Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Да уж не спутаю! Все 1 в 1, только без "предварительных ласк" т.е. Без долгого стучания гидриков на горячую. В этот раз все было весьма тихо а сегодня сразу пару раз стукануо при заводе а теперь сразу выпал рокер. И опять звук как в первом посте:) давление масла якобы мне меряли, но теперь надо думаю это сделать под контролем. Хотя и так понятно что рокер выпал изза того что гидрик опять залип.

Правда там с другой стороны еще поддерживающая опорная пружина для другого конца рокера. Но что то не думаю что в ней дело... Хотя уже ни в чем не уверенz . И еще кажется это все происходит с одной и той же стороны. Не удивлюсь если тот же рокер.

Фишка в том что делая замену все добра в сервисе сказали что это полная дефектовка кроме каналов масляных)))

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

 

 


Вот как бы решили проблему на Украинском форуме доджа нитро: "После сборки двигателя вроде стало всё нормально,завели мотор,долго закачивались гидрики.Сейчас запускаешь двигатель и нет такого стука.Думаю проблеме способствовало несколько причин:масляный фильтр,соединение насоса с блоком(грубая обработка фрезой на заводе поверхности блока цилиндров)без уплотнения,брак компенсаторов." Вот ссылка: http://dodge-club.or...p?topic=9512.20
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Вот еще, только не понятно что делали, ЦИТАТА с укр. форума: "У меня была такая проблема на моем Нитро 3,7л, раза 3 слетало на одном из цилиндров, причем ВСЕГДА на холодную. Утром заводился и на тебе...

Потом Ростик на СТО (название не помню, находятся на Корчеватом на ул. Краснознаменная) что-то куда-то приварил/прикрутил/примазал и давно забыл, уже год не вспоминаю, слава богу."

 Ссылка: http://dodge-club.org.ua/index.php?topic=9512.20#msg_117985

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

 

Вот как бы решили проблему на Украинском форуме доджа нитро: "После сборки двигателя вроде стало всё нормально,завели мотор,долго закачивались гидрики.Сейчас запускаешь двигатель и нет такого стука.Думаю проблеме способствовало несколько причин:масляный фильтр,соединение насоса с блоком(грубая обработка фрезой на заводе поверхности блока цилиндров)без уплотнения,брак компенсаторов." Вот ссылка: http://dodge-club.or...p?topic=9512.20

 

Спасибо, почитал, есть мысли проверить масляный насос и вот то место куда он входит, хотя почему падает один рокер... С другой стороны, моргнула лампочка не спроста видимо, пусть и на доли секунды....

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@hanexx,

Можете позвонить на сто в Киеве и узнать как именно они решают эту проблему. Вот данные:

СТО USA-CAR

Адрес: Краснознамённая, 26-а Киев Украина

 +38(096)-3192765 +38(044)-3310380

 +38(093)-3311399 +38(099)-5420080

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

его работоспособность можно проверить только под давлением масла? А руками никак?

 

Гидрокомпенсатор по сути - сам себе насос . Ему давление в масляной магистрали нужно , но не критично , главное , чтобы уровень масла был выше его бокового отверстия . 

ГК можно проверить руками : суньте его в емкость с маслом и несколько раз сожмите (только не перекрывайте отверстие носика - из него воздух должен выйти) и исправный ГК перестанет прожиматься .

Плунжерная пара (первые три детали на фото из пост №46 : корпус+пружина+плунжер) , конечно , не абсолютно герметична . Там , где во время стоянки клапан открыт - гидрик со временем слегка прожмется . Но с первыми оборотами он наберет масла и опять станет в размер "до затылка кулачка" . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Интересно, если в случае с доджем дело было в насосе, разве не уходило бы тогда масло?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@hanexx,

Может и уходило, какая разница? Все равно при пуске, хоть и не достаточно, но подымет масло.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

То есть маслонасос, если уж видимых ошибок по нему нет, не при чем по вашему?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@hanexx, если проблема с подачей масла от м/насоса , гидрики пострадают в последнюю очередь  . Быстрее вкладыш провернет .

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

@hanexx,

Позвоните в Киев. Там то точно скажут. Ведь диагноз в точь, точь как у вашего 3.7. Чего гадать-то. 

Изменено пользователем антон747
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Гидрокомпенсатор по сути - сам себе насос . Ему давление в масляной магистрали нужно , но не критично , главное , чтобы уровень масла был выше его бокового отверстия . 

ГК можно проверить руками : суньте его в емкость с маслом и несколько раз сожмите (только не перекрывайте отверстие носика - из него воздух должен выйти) и исправный ГК перестанет прожиматься .

Плунжерная пара (первые три детали на фото из пост №46 : корпус+пружина+плунжер) , конечно , не абсолютно герметична . Там , где во время стоянки клапан открыт - гидрик со временем слегка прожмется . Но с первыми оборотами он наберет масла и опять станет в размер "до затылка кулачка" . 

