Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

 

Ну и осталось выяснить зачем вам принесли 8 банок, когда хватило бы и пяти-шести с головой, причём последний литр на всякий случай.

Как зачем? Чтобы 3 банки себе забрать )

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
3 минуты назад, mva018 сказал:

Да читал, и весь мануал прочитал. Так в мануале прописано, что проверить масло АКПП при пробеге 100тыс. Если есть надобность заменить. 

на вк2 надо менять еще чаще, особенно в городе, потому что  машина тяжелая, нагрузки большие особенно в городе.

я бы ставил замену для москвы 40000км

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vagit99 при чём тут ваша Ауди? Крайслер у себя на портале для Штатов вообще не указывает периодичность замены масла, а для Европы прописал 192 тысячи километров или 192 месяца (16 лет). В пункте Maintenance Schedules – Russia есть только Check the fluid levels of the coolant reservoir, brake master cylinder, power steering and transmission and add as needed. 

 

Так что дилер не может сказать "у вас перепробег" )))))

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Vagit99 при чём тут ваша Ауди? Крайслер у себя на портале для Штатов вообще не указывает периодичность замены масла, а для Европы прописал 192 тысячи километров или 192 месяца (16 лет). В пункте Maintenance Schedules – Russia есть только Check the fluid levels of the coolant reservoir, brake master cylinder, power steering and transmission and add as needed. 

при том что производитель акпп zf, и коробки одинаковые, с разницет только по выдерживаемому моменту, если ауди пишет про коробку zf менять на 60000, а крайслер нет, то это говорит о том что ауди заботится о своих клиентах.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано
15 минут назад, MoparPlus сказал:

@mva018 пусть они проверят уровень масла в коробке. при температуре от 40 до 50 градусов. Процедуру проверки ищите в самом конце статьи https://moparplus.ru/zamena-masla-akpp-grand-cheroki-wk2-8hp70/ Советую дождаться, пока температура опустится до 35 градусов и только потом заводить двигатель и начинать проверку, ибо цельсии растут очень быстро.

 

Ну и осталось выяснить зачем вам принесли 8 банок, когда хватило бы и пяти-шести с головой, причём последний литр на всякий случай. Для ГУРа указанные Петронас вполне подходит, это аналог Пентосина.

За информацию спасибо большое. А вот эту часть (ниже) на ходу или на подъемнике нужно сделать??

  1. Отключаем ESC, выжимаем тормоз, включаем заднюю. Ждём пять секунд, педаль не отпускаем.
  2. Переводим в драйв, ждём пять секунд. Отпускаем тормоз, плавно разгоняемся до второй передачи, едем пять секунд.
  3. Нажимаем на тормоз, переходим в нейтраль, поднимаем обороты до 2000 и держим пять секунд.
  4. Сбрасываем обороты, возвращаемся в паркинг. Температура масла должна быть от 30 до 50 градусов Цельсия. Откручиваем старую пробку, даём стечь избыткам масла, закручиваем новую с моментом 35 Ньютонов на метр." 
     
Изменено пользователем mva018
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@mva018 на подъёмнике. 
 

@Vagit99 ZF указывает интервал замены явно больше 60 тысяч. Могу даже поискать. О чём это говорит?

 

P.S. Не поленился. https://aftermarket.zf.com/remotemedia/master-content/zf-services-portal/oils-data-sheets/pc-1/lifeguardfluid-8/pds-zf-lifeguardfluid-8-it.pdf

 

ZF automatic transmissions are generally filled with lifetime oil. However, due to the many factors influencing the service life of transmissions in individual operation, ZF recommends an oil change after 150,000 km for its transmissions. In operating conditions with high temperatures and loads, or with unknown vehicle use in the past, it can make sense to change the transmission oil at shorter intervals.

 

Это очередное доказательство несогласованности, когда производитель узла/запчасти пишет одно, а производитель автомобиля – другое, причём настолько другое, что отличается от рынка к рынку.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
48 минут назад, MoparPlus сказал:

@mva018 на подъёмнике. 
 

