Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Faren 

Именно. Зачем вам Мопар, когда коробки производит ZF? Платить за переклейку этикетки?

Ссылка на комментарий
16 часов назад, СашкаМ сказал:

Может меня сейчас камнями закидают, но и фиг с ним. 

Никаких последствий, если только вы после замены не поехали на трек дрифтить пару часов без остановки. 

Я вот тоже сомневаюсь, что могут быть проблемы.

 

Видимо, человеку я уже на drive2 отписался, но повторюсь, что тот же MOTUL ATF VI имеет допуски как ZF, так и ATF +4, что говорит о том, что масла не такие и разные :wizard: Просто производители хотят зарабатывать :) 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
16 часов назад, Faren сказал:

Так вот заказал я похоже не то масло. Надо было  ATF MOPAR ZF-8/9Speed, а залил Atf+4, так понимаю, оно для дорестайла.

Проехал на мотюле атф 6, имеющии  в том числе и допуск атф+4 уже 190000 км и меняю всегда на него, рестайл, всё отлично и в 9 ступке у меня оно же, на другом авто, так что думаю ничего страшного.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 3.6l Overland
Город: Череповец
Опубликовано
1 час назад, Panovsa сказал:

Проехал на мотюле атф 6, имеющии  в том числе и допуск атф+4 уже 190000 км и меняю всегда на него, рестайл, всё отлично и в 9 ступке у меня оно же, на другом авто, так что думаю ничего страшного.

Ну мужики, спасибо, я немного выдохнул

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 3.6l Overland
Город: Череповец
Опубликовано
5 часов назад, ALLIGATOR сказал:

MOTUL ATF VI имеет допуски как ZF, так и ATF +4, что говорит о том, что масла не такие и разные

Вот интересен ещё момент, смешиваются ли эти масла? Не болтается ли у меня в АКПП сейчас слоистый коктейль?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Grand Cherokee MY2014
Город: Челябинск
Опубликовано

Привет всем!

Замена масла. Пробег 85.000км

5 лет эксплуатации

Фото для тех кто сомневается менять или не менять

 

Screenshot_20190615-120156_Gallery.jpg

Screenshot_20190615-115731_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Loredo 3.6
Город: Астрахань
Опубликовано

Добрый день! Встал в Ваши ряды. Сейчас меняю жидкости. Возник вопрос по поддонам: код 1087298053 цена в районе 15 т.р. очень мало аналогов, код 1087298247 цена около 5 т.р. и очень много аналагов. На форуме они позиционируются как равнозначные, кто нибудь имеет опыт приобретения, в состав комплекта действительно все входит? Заранее благодарю!!! 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

переходите на сторону добра и берите Мопар, поддоны как раз в пути - без гемора и сложностей, если интересно, то пишите в личку

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Loredo 3.6
Город: Астрахань
Опубликовано

Уважаемые, бывалые  jeep-оводы, подскажите советом. Прочитал всю ветку, масло в коробке меняете в основном частично, вместе с фильтром по 5 литров. Никто не делал полную замену через аппарат. Тут же читал о невозможности её проведения из-за клапана в системе охлаждения  коробки. Подскажите советом по оптимальному у варианту замены. Конечно очень хочется провести полную замену....Заранее благодарю!!!

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Многие пишут КАК менять, но на нескольких последних страницах так и не нашёт ГДЕ менять.

Поэтому, собственно, спрошу: посоветуйте, кому доверить сию (не сложную, в общем-то, но крайне ответственную) процедуру?

 

Кто в недавнем прошлом менял - поделитесь опытом: в каком сервисе и какие впечатления?

Официалов не предлагать )))))

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

:) 

Нет ни гаража, ни времени, ни особого желания :)

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

:) А что, разве статус «Партнёр» само по себе качество автоматически гарантирует? Или мастерство специалистов автоматом повышает? :)

Естественно я их знаю, не первый год на форуме :)

Но специально спрашиваю именно про опыт обслуживания по конкретной процедуре, поскольку ситуации бывают разные. 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Я менял в Мопар плюс на Сигнальном проезде 16с11.

грамотно и быстро, масло Мопар. Звоните заранее, закажите нужный Вам поддон.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Калининград
Опубликовано

Приветствую.

Так же как и многие перелопатил всю ветку - много интересной и полезной информации.

