Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
7 часов назад, СашкаМ сказал:

Фильтр-то как раз совсем недорого, в отличии от такого поддона. 

И все-таки сколько? Я поиском находил цену поддона в 22 тысячи здесь, 15 - из Германии (что в общем-то нормально за металлический поддон с таким развитым оребрением), а вот отдельно стоимости фильтра к нему не нашел.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано
15 часов назад, СашкаМ сказал:

Недоглядел. Померещилась от 5.7 коробка. 

Объем масла согласно мануалу. Мануал чуть выше по ссылке. 

Фильтр-то как раз совсем недорого, в отличии от такого поддона. 

Так я мануал посмотрел. В колонке про масло стоит везде 8. 8 банок я так понимаю? Это примерно 8 литров? правильно?

Ссылка на комментарий

номера для тех, кто хочет загнаться заменой пластикового поддона на алюминий

ZF 1102.298.020 - фильтр под алюминиевый поддон+болты+прокладка

ZF 1102.298.021 - фильтр под алюминиевый поддон+болты+прокладка+масло

BMW 24117855261 - фильтр+прокладка+пробки+поддон

BMW 24007855263 - фильтр+прокладка+пробки

 

вроде фильтр отдельно должен быть такой  ZF 0501217650, сильно не проверял точно это он или нет, поэтому если ЧО ногами не пинать!

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

поищите сервисный набор фильтр-поддон + масло

https://m-at.ru/zf-8hp4570-jeep-komplekt-zameny-masla/

Ссылка на комментарий

Сегодня поменял масло и поддон...пробег 41 377 км....состояние масла -практически идеальное , НО на магнитах куча "ила" серебристого цвета....

Спойлер

 

масло АКПП.jpeg

масло АКПП 2.jpeg

масло АКПП 3.jpeg

 

 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

Сегодня поменял масло и поддон...

Хитростей никаких не знаете для откручивая передних трех винтов поддона (которые спрятаны подрамником)?

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
50 минут назад, Vietnamez сказал:

просто нужен нормальный инструмент

Подробнее можно? Себе менял недавно, использовал Г-образный ТОРКС ну очень неудобно передние винты откручивать! А еще неудобнее их же закручивать. Один из партнеров клуба тут щеки дул, раскритиковал мой способ, вот и хотелось узнать, как можно интенсифицировать процесс.

Ссылка на комментарий

ничего нового наука не придумала...бита торкс , накидной ключ на  биту и потихоньку по 30-45 градусов  откручивать и закручивать, можно Г-образный ключ-торкс с коротким плечом ...да масса есть возможностей извернуться и при помощи какой-то матери  снять и поставить поддон  ..ничего невозможного я не вижу...неудобно? бесспорно...возможно? -однозначно (с) ))))

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Сегодня поменял масло в Акпп с поддоном на пробеге 68500км. 

Три передних винта на поддоне сделали мне мозг по полной!) Откручивал г-образным торксом и короткой битой, удовольствие еще то! :) Закручивание еще более веселый процесс!

Самое интересное, что слилось с коробки 5,0 литров (специально померял весь слитый обьем мерным стаканом), а вот залить у меня получилось только 4,7л (946мл х 5канистр = 4730 и минус 30мл на потери). Это с учетом прогрева до 75-80С и доливки на работающем моторе и акпп в паркинге.

У меня сложилось ощущение, что масло было перелито с завода. 

Фото состояния магнитов прилагаю.

0BDFB0C9-A2AB-4E95-924E-EA1B126F2C2E.jpeg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand Cherokee 2014
Город: казань
Опубликовано

Ребята подскажите бабаю как часто надо менять масло в АКПП

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 05.05.2019 в 14:17, Ravil1929 сказал:

Ребята подскажите бабаю как часто надо менять масло в АКПП

Судя по форуму через день:D если судить по рекомендациям крайслера пока машина в утиль за давностью лет не пойдет. Решайте сами стоит или не стоит. Главное с ударением не прогадать :facepalm:

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 05.05.2019 в 14:17, Ravil1929 сказал:

Ребята подскажите бабаю как часто надо менять масло в АКПП

я раз в 20ткм частичку делаю, раз в 40ткм со сменой поддона, но можно и пореже

первый раз сделал на 60ткм, но можно было и пораньше

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 3.6l Overland
Город: Череповец
Опубликовано

Господа, добрый день. Нужна помощь.

