Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
38 минут назад, Kuzminadze сказал:

Теперь по регламенту на джип раша масло в коробке менять на 100-120 тыщах

что то не нашел подтверждения данной информации

Fluid And Filter Changes

Under normal operating conditions, the fluid installed at the factory will provide satisfactory lubrication for the life of the vehicle.

Routine fluid and filter changes are not required. However, change the fluid and filter if the fluid becomes contaminated (with water, etc.), or if the transmission is disassembled for any reason.

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Kuzminadze на ZF рекомендации  АВТгрупп (официальный представитель ZF) по замене масла для города 50-60 т. км

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
54 минуты назад, MoparPlus сказал:

на ZF рекомендации  АВТгрупп (официальный представитель ZF) по замене масла для города 50-60 т. км

С их сайта:

5. Рекомендации по техобслуживанию автоматических коробок передач ZF

 

5-, 6-, 8- и 9-ступенчатые автоматические коробки передач, а также автоматическая коробка передач 4HP20:

5-, 6-, 8- и 9-ступенчатые автоматические коробки передач, а также автоматическая коробка передач 4HP20 ZF заправлены специально разработанными полусинтетическими маслами для автоматических коробок передач и не требуют техобслуживания. Условием заправки без техобслуживания являются штатные условия эксплуатации. Эксплуатация при крайне высоких рабочих температурах может, однако, привести к ускоренному старению и / или снижению характеристик масел для автоматических коробок передач. Поэтому при эксплуатации на повышенных нагрузках, как, например, при:

- частом движении по автомагистрали на максимальных скоростях
- агрессивном, спортивном стиле вождения
- частой эксплуатации с прицепом
рекомендуется регенерация (замена) масла каждые
100 000 км или не позднее, чем через 8 лет.

При этом следует учитывать, что для замены необходимо применять исключительно допущенные марки масел для автоматических коробок передач и проводить замену согласно предписаниям.

 
 
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

zorge799 я им звонил когда восстанавливал коробку на RR жены) и мы как сервис с сервисом пообщались)))

а так я не против, меняйте раз в 100.000

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

"Пообщались" к делу никак не пришьешь, а вот то, что написано на сайте - запросто. Можно и через 20 тысяч менять, если менять будут ГРАМОТНЫЕ специалисты, которые не свернут резьбу алюминиевых болтов, которые дольют поллитра масла после прогрева коробки до рабочей температуры и т.д. Проблема в том, где таких найти! Поэтому придерживаюсь принципа "Не мешай механизму работать!".

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

zorge799 не вижу разницы если нет специалистов, то какая разница, через 20.000 или через 100.000 они одинаково неумело заменят масло, но это уже флуд. 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Разница как раз есть - написано же по-русски: "Работает коробка, не лезь в нее менять масло" (про лайфтайм по английски).

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
31 минуту назад, MoparPlus сказал:

zorge799 не вижу разницы если нет специалистов, то какая разница, через 20.000 или через 100.000 они одинаково неумело заменят масло, но это уже флуд. 

100000 по 20000 ...на пятый раз научатся ))))))

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вот интересно - в двигателе масло рекомендуют менять независимо от пробега не реже раз в год-два... якобы оно портится само по себе ) а тут - ничего не портится )

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Получил  комплект для замены от МВТ групп,болты белые стальные, не алюминиевые.  Масло LIFEGUARD 8 В литровой посуде. На бутылках отштампована дата,  но нет штрихкода. Это нормально!?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14, VW Crafter 13, Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано
В 17.01.2018 в 16:14, Basil сказал:

что то не нашел подтверждения данной информации

тоже теперь не нахожу, может глюк

В 17.01.2018 в 16:28, MoparPlus сказал:

Kuzminadze на ZF рекомендации  АВТгрупп (официальный представитель ZF) по замене масла для города 50-60 т. км

да, знаю, только вроде 80-100, а народ проезжает 200 и не ломается и при замене масло сливается нормальное

 

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сорри за offроуТ :D . Не нашёл ветку про масло в ДВС . Уважаемые старожилы подскажите пожалуйста.  

Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 17.01.2018 в 20:04, zorge799 сказал:

Разница как раз есть - написано же по-русски: "Работает коробка, не лезь в нее менять масло" (про лайфтайм по английски).

А что будет если полез ? :) 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 минут назад, Тормоз сказал:

А что будет если полез ? :) 

ОФРОУТА :Dне будет,  как написал  товарищ тремя постами выше.

Изменено пользователем Юрий Сергеевич
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
7 минут назад, Тормоз сказал:

А что будет если полез ? :) 

Если полез с головой и прямыми руками, то скорее всего ничего.  Есть в хозяйстве динамометрический ключ для контроля затяжки винтов поддона на 10 НМ? Не забудешь проконтролировать уровень масла в коробке после Ее разогрева до 75 градусов и последующего остывания до 40? Тогда - вэлкам на замену масла! Только вот что-то я все это здесь в ветке вычитал, а не мастера мне в сервисе рассказали.

Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Залезал... во все свои машины, которые были и будут (тоже буду залезать) пока ни одна из них, новому масло не противилась...

 

а все эти сказки о вечном масле в пользу тех кто любит проводить ТО - заменой агрегатов, а не масла  

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
20 минут назад, Тормоз сказал:

 все эти сказки о вечном масле в пользу тех кто любит проводить ТО - заменой агрегатов, а не масла  

Я видел масло, слитое из своего переднего редуктора - оно явно бы прошло ещё тысяч 350. Если не издеваться над коробкой, то и маслу, в неё залитому, совершенно ничего не будет. В Джипе ещё не менял, а вот в Мицу Ауте с вариатором доводилось дважды. Первый - когда варик гудеть стал после пробега со скоростью 120+ в рваном темпе (разгон/торможение) по майской жаре. Масло было чернущее, пробег на тот момент около 90 тысяч. Второй раз менял на пробеге 150 тысяч, гула не было, масло было потемневшим, но все же прозрачным. 

