Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

qwant  Отвечу за автора темы: все решилось довольно банально, промывкой масленой системы двс и заменой гидриков. Можно просто разобрать гидрики и промыть их, но масленую систему все равно надо несколько раз промыть.

 

П.С. Стук из за слетевшего рокера.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Да, но какие то гидрики все равно постукивают, уже проехал более 5000км на одном масле, и вот на днях опять какой то затарахтел на горячую. (На холодную все равно стучали пока не прогреются) Пока бахнул присадку ликви молли чтобы не слетел рокер, пока получше. Буду менять масло и попрошу все таки снять гидрики и накачать их маслом перед постановкой на место. Надо менять клап крышки, текуут. Причем сами крышки, видать повело и треснули после повторной установки. Они же теперь пластиковые... видно прямо как из поверхности крышки потеет.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Лучше разобрать и промыть гидрики, чем ставить мексиканский, не качественный оригинал.   

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
1 час назад, hanexx сказал:

Да, но какие то гидрики все равно постукивают

Это говорит о том, что в результате суммарного износа деталей ГРМ, компенсаторы не в состоянии компенсировать возросший свободный ход, либо говорит о том, что к компенсаторам подходит слишком маленькое давление масла.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
1 час назад, hanexx сказал:

видно прямо как из поверхности крышки потеет.

Эээ, зачэм мэнят! Надо обезжирить снаружи трещины и нанести сверху, не снимая крышки толстым слоем силикон. Я так ремонтирую трещины ванночек радиков, которые кстати находятся под давлением!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
9 часов назад, Alex1971 сказал:

Это говорит о том, что в результате суммарного износа деталей ГРМ, компенсаторы не в состоянии компенсировать возросший свободный ход, либо говорит о том, что к компенсаторам подходит слишком маленькое давление масла.

Вероятно что то с доступом масла, тк то стучит то нет. Причем в кокретные гидрики в определенные моменты. Износ дает постоянный стук не зависимо ни от чего.

9 часов назад, Alex1971 сказал:

Эээ, зачэм мэнят! Надо обезжирить снаружи трещины и нанести сверху, не снимая крышки толстым слоем силикон. Я так ремонтирую трещины ванночек радиков, которые кстати находятся под давлением!

Спасибо,  я тоже так хотел попробовать, но не был уверен.. теперь попробую :)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Тогда уж термопистолетом, специальные полиамидные стержни надо использовать.

https://www.youtube.com/watch?v=2qViZN9ICrc&t=13s

 

Изменено пользователем An007
Ссылка на комментарий
16 часов назад, hanexx сказал:

Вероятно что то с доступом масла, тк то стучит то нет. Причем в кокретные гидрики в определенные моменты. Износ дает постоянный стук не зависимо ни от чего.

Спасибо,  я тоже так хотел попробовать, но не был уверен.. теперь попробую :)

 

9 часов назад, An007 сказал:

Тогда уж термопистолетом, специальные полиамидные стержни надо использовать.

https://www.youtube.com/watch?v=2qViZN9ICrc&t=13s

 

 Не пробуйте, сами подумайте, заводская крышка лопнула, а эти примочки помогут? Только замена. Не ждите чуда.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Правильно Лексеич пишет, только замена крышек, остальное не надежно. Тем более вероятность возгорания большая.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
В 23.03.2018 в 07:32, hanexx сказал:

Вероятно что то с доступом масла, тк то стучит то нет. Причем в кокретные гидрики в определенные моменты. Износ дает постоянный стук не зависимо ни от чего.

   Вероятнее всего "ваши" гидрики конструктивно имеют маленький ход, как допустим на ЗМЗ 406 и работают на пределе, а застучит или нет, зависит от совпадения многих параметров, но ясно одно: у вас выработка в постелях р/валов. По этому надо, сняв гидрики и поставив р/валы, промерить зазоры в постелях, после чего подшлифовыванием крышек постелей р/валов добиться допустимого зазора, в результате чего с вероятностью 90% у вас уйдут стуки!

 Да, когда будешь мерить зазоры и подтачивать торцы крышек на круге, то обязательно надо начинать с крайних крышек, затем центральная, и только потом остальные, "смотри не пэрэпутай, детям мороженое, его бабе цветы"(шутка)!

Изменено пользователем Alex1971
добавил инфы
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
В 23.03.2018 в 14:33, An007 сказал:

Тогда уж термопистолетом, специальные полиамидные стержни надо использовать.

  Силиконом проще и эффективнее, так как он медленно густеет и можно хоть всю крышку покрыть сплошным, без стыков слоем любой толщины, да и такому покрытию не страшны ни какие агрессивные воздействия.

