долларов? Это три с лишним тысячи, на них можно купить четыре шаровых MV Parts.

Спорить о том что правильней можно до бесконечности, Но был случай, у товарища свой автосервис, его услугами пользуюсь редко, в основном попиз...деть. Приехал к нему с ЖАБОЙ Юрия, сайленты запрессовать, сидим болтаем, работник приносит нижний алюминиевый рычаг от Мерина, там тоже шаровая не меняется, на предмет сделать сменную, разговорились про восстановление, общее их мнение было что восстановление это только на продажу или от безысходности, а ему ездить хочется.

 

Мне очень интересно ценообразование твоей поделки. Можешь поделиться?

В начале темы ссылку кидали, там два рычага получились 30 тр. но результат был похож на поделку. То что получилось у меня считаю изделием. См. фото и сравни с тем что по ссылке.

Расписывать сейчас лень, но первые четыре комплекта со всеми накладными получились ценой в 64 тр., не считая моих трудозатрат, Отсюда и цена, Если действительно интересно могу расписать весь процесс изготовления с трудозатратами и т.д. Мне тоже поначалу казалось что выйдет дешевле, но вышло так. Даже если поставить это на большой поток считаю не выгодным занятием.

post-21577-0-33027300-1482504782_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Копролон в шаровые?????

Копро (в просторечии - говно)? Нееее !  :D

Если капролон , тогда надо точить . Если заливать , то - полиамид .

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Копро (в просторечии - говно)? Нееее !  :D

Если капролон , тогда надо точить . Если заливать , то - полиамид .

Ну пусть кАпролон)))) ....Точить??? Сверлить вход в околошаровое пространство.....Или что???

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Vinnetoo, я имел ввиду , что капролон не закачивается . Если из него (лучше графитонаполненный) , то только разборный метод ремонта : точить вкладыши и вставлять .  

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Вася это не ты, чтобы у Васи был второй комплект рычагов ему их надо купить, ушатать, восстановить, или попросить у Пети его б/у и восстановить.

Стоимость восстановления говоришь 50 долларов? Это три с лишним тысячи, на них можно купить четыре шаровых MV Parts.

Спорить о том что правильней можно до бесконечности...

А почему бы мне не побывать Василием?)))

Основная масса какая? Катаются пока не застучит что-то. Диагностика - верхний рычаг левый или правый не важно. Нормальные люди меняют комплект. Комплект отхаживает 20 ккм и опять стучит. Хм, задумывается нормальный Вася и восстанавливает снятый ранее комплект. Меняет подуставшие "новые" рычаги и восстанавливает их. Но я не совсем нормальный Василий. Я настойчивый. Я купил третий комплект и восстановил первый)))

Кстати. Я не спорю, обрати внимание)))))

Как обещал фото:

 

 

35865286bf3d.jpg
 
40967f641dc6.jpg
 
7dc1b2974e8e.jpg
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

@Vinnetoo, я имел ввиду , что капролон не закачивается . Если из него (лучше графитонаполненный) , то только разборный метод ремонта : точить вкладыши и вставлять .  

Что значит НЕ ЗАКАЧИВАЕТСЯ???? Они что РАЗВОДЯТ????

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Кстати. Я не спорю, обрати внимание)))))

Я тоже не пытаюсь спорить, но ведь и Петя может восстанавливать свои сменные шаровые, причём их замена проще чем рычаг менять.

У каждого своё видение, свои плюсы и минусы.

В общем как писал один форумчанин http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32059-kriuki-i-ushi/?p=1327011

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Что значит НЕ ЗАКАЧИВАЕТСЯ????

Я может что-то упустил , но сталкивался с капролоном только при мехобработке . Ни разу не видел , чтобы его закачивали . Впрочем , наверное его можно расплавить , Бог его знает что там в технологии SJR ...

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Я может что-то упустил , но сталкивался с капролоном только при мехобработке . Ни разу не видел , чтобы его закачивали . Впрочем , наверное его можно расплавить , Бог его знает что там в технологии SJR ...

Ну как бы у нас предлагают так восстанавливать и шаровые и наконечники............................ Я так ТИПА восстановил наконечник правый который несменный...В Хджее.....Жаль не знаю результата..Ибо продал...А сейчас Либерти...

