Jump to content

Recommended Posts

Дерри
В 13.05.2019 в 13:36, 31Алекс31 сказал:

 была проблема с ГК, они стучали на холодную, потом стали рокеры вылетать, в итоге ни один моторист об этом мне не говорил пока сам не разобрался. Так вот, проблема решена путем заменой масло насоса, там обратный клапан не держал давление, вот и все. 

 

если не сложно фото скинь с манула где маслянный насос и клапан о котором пишешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дерри

Свои "пять копеек" внесу.  Пробег все го то 60 т.км, а стук ГК достает уже год после масла GM 5w-30 как я подозреваю, до него было все тихо. Снимал крышку менял один ГК на 4 цилиндре самый ближний получается, у него был люфт да и не набирал он полностью масло, после замены чуть по тише стало но лишь на время. После этого перепробовал разные вязкости mopar 5w-30, 5w-20, shell helix ultpa 5w-20, 5w-30,  0w-20,  и теперь залил mobil5w-40 на прогреве все равно стучит после долгой стоянки. Кстати разок промывал промывочным маслом от лукойл и когда его залил ДВС работал значительно тише оно и гуще на вид было, я даже как то задумался:wacko:.

Как я понял почитав форум, замена ГК у  не избавляет от надоедлевых стуков, вот только с масляным насосом и клапаном Алекс31 заинтриговал ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tracker99
25 минут назад, Дерри сказал:

менял один ГК на 4 цилиндре самый ближний получается

Ближний к чему ? Четвертый цилиндр  в правом ряду между вторым(передний) и шестым (задний) .

 

27 минут назад, Дерри сказал:

Кстати разок промывал промывочным маслом от лукойл и когда его залил ДВС работал значительно тише

У меня тоже на промывочном очень тихо было , но вязкость  этого масла (ENEOS) на уровне "двадцатки ,  визуально видно какое  жиденькое .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дерри
В 03.06.2019 в 22:02, tracker99 сказал:

Ближний к чему ? Четвертый цилиндр  в правом ряду между вторым(передний) и шестым (задний) .

второй тогда получается забыл расположение прошу прощенья,  самый крайний ближе к цепи грм..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дерри

Похоже ответа не дождусь:shades:, вчера полазил под авто нашел в районе масло фильтра две пробки полагаю один редукционный другой перепускной. Но блин как же там тесно, еще и шестигранник на 10 не подошел пришлось прикупить на 9. На днях попробую открутить и проверить клапан. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Karabas_il

Всем привет.

Похоже у меня тоже рокер слетел....так мастер сказал.

Щас разбирает, посмотрим....


На настоящем джипе, должно быть написано Jeep.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лексеич

А замена масла через сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites
hanexx

Так так. Тема набирает новый оборот. Сдается мне, на этом моторе не стоит косячить с выбором масла...

 

сейчас у меня тарахтит вроде как левая голова. К осени буду менять все гидрики там.

Edited by hanexx

Share this post


Link to post
Share on other sites
tracker99
8 минут назад, hanexx сказал:

Сдается мне, на этом моторе не стоит косячить с выбором масла...

И со сроками его замены . :D

Правда , у @Karabas_il  ГБО  , так что  в его теплом климате можно и по 10-12 тык кататься .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лексеич

Я меняю масло с фильтром каждые 6 тыс км, а воздушник и салонник каждые 12

Share this post


Link to post
Share on other sites
tracker99
2 часа назад, Лексеич сказал:

Я меняю масло с фильтром каждые 6 тыс км

Ну да ,  для условий мегаполиса и прописано 3 тым/5 тык . 

Когда 5600 на мониторе выставлю , когда меньше ...

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лексеич

Ну, смотрите, 1 мая я ехал в Питер и простоял в пробке 4 часа, мотор работал, от Клина до ремонта моста, и еще под Новгородом, 1,5 часа, а всего то 14 км, и еще возле Питера 1 час, за это время я мог проехать 500 км, а проехал чуток. Ну и Московские пробки- 6 тыс, это как 10. А может и все 15.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tracker99
2 минуты назад, Лексеич сказал:

Ну и Московские пробки- 6 тыс, это как 10.

Так об этом и речь : наш мануал рекомендует график B для тяжелых условий  (условия мегаполиса четко туда попадают) , т.е. замена через 5 тык .  У меня за этот пробег примерно и выходят заветные 200-250 моточасов , которые в наших моторах  масла могут отхаживать без риска .