@Vagit99 ZF указывает интервал замены явно больше 60 тысяч. Могу даже поискать. О чём это говорит?

 

P.S. Не поленился. https://aftermarket.zf.com/remotemedia/master-content/zf-services-portal/oils-data-sheets/pc-1/lifeguardfluid-8/pds-zf-lifeguardfluid-8-it.pdf

 

ZF automatic transmissions are generally filled with lifetime oil. However, due to the many factors influencing the service life of transmissions in individual operation, ZF recommends an oil change after 150,000 km for its transmissions. In operating conditions with high temperatures and loads, or with unknown vehicle use in the past, it can make sense to change the transmission oil at shorter intervals.

 

Это очередное доказательство несогласованности, когда производитель узла/запчасти пишет одно, а производитель автомобиля – другое, причём настолько другое, что отличается от рынка к рынку.

все пишется нормально, в россии тяжелые условия эксплуатации, интервалы замены сокращенные

данные нужно брать с официального ресурса.

 

 

 

Screenshot_2021-01-16 Microsoft Word - ZF_SI_Oelwechselkit_V07_8HP_50130_EN docx - ZF Trans Service Instructions pdf.png

и масло везде одно и то же

 

 

Screenshot_2021-01-16 Microsoft Word - ZF_SI_Oelwechselkit_V07_8HP_50130_EN docx - ZF Trans Service Instructions pdf(2).png

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vagit99 у вас документ от апреля 2016 года, в версии от октября 2020 этой приписки нет. Да и документ выше выпущен в октябре 2019 года. О чём это говорит?

 

Ну и давайте не передёргивать, в вашем образце нет тяжёлых условий эксплуатации, там чётко указано, что при высоких температурах масло стареет быстрей, чем обычно. В качестве примеров приведены:

  • большое количество поездок на высокой скорости
  • большое количество поездок с прицепом
  • агрессивное вождение

В зависимости от этого советуют менять  в интервале 80-120 тысяч или не позже 8 лет эксплуатации. Тут никто не спорит, что лучше делать чаще и 30-40 тысяч вполне разумный интервал для города с пробками. Хуже точно не будет. Посыл в другом: дилер Крайслера не может говорить о перепробеге, опираясь на свою документацию или документацию ZF в их текущей редакции.

 

Ну и пролистайте немного назад, вы увидите, что все данные с официальных ресурсов, сайта ZF и портала Крайслера с платным доступом. 

 

 

https://aftermarket.zf.com/remotemedia/si-service-informations/si-service-information-zf-136130/si-transmission-136428/si-cars-4-137095/si-englisch-3-137691/si-modelluebergreifend-1-138411/si-zf-si-oelwechselkit-8hp-50130-en.pdf

 

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

я думаю тут дело несколько в другом,  крайслер в виду никчемного уровня продаж на российском рынке, не заморачивается с адаптацией  регламентов  под российские тяжелые условия эксплуатации,  когда масло перегревается ввиду забитых песком радиаторов, движении по пробкам, рваной агрессивной манерой езды,  после событий 2014 года, автомобили из россии массово стали экспортировать в германию и другие страны европы, в следствии падения курса, так вот покупатели очень быстро поняли во что превращаются машины в россии за короткий промежуток времени, но это лирическое отступление, а выводы почему крайслер ставит интервалы как для сша или европы, а ауди нет, каждый сделает для себя сам.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vagit99 я же вам выше написал, что для Штатов Крайслер не указывает интервал замены у себя на портале в технической части, в списке периодического обслуживания нет коробки. Для Европы – да, отдельно для России – нет. Как бы там ни было, вечных жидкостей и агрегатов не бывает, так что даже до 60 тысяч не имеет смысла тянуть.

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

На ТО сервисмены в рамках осмотра слили немного масла из АКПП и выпучили глаза,  узнав, что замена масла производилась пару месяцев назад.

