Перейти к содержанию
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
9
Автомобиль: Джип гранд чироки WK2 CRD
Город: Волгодонск
Опубликовано

Да я собственно просто хотел поделиться инфой, обладателем которой стал невзначай, с форумчанами :), поскольку она меня несколько шокировала, а заодно и узнать мнение специалистов по этому поводу :)

нет, нет . теперь когда всех переполошили придется менять

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

не знаю... никогда не видел ZF... мои клиенты и я доверяют Мопару, ради пары тысяч выгоды на эксперименты пока никто не решлся

 

Поддон ZF без болтов (а они реально там ник чему) стоит сейчас 4100 рублей. Кто поиском не умеет - подсказываю zzap.ru

Код поддона без болтов 0501219037. Поддон ну вот прям совсем такой же, нет на оригинальном никаких надписей про крайслер, кроме, может, наклейки.

Поверьте, я решился, и тут уже кое-кто тоже ну вот прям никаких отличий, чесслово.

Остальным - не стоит благодарности :)

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Алексей, бесконечно рад за Вас,  по поводу отсутствия надписей про крайслер на мопаровском поддоне, позволю себе не согласиться... 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland, городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY, 2021, DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены), Nissan Safari WG 61 GR 4.5, 1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

На оригинале перед номером детали звездочка крайслера в знаке качаства.


Отштампована в пластике

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@zos, доливайте до нормы нормального масла и не парьтесь!

Если этого всего лишь 200 гр., то они ни на что не повлияют.

 

Но из рекомендаций я бы сделал как варианты:

- забил и долил бы нормального масла до нормы

- долил бы до нормы нормального масла, откатал бы 2-3 тыс км и снова сделал бы частичную замену масла без замены фильтра, тем самым уменьшив содержание минерального масла в общей массе до минимума

- долил бы до нормы нормального масла + залил бы еще присадку для АКПП на всякий типа Супротек или Xenum

- заменил бы все по полной, но это капец как не бюджетно

По мне так лучше выбрать вариант №2

Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Поддон ZF без болтов 

Он реально ZF или китайский 

 

https://mediaservices.zf.com/Redirect.do?urlId=6EdqKNSL254%3D#blank тут каталог ZF

 

на странице 100 есть 1087.298.361 а вот 501219037.... нету 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Для дизеля ж коробка Цф делается в Германии, а для бензина - Крайслером в Америке. Может поэтому и отличия в маркировках - на бензиновом поддоне знак крайслера есть, а на дизельном - нет

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Он реально ZF или китайский

 

https://mediaservices.zf.com/Redirect.do?urlId=6EdqKNSL254%3D#blank тут каталог ZF

 

на странице 100 есть 1087.298.361 а вот 501219037.... нету

Точно Germany. Сомнений в качестве нет. На оригинале, снятом с машины вы и увидите номер 501219037, это часть набора.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Замена масла в акпп куда его заливают. Нужна помощь

Гранд 2013 3 литра дизель wk2

Куда вставляется щуп? Как заменить уровень ?

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Рестайл

Сняли поддон, слили 4500 го. Масла. Нашли пробку металл с задней части справа . Вошло всего 3500 го. Не можем втолкнуть остаток 1 лито . Пипец

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

На новом поддоне должен быть алгоритм замены масла, у меня лежал в упаковке такой мануал. Посмотри в соседней ветке - замена масла в АКПП ZF. Я не помню точно как там все происходит, но надо запускать двигатель и передвигать селектор АКПП. Вот нашёлpost-23849-0-05919600-1485538693_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Победили. =)

Писал из бокса. С телефона.

На авто в горизонтальном положении вместили 3,0 литра масла. Задрав правую сторону машины втолкнули ещё 0,5 литра.

С прогонами передачами.

Остальной литр вместили сняв магистраль с масляного фильтра.

Как то так. =)

Слава Богу всё работает.

