Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
19 часов назад, Boosel сказал:

Други, посоветуйте, заказал сайте типа дилера zf комплект, а поддон там с номером 0501220214, а в остальном все как у остальных, болты, масло, муфта. Поддон вроде наш, а код странный. Может кто просветит? 

IMG_7455.JPG

IMG_7454.JPG

IMG_7453.JPG

http://m-at.ru/index.php?route=product/category&path=233_309_310 вот набор именно для Гранда...по словам менеджера "...там более глубокий картер чем у обычной 8НР70.."   ...правда это или нет  пусть будет на совести манагера )))

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

более глубокий... это неплохо...

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
50 минут назад, Vietnamez сказал:

http://m-at.ru/index.php?route=product/category&path=233_309_310 вот набор именно для Гранда...по словам менеджера "...там более глубокий картер чем у обычной 8НР70.."   ...правда это или нет  пусть будет на совести манагера )))

по виду так действительно более глубокий, чем обычный. думаю не соврал.

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Поддон 0501220214 тоже наш. Только мэйд ин USA, а не Германия.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
59 минут назад, VL@DD сказал:

Товарищи, какая нормальная температура трансмиссии пробка/трасса/город

По пробкам с коневозом выше 92 93 не поднималась

Ссылка на комментарий
В 28.09.2018 в 06:50, BoatMan сказал:

Возникли еще вопросы по доливке в АКПП Супротек.

Залить в старое, покататься. Потом при плановой смене опять залить. И никому не говорить, что залил :lol2:

 

В 28.09.2018 в 07:54, Лунный пчел сказал:

Как зачем, для борьбы с трением в фрикционах! Что бы проскальзывали. :facepalm:

Ничего не проскальзывает :secret:

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а с какой целью добавлять надо в акпп, если туда даже тип масла строго регламентирован?

Ссылка на комментарий
15 часов назад, vs. сказал:

а с какой целью добавлять надо в акпп, если туда даже тип масла строго регламентирован?

Мне нравится, впечатления у меня положительные, рассказывал.

 

А так у меня есть подозрение, что жидкости в коробку не сильно-то друг от друга отличаются. То же масло. Сомневаюсь я, что если, например, залить в ZF жидкость ATF+4, то она навернётся.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано
В 03.10.2018 в 11:11, ALLIGATOR сказал:

Мне нравится, впечатления у меня положительные, рассказывал.

 

А так у меня есть подозрение, что жидкости в коробку не сильно-то друг от друга отличаются. То же масло. Сомневаюсь я, что если, например, залить в ZF жидкость ATF+4, то она навернётся.

Так как доливать то?))) просто или отлить сначала объём долива?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Просто залей

Ну вот спасибо. Конкретный ответ. Сам так и заливал? А то зачем почему.... 

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, BoatMan сказал:

Ну вот спасибо. Конкретный ответ. Сам так и заливал? А то зачем почему.... 

 

Да, прям так и заливаю. Но у меня на дорестайле удобно, прям из под капота заливаю.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня!

Сразу прошу простить меня,если такой вопрос на форуме уже задавался.

Полгода назад приобрел Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014 года. VIN 1C4RJFBG5EC292977.

Сейчас на автомобиле пробег 82500 км и я задался вопросом, стоит ли на таком пробеге менять масло в АКПП или, если не поменяли в 50000 км, то и не стоит уже менять?

Просто сам давно работал у официального дилера BMW и видел, как на X5 E53 и E70 меняли масло в АКПП (даже частично) на пробегах в 90-100 тыс км и авто буквально после выезда из сервиса встала в аварийный режим и уже на эвакуаторе возвращалась на замену АКПП.Яко бы новое масло, новые чистящие свойства и вся выработка за 90 тыс км попадала в гидротранформатор.

Если все же стоит на таком пробеге менять масло, то подскажите,пожалуйста, какие купить запчасти для замены и куда лучше поехать поменять?

 

Заранее спасибо Вам за помочь в решении моего,возможно, глупого вопроса ?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

всегда знал, что BMW гуано... гыыыыыыыыы

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

От замены масла хуже не станет. Поддон я брал у  up6. Масло взял равенол 8 нр. Менял частично. Вместе с трубками на теплообменник акпп. Помогал мне в этом Иван (лунтик). Авалюкс на кр сосне.

Ссылка на комментарий

а при каком пробеге оптимально поменять поддон и масло на рестайле?  у меня вон уже 35500 на спидометре...задумался не пора ли )))

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
32 минуты назад, Vietnamez сказал:

а при каком пробеге оптимально поменять поддон и масло на рестайле?  у меня вон уже 35500 на спидометре...задумался не пора ли )))

ну вобще можно и на 40ткм поменять - там наверняка после обкатки и ил появился, фильтр забился.

У меня так и было, но я на 60ткм только раскачался.  Сейчас бы пораньше поменял.

Тем более деньги небольшие, операция отработана, не то что раньше.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

Если машину в озере обкатывать :lol2::lol2::lol2:

Да ладно)) Вобще с асфальта не съезжал. Ну может фильтр еще не забился, но ила было много - тут фотки есть, на 14-ой странице

 

Ссылка на комментарий

я да другом семейном Гранде менял на 85 тысячах...масло было темным, а на магнитах много налипшего ....ну что-то типа густого геля черного цвета...поменял поддон и масло, вроде  пока ездит зять, не жалуется )))

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Итак, пробег на данный момент 108 тыс, буду менять масло в коробке перед зимой.

Номер оригинального ремкомплекта для Гранд Чероки Дизель WK2 2014 - 1087298360

В ремкомплект входит поддон, болты, заливная пробка с фильтром и 7 литров масла ZF8 Longlife номер S671090312

Менять буду у официалов. По их рекомендации докупил еще два литра масла, так как они сначала заливают 4 литра, потом гоняют коробку чтобы выгнать старое масло из гидротрансформатора, а потом еще раз сливают и  заливают новое масло.

По стоимости, ремкомплект + дополнительно 2 литра масла - 15 500 руб.

Стоимость работ у официалов - 5 800 руб.

Это все в Москве.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

только не надо это называть оригинальным комплектом

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Я два раза менял масло в акпп и для чего 7 литров не понимаю, больше пяти ни разу не входило.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
21 час назад, up6 сказал:

только не надо это называть оригинальным комплектом

1087298360 Чем отличается от оригинала? Решил тоже менять масло, пробег 92к.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оригинал это MOPAR... все остальное самодеятельность

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Белый белый ГЧ Laredo
Город: Петербург
Опубликовано

ГЧ WK2 рестайл 2014г 98т.км.

Читал читал, измучался. Сделал проще, позвонил официалам в ФОРИС , спросил когда менять, ответили чётко и внятно, можно на 150т.км. по желанию, но по регламенту на 200т.км. Сказали что более ранняя замена масла в АКПП сопряжена только с ремонтом или неправильной работой.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Padonak сказал:

Сделал проще

Правильно!

Даешь рецептуру официалов в массы! А то видимо коробасы плохо новые заказывают ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Ксана
    • Эдуард1996
    • 1250
    • sladder
    • kupr_vi
    • Землянин
    • Vasiliy190
    • romanov
    • Sudarev
    • Виталий ARK
    • URRI 39
    • Andrej123
    • AlexGorod
    • Korshe
    • Konstantin2002
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.