 

Сказали,что в идеале нужно промывать систему маслом перед его заменой... но ценник на это получается космический (нужно 16 литров масла)...

 

Выходит, относительно приемлемая по стоимости замена масла в АКПП - это всего лишь долив?:huh:

 

20210117_144523.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ЕVA если грубо, заливаете пять литров, остаётся три с копейками. Ну и само собой грязь внутри блока. Промывка звучит здорово, но были уже случаи выхода коробок из строя после неё. Ну и гарантия вам дадут с большой натяжкой, ибо промывка не регламентирована ни одним производителем. 

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@MoparPlus получается, что вид масла на фото - это норма?

Какое же оно тогда после 80 тыс пробега :ph34r:

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ЕVA для жидкости ZF точно не отвечу, а вот для прошлой коробки, которая питалась ATF+4, была приписка в документации Крайслера, что ни цвет, ни запах жидкости не могут свидетельствовать о её состоянии. 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
2 часа назад, ЕVA сказал:

@MoparPlus получается, что вид масла на фото - это норма?

Какое же оно тогда после 80 тыс пробега :ph34r:

на вид, нормальное масло.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

после первой замены , через 1000 км должна последовать повторная замена с заменой фильтра, так как смываются все загрязнения , являющиеся результатом пренебрежительного отношения к акпп.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

что за бред? как вы докажите моё пренебрежительное отношение к акпп??? зачем менять масло с фильтром через 1000км?

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
23 минуты назад, Vagit99 сказал:

после первой замены , через 1000 км должна последовать повторная замена с заменой фильтра, так как смываются все загрязнения , являющиеся результатом пренебрежительного отношения к акпп.

Первый раз поменял масло на 100т.км., потом через 50т км., потом 200,коробка (бублик) умер только на 220т.км.Дорестайл был. 

Изменено пользователем Алексей Донской
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vagit99 документально подтвердите свою позицию про тысячу километров? Даже если делать замену по вашему методу, готов биться с вами об заклад, что через несколько тысяч внутри опять будут загрязнения. Даже при шадящей эксплуатации.

 

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Vagit99 документально подтвердите свою позицию про тысячу километров? Даже если делать замену по вашему методу, готов биться с вами об заклад, что через несколько тысяч внутри опять будут загрязнения. Даже при шадящей эксплуатации.

 

 

практика, слышали наверное байки из 90 про то что коробки сразу дохнут после замены масла, если на них долго перед этим не меняли масло, так вот это правда, при частичной замене жизненно необходимо провести еще одну смену масла, так как объем сливается не весь,  а этого объема недостаточно для серьезного обновления масла, из 12 литров сливается только 4, это не замена, это порнография, производитель пишет про полную замену а не про частичную, есть только 3 пути обновить масло, многократная частичная замена, полная замена на специальном аппарате, и полная разборка акпп, никакая документация не нужна для понимания, вы же не меняете в момторе масло на треть , а потом не ездите на нем 10000км, так почему в акпп должно быть по другому.

 

у меня загорелось давление акпп после замены масла и фильтра, спуся некоторое время,  новый фильтр был забит спустя неделю, вымыло всю грязь.

 

коробка итак проблемная, что бы этим пренебрегать

 

 

Screenshot_2021-01-18 8HP70 - восьмиступенчатая акпп ZF Otoba ru.png

Screenshot_2021-01-18 8HP70 - восьмиступенчатая акпп ZF Otoba ru(1).png

Screenshot_2021-01-18 8HP70 - восьмиступенчатая акпп ZF Otoba ru(2).png

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vagit99 

1. Долго это сколько? Давайте оперировать цифрами, а не прилагательными.

2. Двенадцать литров вы в какой коробке нашли? В 8HP45 и 8HP70 не более 8,5 на сухую.