 У @Karabas_il  , думаю , трафик от нашего разительно отличается , зимы с прогревами отсутствуют , опять же , на правильно установленном/настроенном газу срок службы масла можно смело увеличить процентов на двадцать ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Karabas_il
В 03.07.2019 в 12:46, Karabas_il сказал:

Всем привет.

Похоже у меня тоже рокер слетел....так мастер сказал.

Щас разбирает, посмотрим....

Не рокеры....

Мастер приговорил педаль газа.

Тока у меня сомнения .....

 

 

 


На настоящем джипе, должно быть написано Jeep.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дерри

Сегодня купил стереоскоп и послушал ДВС. И вот, по клапанным крышкам мягко но рампа :blink:  "музыка" одна форсунка стучит больше других и прям в такт звуку который всегда принимал за стук гидрика<_<. и тема со стучащими форсунками есть но по ДЧ КК пока не нашел, буду рыть форумы а для профилактики завтра залью очиститель (хотя уже хотел заказать компенсатор и коромысло)???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дерри

Добавлю по  мощности претензий нет ощутимых сбоев нет разве что на холостых работа в сравнении с фордом эксплоером, колбасит немного но обороты ровно 700, расход ? чуток как будто многовато 1-2 л на сотку имхо. а вот стук неприятный на таком авто стучать в рядах дорожных полос среди всех стремно.

Неужели ни кто до форсунок не слушал ??? Я сам начитался здесь  и везде про ГК и вязкость масел в пору сам эксперт, но сомнения одолели 64 т.км пробега всего какой износ? "масло как в кашу лью" сервисам не доверяю да и в нашем регионе больше разводил чем профи сам прослушал стереоскопом и вот ведь задача!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tracker99
1 час назад, Дерри сказал:

Неужели ни кто до форсунок не слушал ???

До чего ? 

Про стрекот форсунок  и отслушку их стетоскопом давно тут писали , посмотрите посты 93 , 94 ...

К сожалению , основная проблема ТС этой темы отнюдь не в них . 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дерри

да, повторно послушал - не тот звук

Share this post


Link to post
Share on other sites
hanexx

Всем здравствуйте! Обновление информации от топикстартера :)

вчера заменил 5 гидриков по левой стороне (водит.), хотел 6, но 6ой гидрик (типа мопар) не держал масло, пришлось поставить лучший из старых. Причина смены - тк в результате всех ротаций это самые старые гидрики (вероятно частично родные) и они стучали. Также сменили масло, антифриз (g11). Слитый из зеленого превратился в серую пратически незеленую бурду (сказали ржавчина там).

после всех процедур, стало тише. Но все равно какой то паразит остался, вероятно тот которого не сменили. В дополнение к этому, мастер сказал что стетоскопом услышал посторонние шумы слушая левый коллектор. Типа что то в поршневой??.  И по прежнему уверены что есть микротрещина где то и газы попадают в антифриз...

вот и гадаю, а как эти слова проверить. 

И продавать ли джип, уже 7 год скоро пойдёт... до кучи ещё увидел разбитые с/б переднего моста и нижних рычагов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
hanexx

Кстати, может кто сталкивался - а в Санкт-Петербурге есть конторы надежные, через которые можно заказать в случае чего контрактный двигатель EKG?

 

Или может еще интереснее, возможность поставить туда что то другое? :) или оно того не стоит?

п.с. читал, что очень популярен 6.2 от эскалейда :) вот это был бы прикол :)... хотя он наверно тоже не влезет, как и 4.7 от гранда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
agregat177

такие конторы обычное кидалово.особенно в питере

вот тебя понесло.эскалейд это GM а у тебя крайслер.не срастётся


Александр.

 Телефон,WhatsApp,Viber  89260746656.

Share this post


Link to post
Share on other sites
agregat177
В 27.10.2019 в 15:23, hanexx сказал:

Всем здравствуйте! Обновление информации от топикстартера :)

вчера заменил 5 гидриков по левой стороне (водит.), хотел 6, но 6ой гидрик (типа мопар) не держал масло, пришлось поставить лучший из старых. Причина смены - тк в результате всех ротаций это самые старые гидрики (вероятно частично родные) и они стучали. Также сменили масло, антифриз (g11). Слитый из зеленого превратился в серую пратически незеленую бурду (сказали ржавчина там).

