Перейти к содержанию

Защита радиатора на Grand Cherokee WK (WH)


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Радиатор Гранде ничем не защищен, кроме нетолстой балки снизу. Это не есть гут.

Есть у кого-нибудь опыт решения проблемы? ARB не предлагать biggrin

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

Думал об этой проблеме. Скорее всего куплю черную металлическую сетку и затяну ей дыру. Сетка копейки стоит и поставить не сложно.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Про сетку думал. Хорошо от летящих камней...

А хочется железку, вроде как здесь 3659b.jpg

Но только это просто защита картера, дюралевая и стоит 15 тыр shock в Авто-веке

А нужна стальная или из нержи с загибом под бампер...

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
nick-nevada, мы об одном и том же говорим? Я думал ты о дыре в бампере, воздухозаборнике. Если железку, то охлаждения не будет ведь.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

AG, дыра воздухозаборника в бампере - это только то, что видно снаружи.

На WK (и думаю, что и на европейском WH) есть съемный спойлер, идущий по низу бампера.

Он защищает низ радиатора и, отчасти, моторный отсек от грязи, но существенно уменьшает угол въезда (с 35 градусов без спойлера до 25 с ним). Спойлер крепится на пяти поворотных пистонах и его рекомендуется (в Owner's manual) снимать перед выездом на бездорожье biggrin Пару раз сильно зацепившись спойлером на буераках, я снял его раз и навсегда smile

С преодолением препятствий стало все нормально, но нарисовалась другая проблема. Теперь, если неправильно оценишь высоту кочки, то есть риск зацепится не тоненькой пластмасской спойлера, а низом радиатора. Чтобы этого избежать, сильно подумал над защитой.

Пока нашел только такой вариант: сталь или нержавейка 3мм, радиатор-картер-АКПП c_1_2.jpg

Вид, правда, страшенный; но выпускается питерским заводом.... Такой заводской колхозинг wink Да и снизу не видно biggrin Правда сильно хочется посмотреть вживую, как это выглядит на машине.

Про охлаждение вопрос открытый. Не могу сказать, что будет, если закрыть примерно четверть радиатора. Думаю, что ничего плохого не будет. Но не уверен на 100% cranky

Попробую поспрашивать на Jeep Owners Club USA book

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А если с такой защитой залезешь на что-нибудь типа пенька и двинешь задним ходом? Что будет с бампером? Защита и бампер должны быть жестко состыкованы. Я, кстати, тоже спойлер снял сразу. А в местах рыбной ловли загнал в вентилятор пластиковый пылевик (стоял перед балкой) и выбил им из гребенки (на двигателе) трубки, идущие от коробки к радиатору охлаждения коробочного масла. Одна из них упала на подвеску и ей пришел кирдык. Хорошо, что уже в гараже. Эти трубки отдельная песня. Одну меняли по гарантии и 2 раза менял уже после. И если приходится мерять кочки, зачастую жидкие - шноркель не роскошь. Два раза приезжал с залитым жидкой глиной воздушным фильтром. А шноркель найти не могу, SAFARI на WH не делает,остальные тоже не спешат. А железный на заказ не хочу. Вентиляцию заднего моста вывел в салон, на WJ привозил эмульсию с рыбалки. Остальные агрегаты после лифта поднялись на 5 см.

А охлаждение радиатора происходит в его центральной части, так что защита может повлиять только на отвод горячего воздуха от двигателя. У меня 3.0 CRD, у дизеля проблем с перегревом вообще min tongue

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
valent, предлагаешь не страдать муйней, а вложится один раз в ARB и боди-лифт и не париться больше?
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Конечно, не категорично, но результат может быть дешевле... wacko

А если лифтовать и ставить бампер с лебедкой - просится и резина не гоночная wacko

....В идеале и задний бампер где-нибудь бы найти sad

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Дешевле это как? Пока, что попадается - это ARB или его аналоги. Даже у ARB есть защиты Сахара и Эконом, но не видел, чтобы кто-то в России предлагал эконом sad

Совсем в глухие дебри лазить я пока не собираюсь, поэтому вкладываться в полноценную экспедиционную подготовку не имеет смысла....

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Дешевле, я имею ввиду возможные последствия от езды вдали от цивилизации при отсутствии на машине надежной защиты. А лифтинг с бампером - минимальная подготовка biggrin

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
22
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Амортизаторы и пружины австралийской компании OLD MAN EMU ( подразделение ARB ), лифт на 2 дюйма. Проблема выбора производителя в передних амортизаторах. Как я понял, на WH (WK) больше их пока никто не делает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2,7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3,0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

To Valent.

Попроую найти ссылку про готовые комплекты апгрейда по JEEP.

Если не ошибаюсь для WK/WH называется YKON, или как-то так.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

Quote (DimaZZ)
Попроую найти ссылку про готовые комплекты апгрейда по JEEP.

Если не ошибаюсь для WK/WH называется YKON, или как-то так

С лифтом и передним бампером все ОК, проблема подобрать шноркель и задний силовой бампер... sad

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3,0 CRD
Город: Королев
Опубликовано

Доброго всем времени суток!!! думаю этот вариант по теме

s2336577.jpg

s3303956.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Надысь нашел комплект защит на WK....

P1030289.JPG

P1040990m.JPG

P1040181.10.JPGP1040191.10.JPG

Смотрятся ничего, но не нравятся хилые крепления передней защиты...