В общем ситуация такая: имею Гранд 3.6, соответственно рестайл. Сегодня менял масло в АКПП. Так как проживаю далеко не в столице, официалов нет, да и сервисов которые берутся за джип днём с огнём.. Запчасти заказываю сам.
Так вот заказал я, похоже, не то масло. Надо было ATF MOPAR ZF-8/9Speed, а залил ATF+4, так понимаю, оно для дорестайла.

Такое вышло по вину при заказе в магазине.  Обнаружил несоответствие благодаря публикации на драйве, где знающие люди указали на мою оплошность.  Проехал из сервиса до дома 13 км.

Вопрос - как теперь заменить? Менял с поддоном? Нужно ли его снова менять?

Сколько покупать правильного масла, чтобы прогнать не правильное? 

И вообще какие последствия?

 

Заранее признателен.

Ссылка на комментарий

Я бы в твоем случае купил бы 12 литров ATF MOPAR ZF-8/9Speed , нашел бы сервис который специализируется на АКПП  и имеет аппарат для замены масла и с помощью этого аппарата  произвел бы полную замену масла в коробке....

 

ЗЫ....13 км ничего криминального коробке не сделают...как сказал один спец   ".....если один борщ смешать с другим борщом то в итоге тоже получится борщ......правда наверно не такой вкусный как первый )))..... "

Ссылка на комментарий

Может меня сейчас камнями закидают, но и фиг с ним. 

Никаких последствий, если только вы после замены не поехали на трек дрифтить пару часов без остановки. 

 

Купите заправочный объем в двойной дозе, поменяйте дважды масло обычным методом и забудьте. 

 

Если заказывал вам менеджер в магазине можете поехать покачать права и предложить купить вам  фильтр-поддон новый, а может даже и  масло, а второй объем масла докупите сами. 

Если будут разговоры о том, что "всё капец коробке" - не ведитесь, ничего криминального с ней не случится. Коробки от неправильного масла умирают только если они уже при смерти. 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 3.6l Overland
Город: Череповец
Опубликовано
6 минут назад, СашкаМ сказал:

 

Если заказывал вам менеджер в магазине

Менеджер показал на экране "такое выходит". А тк картинка по форму знакомая, я и подтвердил, поэтому сам лопух.

9 минут назад, СашкаМ сказал:

поменяйте дважды масло обычным методом

В смысле как при частичной замене? Слить-залить? 

Ссылка на комментарий

Да, именно так. 

4 минуты назад, Faren сказал:

Менеджер показал 

Да это его проблемы че он там показал. Запчасть к машине не подходит. Можете качать права. И писать  в защиту потребителей. 

 

Это не пустые слова, я сам запчасти продаю и в случае косяков с моей стороны никогда не связываюсь. А в случае косяков со стороны клиента стараюсь решить ситуацию по нулям (ни себе в минус, ни клиенту) , лишь бы клиент доволен был. Адекватно. Кто своими клиентами дорожит, тот не будет орать что "сами виноваты, один я дартаньян" 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 3.6l Overland
Город: Череповец
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

Да, именно так. 

Ок, если я первый раз солью, залью новое, повторить процедуру нужно сразу или дать сколько то поработать, или проехать?

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
7 часов назад, Faren сказал:

Ок, если я первый раз солью, залью новое, повторить процедуру нужно сразу или дать сколько то поработать, или проехать?

Нагреть коробку нужно свыше 70 градусов, чтобы термостат на радиатор открылся. Либо сливать с него механически, снимая шланг. Иначе у вас в системе останется неподходящее масло.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Faren 

И сейчас нужно сделать тоже самое. Более того, для пущей уверенности я бы купил три вот таких канистры и трижды бы сменил - в системе 8 с лишним литров, при слил/залил заменяется только 4.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 66 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.