На всех режимах. Торопились закончить скорей смену масла. Снег шёл 17 часов подряд, в этот день. Навалило по колено снега. А выезд из бокса вверх с поворотами. Еле выгреб, Лопата не подвела и машина тоже =)

ПЫ СЫ

Так и не разобрались куда вставлять фейерический щуп =) Как он хоть выглядит ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет никакого щупа на рестайле, все делается снизу... сложко сказать, что Вы по итогу сделали - какая магистраль масляного фильтра?

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Поддон откручивается снизу. Один или два болта неудобно. Никаких магистралей там нет, щупа тоже нет. Сняли, поменяли, залили масло, прогнали по алгоритму и все. Если я точно помню, то у меня почти 5 литров вошло. По времени часа 2 заняло вместе с мойкой.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Поддон откручивается снизу. Один или два болта неудобно. Никаких магистралей там нет, щупа тоже нет. Сняли, поменяли, залили масло, прогнали по алгоритму и все. Если я точно помню, то у меня почти 5 литров вошло. По времени часа 2 заняло вместе с мойкой.

да с болтами там геморрой =) Спасибо за совет.

нет никакого щупа на рестайле, все делается снизу... сложко сказать, что Вы по итогу сделали - какая магистраль масляного фильтра?

нет. Магистраль на масляный радиатор.

Я понимаю, что это удаление гланд через анальное отверстие. Но получилось.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


Я понимаю, что это удаление гланд через анальное отверстие.
В следующий раз предпочтительней СНАЧАЛА распросить уважаемое общество, а уж ПОТОМ залезать в это самое отверстие.  Тем более целая ветка есть по этой теме.

Ни в коей мере не поучаю. Испытано на себе. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

В следующий раз предпочтительней СНАЧАЛА распросить уважаемое общество, а уж ПОТОМ залезать в это самое отверстие.  Тем более целая ветка есть по этой теме.

Ни в коей мере не поучаю. Испытано на себе. 

 

Полностью согласен. Если бы знал =)

Я полагался на знания и мастерство механика.

Расспросить пытался во время смены. После того как понял, что что то пошло не так =)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

перелив масла ей тоже не на пользу

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

перелив масла ей тоже не на пользу

согласен полностью. Но сколько взяли- столько и впихнули обратно.

Со схемой на ZF толком не разобрался. Залив масло катал передачами по 5 сек. на Драйв и Реверс.

 

Время поста вечернее. Понял, что мастер зависает в поисках заливной горловины и всяких отверстий под щупы.

А Тут снегопад не прекращается. Нужно валить из сервиса ( крутой подъём с поворотами) дорогу заметает.

Выпало 70 см снега. С 7.00 как пошёл валить, так не останавливаясь 17 часов шёл =)

Если бы не Джип. Так и остался бы жить в этом боксе =)

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


жесть... как она есть
немножко сдобренная маслом... :huh:
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Опубликовано

как долго можно прокататься с сообщением о замене масла? или лучше сразу ехать к диллеру менять?

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

хоть до посинения.....но помните! ГУТАЛИН ИНОГДА ТОЖЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!

Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано

А что за поддон? А то я могу присоединиться )

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf/page-28#entry1342755 

 

Первое сообщение на этой странице  :P

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

У меня пока нетгрузится пдф от ZF.

Если они одинаковы для бензина и дизеля - можно брать. Только еще вопрос - что с маслом, где его брать потом - ремкоплеект вроде должен с ним быть?

как долго можно прокататься с сообщением о замене масла? или лучше сразу ехать к диллеру менять?

А что, про замену в коробке - тоже пишет авто?
Ссылка на комментарий
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • deni18
    • Александр1992
    • Rommel-86
    • up6
    • Acovant
    • Andrey1979
    • Twomoki
    • svstes
    • Никол
    • Оксана33
    • Раптор
    • Wally
    • malyar62
    • sochimtb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.