после всех процедур, стало тише. Но все равно какой то паразит остался, вероятно тот которого не сменили. В дополнение к этому, мастер сказал что стетоскопом услышал посторонние шумы слушая левый коллектор. Типа что то в поршневой??.  И по прежнему уверены что есть микротрещина где то и газы попадают в антифриз...

вот и гадаю, а как эти слова проверить. 

И продавать ли джип, уже 7 год скоро пойдёт... до кучи ещё увидел разбитые с/б переднего моста и нижних рычагов.

патрубки охлаждения дует? как определили трещина там или прокладка под башкой?


Александр.

 Телефон,WhatsApp,Viber  89260746656.

Share this post


Link to post
Share on other sites
hanexx

@agregat177  точно что не определили, но полагают что выхлопные газы попадают в антифриз. Чутка. За полгода антифриз из зеленого стал серозеленый мутный. Сказали что чуть дует. Также шумы в поршневой, стетоскопом слушали левый коллектор

Edited by hanexx

Share this post


Link to post
Share on other sites
agregat177

катализаторы не выбивали на нём?если дует патрубки снимать две башки по-любому.а там и поршевую глянуть можно


Александр.

 Телефон,WhatsApp,Viber  89260746656.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Esomo
      By Esomo
      Доброго времени суток всем.
      Ёще на прошлой замене масла я задумывался о выборе между 0-20 и 5-30.
      Сейчас подошла очередная замена и моё авто все таки подъело расхваленный 5-30, в связи с чем решил попробовать 0-20 ради эксперимента, тем более сезон располагает.
      Выбор пал на LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20. По допускам он подходит, да и экзист именно его предлагает для ТО.
      Кто-нибудь использовал его? Или равеноль наше всё?:) 
       
      Опрос создал попутно, интересен результат, пишите отзывы по обоим видам вязкости. 
       
      Сам лично лил 5-30 с самого начала, на пробеге с 35 до 40т ушло половина риски, не знаю сколько это в мл) Езжу 70/30 - трасса/город. 
      Так же потом отпишу ощущения от 0-20.
       
       
    • lord2073
      By lord2073
      Продам пружины, производство Пермь
      Пружины на Cherokee KK, усиленные примерно +100-150 кг лифт на стоке получается как на фото. Под силовик думаю отлично подойдут. Пробегтна пружинах 200 км, для меня слишком высоко и жестко, загружаешь жопу и едут совсем по другому.  Цена 6000 рублей за две.

    • lord2073
      By lord2073
      Продам пружины, производство Пермь
      Пружины на Cherokee KK, усиленные примерно +100-150 кг лифт на стоке получается как на фото. Под силовик думаю отлично подойдут. Пробегтна пружинах 200 км, для меня слишком высоко и жестко, загружаешь жопу и едут совсем по другому.  Цена 6000 рублей за две.


    • Valera1987
      By Valera1987
      Столкнулся с такой проблемкой, машина не в плачевном состоянии, надо кардан передний поменять, подвеску посмотреть, но мастера настолько все рукожопые, что доверия нет что сделают еще хуже! Плюс хотелось бы мастера понимающего моего коня! 
       
    • Paradoxx
      By Paradoxx
      Столкнулся с проблемой в Джипе, а на дилера надежды мало.
      Поискал и нашел на cardiagn.com отличный набор сервисной документации, с описанием всех систем, двигателей, электросхем и подходов по диагностике. Потратил время, чтобы скачать и собрать в один архив.
      Надеюсь эти документы будут вам полезны. Прошу админов закрепить тему. 
       

       
      По ссылке архив 150МБ содержащий следующие документы:
       
