Перейти к содержанию

Проблема с раздаткой у авто комплектации Трейлхок


kod9753

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Парни у кого есть программа ,посмотрите номер моторчика полного привода что стоит на заднем редукторе.Вин машины   JEEP CHEROKEE  2.4 2014           1C4PJMCB8EW307680

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

68227808AB,  точнее скажет up6 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cher trail 2.4
Город: Хабаровск
Опубликовано

На KL Trailhawk  горит serw 4wd, из раздатки идёт гул, думаю надо менять вместе с актуатором. Может кто знает где найти раздатку  можно?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано

Доброго времени суток.

Пробег на Trailhawk 100 000+ подумываю заменить жидкости в (ptu) и редукторе.

Обратился за помощью к сайту RAVENOL, в разделе подбора жидкостей по а/м.

С жидкостью в (ptu) более-менее понятно, MTF-1 75W-85 или VSG 75W-90. О таких жидкостях хотя бы слышал-видел. Кто чем пользовался, отпишитесь-буду рад узнать Ваше мнение.

А вот масло в Дифференциал, задний Active Drive Lock- который и стоит в Trailhawk, предлагается Трансмиссионное масло 75W-140 LS. Рекомендаций о использовании такой вязкости в наши авто не читал.

Я в легком замешательстве, помогите разобраться товарищи.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Здравствуйте.

Чем вас не устраивают оригинальные жидкости? Это безопасно, да и меняете вы их не так часто.

 


Rear Differential
70W-80 Gear Lube 68227765AA
 
One Speed - 0.89 Liters 

Two Speed - 1.15 Liters 

Two-Speed With Locker - 1.23 Liters
 
Synthetic Hydraulic Control Fluid

68227766AA
0.439 Liters
 

One Speed PTU
75W-90 Gear Lube 68218655AA

0.70 Liters
 

Two Speed PTU
 75W-90 Gear Lube 68218655AA
 01.20 Liters 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Кривой Рог
Опубликовано

Привет всем!

Сколько читал форум, но ничего подобного не нашёл....  Итак обо всём по порядку. Недавно купил из Америки Чероки в комплектации Трейлхок с мотором Pentastar 3,2l. Пробег немаленький 165000 км, соответственно решено было менять все технические жидкости, в том числе масло в раздатке. На заливной пробке меня ждал неприятный сюрприз в виде «примагниченных» двух обломков стопора оси сателитов ,а в самой раздатке  масло цвета алюминия. Решение напрашивалось само собой: снимать раздатку и смотреть откуда растут ноги. Вскрытие показало, что один из пальцев «расстопорился » и благополучно елозил по внутренней стенке корпуса раздатки и только близость к корпусу не дала пальцу вылететь и натворить делов... И все бы ничего, но это же Джип!!! Застопорить палец не представляется возможным, потому как дифференциал неразборной, а стопорится палец как раз внутри дифференциала. После мучительных раздумий и консультаций с умными и понимающими людьми, было принято волевое решение просто обварить палец. Понимаю, что колхоз, но цена новой раздатки в США 1600$ плюс доставка , на разборке 500-700$ . Обварили, собрали, поставили, проехал километров 300. На следующей неделе планирую открутить заливную пробку и посмотреть состояние сварки, благо виновник торжества находится как раз напротив заливной пробки. Есть только одно но!!! Кто когда-нибудь менял масло в раздатке Трейлхока поймёт ( речь о снятии термоэкрана). По результатам обязательно отпишусь .

P.S. Есть ли смысл залить присадку в раздатку?
 

F42B48C0-2800-491F-ABF2-10D098558E3B.jpeg.5845f93a6a7eaeac9eab2b974a6ebe59.jpegСобственно стопор

К сожалению фото не делал, не до того было.

Изменено пользователем Олег КР
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

У меня не получилось слить, расскажите как это можно сделать?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Кривой Рог
Опубликовано
56 минут назад, АлексБ сказал:

У меня не получилось слить, расскажите как это можно сделать?

У нас получилось, так как снимали раздатку полностью. Даже принудительно откачать его очень проблематично 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано

Пару дней назад делал замену масла в раздатке. На сервисе "У Виталия" в Симферополе. Учитывая, информацию, о рабочем объеме, приведенную чуть раньше.