Чего то посмотрел американские видео, почитал, может проблема в отложениях на клапанах и в пружинах и прочем? МОжет это пружина клапана выталкивает рокер с места а не сам гидрик. Чего то я в устройстве не понял сначала. Я думал 

то гидрик толлкает клапан,а оказывается он на другом конце рокера для компенсации только, а рокер толкает через пружину. Или я путаю?На моей фотографии все видно как раз что я выкладывал.

 

Америкосы как раз в основном ссылаются на зависание залипание клапанов и выпадение рокеров, а не гидрики.. вернее эта причина выпадения рокеров,а стучание гидриков немного другое...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

зависание залипание клапанов и выпадение рокеров

 

Дык , уже пару лет  

 

Вот все размышляю про осмоленность стержней выпускных клапанов и легкое их подвисание

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Просто я связал выпадение рокеров не с тем явлением. Залить может инжекторную промывку после постановки рокера на место? И попросить проверить чистоту клапанов через свечные колодцы

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


проверить чистоту клапанов через свечные колодцы

По моему , не получится . Из камеры сгорания видно только конус тарелки , а стержень можно разглядеть только из коллекторов . 

Насколько я понял из фото , проблема с рокером выпускного клапана , куда лить инжекторную промывку планируете ?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Значит, не куда. Спасибо вам за знания :) я еще не смотрел схему расположения клапанов. А отложения на всех клапанах могут быть?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

я еще не смотрел схему расположения клапанов

Там легко : "внутренние" - впуск , "наружные" - выпуск . К какому коллектору ближе , туда и работают . 

 

Мне вот интересно :  Вам же движок снимали , обычно выпускные коллектора откручивают - вот там хорошо бы видно было .

 Я у себя на впускные все-таки не грешу . На них постоянно топливо распыляется , я себе и сольвентом форсунки чистил (вместе с ними и камера сгорания и впускные клапана отчищаются) , вот тут (пост №140) писал http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14026-zamena-benzonasosa/page-7

Тем не менее , чем холоднее , тем отчетливее звук на прогреве . Я в свое время и официалам вопрос задавал . Ответ был типа : " Посторонние звуки непрогретого мотора производитель не считает неисправностью ..." 

Вот человек уже девять лет с этим катается

 

Друг мой...яс2007 года это слышу)))как купили

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Чудеса. На другом авто - транспортер т5, 2006 года, начал уже 4 сотню пробега, не стучит на холодную ничего. Тьфу тьфу тьфу. Шумы есть но "естественные". Мотор 2 литра 8 клап. Бензин.

 

 

А у меня, уж такой мастер видать, что тупо собрал-разобрал и все. Если уж он сказал что гидрик неразборный

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Если уж он сказал что гидрик неразборный

 

А как же это :

 

Один старый гидрик мастер один разобрал, продул. опять все сжимается

 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

А как же это :

Забрали мы один гидрик, поехали к дедку одному в гаражи, знакомому отца. Там и разобрали :)

 

А те что мотор снимали, они и удивились, мол зачем вам он, такой..

 

Сегодня надеюсь оттащить машину опять к ним. За такие деньги пусть действительно внимательнее смотрят клапана пружины и все остальное.

 

Если совсем тупые будут, не знаю, буду просить другого мастера все таки.

 

Как писал выше в своих постах, на момент первого случая, никто не хотел из гаражных мастеров снимать, или времени не было. Да и понадеялся на крупный сервис, где все инструменты думал есть и ресурсы. Печаль маленьких городов :) ну и обладания редкой машиной.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

 

 


Если совсем тупые будут
Тупее уж куда, если не увидели, что двигатель выдергивать не надо, для снятия, всего лишь крышки клапанов.    
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

В ближайшие дни тащу на сервис

 

Если вывалился тот же рокер , думаю , надо все-таки оценить , насколько выступает клювик у ГК при закрытом клапане . Если по каким-то причинам клапан стоит ниже , или просажено гнездо гидрика , то может быть совсем не так  

 

когда рокер прижат к затылку кулачка , гидрик сжат (от своего максимального размера) миллиметров на пять .

 

 

Опять же , на холодную (густое масло) гидрику сложнее набрать именно последние миллиметры . Соответственно , на прогреве будет зазор -> стук одного (если все - слышен не стук , а общий грохот) клапана  -> возможность "выплевывания" рокера . Я это к тому , что вдруг монетка там будет к месту ... 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Если вывалился тот же рокер , думаю , надо все-таки оценить , насколько выступает клювик у ГК при закрытом клапане . Если по каким-то причинам клапан стоит ниже , или просажено гнездо гидрика , то может быть совсем не так  

 

 

Опять же , на холодную (густое масло) гидрику сложнее набрать именно последние миллиметры . Соответственно , на прогреве будет зазор -> стук одного (если все - слышен не стук , а общий грохот) клапана  -> возможность "выплевывания" рокера . Я это к тому , что вдруг монетка там будет к месту ... 