      General Information
      -    VEHICLE DATA
      -    VEHICLE QUICK REFERENCE
      -    2016 JEEP GRAND CHEROKEE OWNER’S MANUAL
      Accessories & Equipment
      -    AUDIO & VIDEO – NON-DTC BASED DIAGNOSTICS
      -    AUDIO & VIDEO & ENTERTAINMENT & CONNECTIVITY
      -    CHIME & BUZZER & DRIVER ASSIST 
      -    COMMUNICATION – NON-DTC BASED DIAGNOSTICS
      -    ELECTRONIC CONTROL MODULES
      -    HEATED GLASS
      -    LAMPS & LIGHTING – EXTERIOR
      -    SPEED CONTROL
      -    WIPER SYSTEM & WASHER SYSTEM
      Body & Frame
      -    BODY – INTERIOR & EXTERIOR
      -    FRAME AND BUMPERS
      -    HEATED & COOLED ACCESSORIES
      -    HEATED MIRRORS
      -    HEATED SEATS
      -    POWER LIFTGATE
      -    POWER LOCKS
      -    POWER MIRRORS
      -    POWER SEATS
      -    POWER TOP & SUNROOF 
      -    POWER WINDOWS
      Brakes
      -    ANTILOCK BRAKE SYSTEM (ABS)
      -    BASE BRAKES
      Drivelines & Axles 
      -    FRONT AXLE – 195FIA
      -    FRONT HALF SHAFT
      -    PROPELLER SHAFT
      -    REAR AXLE – 195R1A
      -    REAR AXLE- 230RIA
      -    REAR HALF SHAFT
      Electrical
      -    BATTERY SYSTEM
      -    CHARGING
      -    CIRCUIT TESTING PROCEDURES – NON-DTC-BASED DIAGNOSTICS
      -    HORN SYSTEM
      -    INSTRUMENT CLUSTER
      -    MESSAGE CENTER
      -    NAVIGATION & TELECOMMUNICATION
      -    POWER DISTRIBUTION
      -    SPECIAL TOOLS – ELECTRICAL
      -    UNIVERSAL TRANSMITTER
      Engine Mechanical
      -    3.0L ENGINE GAS
      -    3.0L TURBO DIESEL
      -    3.6L ENGINE
      -    5.7L ENGINE
      -    6.4L ENGINE
      -    ENGINE COOLING SYSTEM
      -    EXHAUST SYSTEM
      -    FUEL SYSTEM
      -    IGNITION SYSTEM
      -    STARTING – NON-DTC BASED DIAGNOSTICS
      -    STARTING – SERVICE INFORMATION
      Engine Performance
      -    DRIVEABILITY – DIESEL – NON-DTC BASED DIAGNOSTICS
      -    DRIVEABILITY – GAS – NON-DTC BASED DIAGNOSTICS
      -    EMISSION APPLICATIONS
      -    EMISSION CONTROL ABBREVIATIONS
      -    EMISSIONS CONTROL
      -    STATE EMISSION STANDARDS – DIESEL
      -    STATE EMISSION STANDARDS – GAS
      Heating. Ventilation & A&C (HVAC)
      -    HEATING & AIR CONDITIONING
      Maintenance
      -    MAINTENANCE REMINDER LIGHT (RESET PROCEDURES)
      Restraints
      -    RESTRAINTS
      Steering
      -    STEERING SYSTEM
      Suspension
      -    FRONT SUSPENSION & WHEEL ALIGNMENT
      -    JEEP WHEEL ALIGNMENT SPECIFICATIONS
      -    REAR SUSPENSION
      -    TIRES & WHEELS
      Transmission
      -    8HP70 AUTOMATIC TRANSMISSION
      -    MP3010 TRANSFER CASE
      Wiring Diagrams
      -    SYSTEM WIRING DIAGRAMS
       
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Неделя выдалась продуктивной, вас ждут четыре новые статьи про ремонт ваших автомобилей.

      1. Чтобы снять передние нижние рычаги Джип Ренегат, не нужно снимать бампер. Не понятно о чём думал производитель, когда писал инструкцию по ремонту.
      2. Меняем ступицу Крайслер 300С. Открытая конструкция подшипника – привет из прошлого.
      3. Фары Гранд Чероки WK2 страдают от оплавления проводки. Не обязательно покупать фару, достаточно установить новый шлейф.
      4. Со временем у Додж Джорни отказывает главный тормозной цилиндр. Увы, под отзывные кампании он не попадает.
    2. До Выборга долетели быстро и первом часу ночи уже заселились в номер и легли спать. 

      Утром из окна да еще и вдождь нам предстал суровый пейзаж.

      IMG_6029.thumb.jpg.9b7bef8b6ac09b8feec3c9f4d0063297.jpg

      И мы погрузились в тяжкие размышления о том, что видимо своими приграничными городами мы запугиваем потенциального противника, который наблюдая в бинколь за нашей территорией испытывает глубокий шок. Конечно разница между Финляндией разительна. Я потом дополню фото, чуть ниже.

      Прокатившись по городу мимо Выборгского замка, и сделав пару кадров мы двинули до Мск, половина дороги проходила под дождем, другая половина дороги была щедро посыпана реагнетами, что заставляло каждые 200 км протирать стекла и фары от липкой субстанции. Домой мы приехали в 11 часу ночи, рапаковали чемоданы и начали украшать интерьер дома скандинавскими светильниками.

