Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

класс, а у моих там мопаровский номер

Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

скажу так, когда номер подбирается под вин, проблем не бывает.

а производитель всё равно, Китай :lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

скажу так, когда номер подбирается под вин, проблем не бывает.

а производитель всё равно, Китай :lol2::lol2:

а на моем бмвшном написано сделано в германии. хоть что-то приятное )

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
24 минуты назад, vs. сказал:

а на моем бмвшном написано сделано в германии. хоть что-то приятное )

На моем китайском тоже :)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

на 31 странице от капал ссылку: https://www.zf.com/global/media/medien_mastersite/aftermarket/service_information/service_information_zf/transmission/cars_4/russisch_2/modelluebergreifend_18/ZF_SI_Oelwechselkit_8HP_50130_RU.pdf

 

 

Единственно, что смущает, что уровень выставляется по заливке под горловину. Возникает вопрос а зачем тогда сервисный щуп? Который тоже всплывал на какой то странице :) 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Да,так и есть. Хотя именно с ZF  JEEP дело не имел а работал с Land Rover Range Rover,но судя по всему в общем и целом конструкция АКПП идентична. Меняешь поддон (он же фильтр), в заливное отверстие заправляешь масло пока не потечет, заводишь авто, греешь коробку удерживая на тормозе и гоняя по передачам и при достижении нужной температуры,а (у LR 60 градусов если не изменяет память) в паркинге на работающем ДВС доливаешь окончательно до уровня пока не потечет из отверстия заливного.

 

P.S.  В идеале нужно выполнять процедуру вдвоем,один за рулем балуется передачами а второй под машиной оперативно орудует заливными устройствами потому как если прошляпить температуру АКПП требуемую для контроля уровня и нагреть больше то масло будет более интенсивно вытекать из заливного отверстия и корректно уровень не сможете установить.Но и тут не беда, нужно будет прокатиться на машине,потом дождаться остывания АКПП до температуры ниже требуймой для контроля и повторить процедуру корректировки уровня.  Как то так.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Интересно а как узнать температуру в коробке? 

У меня прошивка в голове другая стоит. Вот показания транс темп - это коробка? И если да то им можно верить?

IMG_20180424_152824.jpg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
11 минут назад, Denis.86 сказал:

Интересно а как узнать температуру в коробке? 

У меня прошивка в голове другая стоит. Вот показания транс темп - это коробка? И если да то им можно верить?

IMG_20180424_152824.jpg

Да,это и есть температура АКПП. И если прошивка корректная то верить нужно.Это поток данных из блока управления трансмиссией. Диагностический сканер показания оттуда же снимает.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: wk2 3.0
Город: Москва
Опубликовано
В 24.04.2018 в 09:26, Denis.86 сказал:

на 31 странице от капал ссылку: https://www.zf.com/global/media/medien_mastersite/aftermarket/service_information/service_information_zf/transmission/cars_4/russisch_2/modelluebergreifend_18/ZF_SI_Oelwechselkit_8HP_50130_RU.pdf

 

 

Единственно, что смущает, что уровень выставляется по заливке под горловину. Возникает вопрос а зачем тогда сервисный щуп? Который тоже всплывал на какой то странице :) 

Разные артикулы выдаются под одну и туже коробку. Как так?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано

Купил оригинальный комплект замены масла в коробке ZF за 250$. Точно такой поддон, как и стоит на коробке. Стружки много было на всех магнитах поддона. Пробег 100.000 км. 

Также заменено масло в мостах 75W90 (Shell Spirax) , РК (ATF+4) и двигателе (Mobil 5w30). По внешнему виду все масла требовали замены. Все масла фильтра с заменой 530$

При этом 2л масла ZF осталось на следующую замену.

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано
В 14.05.2018 в 16:33, Fluke сказал:

с доставкой в Минск

Прямо в Минске в Armtek купите комплект: поддон+масло7л+болты =250$

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14, VW Crafter 13, Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано

Народ! Помогите! Не могу найти инструкции по замене масла в коробке. Помню где то в ветке были. Все пролистал - не увидел.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
47 минут назад, Kuzminadze сказал:

Народ! Помогите! Не могу найти инструкции по замене масла в коробке. Помню где то в ветке были. Все пролистал - не увидел.

плохо листал 

 

 

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
35 минут назад, Kuzminadze сказал:

Конечно сам менять не буду, пусть это делают люди с соответствующим опытом, но для самообразования почитал инструкцию. Вроде алгоритм красиво написан, но "напрягло" то, что после того, как перебрали режимы (P, R, D, D1, D2), написано - открутить сливную пробку. А двигатель глушить не надо? Все делается на заведенном?

