Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3,0 CRD 2014
Город: Балтийск
Опубликовано
22 минуты назад, Hihitman сказал:

Я брал в маркет ат. Доставка в цфо курьером. Приехало за неделю где то.

Да, там оказался самый дешевый по стране :) тогда тоже там закажу.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2014 CRD Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Читал читал хотел найти истину , но еще больше запутался (( У меня рейстал дизель пробег 125 000 вот и думаю менять масло в АКПП или теперь уже не дергаться ???

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

-:)))).... можно голосовалку прикрепить.... я голосую за замену...

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
6 минут назад, MARUSYAK сказал:

Читал читал хотел найти истину , но еще больше запутался (( У меня рейстал дизель пробег 125 000 вот и думаю менять масло в АКПП или теперь уже не дергаться ???

Я бы поменял, причем несколько раз частичной заменой через 1-2ткм (поддон только в первый раз).

125ткм для дизеля вообще не пробег.  Ему еще ездить и ездить.

Ну может ила будет побольше, чем на 60ткм.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3,0 CRD 2014
Город: Балтийск
Опубликовано
27 минут назад, MARUSYAK сказал:

Читал читал хотел найти истину , но еще больше запутался (( У меня рейстал дизель пробег 125 000 вот и думаю менять масло в АКПП или теперь уже не дергаться ???

Сам ZF рекомендует замену масла в интервале 80-120 тыс. км. (в зависимости от режима эксплуатации). Режим эксплуатации моего индейца: город/трасса - 50/50 (+-). Сейчас пробег близится к 100 тыс. - собираюсь менять как комплект для замены приедет. 

Так, чтЭ, на 125 тыс. пора бы ужЭ и заменить. Если, конечно в фразе "не дергаться" не заложена мысль о замене АКПП через какое-то время. ;) 

Изменено пользователем Dima39
Ссылка на комментарий

Интересно, где находится та тонкая грань, когда стоит поменять масло или уже "ну его нафиг, не случилось бы чего". :) А то зальешь свежее масло, а оно как начнет отмывать ту грязь, к которой старое масло уже привыкло и не трогало, а эта грязь как пойдет по системе, круша всё на своём пути :) 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3,0 CRD 2014
Город: Балтийск
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

а эта грязь как пойдет по системе, круша всё на своём пути :)

После таких слов, вообще задумаешься: менять ли его вообще или подождать когда коробка крякнет и поменять её, родимую, целиком :unsure:

Ссылка на комментарий
14 минут назад, СашкаМ сказал:

Ну да, подумаешь небольшая разница 300 тыс за коробку отвалить или 2 раза масло за 30 поменять. Всего то 270 тысяч

ZF центр обещает починить за 92 :)

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
12 минут назад, СашкаМ сказал:

Ну да, подумаешь небольшая разница 300 тыс за коробку отвалить или 2 раза масло за 30 поменять. Всего то 270 тысяч

ну порядка ради 300тр нужно дисконтировать с учетом: 

а) вероятности вообще доехать до момента ее поломки перед продажей и  б) собственно самой вероятности настолько серьезной поломки, что придется менять коробку.

Ссылка на комментарий

к 300 тыс км процентов 80 акпп уже будут требовать ремонта так или иначе

только древние безмозглые и не сильно навороченные (с щадящим режимом работы гт)  коробки доберутся до этой цифры, ну или те современные, которые всю жизнь на трассах проводят.

 

 

35 минут назад, ALLIGATOR сказал:

ZF центр обещает починить за 92 :)

ремонт это не новая коробка по программе обмена ZF

имхо - лучше 3-4 раза масло поменять за 300т.км, так шансы доездить до них больше

 

в общем спорить смысла нет - кому проще коробку поменять, а кому масло пару раз

 

с того же ZF-центра 

http://zfcenter.ru/remont-akpp-8hp70-bmw-x5-40d

ну, да, дизелек чуть помощнее по ссылке чем наш, но и наш тоже неплох, особенно чипованный, те же 300 итальянских мустангов выдаст

 

а если вчитаться внимательно то за 107 тысяч рэ они там даже поршни не поменяли, всего лишь фрикционы, сталь, втулки и прокладки

и сдается мне это не самый большой ремонт, на который можно было попасть, коробка сдохла в самом "тонком" месте на сравнительно маленьком пробеге

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3,0 CRD 2014
Город: Балтийск
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

с того же ZF-центра 

http://zfcenter.ru/remont-akpp-8hp70-bmw-x5-40d

ну, да, дизелек чуть помощнее по ссылке чем наш

Это ж как надо насиловать машину, чтобы к 110 тысячам все диски сцепления сжечь, а на некоторых и зубья сточить? Может он в драг-рейсинг заездах участвовал?

Ссылка на комментарий

Может, а может и нет. Никто не расскажет. Естественно, что не 40км/ч его бабушка в булочную по выходным возила. Бмв в 300 коней не для этого покупают. Но отсутствие должного ухода на лицо. 

 

Кстати для поборников менять масло по пробегу - Россия всегда считалась "тяжелые условия эксплуатации" у многих автопроизводителей, срок замены масел в этих условиях делить пополам. 

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3,0 CRD 2014
Город: Балтийск
Опубликовано
22 минуты назад, СашкаМ сказал:

Россия всегда считалась "тяжелые условия эксплуатации" у многих автопроизводителей

Ну, не согласен: с достаточной периодичностью катаюсь по ближней Европе и частенько бываю и в обеих столицах нашей Родины, а живу в самом западном регионе страны - разительных отличий замечено небыло. Да, у них дороги получше и почище, но не на столько, что бы все сервисные интервалы делить пополам. А по топливу (сравниваю дизельное топливо, т.к. в основном на нем и езжу) так вообще разницы особой не заметил. А так же имею знакомых, которые спецом на ТО катаются в Польшу или Литву к официалам, дабы там залить масло "лонглайф" и кататься до следующей замены 30 тыщ (правда, машины эти не бренда Jeep, а премиальной немецкой тройки). 

