Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано

Спасибо кто откликнулся по инструменту. В среду еду к очередным ремонтерам. Посмотрим что скажут. Предложили аппаратом махнуть жидкость если получится подключиться. Отказался.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Hihitman 

Заранее г-образный ключ торс купите, как на верхней картинке. В принципе, им тоже получается подлезть, долго только по времени (на три этих несчастных болта минут двадцать уйдет). Не забудьте про 0,5 литра масла, которые нужно залить в коробку сверх того объема, который закачают через заливное отверстие.  Для этого машину на подъемнике нужно будет немного наклонить на водительскую сторону. Да, самое главное - болты поддона не перетяните! Они стальные, вворачиваются в алюминиевый корпус коробки, так что резьбу на раз свернуть можно. Момент затяжки у них, насколько помню, 10 НМ, это очень немного, пусть механик тянет только пальцами руки, никаких рычагов-удлинителей!

И еще один момент - на рестайлах бывает трубки КПП трет ее пыльником. Когда снимите - у себя посмотрите. Если потертость есть, срежьте ножом несколько квадратов защиты про ходу трубок (когда увидите пыльник КПП, поймете, о чем я говорю). Удачи!

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 час назад, zorge799 сказал:

@Hihitman 

Заранее г-образный ключ торс купите, как на верхней картинке. В принципе, им тоже получается подлезть, долго только по времени (на три этих несчастных болта минут двадцать уйдет). Не забудьте про 0,5 литра масла, которые нужно залить в коробку сверх того объема, который закачают через заливное отверстие.  Для этого машину на подъемнике нужно будет немного наклонить на водительскую сторону. Да, самое главное - болты поддона не перетяните! Они стальные, вворачиваются в алюминиевый корпус коробки, так что резьбу на раз свернуть можно. Момент затяжки у них, насколько помню, 20 НМ, это очень немного, пусть механик тянет только пальцами руки, никаких рычагов-удоиннителей!

И еще один момент - на рестайлах бывает трубки КПП трет ее пыльником. Когда снимите - у себя посмотрите. Если потертость есть, срежьте ножом несколько квадратов защиты про ходу трубок (когда увидите пыльник КПП, поймете, о чем я говорю). Удачи!

что то  в мануале я про 0.5 литра "сверху" ничего не нашел....

уровень масла АКПП.jpg

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано
В 15.01.2019 в 07:29, zorge799 сказал:

@Hihitman 

Заранее г-образный ключ торс купите, как на верхней картинке. В принципе, им тоже получается подлезть, долго только по времени (на три этих несчастных болта минут двадцать уйдет). Не забудьте про 0,5 литра масла, которые нужно залить в коробку сверх того объема, который закачают через заливное отверстие.  Для этого машину на подъемнике нужно будет немного наклонить на водительскую сторону. Да, самое главное - болты поддона не перетяните! Они стальные, вворачиваются в алюминиевый корпус коробки, так что резьбу на раз свернуть можно. Момент затяжки у них, насколько помню, 20 НМ, это очень немного, пусть механик тянет только пальцами руки, никаких рычагов-удоиннителей!

И еще один момент - на рестайлах бывает трубки КПП трет ее пыльником. Когда снимите - у себя посмотрите. Если потертость есть, срежьте ножом несколько квадратов защиты про ходу трубок (когда увидите пыльник КПП, поймете, о чем я говорю). Удачи!

Спасибо! Пыльника акпп у меня не было когда машину забирал. Устанавливал стальную защиту от бампера по раздатку. Штатные болты крепления листа защиты акпп достаточно длинные и могут при установке упереться как раз в эти трубки. Решается просто подкладыванием шайб. Может кому пригодится.

Изменено пользователем Hihitman
Грамматика
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

что то  в мануале я про 0.5 литра "сверху" ничего не нашел....

Страница 3, ромб "имеется радиатор охлаждения масла" Да/Нет - у нас имеется

https://docviewer.yandex.ru/view/35222482/?*=2%2BMocXID7u7oSmRYBnvdTS45Y%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%3D&page=3&lang=ru

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Мне вообще нравится, как развивается эта тема. Когда пошли рестайлы, была массовая убежденность, что масло в коробасе менять не нужно. Прошло время, теперь уже обсуждаются интервалы замены масла :) 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Поменял сегодня масло  в коробке  пробег 80 100 км  -  замена  была  частичная. Поддон  - ZF 1087.298.361 , масло  -  ZF S671 090 312 -  5 литров.

Помимо этого устранили течь масла из коробки в районе примыкания трубки охлаждения -  проблема была в уплотнительном резиновом колечке.  Делал в Автоматик + (Нижний Новогород).  Выше писали что есть проблема с откручиваением передних болтов . Да действительно к  4м трудно подобраться -  расстояние небольшое от подрамника . Отвернули  Torx   угловым. Дольше с трубкой провозились чем с заменой масла . Вся  работа -  2800.  Поддон -  8500 р , масло 5х 1300р.

