Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1 час назад, xmo97 сказал:

Они там алюминиевые вроде.

я точно не скажу, но на вид и вес мне показались железные с каким-то серым напылением ...скорее всего чтобы в корпусе не прикипали из-за электро-химической коррозии...

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Basil сказал:

а какая разница?

 

 

 

Алюминиевые одноразовые. Они раньше, на первых таких коробках для BMW ставились, а на гранде 2014 уже как бы стальные стали ставить. Да и для бэхи, где ставили алюминиевые болты, сейчас в ремкомплектах идут уже стальные.

Купил сегодня поддон ZF в комплекте стальные болтики. Только нафига они в таком случае?!

20180828_101406.jpg

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
1 час назад, Rusich сказал:

Алюминиевые одноразовые. Они раньше, на первых таких коробках для BMW ставились, а на гранде 2014 уже как бы стальные стали ставить. Да и для бэхи, где ставили алюминиевые болты, сейчас в ремкомплектах идут уже стальные.

Купил сегодня поддон ZF в комплекте стальные болтики. Только нафига они в таком случае?!

20180828_101406.jpg

это просто  имхо абсолютно правильная культура ремонта принятая у нормальных автопроизводителей...а вдруг вы неаккуратно откручивали и слизались грани у  болтика, вдруг грязью все забилось? )))) ...вот вам на этот случай полный комплект, крутите новые и не парьтесь.......

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 28.08.2018 в 13:21, Vietnamez сказал:

это просто  имхо абсолютно правильная культура ремонта принятая у нормальных автопроизводителей...а вдруг вы неаккуратно откручивали и слизались грани у  болтика, вдруг грязью все забилось? )))) ...вот вам на этот случай полный комплект, крутите новые и не парьтесь.......

Резьба у них окислами алюминия покрывается, надо или чистить, или на новые заменить. Иначе можно резьбу в гнездах коробки повредить и тогда гемора прибавится, особенно на передних четырех винтах.  

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@up6 

Кстати Андрей, а нет ли у Мопара (Крайслер) какого-нибудь спец. приспособления для выкручивания/закручивания этих самых пресловутых четырех передних винтов поддона? А то я два открутил и всерьез собирался просверлить нахрен эту заднюю балку переднего подрамника, чтобы нормальным инструментом винты откручивать. :) 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

не встречал

Жаль... :( 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всём привет! Мужики нужна ваша помощь, или может кто сталкивался с такой проблемой...

Поменял масло в АКПП 2 раза частично, меняли в сервисе в Питере. Теперь на холодную появились рывки с 1го на 2ю и со 2ой на 3ю передачу. Т.е. как только АКПП прогревается до 50 градусов, все работает идеально. 

Уровень масла вроде выставляли по инструкции. Не знаю что теперь делать((

Приехал снова в этот же сервис где менял масло, они приговаривают салиноиды. Что делать? 

IMG_20180829_161709.jpg

IMG_20180829_161601_HHT.jpg

IMG_20180829_203456.jpg

IMG_20180829_211813.jpg

IMG_20180829_211802.jpg

IMG_20180829_203518.jpg

1535981805602194001464.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сейчас нахожусь у них в сервисе, и жду пока АКПП остынет до 40 градусов чтоб снова проверить уровень масла..

Пробег на машине 103000км.

Изменено пользователем Amir51
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Только смотреть на заведенной надо

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 минут назад, Rusich сказал:

Только смотреть на заведенной надо

т.е. ждём пока остынет АКПП и потом заводим, и проверяем уровень масла? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Опубликовано

Да.ждем пока температура будет ниже 50 градусов желательно 40 потом заводим и проверяем уровень масла!

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, Amir51 сказал:

т.е. ждём пока остынет АКПП и потом заводим, и проверяем уровень масла? 

 

Screenshot_20180903-180410_Drive.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
22 минуты назад, Rusich сказал:

 

Screenshot_20180903-180410_Drive.jpg

Понял, спасибо!) 

Ждём пока остынет.

Посоветуйте кому в Питере обратиться чтоб залить новое ПО для АКПП.

Кто куда в Питере обращался? 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано
22 часа назад, Amir51 сказал:

Понял, спасибо!) 

Ждём пока остынет.

Посоветуйте кому в Питере обратиться чтоб залить новое ПО для АКПП.

Кто куда в Питере обращался? 

