Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня после каждой замены несколько недель время от времени пованивает трансмиссионкой

при заднем ходе под нагрузкой например всегда

или при интенсивном разгоне

видимо лишнее выходит щелями

или газы через сапун и попадает в салонный воздухозаборник

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, как узнать: есть ли у меня этот радиатор АКПП?

Может он стоит только на автомобилях с пакетом "буксировки", в котором указаны другие задние амортизаторы и улучшенная система охлаждения?

 

1C4RJFA88JC486665

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, спасибо!

А его можно визуально наблюдать или он где-то внутри прячется?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можно... прямо за радиаторной решеткой стоит...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано

Приветы. При покупке ГЧ, забыл спросить у прошлого собственника про замену масла в коробке. Как-нибудь самому можно узнать про необходимость замены масла?  Прошлый владелец был крайне внимательным к авто и денег не зажимал. Сейчас пробег 202 тыс, по мне так масло в коробке меняют раз в 60 тыс,  Получается мне на 180 тыс  надо было поменять? В пробках машина не стоит, проблем с работой коробки не наблюдаю. Езжу 7-й месяц, тянет что-нибудь сделать (привычка осталась после мерседеса).

Изменено пользователем DGA
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

DGA  :  проверить качество масла можно через заливную пробку. темп коробки до 50 С. предварительно надо запастись шприцем кубов на 5 - 10  и трубочкой пвх на носик шприца. длина трубочки 10 -  15 см. на заведенном авто предварительно перебираем передачи как в процедуре.  заливная находится приблизительно в середине агрегата на правой стороне. откручиваем пробку. вводим трубочку в отверстие и забираем пробу. глубоко пихать не надо.  далее по ситуации..... пробка под шестигранник на 8. я у себя еле открутил. помогла "заморозка" и рычаг. чуть ключ не сломал. 

Изменено пользователем rediska
РЕШИЛ ДОПИСАТЬ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: wk2 2013 3.6
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите, замена масла в акпп методом частичной замены делается в 1, 2 или 3 подхода? Если более 1го раза то поддон каждый раз менять? или старый без проблем встанет обратно.

Пробег 80ткм, масло не меняли.

 

Обычно я менял не менее 2х раз, с интервалом 500км, на других автомобилях.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Devil999 я три или четыре раза менял, первые два с небольшим интервалом, дальше пореже, и потом вышел на регулярные раз в ~20ткм

Поддон менять каждый раз конечно не надо, его и снимать не надо, в нем сливная пробка есть.

 

PS. Но в первую то замену, конечно, поддон надо новый поставить, это понятно.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

у меня пробег 40 тыс. км.  Уже куплен набор поддон и масло...есть смысл сразу поменять и то и другое или поменять только масло, а поддон уже поменять в следующий раз вместе с маслом  тысяч на 60-ти?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 2014 3,6 Овер.
Город: Усть-Кут. Иркутская обл.
Опубликовано

По мне, так дело не столько в масле, сколько в фильтре, в его загрязненности. И соответственно в пропускаемости. По этому, думаю поддон надо поменять. Ну и, конечно, если Авто ездил в щадящем режиме, без частых говнов, то рановато. На 60 тк я , лично, поменял и масло и поддон. В следующий раз планирую на 110тк. 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

у меня пробег 40 тыс. км.  Уже куплен набор поддон и масло...есть смысл сразу поменять и то и другое или поменять только масло, а поддон уже поменять в следующий раз вместе с маслом  тысяч на 60-ти?

Конечно надо в первый раз менять поддон - там наверняка после приработки и пятилетней эксплуатации все илом поросло, если поддон не поменять, новое масло загадится этим илом. 

Да и на 60ткм можно с поддоном поменять - это когда будет то, года через три поди? )) Можно и разориться на поддон за 5тр.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Наоборот: первый раз масло просто сливается  через пробку, а поддон меняется на второй раз, тысяч через 5 км.

Если сразу заменить поддон, фильтр в нем быстро загадится отложениями, которые отмоет новое залитое масло.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@S Sh на машине 2018 года уже загадилось? Или это опыт по Паджере 1992 года товарищ рассказывал в интернете?