DSC_0861.JPG

IMG_20190115_143516.jpg

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

разница с оригинальным набором пара тысяч, не могу вкурить - в чем смысл ZF?  может я не догоняю чего то... 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Джип GC WK2 рест
Город: Москва
Опубликовано

Мужики а какая температура должна  быть в карабосе при движении?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

это наверное смотря где  и как  эксплуатировать , если вспомнить  последнюю неделю  то  в городе  выше  78 -85 не видел 

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 8AT 2014
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

разница с оригинальным набором пара тысяч, не могу вкурить - в чем смысл ZF?  может я не догоняю чего то... 

 в деньгах разница :facepalm:

1087 298 360 ZF на текущую дату 14000р за комплект, а mopar 20000р 

:D

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нее, Вы переписку посмотрите в воцапе... там другие цифирьки...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 8AT 2014
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, up6 сказал:

Вы переписку посмотрите в воцапе... там другие цифирьки...

Хорошие цифры, я не спорю :up: mopar !

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
19 часов назад, Александр33 сказал:

Мужики а какая температура должна  быть в карабосе при движении?

92C после полного прогрева

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 14.01.2019 в 22:47, zorge799 сказал:

Откручивать очень неудобно, закручивать - еще хуже. В идеале нужно делать спец. ключ - брать накидной с трещеткой и прихватывать к нему сваркой биту торс, подрезав ее по высоте.

У дураков, как говорится, мысли сходятся...  http://lr-club.com/index.php?showtopic=101332&st=0post-62575-1397188877.jpg

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был, а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Блин, неделю ветку читал! :wacko:Не нашел ответа на вопрос о номере оригинального поддона для 3.6, 2014г. рест. Пару раз всплывал номер, но сомнения, что верный.  Короче, запутался в этих номерах уже. С номером поддона на дизель все понятно, почти 98% написано про коробки 8HP70.  Они ведь не одинаковые по поддонам с 845?

Андрей @up6 , подскажите пожалуйста оригинальный номер для заказа!

Может закрепить как-то наверху темы номера оригинальных (а может и ZF'ских) поддонов (и комплектов) для конкретных коробок, чтоб не тратить неделю жизни на прочтение всей ветки?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был, а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Такой пост, скорее всего от спеца должен быть, так сказать, чтоб гарантированная информация была.

Ссылка на комментарий
Boni505
161
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
2 часа назад, Gribnik сказал:

Блин, неделю ветку читал! :wacko:Не нашел ответа на вопрос о номере оригинального поддона для 3.6, 2014г. рест. Пару раз всплывал номер, но сомнения, что верный.  Короче, запутался в этих номерах уже. С номером поддона на дизель все понятно, почти 98% написано про коробки 8HP70.  Они ведь не одинаковые по поддонам с 845?

Андрей @up6 , подскажите пожалуйста оригинальный номер для заказа!

Может закрепить как-то наверху темы номера оригинальных (а может и ZF'ских) поддонов (и комплектов) для конкретных коробок, чтоб не тратить неделю жизни на прочтение всей ветки?

Номер твоего оригинального поддона 68233701AA

   
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

всем добра - поменял масло и я - дизель 14 год 70 тыс пробега 

покупал зетэфовский комплект - поддон, болты, пробка 7 литров масла в банках по одному литру .....

 

масло было не сильно грязное магнит практически чистый горелым не воняло - но у меня нет бездорожья, пробок тоже нет - пробег  90 процентов трасса  130 - 140 км час равномерно 

 

при заливке ушло 6.5 литров  но вот  доливать "лишние" 350 ( а в ZF  инструкции при наличии маслорадиатора и 500 млл упоминается ) мастер отказался  сказав что не нужно , почитали инструкцию  - вот же говорю на схеме - долить лишниее 500 грамм   на что он мне ткнул в верхнюю строку - там написано алгоритм заливки масла при снятии коробки ( например при ремонте )  - ну чтото типа того . 

Говорит что если бы снимали коробку- слили бы радиатор и тогда да нужно лишние поллитра - сейчас  замена частичная и соответственно ничего сверх меры доливать не надо .... вроде логично 

 

вот кто прав теперь ???? 

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, kaa1968 сказал:

всем добра - поменял масло и я - дизель 14 год 70 тыс пробега 

покупал зетэфовский комплект - поддон, болты, пробка 7 литров масла в банках по одному литру .....