  Лично я, с помощью силикона и полимерной сетки восстанавливал проломы в ванночках радиков, причём даже не снимая их с авто! - какой там в одно заднее место пистолет!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Согласен, способов ремонта пластика море. Но вот когда на трассе загорится, из за попадания масла на коллектор. Вот в чем дело, тем более, что делать это доверяешь другим...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
15 часов назад, Alex1971 сказал:

   Вероятнее всего "ваши" гидрики конструктивно имеют маленький ход, как допустим на ЗМЗ 406 и работают на пределе, а застучит или нет, зависит от совпадения многих параметров, но ясно одно: у вас выработка в постелях р/валов. По этому надо, сняв гидрики и поставив р/валы, промерить зазоры в постелях, после чего подшлифовыванием крышек постелей р/валов добиться допустимого зазора, в результате чего с вероятностью 90% у вас уйдут стуки!

 Да, когда будешь мерить зазоры и подтачивать торцы крышек на круге, то обязательно надо начинать с крайних крышек, затем центральная, и только потом остальные, "смотри не пэрэпутай, детям мороженое, его бабе цветы"(шутка)!

Тогда бы стучали все гидрики, нет?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

hanexx , не обращайте внимания и ни в коем случае не трогайте постели . 

Человеку лень отмотать назад и отследить историю по ступеням , вот и кидает идеи .

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
17 часов назад, hanexx сказал:

Тогда бы стучали все гидрики, нет?

     А, у "вас" же коромысла, а если они ещё и вылетают, то выходит, что либо давление пропадает по какой причине в конкретном компенсаторе, либо выработка в цепочке компенсатор - коромысло - клапан.

  Вот пример с моего "Пятачка": надоел стук клапанов, а регулировка не спасает, на двух коромыслах сильная выработка и такая же на соответствующих кулачках, из чего сделал вывод о том, что в этих парах трения возникает большее усилие. Обратил внимание на то, что конструктивно сделано так, что между торцом стержня клапана и лапкой коромысла неоткуда взяться смазке и в её отсутствие происходит износ лапки , которая со временем начинает прижимать стержень клапана к направляшке в одном месте, от чего сильно возрастает усилие в паре кулачок - пятак коромысло и эта пара сильно изнашивается, равно как и постель р/вала и направляшки клапанов вместе со стержнями, а уж от этого убегают зазоры, да и от перегрева стержней не держат ни одни сальники клапанов, которые тоже заколебался менять. В результате этого пришлось менять р/вал и коромысла, а чтобы это не делать регулярно, сделал пропилы "болгаркой" в лапке каждого коромысла, чтобы на торцы клапанов могло попасть масло.

   А вот иной пример: Моя СиАрВи к 400 тыкам подкатывает, а у её мотора В20В(тоже на "коромыслах"),  никаких проблем ни со стуками, ни с сальниками, ни с зазорами, ни с маслом(раз 15 тык. лью всё подряд), что однозначно говорит об отсутствии конструктивных недостатков в ГРМ!

Изменено пользователем Alex1971
добавил инфы
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано
В 21.03.2018 в 23:20, An007 сказал:

qwant  Отвечу за автора темы: все решилось довольно банально, промывкой масленой системы двс и заменой гидриков. Можно просто разобрать гидрики и промыть их, но масленую систему все равно надо несколько раз промыть.

 

П.С. Стук из за слетевшего рокера.  

 Спасибо.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
В 26.03.2018 в 12:02, Alex1971 сказал:

     А, у "вас" же коромысла, а если они ещё и вылетают, то выходит, что либо давление пропадает по какой причине в конкретном компенсаторе, либо выработка в цепочке компенсатор - коромысло - клапан.

  Вот пример с моего "Пятачка": надоел стук клапанов, а регулировка не спасает, на двух коромыслах сильная выработка и такая же на соответствующих кулачках, из чего сделал вывод о том, что в этих парах трения возникает большее усилие. Обратил внимание на то, что конструктивно сделано так, что между торцом стержня клапана и лапкой коромысла неоткуда взяться смазке и в её отсутствие происходит износ лапки , которая со временем начинает прижимать стержень клапана к направляшке в одном месте, от чего сильно возрастает усилие в паре кулачок - пятак коромысло и эта пара сильно изнашивается, равно как и постель р/вала и направляшки клапанов вместе со стержнями, а уж от этого убегают зазоры, да и от перегрева стержней не держат ни одни сальники клапанов, которые тоже заколебался менять. В результате этого пришлось менять р/вал и коромысла, а чтобы это не делать регулярно, сделал пропилы "болгаркой" в лапке каждого коромысла, чтобы на торцы клапанов могло попасть масло.

   А вот иной пример: Моя СиАрВи к 400 тыкам подкатывает, а у её мотора В20В(тоже на "коромыслах"),  никаких проблем ни со стуками, ни с сальниками, ни с зазорами, ни с маслом(раз 15 тык. лью всё подряд), что однозначно говорит об отсутствии конструктивных недостатков в ГРМ!

Там у меня нюанс был в том, что в масляную систему залили некачественное масло вероятнее всего судя по цвету и консистенции... первый хозяин лил 5в50!

В 25.03.2018 в 19:29, tracker99 сказал:

hanexx , не обращайте внимания и ни в коем случае не трогайте постели . 

Человеку лень отмотать назад и отследить историю по ступеням , вот и кидает идеи .