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Vinnetoo, если дозрею (стоят относительно свежие и еще комплект с новыми с/блоками и целыми шаровыми есть) , то поеду выбирать из нескольких вариантов где-нибудь тут : http://vlteh.ru/o-texnologii/sharovye-opory/

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

поеду выбирать из нескольких вариантов где-нибудь тут : http://vlteh.ru/o-texnologii/sharovye-opory/

Опять вернусь к тому что видел, трогал и т.д., на рычагах которые я резал износ нижней части сухаря, а по твоей ссылке пишут:

Способ № 1 (самый простой способ)

Ремонт шаровых опор полимером по технологии sjr
Ремонт шаровых опор полимером по технологии sjr очень надежен но только в том случаи если нижний сухарь шарового соединения остался цел, под высоким давлением и температуре в шаровую опору сверху загоняется полимер который создает верхний сухарь, обычно нагрузка идет на верхнюю часть сухаря и именно ана изнашивается чаще всего! Нижняя часть выходит из строя реже, но по причине повреждения пыльника, затем происходит коррозия пальца шаровой опоры, в это случаи восстановление шаровых опор не возможен без вскрытия, для этого существует оставшиеся два варианта.
 
А вот второй и третий способ не подходит.
Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

на рычагах которые я резал износ нижней части сухаря

Верю .  Значит буду рассматривать 2-й и 3-й вариант . Разборной ее можно сделать с любой стороны . В конце концов , можно ее снизу фрезануть и прикрутить (кто-то уже делал так)  от какого-нибудь Соболя . У нас на работе Соболь на шаровых от Лемфордер тысяч по восемьдесят накатывает , а морда у него (груженого) потяжелее будет . Вот только к размерам еще не прицеливался .

В общем , будет время , желание , средства (это главное !) - попробую .

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Разборной ее можно сделать с любой стороны . В конце концов , можно ее снизу фрезануть и прикрутить (кто-то уже делал так)  от какого-нибудь Соболя . 

Так может тебе тогда отрезанные послать? Если услуги ТК дорого, могу Добромира попросить передать, он в Волгоград планирует приехать.

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Я тоже не пытаюсь спорить, но ведь и Петя может восстанавливать свои сменные шаровые, причём их замена проще чем рычаг менять.

У каждого своё видение, свои плюсы и минусы.

В общем как писал один форумчанин http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32059-kriuki-i-ushi/?p=1327011

Нет. Ты таки пытаешься протолкнуть бОльшую надобность в твоем изделии. И я опять не спорю. Вполне вероятно, что ты прав. Но разреши мне описать альтернативу в данной теме. Раз уже зашла речь о удешевлении. Обрати внимание на свои посты не предвзято. Всегда пытаешься толкнуть какой-то аргумент. Не надо стесняться. Будь уверенным в себе))

И цитируй сам смело. Типа того:

"Каждый дрочит как захочет, а я дрочу как сам хочу!" (с)

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Rumitey сказал(а) 23 Дек 2016 - 21:50:snapback.png

Нет. Ты таки пытаешься протолкнуть бОльшую надобность в твоем изделии. И я опять не спорю. 

Ну как бы начиная с 200 поста ты пытаешься доказать что восстановленные рычаги

 

Rumitey сказал(а) 22 Дек 2016 - 00:36:snapback.png

будут ходить лучше оригинала. 

А я "проталкиваю" своё изделие с первого поста данной темы.

Обоснования которые я тебе писал ты не слышишь, по ссылке Константина сходи и прочти, то о чем я уже писал.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

и прикрутить (кто-то уже делал так)  

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5421-lift-liberty-kj/?p=764408

Именно так и хотел сделать, но меняется кинематика. Поэтому и резал.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

На блейзере та же шаровая

Я знаю, просто подкинул ссылку на то что он когда то видел, пусть попробует что то приспособить от соболя или ещё от чего то, я уже пробовал, не прокатило. Тем более с таким способом крепления, уменьшается ход подвески сантиметров на 7-10, сейчас уже точно не помню.

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

 


Сказали, что шаровые будут ходить лучше оригинала.

 

Цитируй правильно. Не я говорил. Еще раз повторю. Возможно твое изделие получше будет. Из того что вижу я, то сама замена шаровой гораздо проще, чем менять целиком рычаг. В остальном - время покажет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • Ko Ma
    • Poland
    • Aslan021
    • OverDrive
    • Павил
    • Serjah
    • Ivan0061
    • alex1812
    • marlen
    • Клеопатра
    • ZLOYR
    • tracker99
    • sten740
    • Агент 007
    • Vjeek
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.