Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Рекомендуемые сообщения

В 13.05.2019 в 13:36, 31Алекс31 сказал:

 была проблема с ГК, они стучали на холодную, потом стали рокеры вылетать, в итоге ни один моторист об этом мне не говорил пока сам не разобрался. Так вот, проблема решена путем заменой масло насоса, там обратный клапан не держал давление, вот и все. 

 

если не сложно фото скинь с манула где маслянный насос и клапан о котором пишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свои "пять копеек" внесу.  Пробег все го то 60 т.км, а стук ГК достает уже год после масла GM 5w-30 как я подозреваю, до него было все тихо. Снимал крышку менял один ГК на 4 цилиндре самый ближний получается, у него был люфт да и не набирал он полностью масло, после замены чуть по тише стало но лишь на время. После этого перепробовал разные вязкости mopar 5w-30, 5w-20, shell helix ultpa 5w-20, 5w-30,  0w-20,  и теперь залил mobil5w-40 на прогреве все равно стучит после долгой стоянки. Кстати разок промывал промывочным маслом от лукойл и когда его залил ДВС работал значительно тише оно и гуще на вид было, я даже как то задумался:wacko:.

Как я понял почитав форум, замена ГК у  не избавляет от надоедлевых стуков, вот только с масляным насосом и клапаном Алекс31 заинтриговал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Дерри сказал:

менял один ГК на 4 цилиндре самый ближний получается

Ближний к чему ? Четвертый цилиндр  в правом ряду между вторым(передний) и шестым (задний) .

 

27 минут назад, Дерри сказал:

Кстати разок промывал промывочным маслом от лукойл и когда его залил ДВС работал значительно тише

У меня тоже на промывочном очень тихо было , но вязкость  этого масла (ENEOS) на уровне "двадцатки ,  визуально видно какое  жиденькое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.06.2019 в 22:02, tracker99 сказал:

Ближний к чему ? Четвертый цилиндр  в правом ряду между вторым(передний) и шестым (задний) .

второй тогда получается забыл расположение прошу прощенья,  самый крайний ближе к цепи грм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже ответа не дождусь:shades:, вчера полазил под авто нашел в районе масло фильтра две пробки полагаю один редукционный другой перепускной. Но блин как же там тесно, еще и шестигранник на 10 не подошел пришлось прикупить на 9. На днях попробую открутить и проверить клапан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Похоже у меня тоже рокер слетел....так мастер сказал.

Щас разбирает, посмотрим....


На настоящем джипе, должно быть написано Jeep.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А замена масла через сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так так. Тема набирает новый оборот. Сдается мне, на этом моторе не стоит косячить с выбором масла...

 

сейчас у меня тарахтит вроде как левая голова. К осени буду менять все гидрики там.

Изменено пользователем hanexx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, hanexx сказал:

Сдается мне, на этом моторе не стоит косячить с выбором масла...

И со сроками его замены . :D

Правда , у @Karabas_il  ГБО  , так что  в его теплом климате можно и по 10-12 тык кататься .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я меняю масло с фильтром каждые 6 тыс км, а воздушник и салонник каждые 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Лексеич сказал:

Я меняю масло с фильтром каждые 6 тыс км

Ну да ,  для условий мегаполиса и прописано 3 тым/5 тык . 

Когда 5600 на мониторе выставлю , когда меньше ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, смотрите, 1 мая я ехал в Питер и простоял в пробке 4 часа, мотор работал, от Клина до ремонта моста, и еще под Новгородом, 1,5 часа, а всего то 14 км, и еще возле Питера 1 час, за это время я мог проехать 500 км, а проехал чуток. Ну и Московские пробки- 6 тыс, это как 10. А может и все 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Лексеич сказал:

Ну и Московские пробки- 6 тыс, это как 10.

Так об этом и речь : наш мануал рекомендует график B для тяжелых условий  (условия мегаполиса четко туда попадают) , т.е. замена через 5 тык .  У меня за этот пробег примерно и выходят заветные 200-250 моточасов , которые в наших моторах  масла могут отхаживать без риска .

 У @Karabas_il  , думаю , трафик от нашего разительно отличается , зимы с прогревами отсутствуют , опять же , на правильно установленном/настроенном газу срок службы масла можно смело увеличить процентов на двадцать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.07.2019 в 12:46, Karabas_il сказал:

Всем привет.

Похоже у меня тоже рокер слетел....так мастер сказал.

Щас разбирает, посмотрим....

Не рокеры....

Мастер приговорил педаль газа.

Тока у меня сомнения .....

 

 

 


На настоящем джипе, должно быть написано Jeep.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил стереоскоп и послушал ДВС. И вот, по клапанным крышкам мягко но рампа :blink:  "музыка" одна форсунка стучит больше других и прям в такт звуку который всегда принимал за стук гидрика<_<. и тема со стучащими форсунками есть но по ДЧ КК пока не нашел, буду рыть форумы а для профилактики завтра залью очиститель (хотя уже хотел заказать компенсатор и коромысло)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю по  мощности претензий нет ощутимых сбоев нет разве что на холостых работа в сравнении с фордом эксплоером, колбасит немного но обороты ровно 700, расход ? чуток как будто многовато 1-2 л на сотку имхо. а вот стук неприятный на таком авто стучать в рядах дорожных полос среди всех стремно.

