Перейти к содержанию

Вопросы про задний мост KJ "Chrysler 8.25"


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это точно не сток . Не помню в Кащеях рычага межколесной блокировки .

 

Имел бы навыков поболее, может что и ответил. Что точно, так то, что есть ручка слева от рычага КПП. Рычаг имеет два положения, первый - включает передний мост, второе положение - "блокировка дифференциала с одновременным понижением передаточного числа..." Как-то так написано в инструкции. Там еще рекомендация - двигаться только по прямой, по твердой поверхности блокировку не включать, т.к. может привести к поломки передаточных шестерней.

Вылетел как-то через "встречку" в кювет зимой, уклонялся от лесовоза сорвавшегося на юз, так потом пытались всем миром придумать как вытащить. Она (машина) носом нырнула, а задним мостом только одним колесом чуть-чуть снежка касалась. Пока народ думал я подергал за рычаги и задним ходом сам выкарабкался. Так мне тогда первый раз и сказали что все колеса крутятся синхронно и в одну сторону. Несколько раз приходилось повторять подобное вытаскивая других - все то же самое. Главное, действительно рулем не крутить иначе такой скрежет идет, как ножом по сердцу.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


"блокировка дифференциала с одновременным понижением передаточного числа..."

У Вас 231-я раздатка . Т.е. есть режим заднего привода , Part time (оба кардана крутятся одинаково - это блокировка межосевого , а не межколесного дифференциала) и пониженная передача .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В стоке обычный Chrysler 8.25 . Вот раскладка : https://www.chrysler.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1J4GL48164W201747

Что такое "сток"? У меня "европеец", бензинка  2.5л. Может там чего впихнули... Судя по просмотренным видео, в один и тот же мост можно всунуть разные варианты. Я у мужичка в Финляндии видел даже с каким-то электроприводом включения блокировки. Есть еще самоблокирующиеся, внешне редуктор один в один. Знаю что чехи подобное на наши УАЗики делают, по всей Европе такие катаются.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Что такое "сток"? У меня "европеец", бензинка  2.5л.

Сток - это то что вышло с завода и описано в моей ссылке . Бензинка у Вас - 2,4л . Вы бы год , мотор , тип КПП внесли в профиль .

Кстати , какая-то странная у Вас "европейка" - по ВИН у нее должен быть спидометр в милях 120 MPH Primary Speedometer и Build To U.S. Mkt. Specifications

У меня европеец , так у него шкала километровая : 240 KPH Primary Speedometer и Build To Export Mkt. Specifications

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У Вас 231-я раздатка . Т.е. есть режим заднего привода , Part time (оба кардана крутятся одинаково - это блокировка межосевого , а не межколесного дифференциала) и пониженная передача .

Я цену не набиваю, мне честно говоря чем проще - тем лучше. Почему же тогда колеса заднего моста при зависании одного, крутятся в одну сторону и с равной скоростью? Ведь в теории на то он и дифференциал.

В приведенных выше ссылках на видео по ремонту есть одно интересное видео замены простого дифференциала на самоблокирующийся, правда он там крышечку какую-то блестящую ставил. Но как полагаю, скорее ради удовлетворения собственного самолюбия, потому как по размерам и форме она так же не отличается от заводской.

На самом деле беспокоит только одно - разберу и зависнет машина в таком положении на месяц пока запчасти собирать "с миру по нитке" буду. Сегодня скинул колеса, суппорт, диск. Открутил гайки стопорного диска (или как его там правильно...) пошевелил вправо-влево, вверх-вниз, вперед-назад, посмотрел грустными глазами на незнакомую конструкцию ... и поставил все обратно.

Курю бамбук...

2.4 литра

2429 см.куб., мощность 150 - так в техпаспорте написано. Хорошо бы, кстати с мощностью определиться. Нет ли ссылок на более точные заводские данный, а то ведь который год налоги приходиться платить по категории "150 и выше лошадиных сил"?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Почему же тогда колеса заднего моста при зависании одного, крутятся в одну сторону и с равной скоростью?
Вполне возможно , что установлен какой-либо самоблок . Вручную он вряд ли управляется . 
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Нет ли ссылок на более точные заводские данный, а то ведь который год налоги приходиться платить по категории "150 и выше лошадиных сил"?
А налоговой на заводские данные наплевать . Методика замера мощности здорово разнится в разных странах . Что при растаможке в ПТС внесли - за то и платить .
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сток - это то что вышло с завода и описано в моей ссылке . Бензинка у Вас - 2,4л . Вы бы год , мотор , тип КПП внесли в профиль .