Решил поделиться своим так сказать первым опытом замены масла в коробке. 

Итак, JEEP WK2, 3.0 DIESEL рестайл 2015 года,  коробка 8HP70, срок эксплуатации 4 года, пробег 102 000 км.

Слил масло при температуре трансмиссии 40 градусов что показывало на  экране.  Масло конечно выглядело отработавшим, но не черным и горелым, выглядело так,  как и у всех на ветке. Всего слилось ровно 4,5  литра.

Снял поддон, магниты были все в налете. Передние 4 болта расположены не в  самом удачном месте, но используя Г-образный ключ torx T40  и потратив немного времени все откручивается.  Поставил новый поддон и  обжал болты по инструкции 10 Nm, те четыре передних закрутил тем-же ключом T40 от руки, примерно с  одинаковым усилием как и остальные.

Залил свежее масло до перелива, запустил мотор, дальше все по мануалу - 2000 об. 30 сек. P, R, D и так далее.  Не глуша мотор открутил пробку и  опять  долил  до перелива. Не стал пихать никаких 0.5 сверху.

Поездил два дня. За это время несколько раз температура достигала 92 градуса, значит термостат точно открывался.  По ощущениям вроде передачи стали переключаться плавнее.

На третий день, на холодную поездив по двору слегка подогрел трансмиссию до 33х  градусов, отвернул пробку и долил еще 250 мл.

На все ушло 5 литров масла,  из них где-то  200 мл пролилось в процессе.  Даже остался 1 литр свежего масла  от сервисного комплекта.

По поводу вторичной замены решил не заморачиваться и не тратить деньги,  так как в инструкции и тем более на официальном сайте ZF не говорится '' покатайтесь 1000 км и смените только масло во второй раз '', но это чисто мое мнение, конечно если поменять второй раз то хуже не будет. Кстати на сайте ZF рекомендует для 8ми ступенчатой коробки максимальную температуру 40  градусов для проверки уровня, а не 50 как в инструкции.

https://aftermarket.zf.com/sea/en/aftermarket-portal/pc-and-lcv/know-how/useful-tipps/transmission-oil-change/

Следующую замену планирую через 60-80 тыщ.

20190812_120017.thumb.jpg.4344c771246132982e6b0131fcfa3a15.jpg

 

20190808_165448.thumb.jpg.62d06175be591ca730afb9f0a0699403.jpg

20190812_114827.thumb.jpg.05929a0df0ab491a2b6197948e445069.jpg

P.S. Втулку разъема не трогал так как все нормально с ней, подтеков нет.

 

 

 

 

Изменено пользователем Mihapol
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Mihapol ишь какие выхлопные - это что, АМГ-обвес? У меня на 2014 дизеле просто круглые.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

европейский SUMMIT, как мне кажется

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Loredo 3.6
Город: Астрахань
Опубликовано
В 28.07.2019 в 16:42, СашкаМ сказал:

Слейте масло, залейте новое, час покатайтесь, замените масло и поменяйте фильтр. 

Ответ на свой же вопрос. Замена за два раза, только никаких часов кататься не надо, у мастеров нашёлся мануал по этим коробкам и расчётное время перекачивания полного объёма из поддона в гидротрансформатор, далее это не имеет смысла, т.к. оно начинает перемешиваться. Коробка работала минут 10, второй раз слилось опять чёрное. Со второй заливкой заменили поддон, долив до нормы также осуществляется по температуре коробки.  Раньше в ветке этого не увидел, решил поделиться, кому интересно... На все про все 11 литров масла. 

Изменено пользователем Алексей Быков
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Wk2 crd
Опубликовано

Я извиняюсь за возможно глупый вопрос, но зачем менять поддон? Помыть, а заменить только резиновую прокладку и сам фильтр внутри. Поддоны одноразовые и рассыпаются при снятии или что? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • RX-8
    • Ivar@
    • фасолька
    • Serj052
    • SalimSoft
    • Taras55
    • pofig
    • Dmitriy-KHV
    • stepmak
    • Константинусс
    • Pravun
    • Valery56
    • Pavelvernik
    • DonAlex
    • Кос
    • Exei
    • maxadv
    • Виктор23
    • Rommel-86
    • brat-kondrat
    • meserd
    • eWolf
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.