Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
8 часов назад, up6 сказал:

а зачем?

Дабы адаптировать заново, после смены масла подскажете?

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@DonGodfather адаптация не слетает при замене

я раз 8 менял и ни разу не слетало

возможно, при перепрошивке слетает

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Да я понял, что не слетает. Просто хотел сбросить и заново ее адаптировать.

Никто не подскажет??

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DonGodfather сторонним софтом не пользуемся, но блок TCM (Transmission Control Module) от этого не изменится. При условии, что вы работаете на английском. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Спрашивал ранее , но ещё раз спрошу . 
никто масло не менял в акпп полностью ? Через аппарат ? Есть вариант , но там заливают мотюль . Делают полную замену масла ( идёт около 10 литров ) , ну и меняются поддон/ фильтр , само собой 

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Какой-то маленький объём для аппаратной замены, всего лишь на полтора литра больше "сухого".

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, MoparPlus сказал:

Какой-то маленький объём для аппаратной замены, всего лишь на полтора литра больше "сухого".

Ну я такую статью нашёл . Вот и масло сомнение вызывает ! 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
27
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано

Всем привет! Маленький ламерский вопрос.

Комплект алюминиевого поддона ZF от официала с ценником 19.5к рублей включает в себя масло или нет? Спрашиваю потому что отдельно бмвшный эмочный поддон стоит 15к и 4.5к банка масла ZF.

Сопссна если канплект от официалов не включает масло то вывод очевиден))

Изменено пользователем Damon
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Damon что за «комплект от официалов» и что в него входит? Изначально это разные позиции. Про фильтр не забудьте, он тоже продаётся сам по себе. 

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Damon зачем гадать?

Можно ведь спросить у ОД, который Вам этот ценник озвучил B)

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

@Damon что за «комплект от официалов» и что в него входит? Изначально это разные позиции. Про фильтр не забудьте, он тоже продаётся сам по себе. 

24117855261- Включает в себя алюминиевый поддон, прокладку поддона, фильтр, крепежные болты, заливную пробку. Оригинал от BMW, масло не включено

 

1102298003 КОМПЛЕКТ ЗАМЕНЫ МАСЛА от официалов ZF, я так понимаю масло тоже не включено.

 

Разница между этими двумя одинаковыми комплектами 5к.

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста: сколько литров выльется при частичной замене без снятия поддона?

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 23.12.2020 в 11:30, S Sh сказал:

Подскажите пожалуйста: сколько литров выльется при частичной замене без снятия поддона?

самое большое 4 с копейками

обычно пятилитровой канистры хватает с запасом

я всегда кладу еще 1л на всякий случай, но его уже третий раз возвращают нераспакованным

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые пользователи и члены клуба.
Нужен Ваш совет.
Grand Cherokee Limited 3.6 / Год выпуска 2013/ Модель 2014 (рестайл). 8-ми ступеньчетая АКПП. Пробег 103000 км.

Так вот. При пробеге 88000 заменил масло АКПП. (фото масла выкладываю ниже). Масло менял у ОД.
Буквально после 100-200 км пробега после замены АКПП ведет себя неадекватно.
Точнее: утром когда завожу двигатель, сразу после первых же оборотов ощутимый толчок. Очень неприятный и довольной сильный. (Хотя каждый вечер когда ставлю машину в гараж (и вообще на любой парковке) сначала перевожу АКПП в положение нейтрал, далее выжимаю стояночный тормоз, отпускаю педаль тормоза, положение АКПП в паркинг и выключаю двигатель. Т.е. никогда не оставляю АКПП под нагрузкой. Многолетняя привычка.) Сейчас утром обычно не до конца нажимаю на педаль тормоза при старте двигателя. А слегка нажимаю и как только двигатель заводится сразу же отпускаю педаль тормоза. Этот самый толчок уже чувствуется не так сильно.
Далее когда начинаю движение, при переключении скоростей с первого на вторую и со второй на третью, чувствуются ощутимые толчки (но не всегда). Слежу за температурой масла трансмиссии. Как только температура доходит до 35-40 градусов все проблемы исчезают.  Далее в течении дня проблем не бывает.  Обратился к ОД, там мне тупо предъявили, что мол нужно было поменять масло при пробеге в 60000. Вы опоздали. Проблемы из за этого. Кстати, адаптацию делали.
1) Может ли это быть связано с маслом? Возможно ли, что ОД залил не то масло?
2) Что если я поменяю масло АКПП еще раз (разумеется без замены поддона, чтобы не очень дорого вышло) вот на это масло? Просто вылить все содержимое АКПП и залить новое масло?

