Перейти к содержанию

Глюк кондиционера


NHeart

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Опубликовано

Камрады, доброго времени суток!

 

Вопрос следующий: вчера вечером (как и всегда после стоянки а/м на солнышке в течении всего дня) я поехал домой и с ужасом обнаружил, что кондиционер не дует холодным воздухом. Приехал домой, пару раз завел/заглушил машину в какой-то надежде и кондиционер вновь заработал (вернее будет сказать, что подул холодный воздух). Весь вечер сбоев не было. Сегодня решил проверить кондиционер в обеденный перерыв. Завел машину после нескольких часов стоянки и вновь подул горячий воздух. Пара включений/выключений кондиционера и глюк прошел. В чем беда? Нужно перепрошивать климат или все же технический аспект: тот же клапан ТРВ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Опубликовано

Круг сузился: сейчас экспериментировал и заметил, что кондиционер начинает работать только при включении вентилятора. В чем загвоздка?

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Надо проверить вентокрыла. Скорее всего есть проблемы с его пуском.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Опубликовано

Надо проверить вентокрыла. Скорее всего есть проблемы с его пуском.

Проблемы на Ваш взгляд технического или программного пуска? И что касаемо первого ответа в данном топике: может ли действительно не хватать фреона?

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Предположение. Выгорание части катушек в вентокрыле или если активация через реле в блоке предохранителей,проблемы с реле.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Опубликовано

Предположение. Выгорание части катушек в вентокрыле или если активация через реле в блоке предохранителей,проблемы с реле.

Как проверить, не подскажите?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

И чем закончился глюк? Такая же ерунда случилась?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Опубликовано

Глюк принял новые обороты, причем довольно интересные. Записался тут намедни к диагносту знакомому (у дилера ближайшая запись на 10 сентября, но тоже записался), приехал к нему и оставил машину рядом специально на весь день (чтобы температура двигателя упала и пуск был на холодную). В назначенное время прихожу, завожу машину и кондиционер включается сразу! Закон подлости? Ага, и муфта крутится и воздух дует холодный. Заехал, тем не менее, в бокс, сделали замеры. Фреона больше половины от положенного уровня. Перезаправили систему, давление норм, выехал из сервиса, поехал домой - все работает. Ну думаю, точно, мало фреона было. Думал я так часов до 10 вечера. Пока снова машина не потребовалась. Сажусь, завожу и... Ничего не работает :))) И никакие танцы с бубном за 30 минут езды не помогли. И пофиг ему (кондиционеру) на вентилятор - муфта не включается. В общем, снова поставил машину, сел пить пиво с горя. 

 

Сейчас 9 утра по местному. Завожу машину, еду на работу, все работает... Голова взрывается.

Изменено пользователем NHeart
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Опубликовано

Мои предположения на данный момент: реле, муфта, глюк блока климат-контроля, глюк одного из датчиков (той же самой влажности в салоне)

 

Upd.: 14.00, завел машину. Вентиляторы заработали сразу, кондей работает

Изменено пользователем NHeart
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Джип компасс
Город: Орск
Опубликовано
В 28.08.2016 в 23:22, Лунный пчел сказал:

Шипит?

А вот у меня шипит и холодным не дует что это значит?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип компасс
Город: Орск
Опубликовано
В 28.08.2016 в 23:22, Лунный пчел сказал:

Шипит?

У меня шипит что это значит и дует еле холодным

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
В 15 июля 2020 г. в 12:22, Алексей5676 сказал:

У меня шипит что это значит и дует еле холодным

Это значит, что фреон (точнее, хладагент R-134a) из системы тю-тю. Нужно перезаправить и готовиться к тому, что придётся искать утечеку (если после заправки фреон опять уйдёт). 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Проблема с кондиционером, пока салон не сильно прогрет, все работает нормально, стоит поездить пол часа по жаре, перестает работать кондиционер, компрессор включается на 1-3 сек и выключается, пока стоишь он еще иногда включается, в движении почти не работает, не зависимо от скорости. Вентилятор радиатора работает на 1-й скорости, при включении муфты кондиционера, переходит на вторую скорость, при отключении муфты компрессора опять на первую, кондиционер перезаправил (было 450гр фреона), ездил еще раз в сервис, утечек нет, фреон на месте,  давление в норме, когда такая фигня происходит, компрессор гудит, при нормальной работе его не слышно, в чем проблема? компрессор накрывается? или радиаторы чистить?

Пробег 50 000

 

upd. по наблюдением происходит это когда АКПП прогревается, похоже радиатор не справляется, чистить надо. 

Изменено пользователем Slava52
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
25.06.2021 в 13:21, Slava52 сказал:

Проблема с кондиционером, пока салон не сильно прогрет, все работает нормально, стоит поездить пол часа по жаре, перестает работать кондиционер, компрессор включается на 1-3 сек и выключается, пока стоишь он еще иногда включается, в движении почти не работает, не зависимо от скорости. Вентилятор радиатора работает на 1-й скорости, при включении муфты кондиционера, переходит на вторую скорость, при отключении муфты компрессора опять на первую, кондиционер перезаправил (было 450гр фреона), ездил еще раз в сервис, утечек нет, фреон на месте,  давление в норме, когда такая фигня происходит, компрессор гудит, при нормальной работе его не слышно, в чем проблема? компрессор накрывается? или радиаторы чистить?

Пробег 50 000

 

Проблема решена, сняли и почистили радиаторы, все заработало как надо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей Ким
    • limon320
    • SAI.VRN36
    • Алексей к
    • владимир812
    • avdeevru
    • up6
    • edouard
    • Ales S
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.