Я обращался 8-905-210-70-22 Игорь. Может чем то поможет)))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано

Ну сейчас я всех поражу вопросом. )))) :facepalm::facepalm::facepalm:

Есть у кого фото или схема заливного отверстия в АКПП? Чем оно откручивается? и нужно ли снимать защиту днища?

Может кто ссылку скинет...

Уж простите но времени нет да и гаража своего нет, поеду к корешу хочу залить Супротек. Не хотелось бы долго искать где, что и чем откручивать....

А заодно и в редукторе и мостах)))))))

Изменено пользователем BoatMan
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, BoatMan сказал:

...хочу залить Супротек. ...

Может не надо?!

 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано
7 минут назад, Rusich сказал:

Может не надо?!

 

Вот сам мучаюсь.... Но вроде хуже не должно стать... Пробег 103000 вроде подергиваться начала на холодную..... Думаю залить и через 3000 поменять масло....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Опубликовано
16 минут назад, BoatMan сказал:

Ну сейчас я всех поражу вопросом. )))) :facepalm::facepalm::facepalm:

Есть у кого фото или схема заливного отверстия в АКПП? Чем оно откручивается? и нужно ли снимать защиту днища?

Может кто ссылку скинет...

Уж простите но времени нет да и гаража своего нет, поеду к корешу хочу залить Супротек. Не хотелось бы долго искать где, что и чем откручивать....

А заодно и в редукторе и мостах)))))))

Выше на фото,( где авто на подъёмнике видна и заливная и сливная пробки.(сливная в поддоне заливная выше и сбоку)

Если защиты на коробку ставил,то снимать надо)))).

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано
3 минуты назад, FROLL сказал:

Выше на фото,( где авто на подъёмнике видна и заливная и сливная пробки.(сливная в поддоне заливная выше и сбоку)

Если защиты на коробку ставил,то снимать надо)))).

Вижу))) А ключ шестигранник? на сколько?

Ссылка на комментарий
0
В 28.08.2018 в 11:25, Rusich сказал:

Алюминиевые одноразовые. Они раньше, на первых таких коробках для BMW ставились, а на гранде 2014 уже как бы стальные стали ставить. Да и для бэхи, где ставили алюминиевые болты, сейчас в ремкомплектах идут уже стальные.

Купил сегодня поддон ZF в комплекте стальные болтики. Только нафига они в таком случае?!

20180828_101406.jpg

Добрый день! Подскажите номер АКПП гранд чероки 3,6 бензин, 2014г.в 

Кокай оригинальный номер комплекта для замены масла в АКПП?

Может кто сылку скинет. 

 

Изменено пользователем Daniel sipulvida
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оригинальный комплект это не комплект... это оригинальный поддон и оригинальное масло... все остальное это самодеятельность... 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 14.08.2017 в 10:16, Triax сказал:

В конце концов сколько слили - столько залили. Доливали уже через отток с радиатора системы охлаждения масла. Потому как впихнуть 5 литров через нижние отверстия не получилось.

Нашёл способ, когда себе менял неделю назад - авто на двухстоечном под'емнике за счёт регулируемых опорных лап можно накренить на левую сторону градусов на 10 совершенно спокойно. В этом положении незалитые 0,5 литра заливаются без остатка.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 03.09.2018 в 16:40, Amir51 сказал:

Сейчас нахожусь у них в сервисе, и жду пока АКПП остынет до 40 градусов чтоб снова проверить уровень масла..

Пробег на машине 103000км.

Всем доброго времени суток! 

С эпопея с заменой масла в АКПП вроде закончилась благополучно.) 

Проверив на 38градусах уровень масла в каробке, долили ещё 350гр масла. Теперь работает как надо, есть конечно небольшие рывки с 1 на 2,  и со 2 на 3 передачи, но они еле ощутимы. Иногда даже не замечаю.)  

Мой Совет - выставляйте уровень масла в каробке на холодную, до 40ка градусов и на заведенной машине! 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 07.09.2018 в 14:12, AUTO TRUTNY сказал:

наверное это оригинальный комплект ))) оригинальное масло и оригинальный поддон

 

523.JPG

524.JPG

525.JPG

Сколько литров масла брал? 

Во сколько все обошлось? 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 04.09.2018 в 16:41, BoatMan сказал:

Я обращался 8-905-210-70-22 Игорь. Может чем то поможет)))

Привет!)  А ты по поводу чего обращался? 

Я вот хочу обновить ПО на АКПП. 

Не ужели в Питере никто пока этого не делал? 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

А Зачем?

Чтоб АКПП адаптировать. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.