Изменено пользователем Dima39
Ссылка на комментарий

Вот как раз у этой тройки чаще всего и встречается (раньше встречалось если быть точным), давно уже не ковырял инструкции к новым моделям из пивной империи. У крайслера не видел такого, не буду тельняшку рвать на груди, но что, крайслер из нанотехнологий сделан?  Из другого металла? Масла для него из темной материи производят? 

Ни один живой механизм от частой смены масла не умирал. Вот полудохлые коробки вставали - было. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3,0 CRD 2014
Город: Балтийск
Опубликовано

Так я согласен, что кашу (машину) маслом не испортишь,  но вот вопрос: оправданы ли эти финансовые вливания? Современные технологии производства масел допускают увеличенные интервалы между заменами масла, так может, им, инженерам автопроизводителей, виднее? 

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Меняла масло после покупки своего WK2. Вышло в 14 тысяч вместе с новым поддоном. Делала у неофициала Land Rover. Пробег был на тот момент 45 тыс. Мне эксперт один сказал,что эту процедуру надо делать каждые 50 тыс. пробега, ну а после покупки б/у авто это просто must have :D

Почитала тему и поняла,что можно было до 120 ездить смело:crazy:

 

 

 

Ссылка на комментарий

Щас мы опять вернемся к теории заговора и одноразовости машин. В моторе масло 30 не выхаживает. В коробке на весь срок службы авто - так обычно в мануале написано, срок службы 180-250 тыс. км у разных марок. Если покупать машину до окончания гарантии, а потом на продажу - то нефиг там и менять ничего, деньги только переводить. 

1 минуту назад, zlaya_belka сказал:

можно было до 120

А дальше на продажу? 

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

На своем авто буду ездить долго и счастливо! Чего и всем желаю!:coffe2::good:

Ответила по сабжу:shades:

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Dima39 сказал:

 имею знакомых, которые спецом на ТО катаются в Польшу или Литву к официалам, дабы там залить масло "лонглайф" и кататься до следующей замены 30 тыщ (правда, машины эти не бренда Jeep, а премиальной немецкой тройки). 

не знаю точно, как в западном регионе страны, но в москве пыльно и грязь такая, что в европе не встретишь. 

 ауди, например, имеет разные интервалы для европы и россии - для россии фикс. 15 тыс, в европе - по показаниям компа, тысяч 24 выходит, что ли. а масло-то и здесь любой лонг-лайф есть, только та же ауди запрещает его в рф лить - оно ж с3. в остальном различий нет )

Ссылка на комментарий
Boni505
161
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано

СашаМ я тоже  с вами солидарен.  У меня в сервисе обслуживается авто на которую меняют масло в акпп каждый 50т. км через раз с фильтром и на ней пробег перевалил 600т  без ремонта коробки.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, vs. сказал:

не знаю точно, как в западном регионе страны, но в москве пыльно и грязь такая, что в европе не встретишь. 

 ауди, например, имеет разные интервалы для европы и россии - для россии фикс. 15 тыс, в европе - по показаниям компа, тысяч 24 выходит, что ли. а масло-то и здесь любой лонг-лайф есть, только та же ауди запрещает его в рф лить - оно ж с3. в остальном различий нет )

а что плохого в С3?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

видимо, усеченный пакет присадок. и, судя по тому, что ауди запрещает, рассказы о новых пакетах присадок, малозольных, но имеющих лучшие свойства, не совсем соответствуют действительности. но это в тему про моторные масла )

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, vs. сказал:

видимо, усеченный пакет присадок. и, судя по тому, что ауди запрещает, рассказы о новых пакетах присадок, малозольных, но имеющих лучшие свойства, не совсем соответствуют действительности. но это в тему про моторные масла )

офф топик конечно, аудь всегда славились своим маркетингом, куда лучше других любителей пиваса)))) 

значит не страшно =))) 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 13.01.2019 в 13:23, Hihitman сказал:

Нужен совет как до них добраться и каким инструментом.

orig

Откручивать очень неудобно, закручивать - еще хуже. Когда у себя менял, всерьез раздумывал, а не просверлить ли подрамник в трех местах... :(  В идеале нужно делать спец. ключ - брать накидной с трещеткой и прихватывать к нему сваркой биту торс, подрезав ее по высоте.

87-kljuch-lux-profi-s-treschetkoj-13-mm-

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
12 часов назад, MARUSYAK сказал:

Читал читал хотел найти истину , но еще больше запутался (( У меня рейстал дизель пробег 125 000 вот и думаю менять масло в АКПП или теперь уже не дергаться ???

менять.

35 минут назад, zorge799 сказал:

orig

Откручивать очень неудобно, закручивать - еще хуже. Когда у себя менял, всерьез раздумывал, а не просверлить ли подрамник в трех местах... :(  В идеале нужно делать спец. ключ - брать накидной с трещеткой и прихватывать к нему сваркой биту торс, подрезав ее по высоте.

87-kljuch-lux-profi-s-treschetkoj-13-mm-

холодно.

хотя если механика отбуцкать нижним ключом,будет толк!))

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
5 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

холодно.

Ну расскажите тогда, как надо, чтоб горячо стало.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.