Помогите пожалуйста.

IMG_4059.jpg

IMG_4057.jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Может у вас просто подушки дубеют.

На счет масла: а что мешает взять нормальное ZF S671 090 312 ? Вы не так часто меняете, чтоб разориться на этом.

Изменено пользователем S Sh
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано
16 минут назад, S Sh сказал:

Может у вас просто подушки дубеют.

На счет масла: а что мешает взять нормальное ZF S671 090 312 ? Вы не так часто меняете, чтоб разориться на этом.

С подушками проблем нет. Ибо все это происходит исключительно утром (когда температура масла трансмиссии низкая). Как только температура переваливает за 30-40 градусов проблемы не наблюдаются. На счет масла имеется проблема, в Баку (Азербайджан) этого масла нет. (((
А выше мною указанное масло (Petronas) залил сам ОД.

Изменено пользователем mva018
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, mva018 сказал:

С подушками проблем нет. Ибо все это происходит исключительно утром (когда температура масла трансмиссии низкая). Как только температура переваливает за 30-40 градусов проблемы не наблюдаются. На счет масла имеется проблема, в Баку (Азербайджан) этого масла нет. (((
А выше мною указанное масло (Petronas) залил сам ОД.

Подушки могут уже со временем потерять эластичность и стать твердыми. А после прогрева они могут частично нагреваться от двигателя и акпп и приобретать мягкость.

А дилер какое масло заливал? Может оно вообще не подходит. Есть возможность спросить у них?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@mva018 залитое вам масло с допусками ZF TE-ML 02K. Отправляйтесь к дилеру и покажите ему этот документ. Пуст он там найдёт вашу коробку. Сразу скажу, что не получится, ибо у ZF для 8HP иные требования. Теперь пусть меняет всё за свой счёт с промывкой, включая новый поддон.

 

P.S. Причём 02K это Hydraulic actuators, а не рабочая жидкость АКПП.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано
25 минут назад, S Sh сказал:

А дилер какое масло заливал? Может оно вообще не подходит. Есть возможность спросить у них?

Так фото чуть выше. (Petronas Tutela). Вот в этом сообщении.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано
26 минут назад, MoparPlus сказал:

@mva018 залитое вам масло с допусками ZF TE-ML 02K. Отправляйтесь к дилеру и покажите ему этот документ. Пуст он там найдёт вашу коробку. Сразу скажу, что не получится, ибо у ZF для 8HP иные требования. Теперь пусть меняет всё за свой счёт с промывкой, включая новый поддон.

 

P.S. Причём 02K это Hydraulic actuators, а не рабочая жидкость АКПП.

Опааа... вот это неожиданно....  (((((

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@mva018 вот вам ещё два документа для обоснования своих претензий. Первый относится к маслу Petronas, второй – к ZF. У Петронаса чётко прописана сфера применения Special fluids for elettrohydraulic steering systems, central self-levelling unit, hydraulic actuators for capotte. Ну и гидравлические актуаторы для коммерческого транспорта.

 

Если там люди совсем тугие и не знают куда смотреть, покажите им эту картинку. Это официально одобренные масла со всеми сертификатами и плюшками, то есть равнозначная замена, которую дилер может применять без проблем. Все остальные заменители на их совести.  image.thumb.png.c1ef00c4ff068cc3b5b178b064231949.png

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано
3 минуты назад, MoparPlus сказал:

@mva018 вот вам ещё два документа для обоснования своих претензий. Первый относится к маслу Petronas, второй – к ZF. У Петронаса чётко прописана сфера применения Special fluids for elettrohydraulic steering systems, central self-levelling unit, hydraulic actuators for capotte. Ну и гидравлические актуаторы для коммерческого транспорта.

