Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
23
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

Андрей, возвращаясь к первоначальному вопросу: MOPAR 68233701AA (от 845RE) подойдет ли на 8HP70? Каое мнение?

Ссылка на комментарий
3 767
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Там же на  ebay один из продавцов утверждает, что:

На ибее есть же выбор совместимых авто.  :shades:

 

Соотв., на номер 68233701AA мы читаем, что:

post-26759-0-90983900-1495717287_thumb.png

 

http://www.ebay.com/itm/DODGE-RAM-CHRYSLER-JEEP-Transmission-Oil-Pan-And-Filter-NEW-OEM-MOPAR-/152210503083#vi-ilComp

 

p.s. имхо АКПП это не тот узел, чтоб "экономить на спичках"  :big_boss:

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Alex-Kharkov, так Мопаровский поддон дороже ZFовского, какой смысл его колхозить на ZF.

Вот тут у людей точно указывается в какой период производства какой поддон ставился: http://avtgr.ru/car/jeep/grand-cherokee/

Так, например, на мой дизель сентября 2013 года постройки: http://avtgr.ru/car/jeep/grand-cherokee/26948-8hp70/

Соответственно ценник на один поддон: http://avtgr.ru/catalog/66/2253-nabor-dlja-zameny-masla-8hp45-8hp70-.html

Я бы сразу комплект для ТО брал за 15тр. Я собственно так и брал у них в свое время.

Думаю им не проблема в Харьков отправить транспортной компанией.

Ценник на такие пересылки обычно до 1тр.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

 


p.s. имхо АКПП это не тот узел, чтоб "экономить на спичках" 

А что, экономия стала вредной привычкой? Я же не спрашивал про китайский аналог с алиэкспресс. Это да, неразумное жлобство.

Вопрос лишь стоял в возможной взаимозаняемости поддона от практически одинаковых коробок

И хотелось услышать мнение знатоков :-). Услышал.

То, что у меня 8НР70 я знаю, просто оригиналыный поддон от ZF в Украине стоит дороже, чем если бы подошел бы от Mopar 845RE с приобретением на ибее. А оригиналыного ZF нет на ибее. А оригинальный для 8НР70 от MOPAR - 68225344AA дороже, чем оригинальный ZF. Вот и вся арифметика.

Не люблю переплачивать, если есть возможность разумно сэкономить. Тем более что пока сильно не к спеху, частичную замену собираюсь делать на 40т, через пару месяцев.

Я бы с удовольствием приобретал расходники и з/п у Андрея, а не по неадекватным завышенным ценам местных украиниских продавцов,  но географически мы далеко друг от друга.

Всем удачи.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Кстати, по вышеприведенной ссылке поддоны для 8hp45 8p70 идут через запятую, что намекает на их идентичность. "Так, например, на мой дизель сентября 2013 года постройки: http://avtgr.ru/car/...ee/26948-8hp70/

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Кстати, по вышеприведенной ссылке поддоны для 8hp45 8p70 идут через запятую, что намекает на их идентичность. "Так, например, на мой дизель сентября 2013 года постройки: http://avtgr.ru/car/...ee/26948-8hp70/

так 8HP45 это тоже ZF, а не Крайслеровская коробка 845RE. 

А @Alex-Kharkov спрашивает за Mopar-поддон от коробки 845RE, которую с Пентастаром сочетают.

А 8HP45 наверняка с 8HP70 вообще один и тот же корпус имеют, просто 45 меньший момент держит. На WK2 ее вроде и не ставят.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Значит был невнимателен...:( Подумал, что 845Re это крайслеровский аналог 8hp70, а значит и поддоны одинаковые.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
3 767
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

45 меньший момент держит. На WK2 ее вроде и не ставят.
Как так не ставят? )) 

Еще как ставят. Но только на бензинки, как раз из меньшего момента.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

 

 


Значит был невнимателен... Подумал, что 845Re это крайслеровский аналог 8hp70, а значит и поддоны одинаковые.

845RE это адаптированная Крайслером 8НР45 "под собственные нужды" или, если назвать по-другому "лицензионная". Чем она отличается от оригинала ZF где-то читал: помнится, что практически ничем. Но, как известно, дъявол кроется в деталях.

Так что, наверно, придется брать ZF-кий поддон. И последний, наверно вопрос: ZF 1087.298.361= ZF 1087.298.130? Извините за дотошность :-)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

 

 


Как так не ставят? ))  Еще как ставят. Но только на бензинки, как раз из меньшего момента.

Только называют ее 845RE и пишут на поддоне "Сделано в США", а не в Германии, как в оригинале от ZF

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

ZF 1087.298.361= ZF 1087.298.130? 

Вроде бы 361 - это поддон с новыми винтами, а 130 - этот тот же поддон, но без винтов (его сложнее найти).

