Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ula615 где в документации Shell упоминается, что их масло соответствует стандарту TE-ML 11? Я с телефона этого не вижу, только GM Dexron VI,  Ford Mercon LV и Toyota WS.

 

Ну и советую на будущее читать документ в оригинале, там формулировки точней. Suitable и Approved это две большие разницы. Ладно бы ещё Recommended было. 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
В 06.11.2020 в 12:10, MoparPlus сказал:

где в документации Shell упоминается, что их масло соответствует стандарту TE-ML 11

4 страница

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Да и не доверять официальной информации и рекомендациям SHELL, это по меньшей мере не правильно. 

Это официальный производитель масла для АКПП, которое разливается в канистры Mopar

А уж сколько наваривают на оригинальной упаковки всем известно, коэффициент минимум три.

550048807 - 20л.  В экзисте цена 7450руб.  Ну а стоимость литра посчитать все могут. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ula615 

1. Не верю маслам, которые могут заменить такой широкий спектр технических жидкостей.

2. Не верю Shell, которые для дизельного Гранда 2014 года указывают Spirax S5 ATF X, а для бензинового тех же лет – Spirax S6 ATF X

 

Если вы пролистаете документ TE-ML11,  там видно каким коробкам соответствуют масла категорий 11А и 11В.  Это

3HP22, 3HP22Q, 4HP14Q, 4HP18FL, 4HP18FLA, 4HP18FLE, 4HP18Q, 4HP18QE, 4HP22, 4HP22EH, 4HP22HL, 4HP24, 4HP24A. Не вижу в списке 8HP.

 

Для наших коробок ZF прописал следующие жидкости.

 

According to spare part number of vehicle manufacturer:

  • ZF LifeguardFluid 8 (ZF No. S671 090 312)
  • Audi / VW Oil No. G 060162 A1 / A2 / A6 ATF
  • BMW ATF 3+, Oil No. 83 22 2 289 720
  • Jaguar Oil No. 02JDE 26444
  • Land Rover Oil No. LR023288
  • Chrysler Oil No. 68157995AA
  • Petronas Tutela Transmission AS8

 

Ещё раз акцентирую внимание на терминологии. ZF пишет Lubricant classes and APPROVED trade products, а Shell – Spirax S6 ATF X is SUITABLE for use. Это небо и земля.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
22 часа назад, MoparPlus сказал:

Если вы пролистаете документ TE-ML11,

В данном документе наши коробки указаны на 4 стр. Вы сами оттуда и переписали рекомендуемые масла.  Но документ этот вышел раньше , чем дата шит от Шелл. 

Ну да ладно, зачем спорить, есть представительство Шелл, которое рекомендует свое масло, есть представительство ZF, которое рекомендует свое. А есть Mopar, которое продает свое, но сделанное на Шелле. Тут как раз мы видим классический конфликт интересов.  

Ну а есть например, масло от бельгийцев (Wolf oil) , которые тоже хотят продавать свое масло и получать доход. 

Ценовой диапазон этого масла немного дороже Шелл, но существенно дешевле ZF. Что как раз вписывается в цивилизованный ценовой рынок. 

8326479 - 1л, 8326677 - 20л. (9255руб).

 

Я уважаю ваше экспертное мнение, но я понимаю также что оно идет в перемешку с защитой своих интересов, т.е. Mopar. Я же просто хотела узнать у форумчан, есть ли опыт использования альтернативных масел, указанных мной выше.

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сервис Мопар+ стоит на защите интересов Мопар!!!!  Это мощно... Только в 8-ми ступки Мопар уже давно не заливают, по моему. Дороговат он.  Народ на ZF катается.  Но идея мне нравится - нам нужны крепкие спины - тех, кто понимает, что оригинал рулит в 90% случаев.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ula615 

1. О каких своих интересах вы говорите? Мы клубный сервис, а не официальные представители концерна FCA. Со спокойной совестью льём ZF, ибо это надёжно и никто точно не встрянет.

 

2. Давайте ещё раз повторю. TE-ML11 это всего лишь List of Lubricants for manual transmissions, double-clutch transmissions and automatic transmissions. Классы смазок 11А и 11В внутри этого огромного списка относятся к другим коробкам и у Shell им достоверно соответствует SHELL SPIRAX S2 ATF AX. Максимум что может S6 это превзойти S2, только нам от этого нам ни холодно, ни жарко.

 

3. В таблице всего два столбца, первый Product groups, второй APPROVED lubricants for service fills. В третий раз повторю, что Shell не рекомендует масло, у них очень обтекаемая формулировка suitable. Должно быть хотя бы recommended, потому что approved стоит денег и не каждый производитель ГСМ готов за это платить. Онлайн-переводчик не поможет вам понять насколько чёткая граница между всеми этими терминами, на русском языке она теряется.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
11 минут назад, up6 сказал:

Дороговат он. 

