Перейти к содержанию

Вопросы про задний мост KJ "Chrysler 8.25"


Рекомендуемые сообщения

106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

Как вариант,  если диски не лысые как бубон то что нельзя что ли под сателлит подставить добавочную шайбу  дабы компенсировать износ и выровнять сжатие?

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

Пришли  очередные подшипники ступицы. 

Совет для всех. Не заморачивайтесь  с покупкой родных ступичных подшипников, если болтанка началась  в полуосях то ее уже исправить только заменой енных.

 А потому приобрел так званые ремонтные, по правде они послабее выглядят по сравнению с родными и надобно намного внести конструктивные изменения. 


DSC_0818.thumb.jpg.5ec61b0cdce7afbfe7d477d89f3f91fb.jpg

DSC_0819.thumb.jpg.59e017b171ceaf6ca32ad7fd7b2f1907.jpg

DSC_0821.thumb.jpg.21864a63cfff950c4a9fb4c9c85245d5.jpg

Как не пытался  оставить оба сальника под набивную смазку но не получилось, внутренний сальник пришлось демонтировать ( он при монтаже выходил за пределы проточенного поля).

DSC_0825.thumb.jpg.9c9b0bbec285c1b8e4294e0c11ad9933.jpg

DSC_0827.jpg

Со всем остальным проблем небыло.

DSC_0828.thumb.jpg.fabb88eaf65abed48838a4a7b51ae1d6.jpgDSC_0829.thumb.jpg.a85e95f39d76a87759ebae5a6173bb58.jpg

 

После монтажа полуоси сразу стало ясно что оно того стоило, люфты  неимоверные шумы ушли прошлое.

DSC_0831.thumb.jpg.ad958cd7a5b676287101a641f2dcfc68.jpg

 

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

Но на этом решил не останавливаться, при осмотре внутренней стороны полуоси рассмотрел что край уже так оклепался о палец сателлитов что данный процесс будет прогрессировать все сильнее и стучать все громче и громче.

Взял лист жести и на коленке смастырил шайбу под клипсу (полумесяц).

Начал с толщины в 1мм, оказалось много и палец сателлитов не влазил.

Тогда взял жесть 0.5 мм, подошло но при этом палец влазил под нагрузкой.

Доработав шайбы  напильником  до  где то 0.4  мм палец вошел с легким касанием и как бы не дергал люфтов в полуосях не было как и диких шумов от подшипников.

DSC_0833.thumb.jpg.7696b8f9fad71d5806bebd27862ab088.jpg

DSC_0834.thumb.jpg.ee798c80568b0aebb3fc1766fda2eb89.jpg

 DSC_0835.thumb.jpg.f07273c67541a41d4eb2ce31167d3e80.jpg

Но при всех доработках стоит учесть что авто уже почти 20ка  а как практика показывает  то что все детали изнашиваются с одинаковой скоростью, подшаманил обвес  так уже начинает главная пара напоминать о себе,подшипники не знаю как дефектировать, выработку в шлицах полуосей посадки  в  сателлиты нечем компенсировать...

Ощущения после доработки моста положительные,  задняя часть авто перестала тарахтеть  и плавать в бока. Заморочка того стоила.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано

Всем здравствуйте.

Парни, такой вопрос, собственно даже не столько вопрос, скорее недоумение было от увиденного.

Если с самого сначала, то дело обстоит так. 

Прикупил по случаю KJ, на месте покупки бегло осмотрел машину, загнал на подъёмник, ничего глобально не текло снизу, было сухо.

Болтающихся железок тоже не увидел.

На подъёмнике обратил внимание, когда проворачивал заднюю ось, колёса шли в одну сторону.

Ну подумалось: - "ну блокировка, эка невидаль"

(Единственное, воняло тослом, но это тема отдельного разговора, да и потом по приезду домой проблема была решена кардинально.)

Машина забиралась у предыдущего владельца вдали от дома, в конце апреля........  ошибся, марта.

Пока гнал 1,5 т.км. трасса местами ещё была заснеженная и со льдом.