3. Вы сейчас на полном серьёзе сравниваете двигатель внутреннего сгорания с автоматической коробкой передач?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
9 минут назад, MoparPlus сказал:

@Vagit99 

1. Долго это сколько? Давайте оперировать цифрами, а не прилагательными.

2. Двенадцать литров вы в какой коробке нашли? В 8HP45 и 8HP70 не более 8,5 на сухую.

3. Вы сейчас на полном серьёзе сравниваете двигатель внутреннего сгорания с автоматической коробкой передач?

могу сравнивать , так как от состояния масла,  зависит напрямую ресурс и того и другого, в акпп масло деградирует под воздействием температуры,  и насыщается продуктами износа, которые помимо всего прочего уничтожают рабочие поверхности клапанов, соленоидов ,опорных втулок и масляного насоса,  для долгой надежной работы механизмов, масло должно менятся на регулярной основе, мы с вам знаем к чему приводят рекомендованные интервалы замены масла двс в 15000 км или даже в 30000, от написаного интервал надо сокращать в двое,  кстати в раздатках где по сути несколько металлических шестеренок и цепь,  по вашему вообще можно не менять масло , да ?, это же не мотор и не акпп,   для ауди стоит интервал замены масла в раздатках, блокировках, редукторах меньше чем рекомендован для акпп, о чем это говорит.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vagit99 не вижу ответы на первые два вопроса. Что касается третьего:

— у нас речь про Джип, а не Ауди, которую вы купили;

— внутри АКПП ничто не воспламеняется

— интервал замены в редукторе очень сильно зависит от его устройства. Я у себя через 30 тысяч слил прозрачное масло без намёка на износ, но мне хватает ума не переносить частный опыт с корейца на весь американский модельный ряд. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

@Vagit99 не вижу ответы на первые два вопроса. Что касается третьего:

— у нас речь про Джип, а не Ауди, которую вы купили;

— внутри АКПП ничто не воспламеняется

— интервал замены в редукторе очень сильно зависит от его устройства. Я у себя через 30 тысяч слил прозрачное масло без намёка на износ, но мне хватает ума не переносить частный опыт с корейца на весь американский модельный ряд. 

внутри акпп огромная площадь трущихся изнашиваемых поверхностей,  происходит сильный нагрев гидравлической жидкости, все акпп одинаковые по принципу и устройству,  в вк2 с 14 модельного года, устанавливается абсолютно та же акпп что и в ауди, ренджровер бмв и др ZF 8HP, если бы все было так , как вы  это себе представляете, то коробки не горели бы от банального буксования , акпп это такой же узел как и двс , требует квалифицированного и своевременного ухода, это залог здоровья, своевременность замены масла и режим эксплуатации сильно влияют на ресурс.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vagit99 вы уходите от прямых вопросов, так что диалог не имеет смысла продолжать, особенно в свете вашей формулы ДВС = АКПП

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
В 16.01.2021 в 15:08, MoparPlus сказал:

@mva018 пусть они проверят уровень масла в коробке. при температуре от 40 до 50 градусов. Процедуру проверки ищите в самом конце статьи https://moparplus.ru/zamena-masla-akpp-grand-cheroki-wk2-8hp70/ Советую дождаться, пока температура опустится до 35 градусов и только потом заводить двигатель и начинать проверку, ибо цельсии растут очень быстро.

Добрый день. Подскажите пожалуйста: откуда взята информация в этой статье о такой методике проверки уровня масла? В документе от ZF (даже который вы сюда выкладывали) нет ничего про отключение ESC и движении до второй передачи. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@S Sh добрый день. Это сервисная инструкция с портала Крайслера.

 

1. Raise and support the vehicle on a level hoist . 

2. Start the engine. The engine must continue to run for the entire test.

3. Using a scan tool or the vehicle information center, verify that the transmission fluid temperature is between 30°C (86°F) and 50°C (122°F). 

