Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

никогда не слышал, что так надо делать... поменяли масло и поехали... все... никаких обучений

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Адаптировать коробку

Обновить  ПО-

это разные  задачи,  и стоят они по разному. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Адаптировать коробку

Обновить  ПО-

это разные  задачи,  и стоят они по разному. 

Это понятно, но я думаю что надо делать адаптацию. Щас пока после замены масла езжу в щадяшем режиме, но на холодной коробке с 1го на 2ой с 2го на 3ий переключение происходит заполнением, т.е. обороты доходят до 2200 и потом происходит переключение передачи. Думаю обновление ПО или адаптация должна решить эту проблему. 

 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано
В 14.09.2018 в 16:30, Amir51 сказал:

Привет!)  А ты по поводу чего обращался? 

Я вот хочу обновить ПО на АКПП. 

Не ужели в Питере никто пока этого не делал? 

Да по мелочи обращался. изменить авто наклон зеркал, изменить работу ДХО и еще что то... не помню уже.... давно это было. Но ребята понравились)))

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Amir51 сказал:

Это понятно, но я думаю что надо делать адаптацию. Щас пока после замены масла езжу в щадяшем режиме, но на холодной коробке с 1го на 2ой с 2го на 3ий переключение происходит заполнением, т.е. обороты доходят до 2200 и потом происходит переключение передачи. Думаю обновление ПО или адаптация должна решить эту проблему. 

 

Также после замены масла с поддоном и сбросом адаптации и переобучением коробки появились аналогичные симптомы. Грешил на кривую адаптацию. Потом по совету (было предположение, что новое масло подняло грязь и чуть забило канал), погонял на прогретой коробке активную езду 1-2-3 и ещё раз сделал адаптацию и сброс. Вроде как стало на много лучше, на холодную коробка стала переключаться почти не заметно. Теперь не пойму, что помогло езда или повторная адаптация.

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, vector-a сказал:

Также после замены масла с поддоном и сбросом адаптации и переобучением коробки появились аналогичные симптомы. Грешил на кривую адаптацию. Потом по совету (было предположение, что новое масло подняло грязь и чуть забило канал), погонял на прогретой коробке активную езду 1-2-3 и ещё раз сделал адаптацию и сброс. Вроде как стало на много лучше, на холодную коробка стала переключаться почти не заметно. Теперь не пойму, что помогло езда или повторная адаптация.

Привет! Я че то пока боюсь активно ездить, после смены масла около 100км только проехал. И у меня есть такие предположения, что во всем виновато новое масло со своими моечные свойствами.

Но я все таки надеюсь что адаптация или обновление ПО мне поможет) 

А ты где делал адап. и обн. ПО? 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Amir51 сказал:

Это понятно, но я думаю что надо делать адаптацию. Щас пока после замены масла езжу в щадяшем режиме, но на холодной коробке с 1го на 2ой с 2го на 3ий переключение происходит заполнением, т.е. обороты доходят до 2200 и потом происходит переключение передачи. Думаю обновление ПО или адаптация должна решить эту проблему. 

 

Такое ощущение, что масла в коробасе не хватает. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 минуты назад, Rusich сказал:

Такое ощущение, что масла в коробасе не хватает. 

Опять? Уровень проверяли ведь и доливали 350гр,  при мне это было. 

Снова проверить уровень?

И где это сделать чтоб реально сделали как надо в СПБ? 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Amir51 сказал:

Опять? Уровень проверяли ведь и доливали 350гр,  при мне это было. 

Снова проверить уровень?

И где это сделать чтоб реально сделали как надо в СПБ? 

Доливали на заведенном моторе? Перед доливкой дали мотору поработать? По передачам гоняли перед окончательным заполнением коробки до доливки?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Только что, Rusich сказал:

Доливали на заведенном моторе? Перед доливкой дали мотору поработать? По передачам гоняли перед окончательным заполнением коробки до доливки?

Доливали на холодную, 38 градуса было в коробке. Видел своими глазами. 

Завели машину на подъемнмке и открыли заливную пробку. Долили 350гр, и масло начало вытекать из отверстия, закрыли пробку. Все!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Что делать? Ехать обратно туда же и ибать им мозг? Чтоб обратно выставляли уровень или все таки найти другой сервис где занимаются нашими машинами и знают процедуру замены масла в нашем АКПП? 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Масло менял вот тут, вроде сервис не плохой, но с нашими коробками они ещё не работали как я понял. Потому что не знали что уровень надо выставлять на холодную. 

Screenshot_2018-09-16-13-30-56-898_com.android.chrome.png

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Amir51 сказал:

Что делать? Ехать обратно туда же и ибать им мозг? Чтоб обратно выставляли уровень или все таки найти другой сервис где занимаются нашими машинами и знают процедуру замены масла в нашем АКПП? 

Вот, как масло начало вытекать (не глуша двигатель), долить принудительно пол литра (если есть радиатор охлаждения АКПП) и быстро закрутить пробку.

Можно туда же и поехать, попросить их долить да и все. Показать инструкцию - хоть знать будут. Думаю все пройдет хорошо и коробочка заработает нормально.

 

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да я так и сделал, на следующей день после замены масла я к ним поехал с распечатаной инструкцией, в результате и доливали 350гр масла. А сверх уровня заливного отверстия они заливать откажутся. 