Кстати , какая-то странная у Вас "европейка" - по ВИН у нее должен быть спидометр в милях 120 MPH Primary Speedometer и Build To U.S. Mkt. Specifications

У меня европеец , так у него шкала километровая : 240 KPH Primary Speedometer и Build To Export Mkt. Specifications

Да я только сегодня и зарегистрировался-то, еще и в профиль не заглядывал. "Европейкой" назвал я сам, т.к. "американки" насколько мне известно все комплектуются двигателями 3,7л.  Разобрал, тыкнулся в незнакомое и скорее домой, искать в интернете подсказки. Полистал, посмотрел и решил пока не трогать. "Лучшее - враг хорошего". Надо бы разобраться что к чему, может еще что дозаказать, а уж потом ставить на прикол. Хоть и не одна машина в доме, но ставить на неопределенный срок на прикол не хотелось бы - грибы, рыбалка, самый сезон! Да и не такой уж криминал, я с этим люфтом уже поди как год катаюсь.

А про спидометр скажу так, только что из отпуска, катался на машине приятеля-грека. Точно такая же - двигатель, ручная коробка с раздаткой и понижайкой, и спидометр в милях и внутри второй контур в километрах. Счетчик пробега - только в милях.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А налоговой на заводские данные наплевать . Методика замера мощности здорово разнится в разных странах . Что при растаможке в ПТС внесли - за то и платить .

Проходили мы эти процедуры... Возможно сейчас и не так все просто, но при наличии конкретной информации, подтвержденной заводом-изготовителем, вполне реально пройти техническую экспертизу и внести измененные данные в тех паспорт. У одного знакомого подобная модель была прописана с мощностью - 135 л.с., покупали примерно в одно время. Он правда уже две машины сменил, а я все храню - "дорога как память". На самом деле подкупает простотой, компактностью - собственный рост 170, а у жены так и того 155, и при всем при  этом 9л\на 100км А-92 бензина. А уж про проходимость, полагаю, на этом сайте и говорить не надо.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


А про спидометр скажу так, только что из отпуска, катался на машине приятеля-грека.
Какая разница - грек хозяин или русский ? Речь же про машину , она выпускается для определенного рынка , а кто там ее купит и где она потом будет ездить ...

Ваша : Zone 32-New York , U.S. Dealer Retail .

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Пробег около 100тыс. миль
- если пробег честный, то советую поменять только сальники и подшипники полуосей (причем с обоих сторон) и забить на стуки в корпусе диффа....

 

 


Машина в одних руках уже лет 10
а Вы что, никогда за 10 лет мост не вскрывали? - там на дне магнит, и на нем всегда полно опилок - при замене масла его чистить надо....

 

 


Одно точно знаю, блокировка присутствует
если по ВИНу её нет, и в Вы сами её не ставили - значит блокировки нет.... в любом случае - вскрытие покажет.

 

 


9л\на 100км А-92 бензина
- ну это уж вообще фантастика :) даже на 2,4
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

- если пробег честный, то советую поменять только сальники и подшипники полуосей (причем с обоих сторон) и забить на стуки в корпусе диффа....

 

 

а Вы что, никогда за 10 лет мост не вскрывали? - там на дне магнит, и на нем всегда полно опилок - при замене масла его чистить надо....

 

 

если по ВИНу её нет, и в Вы сами её не ставили - значит блокировки нет.... в любом случае - вскрытие покажет.

 

 

- ну это уж вообще фантастика :) даже на 2,4

 

Спасибо за подсказки. Пожалуй закажу еще один подшипник с сальником и стопора, а потом уж буду заниматься вскрытием крышки картера. Если уж мазаться, так все за раз. Закралась некая провокационная мысль - изготовить стопора "ремонтного" размера. На и надо бы разобраться с "цоканием" дифференциала раз уж это такая распространенная "болезнь".

Мост не вскрывался ни разу, честно говоря даже не понимаю чего ради. Про замену масла на станции сказали - "ездить и не забивать голову", ну я и езжу. Информации о сроках-условиях замены масла не нет, да особо и не вдавался.

По поводу возможной блокировки - думаю увижу при вскрытии.

Фантастика, не фантастика, а первые годы после покупки часто ездил из Питера в Москву и замерял по реальному пробегу. При неспешном режиме в общем потоке дальнобойщиков +,- 90км. реальный расход действительно был около 9л\на "сотку". Я по этой трассе уже лет сорок маячу туда-сюда, на всех машинах перепробовал, есть с чем сравнить, от Москвича 403 и до... В режиме город-пригород - 10,5, зимой - 12, зависит от продолжительности стояния в пробках. Расход заметно увеличивается при скоростях 110 и выше, и то не критично - 10-11л., так он и по природе свое не "гонщик".