Да, если стук не уберу в ноль, попрошу помощи в спб у дилера или профильном сервисе. Со своими запчастями конечно.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
51 минуту назад, hanexx сказал:

первый хозяин лил 5в50!

Так он и лил его пытаясь перед продажей избавиться от стуков, наивно полагая, что износ деталей ГРМ можно компенсировать более вязким "на горячую" маслом!

  А вообще, давление масла измеряли?!

Изменено пользователем Alex1971
добавил инфы
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
В 27.03.2018 в 16:28, Alex1971 сказал:

Так он и лил его пытаясь перед продажей избавиться от стуков, наивно полагая, что износ деталей ГРМ можно компенсировать более вязким "на горячую" маслом!

  А вообще, давление масла измеряли?!

Да все в порядке. Летом в дилеру съезжу, пусть тщательнее проверят, какие гидрики стучат еще раз, и почему. В любом случае на новом масле не стучит, тарахтит только на холодную не громко.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

 В этом двигателе много гидравлики, гидрокомпенсаторы, натяжители цепей по этому очень важна вязкость масла. Штатно должно быть 5W20. Я лью 5W30. Постукивают компенсаторы, 1 секунду гремит цепь при пуске зимой на холодную . Пробег 182 000 миль. Вроде все нормально. Езжу на газу.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Пишу апдейт по гидрикам. К концу лета опять стали стучать, масло лью wolf 5в30 API SN.

2 и 4 цилиндр, поменял 4 гидрика, взял Clevite, пока тихо. Что то впрочем все равно цокает при прогреве, слышно в арках только. Также, нестабильная работа гидриков видимо полтряхивала мотор и выводила из строя свечу, сейчас поставил новую. Если такое возможно. На 4 цилиндре свеча в нагаре сгорает за 1000 км. Катушки меняли все одно... буду дальше наблюдать.

 

Два дня спустя, все таки на горячую слышен цокот, из салона, и при прогреве на ходу. Вчера были видимо пропуски зажигания, тряска и ошибка чек, на утро погасла.

короче, все не отпускает джип :)

 

ну емане, сегодня опять застучали на горячую. То есть при запуске теплого двигателя стучит вместе с поднятием оборотов, потом стихает через десяток другой секунд. При этом авто едет нормально, плавно, потери тяги нет... мистика... уж сколько разных звуков!!!

при этом на холодную так сильно не тарахтит как раньше, до замены гидриков на 2 и 4 цил. Раньше то был прямо перестук на холодную...

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Все! 5.12, спустя 500 км после смены масла, застучало и на холодную!!! Эмоции словами не передать. 

 

О! И утром при следующем старте ! Бдумс! Слетает рокер.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@hanexx Ну тогда, одно остается, вымерять зазоры и пяточки подкладывать, как на первой странице в видео. А что за масло льете Wolf  5 w 30? 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@hanexx Какое именно wolf 5w30? Попробуйте Wolf OfficialTech 5W-30 LL III , оно  чуточку погуще, или лучше Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30, у него и щелочное больше 10 и органический молибден в составе.

 

Изменено пользователем An007
дополнение
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
12 минут назад, An007 сказал:

@hanexx Какое именно wolf 5w30?

Wolf 5w30 vitaltech asia/us. Так суть то в том. Что стук на холодную был с 99000, такой легкий. На который сказали сначала махнуть рукой,  а спустя 45000 вылился в то что есть. И замены гидриков/смена масла не устраняла совсем стук, либо на время. Ну вот почти 2 года не выпадали.. хз.. надо по идее смотреть все поверхности... само масло думаю не при чем.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@hanexx Если стук в начале пуска, после стоянки то это нормально. Масло успевает стечь.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
15 минут назад, hanexx сказал:

И замены гидриков/смена масла не устраняла совсем стук

Такая же фигня . У меня , как выяснилось , прогревочный стрёкот вообще никак не связан с гидриками .

По моему , типовой piston slap - плевать на него . На полностью прогретом моторе самое громкое - форсунки .

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@tracker99 А разве появляется у этого мотора  "piston slap"? В столь раннем возрасте.

Изменено пользователем An007
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@An007 , судя по показаниям стетоскопа , у моего - да . :D Там же еще и программа влияет - некоторые прогревочные смеси сгорают довольно "жестко" .

Еще парочка кащеев (с электронным дросселем) так же звучат : первые секунд пятнадцать-двадцать после холодного пуска - тишина . Потом начинается стрекот , потихоньку стихает и прекращается после полного прогрева . Повторные пуски  (в зависимости от времени простоя , зимой - чаще) тоже поначалу могут выдать звуки   

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Евген119
    • WEST URAL
    • Vasilmurmansk
    • svstes
    • GMO2
    • Voldemarych
    • m00vie
    • Fin777
    • ViacheslavE
    • threehundredsixtyfive
    • matrixgreen
    • yashka361
    • bimer525i
    • Palach
    • Семен 4&4
    • pashenko.alexey@gmail.com
    • JxJ2011
    • maik_f
    • Pablusha
    • алексей колесников
    • maxim62
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.