Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Думаю надо разобраться с системой смазки данного двигателя. Может насос не сознает нужного давления, масло не подходящее. У меня пробег уже за 300 000  так иногда слышны гидрокомпенсаторы ну все в порядке. Использую тотал  5 w 30, главное что бы не было подделки .  У меня стоит газ и масло медленно чернеет.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@JEEN  тут выше написал, что мастер подозревает еще и прокладку, тк по запаху унюхал на свечке антифриз... при чем на том же цилиндре что и выпадет рокер.

Либо свечу заливает изза неровной работы цилиндра при залипании гидрика, либо вдобавок еще и подтекает туда антифриз. 

Вдруг в прошлом двигатель был перегрет? и кто то туда бахнул герметик и для этого тоже.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Я не вижу связи  работы гидрокомпенсаторов с системой охлаждения  двигателя. Они друг от друга не зависят. И за того что выпадает рокер данный цилиндр перестает работать. Я бы попробовал сменить мастера и послушать другое мнение. 

https://www.youtube.com/channel/UCtfowBq-4bqYRv5xkjoBc1w

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@JEEN   а могут быть проблемы с пропусками зажигания и то что свеча выходит из строя через пару сотен км, в связи с залипанием гидриков и их стуком?

тк с этой осени эти проблемы стали соседствовать друг с другом, первой ласточкой стала сильная потеря тяги и убитые две свечи на 2 и 4 цилиндре, особенно втором, в сентябре, и чек в связи с этим, и недавно тоже была сильная вибрация и чек, который потом прошел. Снятая свеча была тоже в плохом состоянии (2 цилиндр). 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

На работу гидрокомпенсаторов влияет только система смазки двигателя, давления  мала. Свечи я всегда меняю комплектом  через 50 тыс. км. потом из за них могут загнуться лямдозоды  или катушки зажигания. По моему мнению в ваш мотор заливали очень плохое масло от сюда и проблемы с гидриками.  Можно посоветоваться с грамотным мотористом и попробовать использовать промывку системы смазки. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@JEEN  такое подозрение есть. Но за последнее время я сменил масла достаточно, весьма часто, вот если оно не вымыло грязь, это другой вопрос. А что все же скажете про свечи и гидрики? Я тоже менял свечи часто, а толку если они (она) дохнет на том же цилиндре! за 500 км. При этом, перестановка катушек влияния не оказала.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

У меня все работает, таким не сталкивался.  Тут много может быть вопросов.  Где вы меняете масло, что за масло, Цилиндр перестает работать из за гидрокомпесатора.  Он может залипнуть и не корректно начинает работать клапан.  Думаю надо проверить компрессию в данном цилиндре. Это первое что надо сделать.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@JEEN  это оптимистичный сценарий для меня, что свеча выходит из строя по причине неправильной работы клапана..

компрессию меряли, одинаковая во всех. если конечно правильно меряли.

Масло wolf 5w30 asia-us API SN.. последний год. раз 5-6 уже менял, а проехал всего 17 тысяч после изначальной проблемы в начале темы...

 

Буду надеяться на совет по сервису, пока что узнаю цены у дилера...

 

Заранее спасибо, тем кто поделится советом или уже поделился :)

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
12 минут назад, JEEN сказал:

Думаю надо проверить компрессию в данном цилиндре. Это первое что надо сделать.  

Если рокер уже выпал , то ясно и без замеров . Если гидрик барахлит на выпускном клапане , то компрессия практически не будет отличаться от нормальных цилиндров .

Вот с этим , похоже , так и не разобрались 

 

Когда я мыл солярой+масло , специально проверял правую (она "дальняя") ГБЦ : из гнезд гидриков струя била будь здоров !

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
8 минут назад, tracker99 сказал:

Если рокер уже выпал , то ясно и без замеров . Если гидрик барахлит на выпускном клапане , то компрессия практически не будет отличаться от нормальных цилиндров .

Вот с этим , похоже , так и не разобрались 

 

Когда я мыл солярой+масло , специально проверял правую (она "дальняя") ГБЦ : из гнезд гидриков струя била будь здоров !

Компрессию  измеряют в статичном  состоянии, гидрик плохо работает в движении это и приводит к не правильной работе цилиндра. Если периодически выпадает рокер думаю так и есть.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 минуту назад, JEEN сказал:

гидрик плохо работает в движении

Насколько я понял , у ТС рокера выпадают после запуска , т.е. до движения ещё далеко . :D

По моему , в магистрали правой ГБЦ гуляет "тромб" , вот и барахлят разные гидрики . 

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
14 минут назад, tracker99 сказал:

Вот с этим , похоже , так и не разобрались 

А автору похоже, что об стенку горох, ему указываешь как и что. а он..... 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@tracker99 Выпадает при старте двигателя, либо на горячую, либо на холодную.

2 цилиндр преимущественно. Ближний к радиатору. Может что и гуляет, куда же он только девается при полной смене масла..

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
1 минуту назад, hanexx сказал:

@tracker99 Выпадает при старте двигателя, либо на горячую, либо на холодную.

2 цилиндр преимущественно. Ближний к радиатору. Может что и гуляет, куда же он только девается при полной смене масла..