У меня отец любил повторять - нет плохих машин, есть люди использующие машины не по назначению.

В середине 80-х удалось купить Волгу 24, точнее то, что от нее осталось. Сам "делал"  двигатель, фактически оставил только блок - шатуны отлили из титана где-то на Урале, доделывал тесть на заводе, маховик обрезан до предела и установлено сцепление от "Опель-Рекорда", поршни от него же. Была такая модель 2.0S. стандартный двигатель имел поршневую на 89мм, а с "S" - на 92мм. при укороченном шатуне. Гильзы - самопал из какого-то "супер сплава" (ходили правда не долго тыс. 20-25), коленвал - "порезан" до предела, на передней части родные шкивы заменили на самоделки с резиновыми "демпфером", естественно все отбалансировано по максимому, головка - самопал. Карбюратор - сначала "ниссановский" переделанный, через год установил "впрыск"... и много еще чего. Расход был меньше чем у Москвича. Цель была - сделать "экономную" машину для путешествий. Три года подряд ездил из Питера по СССР накатывая до 5 тыс.км. за отпуск, средний расход был 9,5-10л.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Валерий Коч, что-то станция странная ...

Смена трансмиссионки в мегаполисе (обычно он приравнивается к тяжёлым условиям эксплуатации) не реже 30 - 40 тык . Даже в шоколадных условиях вся трансмиссионки меняется не реже чем раз в три года .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Либерти
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Валерий Коч, что-то станция странная ...

Смена трансмиссионки в мегаполисе (обычно он приравнивается к тяжёлым условиям эксплуатации) не реже 30 - 40 тык . Даже в шоколадных условиях вся трансмиссионки меняется не реже чем раз в три года .

Во, блин! С чего надо было все начинать. Черокки который сменил на Волгу в еще в 1988 году отходил у меня год, потом пересел на переднеприводные и забыл что это такое.

А станция обычная - года три назад для замены предохранителя потребовалось двое суток "простоя" с полной диагностикой... Было бы все просто, неужто сам полез бы разбираться, а фирменная - только одна в Питере и проще новую купить чем там обслуживаться.

На самом деле сам ездил более-менее постоянно только первые 3-4 года, потом жена подсела, потом ребенок, потом другой... Вроде бы и на ТО гоняли, а в итоге снова вернулась "на круги своя". Очень уж жене нравиться, ездит мало - от случая к случаю "попонтоваться", отсюда и пробег смешной. Но менять на другую категорически отказывается, так что придется вникать. Спасибо за информацию, попробую найти "полноценную" литературу по обслуживанию и ремонту.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Валерий Коч сказал(а):Валерий Коч сказал(а):Валерий Коч сказал(а):

Про замену масла на станции сказали - "ездить и не забивать голову", ну я и езжу

- "ну вы блин даёте!"

 

 

Валерий Коч сказал(а):Валерий Коч сказал(а):Валерий Коч сказал(а):

При неспешном режиме в общем потоке дальнобойщиков +,- 90км. реальный расход действительно был около 9л\на "сотку".

- у меня на 3,7 тоже так - встал в поток, включил круиз на 90км/час, обнулил БК -  и радуешься расходу: 9,5 - 10,5

 

 

Валерий Коч сказал(а):Валерий Коч сказал(а):Валерий Коч сказал(а):

и надо бы разобраться с "цоканием" дифференциала раз уж это такая распространенная "болезнь".

- это не болезнь, это нормальная работа чуть изношенного агрегата. Замените сателлиты и опорные шайбы на новые - цокать не будет, но это еще как минимум +20 тыс. руб. к ремонту, и масло потом надо заменить через пару тысяч км.

 

 

Валерий Коч сказал(а):Валерий Коч сказал(а):Валерий Коч сказал(а):

попробую найти "полноценную" литературу по обслуживанию и ремонту

в разделе файлы на форуме: http://jeep4x4club.ru/files/category/14-cherokeeliberty-kj-2001-2007-gv/ - на английском, зато есть всё!

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP LIBERTY SPORT 2002. 231 рк.
Город: Cанкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет.

Вчера поднялся на подъемнике. Покачал задние колеса а там люфт. :blink:

Потом вспомнил про Чирка с клипсами на полуосях и малость успокоился.

нО с утра начали опять мучать сомнения.

клипсы или у меня подшипникам хана?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Если люфт на конце чулка - это подшипники, если люфт в дифференциале - это выработка сателлитов и их шайб.