По теме - если не жечь фрикционы коробки, не лазить ежедневно по бездорожью и не таскать на прицепе КАМАЗы - бетоновозы, то ничего с маслом в коробке не случится.

Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано
1 минуту назад, zorge799 сказал:

Я видел масло, слитое из своего переднего редуктора - оно явно бы прошло ещё тысяч 350.

ЖЕСТЬ

 

В двигателе тоже масло меняете раз в 50 -70 ? (можно не отвечать :) я все равно менял меняю и буду менять) 

кстати!!! если всегда отжигать, ДВС начнет жрать масло (это нормально), так можно просто подливать и не менять вовсе ;) 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

В двигателе меняю по регламенту, после 49 реколла зовёт на замену на 6 - 6,5 тысячах. Как думаете, почему на том же самом двигателе в "развитых странах" регламент замены сохранен, т.е.    20 тысяч км?

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 минут назад, Тормоз сказал:

 

кстати!!! если всегда отжигать, ДВС начнет жрать масло (это нормально), так можно просто подливать и не менять вовсе ;) 

Я так и делаю, только в ЭГУРе. Хомут на патрубке плохо держит и в мороз жидкость сочится. Заказал новые, усиленные, а пока езжу и подливаю понемногу. Месяцев за 6, думаю, всю жижу и заменю самозамещением. :)

Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

В двигателе меняю по регламенту, после 49 реколла зовёт на замену на 6 - 6,5 тысячах. Как думаете, почему на том же самом двигателе в "развитых странах" регламент замены сохранен, т.е.    20 тысяч км?

Это обсуждали в соседней теме...

жалко того, кому ваша машина достанется :( 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 минут назад, Тормоз сказал:

 

жалко того, кому ваша машина достанется :( 

Хорошо, вам продавать не буду. ЗЫ: Все предыдущие мои машины больше дня на продаже не стояли. Я бы вот как минимум не поверил человеку, заявляющему при продаже, что он уже трижды сменил масло в коробке при пробеге авто в 100 тысяч. Либо врет, либо неисправность малой кровью устранить пытается. Либо задрочил бедняжку до смерти, надо проверять, не течёт ли поддон, какой уровень масла в коробке выставлен и т.д.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Вот я сменил четыре раза к 115ткм.

Первые три раза делал полную замену частичными - от 60ткм до 80ткм. 

Ну и еще одну частичку сделал на 110ткм - и дальше планирую делать каждые 20-30ткм, подновляя масло.

Поддон менял всего один раз - первый. Остальные раз только масло. Поддон вот в следующий раз заменю.

Эффект чувствовался каждый раз, правда первые разы поотчетливее.

А что не сменить - это быстро и требует ~5л ZF8, т.е. ~5тр. Ну и работа ~1тр.

Масляный фильтр один 2тр стоит в двигатель плюс масло 8тр плюс работа. И это раз в 10ткм. 

А в коробке то и реже, и дешевле...

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А смысл менять масло, не меняя поддон? В него фильтр интегрирован, сменил жидкость - смени фильтр! Иначе зачем все эти манипуляции?

4 минуты назад, xmo97 сказал:

дальше планирую делать каждые 20-30ткм, подновляя масло.

"Подновлённое" масло при сливе из коробки имело признаки деградации - изменение запаха, цвета, прозрачности?

Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано

:secret:

2 часа назад, zorge799 сказал:

Я так и делаю, только в ЭГУРе. жидкость сочится. езжу и подливаю понемногу. Месяцев за 6, думаю, всю жижу и заменю самозамещением. :)

 

5 минут назад, zorge799 сказал:

А смысл менять масло, не меняя поддон? В него фильтр интегрирован, сменил жидкость - смени фильтр! Иначе зачем все эти манипуляции?

 

:lol2:

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Тормоз 

Об'ясню на понятном вам языке - зачем при смене масла в двигателе ещё и масляный фильтр менять?

Масло в коробке в первую очередь выполняет функции гидравлической жидкости, и от его чистоты будет зависеть правильность работы гидроблока. 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
15 минут назад, zorge799 сказал:

А смысл менять масло, не меняя поддон? В него фильтр интегрирован, сменил жидкость - смени фильтр! Иначе зачем все эти манипуляции?

"Подновлённое" масло при сливе из коробки имело признаки деградации - изменение запаха, цвета, прозрачности?

Визуально - разница была заметна при первой смене (выливалось чуть потемнее), хотя почти такое же, как и заливалось. Запах не отличался точно. 

Там важнее было сменить поддон после приработки-обкатки, на магнитах было много ила.

Следующие разы визуально разницы почти не было.

При общем объеме системы ~8л и частичной замене ~4л после второй замены масло новое на 88%=(0,5*0,5+0,5*1)*0,5+0,5*1.

А первые две замены я сделал с разницей в один день.

 

Поддон надо менять, когда фильтр забивается. В первом поддоне были продукты приработки. А вторая порция ила накопится может пробегу к 150ткм.

Но вобще профилактически можно и поддон сменить на 120ткм. Заодно проверить много ли там ила.

Но, кстати говоря, несмотря на наличие ила в первом поддоне, фильтр то работал исправно (не замедлял циркулирование жидкости), температура выше 92-93С не поднималась. Так что даже наличие ила не говорит об острой необходимости сменить поддон.

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр1992
    • leps1975
    • pofig
    • Rommel-86
    • Yanev
    • Wally
    • Voldemarych
    • Mag
    • RSTR
    • biker
    • al1512
    • leksrus1
    • escaper32
    • victor 55
    • avdeevru
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.