4. Disable Electronic Stability Control (ESC). 

5. Remove the fill plug from the right rear of the transmission case. 

6. Add transmission fluid until it trickles from the fill opening. 

7. Install the fill plug. 

8. Lower the vehicle for access to inside of the vehicle, leaving the tires at least 8 inches off the ground. 

9. With the brakes applied, place the transmission in REVERSE and hold for 5 seconds. 

10. Place the transmission in DRIVE and hold for 5 seconds. 

11. Release the brakes, slowly accelerate to 2nd gear and hold for 5 seconds. 

12. Apply the brakes and place the transmission in NEUTRAL. 

13. Raise the engine speed to 2000 RPM for 5 seconds. 

14. Return the engine to idle and place the transmission in PARK. 

 

NOTE:  A full transmission will have fluid at the fill hole with the transmission between 30°C (86°F) and 50°C (122°F). Do not over fill.  

 

15. Remove the fill plug and allow excess fluid to drain from fill hole or add fluid as necessary. 

16. Install the fill plug and tighten to the proper (Torque Specifications) . 

17. Using a scan tool, clear any DTCs.

 

ZF пишет общую инструкцию по коробке, автопроизводитель может вносить туда свои изменения. Вот вам яркий пример 9HP48 https://moparplus.ru/zamena-masla-akpp-dzhip-cheroki-kl-9hp48/ – коробка одна и та же, но у Крайслера щуп, а у Ленд Ровера переливная пробка в заданном отрезке температур. Такая ситуация не только с ZF, корейская коробка 6F24 имеет разные процедуры не только между автопроизводителями, но даже между моделями того же Крайслера https://moparplus.ru/zamena-masla-akpp-dzhip-kompas-6f24/

 

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, MoparPlus сказал:

ZF пишет общую инструкцию по коробке, автопроизводитель может вносить туда свои изменения. Вот вам яркий пример 9HP48 https://moparplus.ru/zamena-masla-akpp-dzhip-cheroki-kl-9hp48/ – коробка одна и та же, но у Крайслера щуп, а у Ленд Ровера переливная пробка в заданном отрезке температур. Такая ситуация не только с ZF, корейская коробка 6F24 имеет разные процедуры не только между автопроизводителями, но даже между моделями того же Крайслера https://moparplus.ru/zamena-masla-akpp-dzhip-kompas-6f24/

Изменения производителя, мягко говоря, значительно отличаются от инструкций ZF.

Так каким инструкциям следовать в итоге?

Думаю, что это важный вопрос для многих, так как большинство использует инструкции от ZF.

Может ли кто-то обьяснить: для чего нужны действия типо отключения ESC?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@S Sh логика простая. У вас Джип? Значит опирайтесь на документацию Крайслера. Для расширения кругозора не мешает посматривать по сторонам, иногда это помогает удешевить ремонт или докопаться до истины. В ряде случаев это лишнее.

 

Что касается ESC, машина висит на подъёмнике с вывешенными колёсами. Как вы планируете нормально разгоняться до второй передачи? Вся эта чехарда нужна, чтобы масло прошло по каналам, а весь воздух вышел и не мешал измерениям, так как вы можете проверять масло как после его замены, так и после переборки АКПП, когда она сухая.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@S Sh логика простая. У вас Джип? Значит опирайтесь на документацию Крайслера.

Ну, если следовать документации Крайслера, то и масло надо лить туда другое. Простая логика не всегда верна. Конструктивно коробки одинаковые на разных марках авто, а рекомендуемые методики проверки уровня и интервалы замены разные. Тут не помешало бы задуматься: почему так? В чем отличия? Или может разницы нет в этих способах проверки. Но ни кто внятного ответа дать не может.

Получается, что проще до слива ATF выставить уровень, а потом (при замене) залить столько же, сколько слилось.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман40
    • Jafarishce
    • Archangell
    • up6
    • bushmen
    • Shurik
    • вадим 912
    • And nov
    • Olegyk
    • АлексБ
    • tracker99
    • Kostyasun
    • Owl
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.