Стоимость:  Mopar 68218925GA - 1352руб, ZF S671090312 - 1400руб.

Можно сказать одинаково! Цены зкзист.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можно сказать повезло, не факт что Мопар возможно будет заказать - жидкости стали меньше возить сейчас, даже классический АТФ в гораздо меньших объемах, чем раньше

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
17 минут назад, MoparPlus сказал:

Shell не рекомендует масло, у них очень обтекаемая формулировка suitable

Спасибо за разъяснения, познавательно. Правда я не пользовалась переводчиком, а русский Дата-шит также размещен на сайте Шелл. Да читаем  - подходит, а не рекомендует.  Но может это как раз и связано, как вы пишите с денежным вопросом.  

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, ula615 сказал:

Стоимость:  Mopar 68218925GA - 1352руб, ZF S671090312 - 1400руб.

Можно сказать одинаково! Цены зкзист.

 

ZF - 1200 литр https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/maslo_akpp_jeep_grand_cherokee_wk2_2019480978

 

 Кстати Mopar 68218925 есть с буквами AA, AB,   GA и GB   ... интересно различие между ними  принципиальное или скорее всего нет?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
4 минуты назад, Vietnamez сказал:

с буквами AA, AB,   GA и GB   ... интересно различие между ними  принципиальное или скорее всего нет?

Я уже писала выше, AA - для американского рынка, производит Petro-Canada, GA - для Европы, производит Shell

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ula615 

1. Не понимаю зачем покупать по литру, когда можно купить сразу пять S671090314. Тогда стоимость за литр составит 1000 рублей. Нормальная цена за оригинальное масло, с которым точно не будет проблем.

 

2. Давайте поиграем в математику. На одной чаше весов потенциальная экономия на масле в 3000 рублей, на другой – не менее потенциальный ремонт коробки за 100К+. Игра стоит свеч?

 

3. Я для кого выше поставил ссылку на терминологию? Сообщение 1386, последний абзац. Там четко расписано что такое Recommendations. 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Нашла еще масло, производства Германия:

389516917_E-act.PDS-ATF-8-HP-2(pdf.io).thumb.jpg.2018f068dd8d4e927deffcacf94100cd.jpg

 

30635180 - 1л (1026 руб.),  30635481 - 4л , 30635580 - 5л, 30635280 - 20л .  Цена экзиста.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
37 минут назад, MoparPlus сказал:

можно купить сразу пять 

а можно и ведро 20 литров S671090311  - 26175р.  

А можно ваши цены:  5л - S671090314 - ???

1л - S671090312 - ???

Ведь нам необходимо для замены 6 литров.

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Есть еще Ravenol (Германия), но тут цены такие же как у ZF или Mopar, так что пока данный производитель не интересен:

4014835719514 - 1л 1318 руб.

4014835719590 - 4л 4830 руб.

4014835719521 - 20л 21330 руб.  - последний номер

4014835786622 - 20л 21140руб. (Спецификация Shell ATF L-12108)  - предыдущий выпуск

Цены экзист

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ula615 а смысл вам в наших ценах? В них как минимум дважды заложены налоги и прибыль. Я вам привёл стоимость, по которой вы самостоятельно можете купить ZF в рознице. Нижняя планка стартует от 4860 за 5 литров.

 

Пример двадцатилитровок неуместен, исхожу из стоимости для конечного потребителя, а не для сервиса. Ну и цены у вас конские, ибо нижняя планка за такой объём 18300, а за 21800 вообще на каждом углу. Переплачивать экзисту вы не стесняетесь, а купить ZF по нормальной цене — рука не поднимается. 


Ещё один вопрос. Почему планируете покупать всё отдельно вместо готового набора от ZF?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vietnamez сильно зависит от величины партии, регулярности поставки и даты последнего поступления. Цена на одну и ту же позицию может сильно варьироваться при неизменном курсе доллара. Тут ничего удивительного. 

 

@ula615 данные из открытых источников, цены розничные.

 

4014835719514 - 1л 1318 – 1025 = 293

4014835719590 - 4л 4830 – 4150 = 680

4014835719521 - 20л 21330 – 16975 = 4355

4014835786622 - 20л 21140 – 16975 = 4165

 

Теперь делайте вывод сколько вы переплачиваете своему поставщику запчастей. На указанную разницу можно заказать доставку домой, а остаток пустить непосредственно на замену масла.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Mopar , у вас можно купить готовый набор для замены масло в коробке ? Сколько стоит ? 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Sergo19 давайте определимся с целью. Вы хотите купить или ещё и сэкономить при покупке?