 

масло было не сильно грязное магнит практически чистый горелым не воняло - но у меня нет бездорожья, пробок тоже нет - пробег  90 процентов трасса  130 - 140 км час равномерно 

 

при заливке ушло 6.5 литров  но вот  доливать "лишние" 350 ( а в ZF  инструкции при наличии маслорадиатора и 500 млл упоминается ) мастер отказался  сказав что не нужно , почитали инструкцию  - вот же говорю на схеме - долить лишниее 500 грамм   на что он мне ткнул в верхнюю строку - там написано алгоритм заливки масла при снятии коробки ( например при ремонте )  - ну чтото типа того . 

Говорит что если бы снимали коробку- слили бы радиатор и тогда да нужно лишние поллитра - сейчас  замена частичная и соответственно ничего сверх меры доливать не надо .... вроде логично 

 

вот кто прав теперь ???? 

Андрей, у Вас точно зашло 6.5 литров? Вы сами присутствовали при заливке масла?

 

У меня такое же авто, зашло примерно 4.100 - 4.200 и затем долили примерно 400 мл.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

@kaa1968 Могу предположить, что мастер прав. При замене мне не доливали эти 0,5л. Когда инфа попалась на глаза проверил уровень - в норме.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Плюсанусь. Мне тоже не доливали 0,5.  Ушло всего 4,5 литра. 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, kaa1968 сказал:

на что он мне ткнул в верхнюю строку - там написано алгоритм заливки масла при снятии коробки ( например при ремонте )  - ну чтото типа того . 

Вот инструкция от ZF. Страница 3, про ремонт написано "ЗАПОЛНЕНИЕ кпп маслом, НАПРИМЕР после ремонта". А не например??? Зато написано про "некий клапан", для открытия которого коробку нужно нагреть до 75 градусов. Если этого не сделать, масло в радиатор не пойдёт, соответственно 0,5 литра не зальются. А вот весной.... :( Читать стр.1 про низкий уровень масла в коробке и его последствия. Проблема в том, что сначала коробку нужно прогреть свыше 75 градусов, а потом охладить до 35-40. Времени этот процесс занимает много, поэтому никто особо не желает им заниматься.

https://docviewer.yandex.ru/view/35222482/?*=2%2BMocXID7u7oSmRYBnvdTS45Y%2Bx7InVybCI6Imh0dHBzOi8vd3d3LnpmLmNvbS9nbG9iYWwvbWVkaWEvbWVkaWVuX21hc3RlcnNpdGUvYWZ0ZXJtYXJrZXQvc2VydmljZV9pbmZvcm1hdGlvbi9zZXJ2aWNlX2luZm9ybWF0aW9uX3pmL3RyYW5zbWlzc2lvbi9jYXJzXzQvcnVzc2lzY2hfMi9tb2RlbGx1ZWJlcmdyZWlmZW5kXzE4L1pGX1NJX09lbHdlY2hzZWxraXRfOEhQXzUwMTMwX1JVLnBkZiIsInRpdGxlIjoiWkZfU0lfT2Vsd2VjaHNlbGtpdF84SFBfNTAxMzBfUlUucGRmIiwidWlkIjoiMzUyMjI0ODIiLCJ5dSI6IjkxNTE4MzA1MDE0NTU1OTU5MDkiLCJub2lmcmFtZSI6dHJ1ZSwidHMiOjE1NDc1MzgyOTczMDUsInNlcnBQYXJhbXMiOiJsYW5nPXJ1Jm5hbWU9WkZfU0lfT2Vsd2VjaHNlbGtpdF84SFBfNTAxMzBfUlUucGRmJnRtPTE1NDc1MzgyNTcmdGxkPXJ1JnRleHQ9JUQwJUI4JUQwJUJEJUQxJTgxJUQxJTgyJUQxJTgwJUQxJTgzJUQwJUJBJUQxJTg2JUQwJUI4JUQxJThGJTIwJUQwJUJGJUQwJUJFJTIwJUQwJUI3JUQwJUIwJUQwJUJDJUQwJUI1JUQwJUJEJUQwJUI1JTIwJUQwJUJDJUQwJUIwJUQxJTgxJUQwJUJCJUQwJUIwJTIwJUQwJUIyJTIwJUQwJUIwJUQwJUJBJUQwJUJGJUQwJUJGJTIwemY4JnVybD1odHRwcyUzQSUyRiUyRnd3dy56Zi5jb20lMkZnbG9iYWwlMkZtZWRpYSUyRm1lZGllbl9tYXN0ZXJzaXRlJTJGYWZ0ZXJtYXJrZXQlMkZzZXJ2aWNlX2luZm9ybWF0aW9uJTJGc2VydmljZV9pbmZvcm1hdGlvbl96ZiUyRnRyYW5zbWlzc2lvbiUyRmNhcnNfNCUyRnJ1c3Npc2NoXzIlMkZtb2RlbGx1ZWJlcmdyZWlmZW5kXzE4JTJGWkZfU0lfT2Vsd2VjaHNlbGtpdF84SFBfNTAxMzBfUlUucGRmJmxyPTQ3Jm1pbWU9cGRmJmwxMG49cnUmc2lnbj1mMmNiNzkzZjY0NzI3MGI5N2JjNjQ1ZWY4ZjI1MTM1MiZrZXlubz0wIn0%3D&page=3&lang=ru

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
3 часа назад, Александр 11 сказал:

Андрей, у Вас точно зашло 6.5 литров? Вы сами присутствовали при заливке масла?