Неужели ни кто до форсунок не слушал ??? Я сам начитался здесь  и везде про ГК и вязкость масел в пору сам эксперт, но сомнения одолели 64 т.км пробега всего какой износ? "масло как в кашу лью" сервисам не доверяю да и в нашем регионе больше разводил чем профи сам прослушал стереоскопом и вот ведь задача!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Дерри сказал:

Неужели ни кто до форсунок не слушал ???

До чего ? 

Про стрекот форсунок  и отслушку их стетоскопом давно тут писали , посмотрите посты 93 , 94 ...

К сожалению , основная проблема ТС этой темы отнюдь не в них . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Сообщения

    • Товарищи, ситуация с дверями ухудшилась. Очень сильно скрипят все двери, кроме водительской. Причем в водительской вообще все гладко, какая бы жара не стояла. Смазывал всеми возможными смазками, и силиконовой и литиевой. И обезжиривателем предварительно очищал.  Прикладываю видео, посмотрите и послушайте Все верно, такой же вывод сделал
    • @yury98  напиши мне в PM не могу написать ( спасибо
    • Всем привет! Загоняюсь по тормозам, ну не нравятся и всё, денег много за хорошие хотят. Сейчас установил на новые диски фрикшн мастер керамику (CMX 790), тормозят реально хорошо, лучше пока не знаю, даже за 250 км прикатки на диске осталась почти вся хонинговка, но тормозят! Носом клюёт будь здоров, но это вступление. Суппорта, шланги - ну не могут они глобально влиять на целостность всех тормозов, почему при таком же весе авто у японцев, немчуры, машины хорошо тормозят?! Я думаю, что слабоэффективен вакуумник, это чувствуется по педали, она ватноватая (воздуха нет), люди на zку ставили от газели, тормоза появлялись, а так же от бехи 5ка, на наш я, вроде бы, не видел доноров. Мысль про подгон от какого-нибудь внетропинника, меня замучила, начал смотреть фотки, похожи от- сантафа, прадика (не от всех), от японок в целом (кроме ниссанов, там такая херня с тормозами). От кукурузеров ну очень схож, даже главный цилиндр, в связи с этим хочу по разборкам покататься, поподбирать, свой снимать не комильфо)), хочу узнать у Вас, валяется ли у кого снятый, не рабочий, в любом состоянии вут? А если ещё и главный есть, то вообще агонь был бы!  Надеюсь на поддержку!!! 
    • Подниму тему. Есть у кого контакты может кто на заказ сделать. А то у меня их вообще нет.
    • Спасибо тебе, добрый человек, поддержал ))) Если не оживет, то особо не расстроюсь.  Хотя иметь 2 акка, это довольно удобно. Джип у меня - первая машина, на которой я за полтора года ни разу не обслуживал акк, т.к. он изначально был несколько раз подряд высажен насухо высокой утечкой тока. Я все ждал, когда же он умрет. На субарах у меня всегда был подменный акк, который будучи чуть живым, просто лежал в гараже. Весной и осенью этот акк на сутки ставился под капот, а основная батарейка увозилась в аккумуляторную контору на обслуживание. Удобно. Все эти танцы с обслуживанием были, пока не купил желтую оптиму, которую за кучу лет вообще ни разу не обслуживал, обалденная батарейка. Продал вместе с последним форестером, о чем сейчас сильно жалею.
  • Лучшие сообщения недели

    • 7
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      От СлавянDDR · Posted
      Наконец-то собрал читинских владельцев Грандов!
    • 5
      3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2
      От Лунный пчел · Posted
      страховка, бензин, спичка, выплата, покупка бензинового лексуса
    • 4
      20.07.2019 . Володарские старты 2019.
      От Толстый · Posted
      Вот и добрался домой. Организатором спасибо за встречу, всем ктобыл, за компанию) Рад был увидеть старых друзей, рад был новым знакомствам. Жаль, не увидел многих старожилов. Тем, кто спустился вниз, отдельный респект) .  Во время заезда сдох генератор, окончательно... Благо уехал по светлу.. Давно он просился на переборку, но сдох как всегда не вовремя.  Ждем фото видео, ну и новых встречь.. Лето оно короткое.
    • 4
      Лифт 2" WK
      От shurilla · Posted
      Ну, короче, уретан это, конечно, пилить никому не советую. Полотно вязнет так, что не пропихнуть и дико греется. Вчера 2 часа убил только, чтоб располовинить мягкую часть, мет.втулки предварительно вынул. В итоге пришлось сверлить по периметру неглубоких надпилов, расклинивать и резать острым ножом. Было: Стало: Осталось располовинить мет. втулки 4 шт , думаю сложности не возникнет
  • Лучшие авторы

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.