       

      c84df070-f2fe-4f08-b26f-952201b21f1d.thumb.JPG.57fa83d788944d586a6e83290162c935.JPG

       

      По фински уютно и празднично. Накупили таких светильников всей родне,  они кстати остались довольны такими сувенирами. Да и найти их было непросто, время рождественских распродаж прошло и они пропали с полок магазинов, нашли своерешенно случайно в маркете Рованиеми.

      IMG_6053.thumb.jpg.6ad191114258c399bd6ce3e92faf210e.jpg

       

       

      Проехали суммарно 3757 километров. Сожгли топлива по России на 18 352 рубля, по Финляндии на 130 евро.

      Мойка в Йоэнсуу 20 евро, автоматическая, после возвращения помыл у себя за 900, но отмылось плохо, надо будет мыть еще.

      В дальней дороге понял, что спинка сиденья у Овера жестковата, и не совсем удачный профиль под мою посадку, БМВ приучило к вертикальной посадке с вытянутыми ногами, тут пришлось несколько заваливать спинку, посадка стала более вальяжная. Буду привыкать, если не привыкну буду искать комфортные сиденья с е серии.

      Доволен обьемом бака, по Финляндии он мне выдал цифру расстояния до следующей заправки в 980 км. В приоритете было наличие активного круиза и в таких дальних перегонах он себя полностью оправдывает, остаешься более свежим длительное время и меньше устаешь. Очень устойчиво машина держит направление по любому типу дороги и покрытиям, есть конечно чувствительность к ветру, кузов то по площади не маленький.

      Если кому то нужны адреса мест или какие то уточнения, то спрашивайте, пока при памяти подскажу).

      Всем удачи!

  • Готов календарь на клубный год!

    С февраля 2020 по январь 2021 !

    Формат А3, настенный перекидной. Подробнее...

    календарь 2020 ПРАВКИ NEW РАСТР ПРЕВЬЮ 02.png

     

  • 85 Будет ли JEEP Вашим следующим автомобилем?

    1. 1. JEEP будет Вашим следующим авто?


      • Да
      • Возможно
      • Нет

  • Последние сообщения форума

  • Лучшие сообщения недели

    • ALLIGATOR
      6
      WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя
      By ALLIGATOR · Posted
      Вот нравятся мне старые образовательные видео    
    • AUTO TRUTNY
      6
      Какое масло лить в Pentastar?
      By AUTO TRUTNY · Posted
      2016 год 3,0/3,6 бензин We recommend you use API Certified SAE 5W- 20 engine oil, such as Mopar, Pennzoil, Shell Helix or equivalent meeting the requirements of FCA Material Standard MS-6395 or FCA 9.55535-CR1. Refer to your engine oil filler cap for the correct SAE grade. 2018 год   3,6 We recommend you use API Certified SAE 0W-20 Engine Oil, meeting the requirements of FCA Material Standard MS-6395 such as Mopar, Pennzoil, and Shell Helix. Refer to your engine oil filler cap for
    • Dodgewod
      5
      Всем ПРИВЕТ!
      By Dodgewod · Posted
    • Dodgewod
      5
      Всем ПРИВЕТ!
      By Dodgewod · Posted
    • Resurs
      4
      Trialhawk после Overland
      By Resurs · Posted
      Поменял в декабре дизельный гранд (2012) на Трейлхок 3,6 Сначала рассматривал XC90, тестил и бензин и дизель. На джип смотрел краем глаза т.к. небыло дизеля и опасался отсутствия эффекта нового автомобиля (менять джип на джип), хотя внешне и по комплектации мне очень все нравилось. Но получилось так, что, заехав по дороге к дилеру Джип и сделав тест драйв 3,6 остался под впечатлением и очень быстро принял решение менять джип на джип. Проехал первые 3 тыс. км. Опасения о недостаточной д
  • Popular Contributors

    1. 1
      AUTO TRUTNY
      AUTO TRUTNY
      31
    2. 2
      up6
      up6
      25
    3. 3
      MoparPlus
      MoparPlus
      24
    4. 4
      СашкаМ
      СашкаМ
      16
    5. 5
      ALLIGATOR
      ALLIGATOR
      12
  • Member Statistics

    • Total Members
      49,558
    • Most Online
      3,301

    Александр1964
    Newest Member
    Александр1964
    Joined
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.