Обратил внимание что на снежной поверхности или льду очень резко забрасывало заднюю ось, чересчур.

По приезду домой закупился всеми маслами которые присутствуют в разных узлах и агрегатах.

При снятии крышки заднего моста (замена масла), была немая сцена...дифференциал стоит классический, "свободный" диффер.

По винкоду бъётся мост с блокировкой, картинки приведу ниже.

(Ну и масло соответственно покупал для моста с блокировкой (масло, лет больше 15, покупаю у местного представителя Ликви Моли.)

Всё слил, промыл внутреннюю часть, где стоит диффер, залил синтетику Ликвиковскую 75W-90 (дабы канистра 20 литровая  стоит дома), смысл лить масло для самоблокирующегося диффа?

Пока на машине не езжу интенсивно, потихоньку претряхиваю всякие разные сопли что повылазили после перегона машины домой...

Но! суть в чём, задний мост хрустит и скрежещет когда разворачиваешься с малым радиусом, т.е.  когда значительная разница в угловых скоростях колёс.... И! это на "свободном диффе!!! 

Пиндец. 

Пока гнал машину, это естественно я не мог услышать на льду или заснеженной поверхности.

Пока занимаюсь изготовлением рычагов на задний мост, нужно спокойно разобраться с этой ерундой....ни у кого не было проблем подобных?

собственно картинки комплектации машину по винкоду.

1-й лист.JPG

3-й лист.JPG

 

4-й лист.jpg

Изменено пользователем Пользователь Jeep
дополнение
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано
55 минут назад up6 сказал:

вин напишите

Можно вин смской отправить?

Да, ещё такой момент, перед заменой масла, загнал машину в сугроб посмотреть на работу задней оси, гребёт только одно колесо.

Ничего похожего на блокировку нет, а на льду разворачивает корму как дурная....

Изменено пользователем Пользователь Jeep
дополнение
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Пользователь Jeep сказал:

Можно вин смской отправить?

А здесь-то чего стесняться?

Собственно, Вы его уже и так в скриншотах выложили.:yes: 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано

 

Потом уже, после замены масла в мосту, написал бывшему хозяину вопрос - "что нибудь делалось с мостом, какой нибудь ремонт? когда была замена масла крайний раз?"

Ответ в ступор меня загнал, на 150 000 масло в мосту менял, а так ничего не делал. Мол отдаёт машину в ремонтирку и забирает потом. Всёёёё блин.

я когда забирал машину, пробег был 266 т.км.

Ну как бы понял,что спрашивать что-либо вообще бессмысленно после этого

Изменено пользователем Пользователь Jeep
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Для того , что-бы трэклок правильно работал, нужно добавить вот эту присадку 04318060AB 

0b94291d4709cfefe86247bec26b95b0.jpg

Или масла уже с этой присадкой, например Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

Проверено оба способа рабочие, с обычным маслом - трэклок не работает .

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 часа назад, maycat сказал:

Для того , что-бы трэклок правильно работал, нужно добавить вот эту присадку 04318060AB 

В этом сомнений нет, только чем эта информация поможет @Пользователь Jeep  ? Он же написал  что при смене масла в мосту обнаружил не трэклок, а обычный свободный дифференциал.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано

....пост №125

цитата : -

"...При снятии крышки заднего моста (замена масла), была немая сцена...дифференциал стоит классический, "свободный" диффер.

По винкоду бъётся мост с блокировкой, картинки приведу ниже.

(Ну и масло соответственно покупал для моста с блокировкой..."

5 часов назад maycat сказал:

Для того , что-бы трэклок правильно работал, нужно добавить вот эту присадку 04318060AB 

0b94291d4709cfefe86247bec26b95b0.jpg

Или масла уже с этой присадкой, например Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

Проверено оба способа рабочие, с обычным маслом - трэклок не работает .

...ответ на Ваш пост

 

 

 

 

 

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Пользователь Jeep
дополнение
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано

....Ладно, благодарю всех за отклик.