Если хотите точно, наберите ребятам в avtgr, они мне поясняли.

Я в итоге покупал 361 и он был идентичен стоявшему на коробке с завода. Но тогда 130 просто не было в наличии.

Те счастливчики, кому удавалось купить поддон без болтов, не переплачивали неадекватных денег за не очень нужные новые винтики.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

 

 


Те счастливчики, кому удавалось купить поддон без болтов, не переплачивали неадекватных денег за не очень нужные новые винтики

Это лотерея 50/50, т.к. болты люминиевые и у некоторых "счастливчиков" они ломались либо в процессе демонтажа, либо при закручивании. Некоторым пришлось даже высверливать. Силушка богатырская, чуть больше момента и кирдык. Так что на этом точно экономить не стоит. 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вроде бы 361 - это поддон с новыми винтами, а 130 - этот тот же поддон, но без винтов (его сложнее найти).

Если хотите точно, наберите ребятам в avtgr, они мне поясняли.

Я в итоге покупал 361 и он был идентичен стоявшему на коробке с завода. Но тогда 130 просто не было в наличии.

Те счастливчики, кому удавалось купить поддон без болтов, не переплачивали неадекватных денег за не очень нужные новые винтики.

Звонил сегодня по поводу комплекта для ТО ребятам, которых порекомендовали выше.

Все неплохо.

Поддон с расходниками (болты-прокладка) + 6 литров масла = 15000 рублей.

Без масла за 9 с копейками отдают. (Поддон - прокладка - болты)

Правда разговаривали по телефону так, будто им ну ооооочень не хочется работать.

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я их ничуть не оправдываю, и убежден, что любому продавцу нужно быть всегда вежливым с клиентом, но у нас есть им отличная альтернатива - любезные официалы с удовольствием продадут тот же поддон за 40тр, и даже кофем угостят ;)

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

масло в коробасе менять через 192 тык это сильно!!! Как и в моторе, с объемом масла в 4 литра и тремя сотнями кобыл, через 15 тык.

На Ойл-клубе смотрел анализы коробочного масла для 8HP70. В нем определили очень высокое щелочное число, на основании чего местными была высказана мысль, что масло рассчитано на очень большой пробег. Не в качестве рекомендации менять масло в коробке в соответствии с сервисной книжкой, а так - информация к размышлению...

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

На Ойл-клубе смотрел анализы коробочного масла для 8HP70. В нем определили очень высокое щелочное число, на основании чего местными была высказана мысль, что масло рассчитано на очень большой пробег. Не в качестве рекомендации менять масло в коробке в соответствии с сервисной книжкой, а так - информация к размышлению...

Я не ставлю под сомнение авторитет товарищей из оил клуба. А информация к размышлению как раз появилась. Ведь щелочное число чем больше, тем лучше масло очищает, а нужно ли это в коробке? От куда там грязь и гарь, которую чистит увеличенное щелочное число. А если в АКПП есть латунно-медные детали? А они там есть. Считаю, что на самой лучшей и выносливой коробке самое лучшее масло менять при 80 000 км это край. Первые же поиски в сети показали, что ZF рекомендует менять масло через 80 000, а проверять гидротрансформатор на 100 000. А крайслер сотворил чудо и увеличил ресурс масла? Прикольно :) Допустим гарантия на авто 100 тык, 80 АКПП пройдет гарантировано, 20 еще проедет легко, а через 100 тыщ хоть трава не расти. Или производитель авто дает гарантию на коробас 192 000? Думаю нет.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


На Ойл-клубе смотрел анализы коробочного масла для 8HP70
Ткните, пжста, где посмотреть?
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Я не ставлю под сомнение авторитет товарищей из оил клуба. А информация к размышлению как раз появилась. Ведь щелочное число чем больше, тем лучше масло очищает, а нужно ли это в коробке? От куда там грязь и гарь, которую чистит увеличенное щелочное число. А если в АКПП есть латунно-медные детали? А они там есть. Считаю, что на самой лучшей и выносливой коробке самое лучшее масло менять при 80 000 км это край. Первые же поиски в сети показали, что ZF рекомендует менять масло через 80 000, а проверять гидротрансформатор на 100 000. А крайслер сотворил чудо и увеличил ресурс масла? Прикольно :) Допустим гарантия на авто 100 тык, 80 АКПП пройдет гарантировано, 20 еще проедет легко, а через 100 тыщ хоть трава не расти. Или производитель авто дает гарантию на коробас 192 000? Думаю нет.

Про щелочное число http://maslodoc.ru/sovety/chto-takoe-shhelochnoe-chislo-motornyx-masel, первая же попавшаяся ссылка. Про гарантию на коробку вы можете ошибаться, на предыдущей машине Аут ИксЭль столкнулся с тем, что в Штатах гарантия на коробку была 5 лет и не соврать бы что-то в районе 150 килоМиль (не тысяч километров). У нас же - 3 года на все или 150 тысяч.