Вот и голову ломаю что делать дальше. ((

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Amir51 сказал:

А сверх уровня заливного отверстия они заливать откажутся. 

Как это откажутся? заставить :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Три дня я читал эту тему))) три дня))))

 

спасибо, всем кто запостил номера и инструкции, опыт, познавательно!  В Бмв за 120 тыс я так и не поменял масло в АКПП, в УАЗе меняю периодически, в ГЧ решил, что точно буду менять. 

 

Остался вопрос: где найти в МСК СТО что бы полностью сменить масло, как тут писали что б давлением все откачали?

заранее благодарю за ответ 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, VL@DD сказал:

Три дня я читал эту тему))) три дня))))

 

спасибо, всем кто запостил номера и инструкции, опыт, познавательно!  В Бмв за 120 тыс я так и не поменял масло в АКПП, в УАЗе меняю периодически, в ГЧ решил, что точно буду менять. 

 

Остался вопрос: где найти в МСК СТО что бы полностью сменить масло, как тут писали что б давлением все откачали?

заранее благодарю за ответ 

а зачем полностью откачивать? хватает смены поддона и половины масла. вся грязь сидит на магнитах поддона. 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Rusich сказал:

Такое ощущение, что масла в коробасе не хватает. 

Уровень здесь ни причём!

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Amir51 сказал:

Привет! Я че то пока боюсь активно ездить, после смены масла около 100км только проехал. И у меня есть такие предположения, что во всем виновато новое масло со своими моечные свойствами.

Но я все таки надеюсь что адаптация или обновление ПО мне поможет) 

А ты где делал адап. и обн. ПО? 

Если на прогретой коробке работает всё плавно, то смело надо погонять 1-2-3 поактивнее.... 

Сброс адаптации и обучение и смену масла с поддоном первый раз делал у партнера клуба Custom jeep, потом вторичную адаптацию и обучение делал у Константина... Всё это Москва)

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

а зачем полностью откачивать? хватает смены поддона и половины масла. вся грязь сидит на магнитах поддона. 

Ну какая то хрень выходит с частичной заменой. В случае частичной замены можно и поддон не покупать, промыть его с фильтром и все))) да и потом так с определённой переодичность катать от СТО до СТО? 

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, vector-a сказал:

Если на прогретой коробке работает всё плавно, то смело надо погонять 1-2-3 поактивнее.... 

Сброс адаптации и обучение и смену масла с поддоном первый раз делал у партнера клуба Custom jeep, потом вторичную адаптацию и обучение делал у Константина... Всё это Москва)

Слушай, на прогретой коробке реально все плавно работает. А вот на холодную напрягает 1-2-3 переключение.
Попробую на неделе заехать к партнерам клуба(Овердрайв) чтоб обновить ПО и адаптировать коробку, и заодно попрошу чтоб проверили уровень масла.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Amir51 сказал:

Слушай, на прогретой коробке реально все плавно работает. А вот на холодную напрягает 1-2-3 переключение.
Попробую на неделе заехать к партнерам клуба(Овердрайв) чтоб обновить ПО и адаптировать коробку, и заодно попрошу чтоб проверили уровень масла.

Ну я тоже начинал с проверки уровня, он оказался в норме.  Причем на прошлом авто делал частичную замену дважды без замены поддона на пробеге 40 и 50т.км и таких симптомов не вылавливал. На этой с пробегом всего 7т.км(авто долго стоял 4 года в гараже) решил махнуть поддон по причине пинков на прогретой коробке, пинки ушли, но работа на холодной стала отвратительной. Повторюсь , всё пропало после активной езды и повторной адаптации, не знаю что помогло, может ещё сама коробка адаптировалась.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Опубликовано
19 часов назад, VL@DD сказал:

Три дня я читал эту тему))) три дня))))

 

Да, Не надо давлением.Открутил пробку,слил масло ,поменял поддон,далее по инструкции залил.!Тоже когда читал ,казалось все сложно.Полез менять,дольше защиту снимал,и коробку остужал!

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Други, посоветуйте, заказал сайте типа дилера zf комплект, а поддон там с номером 0501220214, а в остальном все как у остальных, болты, масло, муфта. Поддон вроде наш, а код странный. Может кто просветит? 

IMG_7455.JPG

IMG_7454.JPG

IMG_7453.JPG

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано

Всех Приветствую! Возникли еще вопросы по доливке в АКПП Супротек. можно ли просто залить или нужно сначала отлить из коробки заливаемый объем супротека? и как вы считаете залить в б/у масло и потом поменять и долить еще? или долить в б/у и не доливать при замене на новое? или залить только при замене в новое масло? 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано
16 минут назад, AssKkr сказал:

Супротек??? В акпп??? А зачем? 

хочется))) Эту тему уже обсуждали. )))))

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
1 час назад, AssKkr сказал:

Супротек??? В акпп??? А зачем? 

Как зачем, для борьбы с трением в фрикционах! Что бы проскальзывали. :facepalm:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано
48 минут назад, Лунный пчел сказал:

Как зачем, для борьбы с трением в фрикционах! Что бы проскальзывали. :facepalm:

Я так понимаю, есть жалобы от фрикционов, что они там на сухаря трутся? )))

1 час назад, BoatMan сказал:

хочется))) Эту тему уже обсуждали. )))))

а есть ссылка на обсуждение? интересно прям

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

фрикционы - это явно не тот узел, где надо изменять расчетный коэффициент трения.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.