В 17.02.2020 в 00:44, MoparPlus сказал:

Two Speed PTU
 75W-90 Gear Lube 68218655AA
 01.20 Liters 

и я и сервисмэны были очень удивлены когда с помощью здоровенного агрегата с мощным отсосом и тоненькой гибкой трубкой удалось откачать что то около 100 мл.

Удивились, но решили залить новое масло, вдруг недолив был?!. Залилось, до момента вытекания из контрольно-заливного отверстия, те же 100 мл+-. Это нас еще больше удивило.

Скажу больше: удивлены мы были ТАК, что проделали процедуру еще раз. Откачивали все спецы сервиса, кто во что горазд. Результат неизменный +-100 мл.

Пытаться откачивать дальше показалось пустой тратой времени! Поддомкратили правую сторону и залили сколько влезло до вытекания.

150 мл это максимум.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ДмитJEEPрий надеюсь вы сами понимаете, что это не норма и в раздатке не может плескаться 150 мл. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Кривой Рог
Опубликовано
14 часов назад, ДмитJEEPрий сказал:

Пару дней назад делал замену масла в раздатке. На сервисе "У Виталия" в Симферополе. Учитывая, информацию, о рабочем объеме, приведенную чуть раньше.

и я и сервисмэны были очень удивлены когда с помощью здоровенного агрегата с мощным отсосом и тоненькой гибкой трубкой удалось откачать что то около 100 мл.

Удивились, но решили залить новое масло, вдруг недолив был?!. Залилось, до момента вытекания из контрольно-заливного отверстия, те же 100 мл+-. Это нас еще больше удивило.

Скажу больше: удивлены мы были ТАК, что проделали процедуру еще раз. Откачивали все спецы сервиса, кто во что горазд. Результат неизменный +-100 мл.

Пытаться откачивать дальше показалось пустой тратой времени! Поддомкратили правую сторону и залили сколько влезло до вытекания.

150 мл это максимум.

У меня была такая же ситуация. Через пробку можно слить (откачать) только +-100 мл!!! Полностью сменить масло в Трейлхок можно только со снятием раздатки 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано
В 19.09.2020 в 23:37, MoparPlus сказал:

@ДмитJEEPрий надеюсь вы сами понимаете, что это не норма и в раздатке не может плескаться 150 мл. 

Понимаю и полностью с Вами согласен, НО я ведь слил +-100 мл и заправил обратно столько же +-.

Я думаю что жидкость там есть и в необходимом для норм. работы количестве, просто к ней доступа нет!

Она же выливается после заправки 100мл.

Могу конечно ошибаться.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано
В 20.09.2020 в 10:46, Олег КР сказал:

У меня была такая же ситуация. Через пробку можно слить (откачать) только +-100 мл!!! Полностью сменить масло в Трейлхок можно только со снятием раздатки 

Как вышли из ситуации? снимали,нет?

Если да, то была ли необходимость? масло сильно изнашивается?

Спрашиваю потому что есть мысль обойтись "частичной заменой" (по 100мл) просто производить ее почаще:huh:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Кривой Рог
Опубликовано
В 21.09.2020 в 10:54, ДмитJEEPрий сказал:

Как вышли из ситуации? снимали,нет?

Если да, то была ли необходимость? масло сильно изнашивается?

Спрашиваю потому что есть мысль обойтись "частичной заменой" (по 100мл) просто производить ее почаще:huh:

Снимал раздатку, тут в теме есть причина снятия.  Честно говоря проще один раз снять раздатку и полностью заменить масло, чем каждый раз при частичной замене снимать теплозащитный экран 😂😂😂 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано

Решил проверить уровень и попробовать проделать операцию по замене или доливу самостоятельно.

По соседству поселился рукастый дядька с которым я поделился проблемой, на что он проявил готовность помочь.

 

Q6luyHnYRsYhWYq-dKtO_zuui4o-960.jpg
Механический, самодельный подъемник


Подъемник может задрать только одну сторону.
План был такой: приподнять левую сторону и максимально слить масло с раздатки, потом опустить, поддомкратить правую сторону и залить сколько зальется.
Загнал, приподнял, выкрутил сливную (она же контрольно-заливная) пробку (кстати она с магнитом), а оттуда ни капли не просочилось!
Неужели ездил на сухую?
Встромил в отверстие трубочку от капельницы и с помощью шприца начал откачивать масло.
За 1,5 часа удалось откачать 50-70 мл. Масло было грязным и темным.
Поставил в горизонталь и начал заправлять: залил столько, сколько слил, начало вытекать. НО отверстие было перекрыто. Возможно поэтому тяжело было откачивать содержимое и соответственно заправлять.
Подумал, что если крутнуть немного колеса то отверстие станет более свободным и заливать станет легче.

