Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вчера был у офф.дилера, поинтересовался стоимостью поддона на коробку. Ответ - 45500 рублей...:( За кусок пластика....:( Этот мир сошёл с ума!

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Вчера был у офф.дилера, поинтересовался стоимостью поддона на коробку. Ответ - 45500 рублей... :( За кусок пластика.... :( Этот мир сошёл с ума!

ну это же рынок, хоть и дикий, но есть выбор. можно поискать и купить до 10тр то же самое. а можно не искать и купить за 45 или даже за 70 тут кому то предлагали.

хуже когда выбора нет, госцена по каталогу 3 рубля, но в наличии нет, тотальный дефицит и говенное качество, но покупать придется все равно и задорого, по блату, из-под полы, не больше одного поддона в одни руки раз в десять лет после предъявления справки от кружка автолюбителей.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

блин... значит я демпингую...

Да как-то не особо... Если по отношению к ценам ОД - то да, а если сравнить с ценами автомагов на поддоны ZF без Мопаровского знака?:) Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

ну это же рынок, хоть и дикий, но есть выбор. можно поискать и купить до 10тр то же самое. а можно не искать и купить за 45 или даже за 70 тут кому то предлагали.

хуже когда выбора нет, госцена по каталогу 3 рубля, но в наличии нет, тотальный дефицит и говенное качество, но покупать придется все равно и задорого, по блату, из-под полы, не больше одного поддона в одни руки раз в десять лет после предъявления справки от кружка автолюбителей.

Понятием "рынок" у нас почему-то привыкли оправдывать отсутствие всякой политики ценообразования. Поддон ведь не из золота вручную откован, и не из ниобия, и даже не из титана. Это литой пластик из-под формовочной машины, красная цена которому, даже с учетом его зарубежного происхождения - не больше 500 рублей. У всеми нами уважаемого UP6 привод в сборе в районе 10-ки стоит, а там ведь и металл, и обработка, и смазка с чехлами наконец! Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@zorge799, да, когда мы покупаем, "500 рублей - это уже серьезные деньги!" А когда продаем - "да что это за копейки, один раз в столовую сходить".

Литой пластик он у китайцев, которые украли результат интеллектуального труда у немцев, промеряли готовое изделие и штампуют на формовочной машине для желающих сэкономить, коих весь мир. 

А оригинал включает не только материалы, а и нематериальную часть (НИОКР, испытания, содержание лабораторий, юрзащита итд.) и услуги - транспорт, хранение, постгарантийную поддержку итд.

А в логике "литой пластик" и человека можно расценить как "пару десятков кило не очень качественного мяса". 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Да как-то не особо... Если по отношению к ценам ОД - то да, а если сравнить с ценами автомагов на поддоны ZF без Мопаровского знака? :)

разница в один бак топлива... при отсутствии геморроев и подтвержденном качестве

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@zorge799, да, когда мы покупаем, "500 рублей - это уже серьезные деньги!" А когда продаем - "да что это за копейки, один раз в столовую сходить".

Литой пластик он у китайцев, которые спиз...ли результат интеллектуального труда у немцев, промеряли готовое изделие и штампуют на формовочной машине для желающих сэкономить, коих весь мир.

А оригинал включает не только материалы, а и нематериальную часть (НИОКР, испытания, содержание лабораторий, юрзащита итд.) и услуги - транспорт, хранение, постгарантийную поддержку итд.

А в логике "литой пластик" и человека можно расценить как "пару десятков кило не очень качественного мяса".

Хорошо. Тогда как согласуется с НИОКР, юрзащитой, лабораториями и т.д. пластиковая же шестерня печки за 260 рублей у того же дилера? Или она ровно в 17 раз менее технологична и наукоемка?

Как лучше менять масло? полностью, через аппарат или достаточно частичной из поддона?

На автоматах не менял, а вот на вариаторах довелось. Первый раз делал как в этой ветке описано - слил, сколько слилось, и долил свежего. Второй и последующие - на заведённом моторе и снятом с радиатора шланге сливал с коробки грязное масло и одновременно через заливную горловину доливал свежее. В этом случае масла уходит больше, но оно дольше остаётся чистым.
Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Хорошо. Тогда как согласуется с НИОКР, юрзащитой, лабораториями и т.д. пластиковая же шестерня печки за 260 рублей у того же дилера? Или она ровно в 17 раз менее технологична и наукоемка?

Да может и никак не согласуется. А должен? Дилер же не давал обет соблюдения последовательности во всем.

Но даже если вдруг кому-то и давал - запросто может согласовываться. 

У другого артикула может быть все другое - производитель, поставщик, избыток на складе, стоимость хранения и транспортировки, цена производства, внутренняя категоризация товара. Да тысяча факторов. Дилер стоит в конце длинной цепочки поставок, на каждом звене которой тысяча разных факторов, включая ошибки в системе.

Я вот даже не пытаюсь понимать ценообразование продавцов, да и зачем: дорого - не беру. Как с электричеством - можно не понимать ничего в физике, но свет все равно уметь включать.