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, MoparPlus сказал:

@Sergo19 давайте определимся с целью. Вы хотите купить или ещё и сэкономить при покупке?

Купить . Менять , вероятно буду у дилера . Авто ещё на гарантии 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

1. Подбираете набор конкретно под вашу коробку, чтобы глубина поддона соответствовала заводскому. 
2. Покупаете его там, где могут выдать нормальный чек. Оплата картой через терминал, в чеке должен быть артикул набора от ZF.

3. Меняете у дилера. В графе «принятые от клиента запчасти» обязательно прописываете название позиции, производителя и артикул. Заказ-наряд не подписываете пока всё не внесут. 

4. Спите спокойно. С точки зрения бумаг вы застрахованы. 
 

Брать нужно у крупного поставщика, а не мелкого перекупа. У них должно быть всё хорошо с сертификатами. 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Я понял ! Спасибо до развёрнутый ответ ! А у вас по факту так приобрести можно ? Чтобы с чеком и тд?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Sergo19 уточню сегодня какую именно информацию ПО выгружает терминалу и что появляется в чеке. Бросьте VIN в личку, посмотрю глубину поддона и стоимость набора. 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
В 11.11.2020 в 09:17, MoparPlus сказал:

@Sergo19 уточню сегодня какую именно информацию ПО выгружает терминалу и что появляется в чеке. Бросьте VIN в личку, посмотрю глубину поддона и стоимость набора. 

Написал в личку вчера 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Sergo19 всем ответил только что. Остальным сразу скажу, что на данный момент каталог ZF выделяет два набора, в каждом есть всё необходимое, включая масло и болты.

 

1087298365 – мелкий поддон

1087298360 – глубокий поддон

 

Мелкие обычно ставят на 8HP45 (менее мощные двигатели), а глубокие на 8HP70 (более мощные двигатели). Определить какой стоит у вас на машине в данный момент достаточно просто. Толщина мелкого поддона уменьшается от фильтра к сливной пробке, в то время как глубокий одинаковый по всей длине.

004.thumb.jpg.de33832f9c706fa290a22e734454447f.jpg

 

Снизу мелкий поддон гладкий, без ступенек и переходов.

005.thumb.jpg.c6c402d80b0da9840858a6a043f092f8.jpg

 

Если посмотреть на глубокий снизу, отличие сразу заметно. Для тех, кто не догадался, просто поднимаете глаза вверх от буквы "б" в слове глубокий.

006.thumb.jpg.e9a7a7addee859bdc78df6cffb7d4158.jpg

 

Внутри мелкий отличается типом и расположением магнитов, ...

002.thumb.jpg.51e2c447f5641260f718f01b0a766ffa.jpg

 

... формой маслозаборника и по большому счёту более ничем существенным.

001.thumb.jpg.caa1e5cc858d0fa3844629179408e3b9.jpg

 

Если машина не на гарантии, имеет смысл переходить с мелкого на глубокий. Масло лишним не будет уж точно.

003.thumb.jpg.82712657796b9c78c7763a262b5b765e.jpg

 

Номеров наборов на самом деле несколько больше, при случае найду страницу на сайте ZF, видел не так давно, однако в pdf-файле ZF_CAT_EBook_Oil-Change-Kits_PC_50613_201911_V02_EN с официального сайта указаны только два приведённых в самом начале артикула.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Я вот просто не понимаю, этот весь бред в теме. В верху темы все расписано, что к чему подходит.  Тупо набираем в поисковике "Замена масла 8HP". Выдает Запп первое сразу  (не реклама), контору которая продает поддоны и масло для наших коробок ZF. Я лично к ним приехал и купил поддон в районе 4500р., 5 литров масла 4300руб. При чем тебе дают инструкцию иллюстрированную (как менять масло). Замена у меня бесплатно, свой сервис . А так замена масла в коробасе в Москве ну 2500-3500руб. В итоге поддон с фильтром, жидкость трансмиссионная и работа  выскакивают в 11500-13000тыс. руб.  ГДЕ ВЫ еще хотите сэкономить. У Вас машины стоят  по полтора ляма минимум. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Orion_203
    • andrei vit
    • ZKV(200)
    • Darksome
    • Fresco
    • Дмитрий 2878
    • superjet
    • Distortion
    • bigray
    • Александр 45
    • Лорд
    • Palach
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Wokinzer
    • Серо-зеленый
    • Sergey24
    • up6
    • Bratsk3
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.