 

 

EK3htsC5iHxlcVc5B9h9EjZzE1M-960.jpg
После прокручивания на пол оборота колеса, отверстие высвободилось от преграды и туда стало возможно беспрепятственно вставить палец, не то что трубку от капельницы


Приступил к заправке узла маслом. Заливаю 30-40 мл начинает вытекать, жду 3-5 мин, качаю машину и уровень падает, течь прекращается, снова заливаю. 1-1,5 часа я занимался заправкой раздатки. В общей сложности залил 450 мл, после этого уровень уже не упал даже после длительного качания и ожидания.
Теперь не знаю: радоваться, тому что теперь масло в раздатке есть или грустить, что его там оч. долга не было?!
Масло использовал RAVENOL VSG 75W-90.
После ТО уже проехал 7000 км, полет нормальный! Проблем, чеков, посторонних шумов никаких. В принципи как было и до этого.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
24
Автомобиль: Subaru forester, JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано

Тоже регулярно стала появляться SVC 4WD. 

Похоже, беда комплектации Trailhawk

https://www.jeepcherokeeclub.com/threads/svc-4wd-light.224505/page-2

("греет" ценник в $2600 в штатах, а у нас?)

Изменено пользователем Михаил-2017
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2014
Город: Пермь
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот и у меня случилась эта проблема. (((

После того, как немного проезжаешь стала вылазить ошибка CVS 4WD и сообщение о том, что полный привод временно недоступен и требуется обслуживание или иногда перед этим появляется сообщение о перегреве системы полного привода и так же о необходимости обслуживания.

Съездил к официалам на диагностику, они прочитали ошибку C1415-92  и дали рекомендации: "ток двигателя - состояние или неправильная работа - произвести замену эл. двигателя заднего дифференциала на заранее исправный и перепроверить, проверить уровень и состояние гидравлической жидкости"

Подскажите пожалуйста, кто уже  успешно решил данную проблему, с чего начать,  как продолжить и победить?

Изменено пользователем unik73
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

C1415-92-TRANSFER CASE MOTOR CURRENT - PERFORMANCE OR INCORRECT OPERATION

причем тут задний дифф? не совсем понимаю

думаю то, что  у вас сломалось, есть у меня в наличии

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2014
Город: Пермь
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

думаю то, что  у вас сломалось, есть у меня в наличии

Что именно?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2014
Город: Пермь
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

актуатор раздатки

Почему считаете, что это именно в нём проблема? Официалы ошибаются в диагностике? Цена вопроса какая?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

потому что на предыдущем хоуке менял себе эту штуку...

с ОД спорить не возьмусь, возможно они и правы
на моторчики заднего моста запросов ноль практически,  на приводы РК постоянно,  моторчик сильно приятнее по цене - его тоже могу привезти

по цене в воцап или личку

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

Подкину информации к размышлению. Машина знакомого, пробег 170ккм

сливаем терминатора

Почему клацает при движении задним ходом с вывернутыми колесами

часть 1

часть 2

 

Изменено пользователем Vovan_G5
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
22.10.2021 в 14:54, unik73 сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот и у меня случилась эта проблема. (((

После того, как немного проезжаешь стала вылазить ошибка CVS 4WD и сообщение о том, что полный привод временно недоступен и требуется обслуживание или иногда перед этим появляется сообщение о перегреве системы полного привода и так же о необходимости обслуживания.

Съездил к официалам на диагностику, они прочитали ошибку C1415-92  и дали рекомендации: "ток двигателя - состояние или неправильная работа - произвести замену эл. двигателя заднего дифференциала на заранее исправный и перепроверить, проверить уровень и состояние гидравлической жидкости"

Подскажите пожалуйста, кто уже  успешно решил данную проблему, с чего начать,  как продолжить и победить?