Это и есть рынок. Голосование рублем.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Всем привет! Вот то о чем вы сейчас говорите я понимаю плохо. Когда я решил менять масло, то я считал что у меня стоит 8HP70 от ZF и соответственно купил поддон ZF. На старом поддоне тоже было написано ZF и ничего про Mopar. У бензиновых, если я не ошибаюсь, стоит крайслеровская коробка( модифицированный zf), и там на поддоне написано что-нибудь про мопар, я не знаю, не видел. Коробка ZF поддон тоже ZF написано что сделан в Германии, я не совсем понимаю зачем мне покупать другой поддон, опьяните мне уж пожалуйста попроще, без НИОКР, юрзащты и логистики. Спасибо.

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@zhigro, конечно незачем. У меня рестайл дизель, и я покупал именно ZF у официального дилера ZF (avtgr.ru). По-моему за 10 или 11тр. И жижу брал там же, ZF Lifeguard 8.

И да, на оригинальном поддоне не было ничего про Mopar или Chrysler, равно как и на новом, естественно.

Коробка чисто покупная и имеет такое же отношение к Крайслеру, как и к БМВ, РР и другим ребятам.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 disel рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос к знатокам zf8hp70:)
Можно ли перелить масло в АКПП через заливную пробку, если делать по инструкции ZF ???
Голова болит этим вопросом, т.к. уже после второй замены (та, что без поддона), закачивал около 4 л.

Потом при проверке уровня: первый раз 350 мл и второй раз ещё 400 мл.

Между проверками 500 км.

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Если по инструкции, то есть соблюдая в числе прочего температурный интервал, то наверно нет. Лишнее выльется.

А вот если на холодную залить по горло, то при выходе на рабочую будет перебор.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 disel рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Каждый раз масло заливалось пока лишнее обратно не потечет.

А если я ещё раз решу проверить:)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 disel рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Все по инструкции и t30-50'

и 30секунд 2000 оборотов далее R N D 1 2 по 10секунд открываем заливную закачиваем:)

Изменено пользователем Antohawk2
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ребята не пенайте сильно, если не сложно ткните где подробно расписан процесс замены масла в АКПП (интересует рестал, бензин)

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

На этой же странице, чуть ниже http://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf/page-30

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@zorge799

 

 

Наверное я очень нудный, но по мне тема там не раскрыта  :blink:

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А как ещё её раскрыть нужно? Все варианты расписаны - либо на установке, включённой в разрыв масляной магистрали между коробкой и радиатором, либо методом частичной замены - слил, сменил фильтр, залил свежее столько же, сколько слилось. Пробки на коробке видели? Если нет, то отдайте коня на растерзание профессионалам из Сервиса. :)

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

нтересную мне сейчас мысль высказали в Custom-jeep. Мол, на мою 8-ми ступку, подходит только масло MOPAR ZF 8 & 9 speed ATF (0,946л) и ничего другого. Мол то, что обсуждается на форуме, ничто иное как обсуждение 5-ти ступенчатой коробки. От того и разговоры про цвет сливаемого масла и т.п. Говорят, менять надо раз в 60-70 тысяч на моём агрегате и лить только ZF. В РК, мостах и т.п. без разницы какой производитель. Для замены масла в АКПП определили 5 литров надобности и ещё, что интересно. поддон с фильтром 10 тыр. в сервисе, оригинал (видимо Крайслер?). у своего знакомого, занимающего запчастями, поинтересовался. под заказ Крайслер 7500-8500, а ZF от 5224. А есть разница?

Сорри, что вмешиваюсь, но как человек, проехавшей на машине с ТАКОЙ коробкой 150К км на автомобиле с гораздо большим как моментом, так и весом БЕЗ проблем/поломок, считаю, что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ точно знает, что именно нужно лить в их коробки...

Замена нужна на пробеге 70-80К км.

Все, необходимое для ТО можно самому купить у специальных компаний.

НАПРИМЕР - http://avtgr.ru/catalog/66/2253-nabor-dlja-zameny-masla-8hp45-8hp70-.html это поддон, обязательно нужно брать глубокий.

Масло нужно с 8 в номере (т.к. коробка 8ми-ступка) http://avtgr.ru/catalog/66/319--zf-lifeguardfluid-8-1l.html в Рем (на последней замене) вошло 6л. Суммарно получается 16.000р... Один раз за 70-80К км

 

Но, можно попытаться пойти своим путем. Говорят все з/части для этих коробок есть в наличии

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

Коллеги, подскажите, будь ласка:

MOPAR 68233701AA (от 845RE) подойдет ли на 8HP70?

У продавцов на ebay разное мнение по этому поводу.

Кто да, кто нет. Единодушия нет.

Визуально по фото отличий не нашел (с лупой облазил) от  ZF 1087.298.361

Может где-то какая-то тонкость, которую упустил?

Там же на  ebay один из продавцов утверждает, что:

MOPAR 68233701AA = MOPAR 68225344AA = ZF 1087.298.361= ZF 1087.298.130

На этой площадке MOPAR 68233701AA стоит в 2 раза дешевле, чем MOPAR 68225344AA ну и дешевле, чем у нас покупать ZF 1087.298.361

Причем почему-то  MOPAR 68225344AA идет без прокладки, которую нужно докупать отдельно, в отличие от MOPAR 68233701AA

Развейте сомнения, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

самый правильный вариант, это брать под ВИН

Ссылка на комментарий
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.