Огромное Вам спасибо. Очень благодарен

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано
В 12.01.2021 в 16:18, MoparPlus сказал:

@mva018 вот вам ещё два документа для обоснования своих претензий. Первый относится к маслу Petronas, второй – к ZF. У Петронаса чётко прописана сфера применения Special fluids for elettrohydraulic steering systems, central self-levelling unit, hydraulic actuators for capotte. Ну и гидравлические актуаторы для коммерческого транспорта.

 

У меня облом полнейший. Был вчера у ОД. Они достают видео. Где отчетливо видно, что подносят к моей машине 8 штук по 1 литру трансмиссионное масло ZF LIFEGUARD FLUID 8. Также новый поддон. Меняют все по правилам. Видеокамеры над головой каждой рабочей зоны. Так что придраться мне не к чему оказалось. Правильно делали или нет, но масло (Petronas) о котором шла речь выше  - мастер открывает новую литровку, заливает оттуда грамм 100 в отсек для рулевой. Все отчетливо видел сам.  Мне неправильно объяснил приемщик, который сдавал машину. Теперь по АКПП, проверили дилерским планшетом. Пересказываю дословно ибо сам не знаю что это и как бороться "в АКПП особых проблем не наблюдается, за исключением того, что в контурах передач разные показатели.  А в некоторых даже нулевой." Как мне объяснили, сделали сброс и адаптацию на месте. Далее я выехал на прямую трассу(в километре от ОД). Не превышая число оборотов за 2000 несколько раз с первой до восьмой ступени плавно проехал. Так же в обратном порядке, отпустил газ и с восьмой по первую вплоть до остановки. Правда под конец пришлось слегка помочь тормозами. Раз 5-6 повторил эту процедуру. Теперь по изменениям: сегодня утром когда завел машину(на паркинге) характерный пинок присутствовал. Но очень слабый. Прогрел машину всего пару минут, не больше (у нас на улице +10). Характерных пинков во время переключения 1-2 и 2-3 на холодную трансмиссию не наблюдал. У Од сказали, что через 10-12 дней сделаю полную диагностику еще раз(бесплатно). Буду ждать и наблюдать.  Отпишусь далее полностью. Даст бог в АКПП механических неисправностей не будет. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано
В 12.01.2021 в 12:11, mva018 сказал:

Обратился к ОД, там мне тупо предъявили, что мол нужно было поменять масло при пробеге в 60000. Вы опоздали. Проблемы из за этого.

А этого работника(приемщика) лишили месячной зарплаты за халатное отношение к клиенту. Тоже достали видео приема клиентов. )))

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

мало кто вообще из владельцев читает сервисную книжку, отсюда проблемы с коробками

 

у меня коробка 8hp55

 

 

 

 

20210113_122302.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@mva018 пусть они проверят уровень масла в коробке. при температуре от 40 до 50 градусов. Процедуру проверки ищите в самом конце статьи https://moparplus.ru/zamena-masla-akpp-grand-cheroki-wk2-8hp70/ Советую дождаться, пока температура опустится до 35 градусов и только потом заводить двигатель и начинать проверку, ибо цельсии растут очень быстро.

 

Ну и осталось выяснить зачем вам принесли 8 банок, когда хватило бы и пяти-шести с головой, причём последний литр на всякий случай. Для ГУРа указанные Петронас вполне подходит, это аналог Пентосина.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано
2 минуты назад, Vagit99 сказал:

мало кто вообще из владельцев читает сервисную книжку, отсюда проблемы с коробками

 

у меня коробка 8hp55

Да читал, и весь мануал прочитал. Так в мануале прописано, что проверить масло АКПП при пробеге 100тыс. Если есть надобность заменить. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.