В выходные сделаю выкройку сам, на неделе сотворю skid plate (нашел выход на гибочное и сварочное оборудование ok ) и представлю на суд уважаемой публики. А то Анвир чой-то цену заламывает несусветную crazy

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (DimaZZ)
Амортизаторы и пружины австралийской компании OLD MAN EMU ( подразделение ARB ), лифт на 2 дюйма. Проблема выбора производителя в передних амортизаторах. Как я понял, на WH (WK) больше их пока никто не делает.

Тебя обманули.Ранчо

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Nick-nevada, смотри, аккуратнее с передней защитой. Для камней может и ничего, но на нашем говномесе можешь переоценить возможности этого таза. Первое, надо закрыть очко в бампере, где установлены крюки. В местах с жижей легко напороться на чье-нибудь "бревно", ранее положенное под колеса. Если оно пройдет в это очко - радиаторам хана. В подобной ситуации у меня оно отразилось от защиты (оставив заметный отпечаток), прошло над нижним рычагом и порволо пыльник ШРУСа. Слава Богу, чуть-чуть. Приехал в Москву - поменял. ШРУС выжил. Второе, очко между защитой и балкой. Обычно там стоит штатный пластик. Обязательно менять его на металл. Проверено. Прверка обошлась недешево. Пока у себя не поставлю металл - в говно больше не полезу. Как раз сейчас у меня меняют насос гидроусилителя руля - это последствия. Если все с рулевой будет ОК - начнут кроить мне кусок металла вместо пластика.

И если, как ты пишешь, за этот металлолом еще и много просят - пусть приладят его себе вместо нижнего белья. Это защиты для америкосов - у них другое бездорожье.

Успехов в творчестве и , пожалуйста, учти мои замечания. Если тебе нужны детали происходящего под капотом в условиях нашего бездорожья - могу поподробнее. biggrin

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Quadra)
Тебя обманули.Ранчо

Год назад, когда я задумал лифтовать машину, RANCHO мне не предлагали. Хотя ребята занимаются и ими тоже. Вопрос - а под лифт ли они? По фото этого не понятно. И как давно их начали выпускать? Но это все детали. Главный вопрос найти лифт-комплект в наличии... Это отдельная песня cool

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

valent, спасибо, все правильно.

Quote (valent)
очко между защитой и балкой. Обычно там стоит штатный пластик

у мене там вааще дырка на улицу, даже пластика нет biggrin Это тоже учел...

Quote (valent)
Если тебе нужны детали происходящего под капотом в условиях нашего бездорожья - могу поподробнее

нужны и еще как!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass -> Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

На фотке гранд на сколько лифтован?? Вот так бы сделать я бы не отказался! )

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass -> Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

TRI-A,

Я сказал завтра? Сорри уже через день живу.... ))) В среду я буду у вас )

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Nick-nevada , могу рассказать с учетом наличия пластика. У меня радиаторы защищены снизу ARBышной железкой, далее до балки шел пластик, а от балки под двигателем штатная металлическая защита. При соприкосновении с грунтом (разной консистенции) пластик вырывает из мест крепления и далее 2 варианта. Если он уходит вверх (к вентиллятору) - может выбить из гребенки на двигателе трубки охлаждения коробочного масла. Они падают на подвеску и перетираются. Проходил. Поступающее снизу говно может заблокировать вентиллятор.

Если пластик отвисает вниз - поступающее г...но срывает трубку с муфты вентиллятора (она идет к бачку гидроусилителя руля), насосу приходит кирдык. При этом судьба самой муфты вентиллятора под вопросом. Сам вентиллятор тоже клинится поступившим г...ном. Перегрев движка, коробочного масла, кондей начинает работать как печка. Г...ном срывает трубку, крепящуюся к балке (она идет от муфты вентиллятора к рейке), с последствиями как повезет.

Это так, вкраце. Поэтому я и намекаю, что защита должна быть полноценной, начиная от бампера и далее без слабых звеньев. Эти звенья обходятся совсем не в одну десятку тыс. деревянных и мешок геммороя.

Так что, успехов.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Quadra)
Тебя обманули.Ранчо

Quadra, эти амы не для лифта. Точнее, для лифта 0-1" biggrin

Но все равно интересно... как замена штатным.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Nick-nevada, кстати, гидронасос вентиллятора тоже кирдык. Насосался песка. На дизель 31 тонна деревянных с кукишем, однако. У дилера. А больше нигде нет. wink
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
22
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Доделал-таки железо под днищем, вот что получилось

9129051.jpg

Теперь снизу как нос железной лодки, можно с разгона в г...не плескаться (без весел, но до первого пенька biggrin )

9129051.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Гранд чероки
Город: красноярск
Опубликовано

Всем привет!!!!

Ребят вот ссылочка то что вы искали и не дорого:)

http://www.dzk.ru/main.mhtml?PubID=127

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Alexsndr_gr_ch
    • ebit_karbit
    • And nov
    • veraan
    • bnay43
    • maxud
    • Эмбро
    • Wokinzer
    • severOK
    • Арсен Сургут
    • викто69
    • artemareshin
    • cccr
    • madmx
    • CHAOS
    • СтасМ
    • up6
    • AndreyLI
    • Кос
    • sokol123
    • Makdos
    • Шурик 5
    • Voldemarych
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый день, Андрей! Можете  дать рекомендацию:- какой модуль бензонасоса фирмы Крауф подойдет на каджея 2.4л, 2005гв?
      · 8 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.