Надо понять, где стучит....

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Кто какие сальники, подшипники для полуосей моста Corporate 8.25 ставил?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ставил только оригинальные - чтобы наверняка было...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KJ 2.4 2004 г. Jeep grand cherokeee limited 2014г., L200 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте, Оригинал в наше время понятие растяжимое. И многие оригиналы в действительности оказываются не тем чем хотелось - бы.

Подшипники - тимкен(их америкосы производят и ставят практически везде на свою технику) - покупал в V8SPB - они как раз и рекомендовали их.

так же неплохие SKF и NSK

сальники koyo и simrit - дороговато, но они того стоят

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Под оригиналом имелось в виду "Made in USA"

В таких пакетиках лежат очень качественные запчасти, сделанные в США. Если брать запчасти в США, то ничего другого там быть не может.

В остальных пакетиках "Mopar", купленных в США лежат запчасти сделанные в Канаде или Мексике.

Также допускаю что там может быть Китай, но только тот, который прошел контроль за импортом в США - а это многое значит.

Все эти запчасти имеют один общий признак: "поставил - и забыл" :)

 

А если Вы покупаете "Mopar" на Алиэкспрессе - то там будет все что угодно, только не качественные детали.

post-3849-0-77909500-1472795739_thumb.jpg

post-3849-0-58075300-1472795744_thumb.jpg

post-3849-0-00114700-1472795749_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Под оригиналом имелось в виду "Made in USA"

 

Я в своем авто разглядел родные детали , как минимум , из пяти стран  : Корея , Канада , Мексика , США , Германия . Наверное , список больше . В этом веке уже  DaimlerChrysler AG теперь Fiat Chrysler Automobiles - все вносит свои коррективы .   У КК с завода ступицы уже не как у нас (немцкий FAG) , а корейский ILJIN .

 

 

В остальных пакетиках "Mopar", купленных в США лежат запчасти сделанные в Канаде или Мексике.

 

 

А я в США ничего не покупаю . Недавно брал мопаровские датчики - один изготовлен в США , второй в Китае .

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Да, мир изменился..... к сожалению не в лучшую сторону....

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Под оригиналом имелось в виду "Made in USA"

Номерочки актуальные на упаковке, это подшипник и сальник для полуосей?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

@Besil, совершенно верно!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано

 Суть проблемы: фланец заднего моста имеет люфт на шлицах, видно что он поворачивается относительно гайки. 

Прежний хозяин катался с насмерть заклиненными крестовинами, думаю это причина.

 

Вопрос, что скорее разбило, фланец или шлицы на шестерне? Или причина может быть ослабшей гайке?

 

И сразу вопрос, ни у кого нет на продажу фланца заднего моста 8,25 от рестайла?

Изменено пользователем Arny-xxl
Темы объединены. Пункт 2.1. Правил форума Jeep 4x4 club
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано

Хелп, предыдущее сообщение не актуально, посмотрел еще раз, фланец ок.

Но окончательно материализовалась проблема: хруст при трогании при хорошо прогретом мосте, предположительно в районе левого колеса.

См видео, ни у кого такого не случалось? 

Если предварительно не проехать по трассе километров 10, никаких звуков нет, при буксовании в грязи звуков нет, на ходу звуков нет, только при старте на горячем мосте. Масло свежее с присадкой для ЛСД мостов, крестовины новые. Что бы это могло быть?

 

 

MOV00621_-_11.mpg

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вот мне по звуку кажется что это развалился механизм стояночного тормоза внутри тормозного диска (уже у кого-то на форуме было такое).

Ну и как вариант - развалившаяся обойма подшипника полуоси.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано
В 10.11.2017 в 20:15, Darksome сказал:

Хелп, предыдущее сообщение не актуально, посмотрел еще раз, фланец ок.

Но окончательно материализовалась проблема: хруст при трогании при хорошо прогретом мосте, предположительно в районе левого колеса.

См видео, ни у кого такого не случалось? 

Если предварительно не проехать по трассе километров 10, никаких звуков нет, при буксовании в грязи звуков нет, на ходу звуков нет, только при старте на горячем мосте. Масло свежее с присадкой для ЛСД мостов, крестовины новые. Что бы это могло быть?

 

 

MOV00621_-_11.mpg

дело закончилось заменой фрикционов Трак Лока, в процессе которой выяснилось, что там уже кто-то был, и этот кто-то запихал под один сателлит две упорных шайбы, а под второй соответственно ни одной.      вот все вместе и издавало эти чудные звуки.          Зато теперь у меня работающий ЛСД диф.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.