В принципе разберусь, сам.

Понятно что, там что-то колхозили чародеи с Рыбинска, это как день ясно.

Судя по мелким штрихам в машине, которые исправляю сейчас, хозяин сильно слукавил....когда я попросил его рассказать как обслуживался авто.

 

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
14 часов назад, Пользователь Jeep сказал:

Всё слил, промыл внутреннюю часть, где стоит диффер, залил синтетику Ликвиковскую 75W-90

Я исходил из этой вашей записи.  

А то что сйчас на фото , другое дело..

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано
14 hours ago, Пользователь Jeep said:

 

При снятии крышки заднего моста (замена масла), была немая сцена...дифференциал стоит классический, "свободный" диффер.

По винкоду бъётся мост с блокировкой, картинки приведу ниже.

(Ну и масло соответственно покупал для моста с блокировкой (масло, лет больше 15, покупаю у местного представителя Ликви Моли.)

Всё слил, промыл внутреннюю часть, где стоит диффер, залил синтетику Ликвиковскую 75W-90 (дабы канистра 20 литровая  стоит дома), смысл лить масло для самоблокирующегося диффа?

 

Вроде в таком порядке было? нет?

Изменено пользователем Пользователь Jeep
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
2 часа назад, Пользователь Jeep сказал:

75W-90

Сбило с толку эта надпись, и не вник в суть написанного выше.  Ну и тем не менее, смысла никакого не было в сливе и промывке и смене на 75-90.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано
1 hour ago, maycat said:

Сбило с толку эта надпись, и не вник в суть написанного выше.  Ну и тем не менее, смысла никакого не было в сливе и промывке и смене на 75-90.

Ну может быть ...

просто я не считаю нужным, допускать пробеги, на конических передачах со спиральным зубом и тем более со смещенными осями, более 100 000 км., при объёмах масла в 2,1 литра , для того чтобы полноценно работать на такие пробеги.

Имхо однако))))

А про 75 ... написал выше, почему.

Мера временная, чтобы не висеть на подъёмнике и разбираться откуда там стружка металлическая, почему зазоры в зацеплении не типичные, что за диффер и откуда он там взялся.

Пожалуй закончу на этом))) 

Изменено пользователем Пользователь Jeep
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
5
Автомобиль: джип чероки ка джей
Город: Уральск
Опубликовано
В 05.09.2021 в 23:08, Пользователь Jeep сказал:

Всем здравствуйте.

Парни, такой вопрос, собственно даже не столько вопрос, скорее недоумение было от увиденного.

Если с самого сначала, то дело обстоит так. 

Прикупил по случаю KJ, на месте покупки бегло осмотрел машину, загнал на подъёмник, ничего глобально не текло снизу, было сухо.

Болтающихся железок тоже не увидел.

На подъёмнике обратил внимание, когда проворачивал заднюю ось, колёса шли в одну сторону.

Ну подумалось: - "ну блокировка, эка невидаль"

(Единственное, воняло тослом, но это тема отдельного разговора, да и потом по приезду домой проблема была решена кардинально.)

Машина забиралась у предыдущего владельца вдали от дома, в конце апреля........  ошибся, марта.

Пока гнал 1,5 т.км. трасса местами ещё была заснеженная и со льдом.

Обратил внимание что на снежной поверхности или льду очень резко забрасывало заднюю ось, чересчур.

По приезду домой закупился всеми маслами которые присутствуют в разных узлах и агрегатах.

При снятии крышки заднего моста (замена масла), была немая сцена...дифференциал стоит классический, "свободный" диффер.

По винкоду бъётся мост с блокировкой, картинки приведу ниже.

(Ну и масло соответственно покупал для моста с блокировкой (масло, лет больше 15, покупаю у местного представителя Ликви Моли.)

Всё слил, промыл внутреннюю часть, где стоит диффер, залил синтетику Ликвиковскую 75W-90 (дабы канистра 20 литровая  стоит дома), смысл лить масло для самоблокирующегося диффа?

