Перейти к содержанию

К 2020 году четыре вылетные магистрали Москвы станут платными


LoginWK2

Рекомендуемые сообщения

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Компания "Автодор" разработала программу, согласно которой до 2020 года около 2 тыс. километров дорог станут платными. Программа касается трасс М-1, М-3, М-4, М-11, а также строящейся кольцевой центральной автодороги вокруг Москвы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Сергея Кельбаха, главу "Автодора".

В Москве затопило более 50 участков дорог
"В программе развития сети платных дорог до 2020 года 2 тыс. км станут платными. В настоящее время к компании относится 2 тыс. км дорог, 500 км из них платные, остальные 1,5 тыс. будут построены новые, либо реконструированы уже имеющиеся", - сказал Кельбах.

"В целом в транспортной стратегии РФ за госкомпанией закреплено создание 12 тыс. км до 2030 года. Говорить о дальнейшем развитии еще рано, сколько из них станут платными, пока сказать трудно", - цитирует агентство Кельбаха.

В Москве сделают платной вторую дорогу
По словам главы "Автодора", во всех странах мира платные дороги занимают примерно 1-2 процента от всей сети федеральных трасс, и Россия не станет исключением.

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что в Москве построят еще одну платную дорогу, которая протянется от платной дороги Москва - Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки - Люберцы

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@murey,  +1

 

Вот, что это мне напомнило: http://vk.com/video205775192_170711244

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Максимальный тариф за пользование платными дорогами в России составляет около 25 рублей за километр, тогда как, например, в Италии на сопоставимых участках он вдвое ниже.

 

«Прекрасная европейская трасса и практически ни одной машины — так сейчас выглядит головной участок скоростной платной дороги М11 Москва — Санкт-Петербург», — пишут сегодня, 14 декабря, «Ведомости». Причиной, как указывает издание, стало введение в конце ноября оплаты за проезд.

Как подчеркивает газета, шокировали тарифы. Стоимость проезда до «Шереметьево» (10 км) может составить до 250 рублей, Зеленограда (25 км) — 350 рублей, Солнечногорска (43 км) — 500 рублей. Этот тариф установлен для часов пик — в будние дни с 6 и до 10 утра и вечером с 16:00 до 22:00. В другие часы стоимость проезда может быть дешевле в 2,5-3 раза (но и загруженность альтернативных бесплатных дорог в это время существенно ниже), скидка положена владельцам транспондеров.

рассказал «Ведомостям» близкий к государственной компании «Автодор» чиновник, тарифы установлены в рамках концессионного соглашения и даже ниже максимально возможных.

 

Одной из причин столь высокой стоимости проезда могут быть высокие издержки на строительство самих дорог, указывает советник юридической фирмы Dentos Илья Скрипников. К тому же надо учитывать сложность участков, обременения и прочие дополнительные издержки, которые в итоге могут дать большую сумму в расходах. Возможна и ошибка в прогнозировании загруженности дороги, добавляет Скрипников. По его словам, в мировой практике ошибка в среднем составляет 30%. То есть на этапе проекта считается, что трафик составит 100 000 автомобилей, в реальности он оказывается на 30 000 меньше. «На М11 ошибка могла быть больше: даже когда участок был бесплатным, я не видел на нем активного движения автомобилей», — говорит юрист.

Топ-менеджер одной из компаний-концессионеров напоминает, что тарифы можно поднимать раз в год и только на величину инфляции. Поэтому сейчас, возможно, выгоднее установить максимальный тариф. «Опустить плату за проезд можно всегда, а вот просто так сдвинуть максимальную планку невозможно», — объясняет собеседник «Ведомостей».

 

Издание также приводит расценки для проезда на платных дорогах в Западной Европе. Во Франции в среднем для легкового автомобиля цена проезда составляет от 3,8 до 7,57 рублей/км (0,05-0,1 евро/км). В Италии плата за проезд взимается почти на всех автомагистралях и на дорогах Рима. В среднем стоимость проезда по платным магистралям Италии сопоставима с проездом по дорогам Франции (для легкового автомобиля — от 3,8 до 7,57 рублей/км). Поездка по одному из самых протяженных маршрутов из Болоньи в Таранто по автомагистрали А14 протяженностью около 780 км обойдется в 3936 рублей, или 5 рублей за километр пути. На дороге Brebemi, идущей к Милану (длина — 62,1 км, затраты на строительство — $3,1 млрд), стоимость проезда составляет 12,8 рублей за километр для легкового автомобиля, подсчитали специалисты практики «Инфраструктура» консалтинговой группы «НЭО Центр».

 

Проезд по итальянским тоннелям в расчете на 1 километр пути намного дороже, чем проезд по автомагистралям. Например, за одноразовый проезд легкового автомобиля по тоннелю Монблан из Италии во Францию (11,6 км) стоимость составит 3179 рублей (274 рублей/км), а при покупке абонемента на 10 поездок стоимость снизится до 984 рублей за одну поездку или 84,8 рублей/км. Проезд по другому итальянскому тоннелю (Сен-Бернар, 5,8 км) окажется дороже и составит для легкового автомобиля 326 рублей/км.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.