Я то менял и щупал пальцами что там отлагается первый раз на 60ткм и через пару раз на 90ткм.

Тут фотки где-то есть в начале темы, года от 2016:

Второй раз по сравнению с первым вообще поддон чистый был.

Я не знаю что там на бензине, а на ZF поддон работает - фильтр с магнитами эффективно задерживают все говно от приработки и масло не гоняет его по кругу.

А "отмыть отложения" новое масло может, если первый раз на 150ткм поменять через 10 лет эксплуатации. На Паджере 1992.

Изменено пользователем xmo97
ссылка
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

на машине 2018 года уже загадилось? Или это опыт по Паджере 1992 года товарищ рассказывал в интернете?

Я то менял и щупал пальцами что там отлагается первый раз на 60ткм и через пару раз на 90ткм.

Тут фотки где-то есть в начале темы, года от 2016.

На машине 2018 г. еще пробег маловат для замены.  Это опыт предыдущих авто с коробками ZF и не только. Небольшие отложения есть уже и на 40 тыс.

Я говорил про замену в два этапа.

В чем логика, если меняешь масло в два этапа (с не большим интервалом в районе 5000 км) менять поддон в первый раз ? Гораздо логичнее поменять во второй раз и ездить с чистым фильтром до следующей замены  еще через 50 тыс. км.

Изменено пользователем S Sh
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Это частичные замены, раз в 50 ткм многовато для частичных замен.

У вас масло почти полностью сменится только после третьей частичной замены.

Я меняю раз в 40 ткм поддон, между поддонами еще раз меняю просто масло, оставляя поддон.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee дизель 2014
Город: Спб
Опубликовано

первая замена масла на 140.  поддон можно сказать чистый, на магнитах- не стружка, а металлическая пыль

IMG_20190311_160852[1].jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, xmo97 сказал:

Это частичные замены, раз в 50 ткм многовато для частичных замен.

У вас масло почти полностью сменится только после третьей частичной замены.

Я меняю раз в 40 ткм поддон, между поддонами еще раз меняю просто масло, оставляя поддон

Да, вы правы, 50 многовато, лучше конечно регулярно обновлять.

На новой машине я хотел сначала на 40 без поддона, а потом на 50 с поддоном, а дальше погляжу.

1 час назад, omtel сказал:

первая замена масла на 140.  поддон можно сказать чистый, на магнитах- не стружка, а металлическая пыль

Остальное, наверное, внутри коробки налипло )

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано

Ув. форумчане, я правильно понял, что для полной замены нужно 8л масла? Коробка  845RE.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

:shades:

Цитата

 

Differences between the 8HP45 and 845RE include, according to oh2o, the clutches (845RE has extra friction plates) and, for some vehicles, a higher capacity oil pan. Many internal parts do not interchange.

 

Различия между 8HP45 и 845RE включают в себя, согласно oh2o, сцепления (845RE имеет дополнительные фрикционные пластины) и, для некоторых автомобилей, масляный поддон с большей емкостью.  Многие внутренние детали не взаимозаменяемы. 

https://www.allpar.com/mopar/transmissions/ZF8.html

:read:

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus и что, думаешь масло иное там? ;) но вообще интересно, что не полностью идентичны

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Классный поддон, фильтр под него сколько стоит?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, iosheff сказал:

Это и есть ZF
Chrysler 845RE/ZF 8HP45

Недоглядел. Померещилась от 5.7 коробка. 

Объем масла согласно мануалу. Мануал чуть выше по ссылке. 

29 минут назад, zorge799 сказал:

Классный поддон, фильтр под него сколько стоит?

Фильтр-то как раз совсем недорого, в отличии от такого поддона. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • Семен 4&4
    • andrei.hmelnitskij
    • pofig
    • Shurik
    • Сергей Азопков
    • eWolf
    • CHAOS
    • Wally
    • avpenergo
    • Voldemarych
    • AndreyLI
    • Bodhi
    • tank-xom
    • Freedom75
    • В.И
    • Yllymah
    • bulgakov95
    • GrandFa
    • Gneush54
    • Acovant
    • shwarc
    • VAS
    • deniks
    • Протектор
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.