Пока на машине не езжу интенсивно, потихоньку претряхиваю всякие разные сопли что повылазили после перегона машины домой...

Но! суть в чём, задний мост хрустит и скрежещет когда разворачиваешься с малым радиусом, т.е.  когда значительная разница в угловых скоростях колёс.... И! это на "свободном диффе!!! 

Пиндец. 

Пока гнал машину, это естественно я не мог услышать на льду или заснеженной поверхности.

Пока занимаюсь изготовлением рычагов на задний мост, нужно спокойно разобраться с этой ерундой....ни у кого не было проблем подобных?

собственно картинки комплектации машину по винкоду.

1-й лист.JPG

3-й лист.JPG

 

4-й лист.jpg

здравствуйте, чем все закончилось у меня такая же проблема с мостом,скрежет в мосту

при повороте в лево право 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано
В 31.07.2022 в 22:49, stanislav124 сказал:

здравствуйте, чем все закончилось у меня такая же проблема с мостом,скрежет в мосту

при повороте в лево право 

Пока загнал в ремонт. Решить проблемы комплексно. Сцепление умерло. 

Заодно и с мостом разбираться буду.  

Наездил не много. 8 т.км.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Может это и не мост. Может это умерли сайленты в продольных рычагах или шаровая на бумеранге, или те же сайленты на бумеранге.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep KJ
Город: РБ Уфа
Опубликовано
В 22.08.2022 в 11:25, Besil сказал:

Может это и не мост. Может это умерли сайленты в продольных рычагах или шаровая на бумеранге, или те же сайленты на бумеранге.

.....🧐 это что-то новое.

Сказать что я впечатлён, ничего не сказать.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Ну, а если подумать, что может в мосту скрежетать при повороте? Какие такие силы возникают в ГП, когда происходит поворот? Ну, смещаются полуоси, да. Но что бы был скрежет при повороте в мосту,  это что-то до такой степени должно быть изношено, что и при прямолинейном движении тоже бы все гудело и скрипело.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Есть мысль, что у вас кроме ГП в мосту есть набор сателлитов. И даже с шайбами, если не ошибаюсь. Они-то, эти самые шестеренки и начинают работать непосредственно в повороте. А при движении прямо- крутятся с одинаковой скоростью. Отсюда, мне кажется, и надо плясать.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Вполне возможно, что и сателлиты, не отрицаю. Кащей та еще машина, ни когда не поймешь, от куда стук. ))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Черокки KJ
Город: Москва
Опубликовано
В 24.08.2022 в 10:03, Besil сказал:

Ну, а если подумать, что может в мосту скрежетать при повороте? Какие такие силы возникают в ГП, когда происходит поворот? Ну, смещаются полуоси, да. Но что бы был скрежет при повороте в мосту,  это что-то до такой степени должно быть изношено, что и при прямолинейном движении тоже бы все гудело и скрипело.

У меня в итоге с такими симптомами развалились подшипники у приводов и свалились в редуктор. Итог - ищу новый мост. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите по vin что за мост? Я так понимаю в нём нет опресовочных шайб. 1J4GL38K72W367274

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
8 минут назад, bpavo сказал:

Здравствуйте, подскажите по vin что за мост?

Судя по заводской комплектации  ,  типовой Corporate 8.25 Rear Axle .

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

такой вопрос, при замене подшипников открутили скобу с внутренним подшипником. всё собрали кольцо затянули, но теперь появилась вибрация , начинаеться от 70 км/ч. Такая как едешь по асфальту по которому только что проехал трактор гусенечный.  и как теперь её отрегулировать? может кто сталкивался

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

был в сервисе , приговорили подшипники хвостовика. подняли машину  сняли колесо, барабан,кардан и стали крутить. Звук  появился сразу, как трещётку к спицам велосипеда прицепили.

Мост chrysler 8.25" , ребят кто менял подшипники помогите разобратьса в маркировках. Выдаёт по половине или ролики или обойму,  а если пишет подшипник то не понятно это целый или половина

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.