Ткните, пжста, где посмотреть?

Извольте http://www.oil-club.ru/forum/topic/26842-zf-lifeguardfluid-8-atf-svezhee/
Ссылка на комментарий
3 767
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Извольте

Ну оно как бы для нескольких типов АКПП, а не только

На Ойл-клубе смотрел анализы коробочного масла для 8HP70

Типы трансмиссий: 6HP26, 6HP28, 6HP19, 6HP21, 8HP70, 8HP45
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Как-бы ZF Lifeguard 8 народ считает самым-самым правильным после Мопара, нет? 

Ссылка на комментарий
3 767
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Я бы поправил - не народ считает, а ... производитель АКПП.  :shades:

https://www.zf.com/corporate/en_de/aftermarket/spare_parts/transmissions_spare_parts/oil_change_kits/Oil_change_kits.html

Ссылка на комментарий
1 105
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@zorge799, что значит "после Мопара" ?

Мопар - вторичен по своей сути. У нас стоят либо коробки ZF, либо реплики коробок ZF.

Кому виднее что лучше для коробки ZF - самой ZF или Мопару-Кастролу-Мобилу-Мотюлю?

В лучшем случае Мопар берет тот же самый ZF8Lifeguard и лепит свой синий лейбл.

А вполне возможно что-то подешевле ищет - чтоб свою маржу повысить.

Мол, грубо состав сходится, коробка свою гарантию отходит, а дальше никто не обещал легкой жизни.

По аналогии с топливными фильтрами UFI, где Мопар тупо наворачивает +200%, не заморачиваясь.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Самое смешное, что ни Мопар, ни ZF масло ZF8Lifeguard не производят, а заказывают на стороне. Нашёл даже у кого именно, но цена оказалась на уровне ZF, посему экономического смысла в его покупке нет.

 

А по поводу "вторичности" Мопара вопрос тоже не однозначный, вон UP6 про других и слышать не хочет, онли Мопар и все тут! :) И он по-своему прав - Мопар оф.поставщик запчастей для Крайслера и именно он, а не ЦанрадФабрик отвечает за то, что поставленная запчасть именно та, которая нужна этому автомобилю.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 232
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

слышать хочу, но, так как постоянно наблюдаю большое количество машин, то есть некоторые предпочтения по конкретным деталям и узлам

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот ещё к размышлению: :D 

"...Судя по последней строке таблицы на 4 стр. эта жидкость для ZF производится Petronas. Что BMW, что Audi, что Land Rover, что Chrysler или Jaguar - жидкость одна и та же Petronas Tutela Transmission AS8..."

 

 

Взято отсюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18294-zf-8hp45/

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Как-бы ZF Lifeguard 8 народ считает самым-самым правильным после Мопара, нет? 

Чем отличается эти масла? 

наклейкой на банке вижу :) а еще? 

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Самое смешное, что ни Мопар, ни ZF масло ZF8Lifeguard не производят, а заказывают на стороне. Нашёл даже у кого именно, но цена оказалась на уровне ZF, посему экономического смысла в его покупке нет.

 

А по поводу "вторичности" Мопара вопрос тоже не однозначный, вон UP6 про других и слышать не хочет, онли Мопар и все тут! :) И он по-своему прав - Мопар оф.поставщик запчастей для Крайслера и именно он, а не ЦанрадФабрик отвечает за то, что поставленная запчасть именно та, которая нужна этому автомобилю.

 

Как хрустлер при таком раскладе позволяет ОД продавать ZF? 

Конкретно мажоры борыжат ЗэтэФом 1230 руб литр против 3 000 мопар 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Чем отличается эти масла? 

наклейкой на банке вижу :) а еще? 

А я знаю? Состава Мопара пока не видел...

Как хрустлер при таком раскладе позволяет ОД продавать ZF? 

Конкретно мажоры борыжат ЗэтэФом 1230 руб литр против 3 000 мопар 

Хрустлер позволяет барыжить Фиатовскими запчастями, в т.ч. ВиЭмовскими для двигателя. Видимо существует какой-то договор между всеми участниками производства Джипа.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee WK 2 рестайлинг 
(второе поколение) 3.6 L   подскажите кто, что заливает  в АКПП.  мопар ATF +4 или ZF8, либо можно другого производителя ?

Изменено пользователем slonoff
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 232
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

точно не мопар АТФ+4, а для совсем точного ответа, лучше напишите ВИН

Ссылка на комментарий
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 234 гостей (Посмотреть всех)

    • Ваня Михалыч
    • Волондемор
    • Slava52
    • ESS
    • edik2003
    • Седдой
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8868
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.