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Kuzminadze 

Спасибо за инструкцию! Ещё бы кто-нибудь из ZF объяснил, КАК залить в коробку на 0,5 литра масла больше уровня заливного отверстия при наличии радиатора охлаждения масла ;):):) 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14, VW Crafter 13, Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано

Я тоже сам не собираюсь, но хотелось бы понимания для контроля) а то у кого то муфту не меняют, у кого то половинят

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
5 часов назад, Руслан21 сказал:

Конечно сам менять не буду, пусть это делают люди с соответствующим опытом, но для самообразования почитал инструкцию. Вроде алгоритм красиво написан, но "напрягло" то, что после того, как перебрали режимы (P, R, D, D1, D2), написано - открутить сливную пробку. А двигатель глушить не надо? Все делается на заведенном?

Что-то не нашел этого... 

про заливную речь 

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 час назад, Тормоз сказал:

Что-то не нашел этого... 

про заливную речь 

Ну хорошо - маслозаправочное указано. Там задается вопрос - вытекает масло? С вариантами ответа - да и нет? Вот с этим и непонятки - двигатель должен работать или нет? И как вообще масло вытекает, если речь про "маслозаправочное"?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
11 часов назад, Руслан21 сказал:

Ну хорошо - маслозаправочное указано. Там задается вопрос - вытекает масло? С вариантами ответа - да и нет? Вот с этим и непонятки - двигатель должен работать или нет? И как вообще масло вытекает, если речь про "маслозаправочное"?

Да, должен работать.

Заливная пробка находится сбоку... когда уровень превышает,масло начинает из него вытекать.

После замены... необходимо поездить и прогреть кпп после этого те самые 0.5 литра еще вмещаются 

 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер, форумчане! Менял масло в редукторах. На подъемнике увидел, что потеет коробка, имеются следы. КрИтично?) Собираюсь ехать в 3000 км, не хотелось бы встрять..(

Изменено пользователем Timergan
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Timergan сказал:

Кретично?

Открутить при Т=40 градусов цельсия заливную пробку, проверить уровень масла в КПП. Не потекло - есть повод задуматься, чтобы не встрять крИтично.

Мало масла - долить и собой остатки (а лучше целую литровку) в запас взять.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Timergan сказал:

Добрый вечер, форумчане! Менял масло в редукторах. На подъемнике увидел, что потеет коробка, имеются следы. Кретично? Собираюсь ехать в 3000 км, не хотелось бы встрять..(

А где потеет? Может это маслоохладитель? Он течет покоробке. Посмотрите в развал двигателя.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Poland сказал:

А где потеет? Может это маслоохладитель? Он течет покоробке. Посмотрите в развал двигателя.

Сделаю фотку в следующий раз, спасибо!

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
20 часов назад, Timergan сказал:

Добрый вечер, форумчане! Менял масло в редукторах. На подъемнике увидел, что потеет коробка, имеются следы. КрИтично?) Собираюсь ехать в 3000 км, не хотелось бы встрять..(

Сильно...

Из серии, ударился ногой, пошел к врачу, врач отправил на рентген 

критично? или могу завтра в футбол погонять?

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос к знатокам АКПП: меняли мне пружины передние и пришлось выдергивать один шрус, так вот: масло не потекло и не закапало! Это дюже меня насторожило! Это нормально вообще?!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Сергей771 На дорестайлах нормально, в рестайлах большой разницы тут не вижу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано

Ночь добрая! Будьте добры, напишите артикулы на комплектующие для замены масла в АКПП. Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано

Покупал полный комплект для замены масла ZF 1087298360 за 10140р. В комплекте оригинальный поддон, 7 литров масла ZF Lifeguard 8 и болты поддона.

Вчера забрал машину с сервиса - поменяли масло в АКПП, все подошло, масла залилось около 5 литров, 2 литра осталось. 

В 03.06.2018 в 23:49, Timergan сказал:

Добрый вечер, форумчане! Менял масло в редукторах. На подъемнике увидел, что потеет коробка, имеются следы. КрИтично?) Собираюсь ехать в 3000 км, не хотелось бы встрять..(

У меня такая же беда. На форуме говорят болезнь всех 3.6 выпущенных в 2014м году - на 70-80к пробега проявляется - маслоохладитель дает течь. 

Изменено пользователем Paradoxx
уточнение
Ссылка на комментарий
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.