 

У меня такое же авто, зашло примерно 4.100 - 4.200 и затем долили примерно 400 мл.

сам не присутствовал но  хозяин сервиса родственник  близкого друга , хорошо знает меня , и сам мастер весьма адекватный парень - основания не верить нету - если не верить этим людям то тогда нужно подозревать всех и вся   

 

так что будем считать что все было именно так    да  и смысл мастеру кроить , переливать в отдельную тару  ..... не не верю 

 

 

может поддоны разные - мелкий глубокий .... но внешне одинаковые вроде хотя не прикладывал а 2 литра  легко даст разница в полтора  два см по высоте  - по площади поддон  достаточно большой 

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
42 минуты назад, zorge799 сказал:

Вот инструкция от ZF. Страница 3, про ремонт написано "заполнение АКПП маслом, НАПРИМЕР после ремонта". А не например??? Зато написано про "некий клапан", для открытия которого коробку нужно нагреть до 75 градусов. Если этого не сделать, масло в радиатор не пойдёт, соответственно 0,5 литра не зальются. А вот весной.... :( Читать стр.1 про низкий уровень масла в коробке и его последствия. Проблема в том, что сначала коробку нужно прогреть свыше 75 градусов, а потом охладить до 35-40. Времени этот процесс занимает много, поэтому никто особо не желает им заниматься.

 

ну все встало на свои места  ..... все склалось в голове все совпало 

 

я приехал на сервис с температурой коробки 39 градусов - ну не успела она прогреться 

 

некий клапан это банальный термостат который начинает гонять масло по большому кругу при температуре больше 75 

температура была 39 - клапан закрыт и выходит что масло из радиатора просто не сливалось ......не сливалось значит нефиг и доливать

 

но более правильный алгоритм видимо  вырисовывается такой 

 

 

 

1 нагреть коробку до  + 75 и выше  например + 80 

2  слить все заменить поддон 

3 залить до пробки   при +40 

4 покататься до +75 +80 - тем самым заполниться радиатор 

5 остудить  до + 40  и долить недостающее то что ушло в радиатор  ....

 

как то так  в общем в моем случае содержимое радиатора осталось старым  но по состоянию масла и магнита мне лично можно было ограничиться простой заменой масла не меняя поддона 

 

 

 

 

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
27 минут назад, kaa1968 сказал:

н

1 нагреть коробку до  + 75 и выше  например + 80 

2  слить все заменить поддон 

3 залить до пробки   при +40 

4 покататься до +75 +80 - тем самым заполниться радиатор 

5 остудить  до + 40  и долить недостающее то что ушло в радиатор  ....

 

как то так  в общем в моем случае содержимое радиатора осталось старым  но по состоянию масла и магнита мне лично можно было ограничиться простой заменой масла не меняя поддона 

 

 

 

 

вопрос конечно  интересный.....но по идее радиатор коробки выше поддона?....машина глушится с температурой масла в коробке скажем 85 град, следовательно термостат в  радиатор открыт? Что мешает маслу слиться  вниз в поддон? или я чт-ото не понимаю и есть какой то иной клапан , скажем электрический, который "запирает" масло в радиаторе при глушении машины и отключении питания?

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Помню я когда второй раз масло в коробасе менял, вошло почти 5л, немного не вошло из канистры, грамм 100. На мою просьбу залить с верху 500гр, было отвечено "не вопрос", воткнул  в заливную дыру вплотную шланг, вогнал пол литра и быстренько шланг на пробку сменил ))) и ничего наклонять и разогревать не нужно было, только руки немного испачкал мастер :rolleyes:

 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Vietnamez 

В этой теме Пчёл меня учил, что никакого термостата в магистрали коробки нет. У ZF в инструкции написано про "клапан", возможно он стоит внутри самой коробки.@kaa1968  Встречал в Сети мнение, что коробочное масло ещё и охлаждает механизм, поэтому не рекомендуют сливать его "на горячую".  А пол-литра сверх слитого можно легко и свободно на под'емнике долить, надо лишь немного накренить машину на левый борт. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Добрый
    • Евгений 23
    • buzz
    • Wally
    • Shurik
    • Автодоверие
    • _KV_
    • Раптор
    • Vadim0908
    • CpaM
    • Valery56
    • Прокоп
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.