думаю нужно начать с проверки стружки на магнитах контрольных пробок и с проверки уровня зеленой жидкости в заднем мосту.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2014
Город: Пермь
Опубликовано
2 часа назад, Vovan_G5 сказал:

думаю нужно начать с проверки стружки на магнитах контрольных пробок и с проверки уровня зеленой жидкости в заднем мосту.

Да, хорошо, с этого и начнем. Сейчас пытаюсь выяснить сколько  необходимо закупить зеленой жидкости и как она вообще обзывается правильно.  Подскажите если знаете.

 Заезжал к специалисту у ОД, который диагностировал моё авто, с его слов при подаче сигнала на моторчик заднего диффа, моторчик пытается прокрутиться, но дальше этого дело не идет и на нём увеличивается напряжение, с чего мастер и сделал вывод, что проблема именно в моторчике.

2 часа назад, Vovan_G5 сказал:

Подкину информации к размышлению. Машина знакомого, пробег 170ккм

сливаем терминатора

Почему клацает при движении задним ходом с вывернутыми колесами

часть 1

часть 2

Очень полезные и наглядные видео, спасибо! Терминатор это откуда сливается? Это бывшая зеленая жидкость?

Изменено пользователем unik73
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2014
Город: Пермь
Опубликовано
38 минут назад, unik73 сказал:

...зеленой жидкости и как она вообще обзывается правильно.  Подскажите если знаете.

Нашел тут Замена масла в раздатке и редукторе сообщение № 16

 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
31 минуту назад, unik73 сказал:

Да, хорошо, с этого и начнем. Сейчас пытаюсь выяснить сколько  необходимо закупить зеленой жидкости и как она вообще обзывается правильно.  Подскажите если знаете.

 Заезжал к специалисту у ОД, который диагностировал моё авто, с его слов при подаче сигнала на моторчик заднего диффа, моторчик пытается прокрутиться, но дальше этого дело не идет и на нём увеличивается напряжение, с чего мастер и сделал вывод, что проблема именно в моторчике.

Очень полезные и наглядные видео, спасибо! Терминатор это откуда сливается? Это бывшая зеленая жидкость?

Терминатор это с раздаточной коробки. Сливного отверстия в ней нет, приходится сверлить и нарезать резьбу.

Зеленая жижа 68227766АА, надо пол бутылки, заливать по уровню, есть метка. На моторчик гидравлической жидкости может увеличиваться ток. Если вам всеравно менять жижу, то можно попробовать как в видео, просто запитать от +12В от батареи, если он дохлый, его всеравно снимать и всеравно менять зеленую жидкость.

Надо найти кто в этом понимает и не только сканером проверить, а еще оценить что у вас с маслом в самом заднем мосту. Если там опилки и обломки железа - тогда просто искать мост на замену

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2014
Город: Пермь
Опубликовано
4 минуты назад, Vovan_G5 сказал:

Если там опилки и обломки железа - тогда просто искать мост на замену

Вариант прочистить/промыть не получится? 

 

6 минут назад, Vovan_G5 сказал:

Терминатор это с раздаточной коробки. Сливного отверстия в ней нет, приходится сверлить и нарезать резьбу.

В каком месте сверлится и через что и сколько потом заливается?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
1 минуту назад, unik73 сказал:

Вариант прочистить/промыть не получится? 

 

В каком месте сверлится и через что и сколько потом заливается?

Помыть святое дело, если зубья не покрошило

А сверлить нужно раздатку в самой нижней точке, там тела для резьбы 4-5 мм, я нарезал М5, кто то М6. На видео в принципе видно где сверлить и я вроде выкладывал свою.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE TRAILHAWK 2014
Город: Пермь
Опубликовано
14 часов назад, Vovan_G5 сказал:

Зеленая жижа 68227766АА

Вчера заказал зеленую жижу, обошлась в 2411 руб., вчера же задал вопрос на горячую линию Жипа об жидкостях и их количествах в заднем дифференциале трейлхока, сегодня с утра позвонили от местного ОД и сказали что зеленая жижа заливается LHM+ количеством 0,439 л., стоит она в разы дешевле,-  600-700 руб.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Сергей Фед.
    • art_bb
    • Owl
    • enb22.ru
    • Andrej123
    • Wally
    • Lexxxa_001
    • _KV_
    • MaratGG
    • Slava52
    • WickedTuna
    • meserd
    • Kostyasun
    • temirnator
    • Solist
    • ZKV(200)
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.