В том то и дело , что он не куда не девается. Надо сделать промывку системы смазки опытным мастером.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@tracker99 из гнезд гидриков било масло, проверяли еще год назад. Я отписывался. Рокера слетали как на впуске так и на выпуске. Было что и на 5 цилиндре слетал. В последний раз слетел на 2 цилиндре на выпуске.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
2 минуты назад, hanexx сказал:

@tracker99 из гнезд гидриков било масло, проверяли еще год назад. Я отписывался. Рокера слетали как на впуске так и на выпуске. Было что и на 5 цилиндре слетал. В последний раз слетел на 2 цилиндре на выпуске.

Не хватает давления масла для правильной работы гидрокомпенсаторов.  Причину должны установить специалисты.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@hanexx Может у вас, оторвался кусок обратного клапана (резина) масляного фильтра и засел в маслопроводе. Такое очень часто бывает, особенно с силиконовыми клапанами, недобросовестных  производителей и подделок.

Изменено пользователем An007
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, An007 сказал:

оторвался кусок обратного клапана (резина) масляного фильтра и засел в маслопроводе. Такое очень часто бывает

Серьезно ? Прям даже часто ? Ни разу не слышал про такое . А как этот кусок (если и оторвется) пролезет через шторку фильтра или перепускной ? 

Даже если с обратным клапаном что-либо случится , владелец это заметит по масленке , которая при каждом пуске будет долго гореть , как при замене масла .

2 часа назад, JEEN сказал:

Не хватает давления масла для правильной работы гидрокомпенсаторов. 

Собственно , для правильной работы гидрокомпенсаторов  большое давления не особо-то и нужно . Достаточно (и необходимо !) наличие масла в кольцевой проточке , ведь исправный гидрик  спокойно сам накачивается за пару движений в емкости с маслом .

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@tracker99 Вот это прям смущает :( в масле то накачиваются. Неужто и вправду два фактора - брак/грязное-плохое масло.

ладно,  куплю оригинал! Еще разок попробую, но масло новое масло мобил 5w30 или 40, соберем, если выпадать хотя бы не будет а просто стучать, поеду у дилеру сдаваться. Там и других вопросов накопилось ...

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
41 минуту назад, tracker99 сказал:

Прям даже часто ?

Да "прям даже часто" Часто на ютубе, на форумах, на тойота прадо клубе, например и вытаскивают  эти огрызки и разных мест. в основном из колена.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@tracker99 В этот то раз гидрики на фото были сжаты(хотя один потом выпрямился), то есть не набрали масла

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
12 минут назад, An007 сказал:

Часто на ютубе

Например ? Погуглил , пока ничего похожего не нашел . Может , речь о фильтрах-картриджах ? Там косорукие могут накосячить .

Собственно , не доверяю я большинству ютуберов : несут ахинею , не понимая сути того , что сами и засняли ...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
6 минут назад, hanexx сказал:

гидрики на фото были сжаты(хотя один потом выпрямился)

Это что - вытащенный гидрик не смог сразу сам расправится до конца ?  Это явный брак или поломка . Исправный еще при провороте р/вала под затылком кулачка расправляется , а после выщелкивания рокера выдвигается до предела .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
2 минуты назад, tracker99 сказал:

Погуглил , пока ничего похожего не нашел

Пожалуйста: https://yandex.ru/search/?text=оторвался кусок от обратного клапана масляного фильтра site%3Ahttp%3A%2F%2Fhttp%3A%2F%2Fwww.oil-club.ru%2Fforum&lr=172

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@An007 ,правильно там написали  Не понял, какая прокладка могла оторваться от масляного фильтра... Там резиновое кольцо, уплотняющее - при всем желании оно не смогло бы заползти в двигатель

И далее  Во всех случаях канал был перекрыт белым клочком толи прокладки толи герметика.

Всё таки ,какая-та "белая срань" по двиглу бегает....)

 В общем , нормальный фильтр не может свой обратный клапан в мотор упустить , да и не белого цвета он . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@tracker99 да я не читал даже. Я к примеру. что на  одном  ойл клубе столько тем и там как обычно с ссылками. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@tracker99 Цитата к примеру: 

"  FX-35 сказал:

Имхо произошло следующее - при запуске холодного двигателя подклинило перепускной клапан, под давлением масла катушка просела и обратный клапан продавило внутрь... Если бы обратный клапан был более жесткий или другой конфигурации (например как у Нитто) такого бы не произошло."

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 минуты назад, An007 сказал:

Ну как достаточно?

Полная ерунда . Если эти хлопцы скинулись и оптом приобрели пару сотен  гламурных/креативных  фильтров по пять руб/штука - это их проблемы . :D Правильный там у них вывод вот и вывод не иканомить на масленном фильтре

У нормального фильтра обратный клапан не может оторваться и уж тем более проскочить через шторку в магистраль . Манн , Кнехт Мале ,  Бош в конце концов , даже сраная Ашика с Мопаром такого себе не позволят .

Ну а Тойото- Ниссановские изыски оставим для рисовозок , у них , помнится ,  даже вместо бумажной шторки что-то типа поролона одно время использовалось . :wacko:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   30 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Йода
    • Poland
    • Vasiliy190
    • Kolobok79
    • threehundredsixtyfive
    • Alex_Cher
    • Игорь 555
    • Alex59
    • Евген119
    • maik_f
    • Rommel-86
    • biker
    • igoruha2304
    • Андрей 1970
    • AS8
    • pchel61
    • Сергей Азопков
    • Олег с Ботанической
    • Doctor_livsi
    • Раптор
    • MishaS
    • aks30
    • shon73
    • Нина Васильева
    • Мавр
    • StormOwner
    • chas
    • Pavel-66
    • bul21
    • Диммонн
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.