Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Рекомендуемые сообщения

Дерри
В 13.05.2019 в 13:36, 31Алекс31 сказал:

 была проблема с ГК, они стучали на холодную, потом стали рокеры вылетать, в итоге ни один моторист об этом мне не говорил пока сам не разобрался. Так вот, проблема решена путем заменой масло насоса, там обратный клапан не держал давление, вот и все. 

 

если не сложно фото скинь с манула где маслянный насос и клапан о котором пишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дерри

Свои "пять копеек" внесу.  Пробег все го то 60 т.км, а стук ГК достает уже год после масла GM 5w-30 как я подозреваю, до него было все тихо. Снимал крышку менял один ГК на 4 цилиндре самый ближний получается, у него был люфт да и не набирал он полностью масло, после замены чуть по тише стало но лишь на время. После этого перепробовал разные вязкости mopar 5w-30, 5w-20, shell helix ultpa 5w-20, 5w-30,  0w-20,  и теперь залил mobil5w-40 на прогреве все равно стучит после долгой стоянки. Кстати разок промывал промывочным маслом от лукойл и когда его залил ДВС работал значительно тише оно и гуще на вид было, я даже как то задумался:wacko:.

Как я понял почитав форум, замена ГК у  не избавляет от надоедлевых стуков, вот только с масляным насосом и клапаном Алекс31 заинтриговал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tracker99
25 минут назад, Дерри сказал:

менял один ГК на 4 цилиндре самый ближний получается

Ближний к чему ? Четвертый цилиндр  в правом ряду между вторым(передний) и шестым (задний) .

 

27 минут назад, Дерри сказал:

Кстати разок промывал промывочным маслом от лукойл и когда его залил ДВС работал значительно тише

У меня тоже на промывочном очень тихо было , но вязкость  этого масла (ENEOS) на уровне "двадцатки ,  визуально видно какое  жиденькое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дерри
В 03.06.2019 в 22:02, tracker99 сказал:

Ближний к чему ? Четвертый цилиндр  в правом ряду между вторым(передний) и шестым (задний) .

второй тогда получается забыл расположение прошу прощенья,  самый крайний ближе к цепи грм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дерри

Похоже ответа не дождусь:shades:, вчера полазил под авто нашел в районе масло фильтра две пробки полагаю один редукционный другой перепускной. Но блин как же там тесно, еще и шестигранник на 10 не подошел пришлось прикупить на 9. На днях попробую открутить и проверить клапан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karabas_il

Всем привет.

Похоже у меня тоже рокер слетел....так мастер сказал.

Щас разбирает, посмотрим....


На настоящем джипе, должно быть написано Jeep.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лексеич

А замена масла через сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hanexx

Так так. Тема набирает новый оборот. Сдается мне, на этом моторе не стоит косячить с выбором масла...

 

сейчас у меня тарахтит вроде как левая голова. К осени буду менять все гидрики там.

Изменено пользователем hanexx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tracker99
8 минут назад, hanexx сказал:

Сдается мне, на этом моторе не стоит косячить с выбором масла...

И со сроками его замены . :D

Правда , у @Karabas_il  ГБО  , так что  в его теплом климате можно и по 10-12 тык кататься .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лексеич

Я меняю масло с фильтром каждые 6 тыс км, а воздушник и салонник каждые 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tracker99
2 часа назад, Лексеич сказал:

Я меняю масло с фильтром каждые 6 тыс км

Ну да ,  для условий мегаполиса и прописано 3 тым/5 тык . 

Когда 5600 на мониторе выставлю , когда меньше ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лексеич

Ну, смотрите, 1 мая я ехал в Питер и простоял в пробке 4 часа, мотор работал, от Клина до ремонта моста, и еще под Новгородом, 1,5 часа, а всего то 14 км, и еще возле Питера 1 час, за это время я мог проехать 500 км, а проехал чуток. Ну и Московские пробки- 6 тыс, это как 10. А может и все 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tracker99
2 минуты назад, Лексеич сказал:

Ну и Московские пробки- 6 тыс, это как 10.

Так об этом и речь : наш мануал рекомендует график B для тяжелых условий  (условия мегаполиса четко туда попадают) , т.е. замена через 5 тык .  У меня за этот пробег примерно и выходят заветные 200-250 моточасов , которые в наших моторах  масла могут отхаживать без риска .

 У @Karabas_il  , думаю , трафик от нашего разительно отличается , зимы с прогревами отсутствуют , опять же , на правильно установленном/настроенном газу срок службы масла можно смело увеличить процентов на двадцать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karabas_il
В 03.07.2019 в 12:46, Karabas_il сказал:

Всем привет.

Похоже у меня тоже рокер слетел....так мастер сказал.

Щас разбирает, посмотрим....

Не рокеры....

Мастер приговорил педаль газа.

Тока у меня сомнения .....

 

 

 


На настоящем джипе, должно быть написано Jeep.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дерри

Сегодня купил стереоскоп и послушал ДВС. И вот, по клапанным крышкам мягко но рампа :blink:  "музыка" одна форсунка стучит больше других и прям в такт звуку который всегда принимал за стук гидрика<_<. и тема со стучащими форсунками есть но по ДЧ КК пока не нашел, буду рыть форумы а для профилактики завтра залью очиститель (хотя уже хотел заказать компенсатор и коромысло)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дерри

Добавлю по  мощности претензий нет ощутимых сбоев нет разве что на холостых работа в сравнении с фордом эксплоером, колбасит немного но обороты ровно 700, расход ? чуток как будто многовато 1-2 л на сотку имхо. а вот стук неприятный на таком авто стучать в рядах дорожных полос среди всех стремно.

Неужели ни кто до форсунок не слушал ??? Я сам начитался здесь  и везде про ГК и вязкость масел в пору сам эксперт, но сомнения одолели 64 т.км пробега всего какой износ? "масло как в кашу лью" сервисам не доверяю да и в нашем регионе больше разводил чем профи сам прослушал стереоскопом и вот ведь задача!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tracker99
1 час назад, Дерри сказал:

Неужели ни кто до форсунок не слушал ???

До чего ? 

Про стрекот форсунок  и отслушку их стетоскопом давно тут писали , посмотрите посты 93 , 94 ...

К сожалению , основная проблема ТС этой темы отнюдь не в них . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дерри

да, повторно послушал - не тот звук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

    2. AG
      Последняя запись

      От AG,

      По пути из Санкт-Петербурга в Москву решили сравнить расход автомобилей организаторов.

      В тесте участвовали WK2 3.0 CRD и WK2 3.6

      Оба 8АКПП, рестайл 2014

      Скорость движения по трассе 100-140 км/ч

       

      WK2 3.0 СRD 8АКПП 

      расход 3.0 CRD.JPG

       

      WK2 3.6 8АКПП

      расход 3.6.JPG

       

      С учётом стоимости топлива посчитаем расход рублей

      IMG_3412.JPG

       

      Возьмём 600 км пробега.

      3.0 CRD 8АКПП. Стоимость литра дизеля 46.7 руб. Расход по компьютеру 8.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 46.7*8.2*6= 2297.64 руб

      3.6 8АКПП. Стоимость литра 92 бензина 41.75 руб. Расход по компьютеру 11.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 41.75*11.2*6= 2805.6

       

      Итого пробег СПб-Москва для 3.6 обошёлся приблизительно на 500 руб дороже чем для 3.0 CRD

      комментируйте, поправляйте, если где-то есть неточность :hi:

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.