 

 

Будем смотреть.. Меня еще смутило металлическое редкое дзиньканье, как удар, слушал сейчас через пластик.трубку, слышно когда прикладываешь сверху к впуску. В прошлый раз так же было (описывал в первом посте) и сейчас так.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

 

 


Чудеса. На другом авто - транспортер т5, 2006 года, начал уже 4 сотню пробега, не стучит на холодную ничего. Тьфу тьфу тьфу.

 Для поднятия боевого духа, репост с форума KJ:

 

 


Вот на моем экземпляре KJ 3.7 2001г.в с 2005го бегающего по сибири с пробегом 400т.км... ДВС надо менять МСК и цепь ГРМ с натяжителями судя по масложору и шуму в лобовине. АКПП в этом году ребилдил, вскрытии оказалось что по большому счету зря... можно было еще 100-200т.км.ездить. 242 раздатка чувствует себя неплохо, цепь подрастянулась, но еще не проскальзывает. Передний редуктор вопросов не задает. Задний мост в норме, но желательна замена фрикционов самоблока. Ну как бы надежность на высоте, японец сдох бы уже
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Обнадеживает! Вообщем варианта два - или забитый канал, или клапан зависает. За клапан также пунктик - выдало ошибку по лямбде. Если клапан на выпуске.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


За клапан также пунктик - выдало ошибку по лямбде.

В начале прогрева лямбды не опрашиваются , а ошибка по ним (если это не проблема с их подогревом) будет после нескольких рабочих циклов . А вот что-то типа P0306 должно раньше выскочить .

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Как-то все больше думаю про эти шайбочки-монетки , поэтому съездил в гараж , забрал свои старые гидрики , опять расковырял , мерил , фотографировал .

Ничего , что я здесь отпишусь ? Ведь в общем-то моторы почти одинаковые и номера гидриков совпадают ... 

 Сначала мысли про сам гидрик post-10449-0-26852300-1479575617_thumb.jpg слева направо : корпус , пружина , плунжер , крышка , клювик (назову его так  :D ) .

Вверху у клювика есть обратный клапан (подпружиненный шарик) , который при движении клювика вверх (пока р/вал не нажимает на рокер , пружина расправляет гидрик) запирается , соответственно , идет всас масла в корпус через боковое отверстие корпуса , далее - через плунжер под него .

При нажатии на клювик (когда клапан пошел на открытие) этот шарик все-таки слегка (видимо , тарированно) пропускает и капля масла идет на смазку пятна контакта "рокер-клювик" . У плунжера снизу напрессован колпачок , под ним шарик . post-10449-0-77472800-1479576617_thumb.jpg Судя по тому что он (полностью промытый от масла) дребезжит при тряске , шарик ничем не подпружинен . Внутрь корпуса плунжер всяко-разно продувается с любой интенсивностью . А вот если резко дунуть (как будто клапан пошел на открытие) в него по направлению "из корпуса" - запирается . С маслом это все более ярко выражено : "накаченный" маслом  гидрик становится жестким , резко его не прожать , но под нажимом (стоянка , какие-то клапана всегда приоткрыты) он со временем масло стравливает .

Теперь про то , как они установлены . Я проворачивал р/вал , нажимал на рокер со стороны клапана  и смотрел на гидрик . Мне показалось , что клювики вылезали довольно ощутимо . Но делал я это на паре-тройке клапанов , и здорово ошибся в оценке запаса хода .  :blush:

 

Вот это

когда рокер прижат к затылку кулачка , гидрик сжат (от своего максимального размера) миллиметров на пять

не соответствует действительности , полный ход гидрика всего 4,5 мм . 

 У других я не слышал , но мой прогревочный звук , если не тыкать стетоскопом , со стороны очень напоминает стук одного-двух  (судя по частоте) неотрегулированных клапанов . Причем , зазор больше номинального (который с прогревом и увеличением длины стержня должен приходить почти "в ноль") раза в два-три . Теперь фото двух моих родных , максимально различающихся , гидриков - виден и разброс в размерах самого корпуса и (по отпечатку) в глубине их установки в ГБЦ post-10449-0-68176400-1479578680_thumb.jpg

Разница невелика , но если гидрик не дотягивается до выбора зазора всего 0,5 - 1 мм , будет довольно ощутимый стук . А так как рокеры выщелкиваются "на клапан" , допускаю , что в правой голове могут "выплюнуться" выпускные , а в левой - впускные . 

 Бог его знает что там за монетки в ролике , но усиленная шайба М5 точно ляжет в колодец . У колодца диаметр 16 мм , шайба диаметром 15 мм . Только вот ее толщина 1,2мм , а мои "пояски" над фаской отверстия имеют размеры от 2,5 до 3 мм .

В общем , @hanexx надо постараться понять/промерить - хватает ли вверх компенсационного диапазона гидрику . Или ситуация вообще обратная : седло урабатыается -> клапан вылезает вверх -> гидрик работает почти полностью сжатым -> после стоянки (и полного сжатия) его хода вверх под затылком кулачка не хватает чтобы насосать масла .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.