Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП ZF (WK2 рестайл)


gunek

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, Руслан21 сказал:

какие "подводные камни" могут встретиться при замене масла?

1. Три винта поддона (спереди по ходу машины), которые из-за подрамника ОЧЕНЬ неудобно откручивать. Нужен г-образный торкс.

2. Не забыть, что после заливки нужно долить еще 0.5 литра масла.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/48039-zamena-masla-v-akpp-zf-wk2-restayl/?do=findComment&comment=1523303

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Разновидности поддонов АКПП ZF 8HP45/50/70 

Фильтр 1 (1087298053/1087298247) поставляется на конвейер практически для всех КПП: 8hp45/50/51/70/75/76 Aston Martin, Chrysler 300С, BMW, Land Rover, Jaguar, Maserati.
Как видно, он идет в сборе с прокладкой и фильтром, стандартный для этих КПП, и думаю знаком многим, резиновая прокладка вставлена по периметру и охватывает всю площадь соприкосновения картера с корпусом КПП. Уплотнительное кольцо на маслозаборнике установлено. Фильтр намертво встроен в поддон. Вместе с поддоном поставляется набор болтов.

ZF_8HP_poddons_2.thumb.jpg.2e84698f12142115eb720bc5de5fe7f1.jpg

Фильтр 2 (0501220214/0501219037) менее распространён, но так же известен и вызывает массу дискуссий. Устанавливается на конвейер JeepGrand Cherokee WK2 , Ram 1500 и Dodge Durango.
Комплектуется, аналогично фильтру 1 (1087298247), но БЕЗ болтов,
их можно приобрести отдельно, они во всех трёх вариантах одинаковые.
Отличается от фильтра 1 высотой (около 1 см, см. фото 3), что приводит к небольшому увеличению заправочного объема. Также расположение магнитов по бокам от фильтрующего элемента и сами магниты являются цельными (на фильтре 1 имеют решетчатую структуру)

ZF_8HP_poddons_1.thumb.jpg.0f85dbe70d78245bf9ed11d3f89e56d1.jpg
Фильтр 3 (1102298003), самый редкий вариант. (Нужно сказать и самый дорогой). И самый габаритный (высота). C завода, такой картер можно увидеть только на марке BMW в M версии, с КПП 8НР75,
— фильтр отдельно стоящий;
— прокладка уже имеет металлический контур и прорезиненную внутреннюю часть;
— магниты (2шт) как и у "американского" собрата, но находятся на обратной стороне фильтра.
Болты стандартные, как и в первых двух вариантах.
Данный поддон имеет самые лучшие показатели по теплоотводу, по сравнению со штатными рабочая температура АКПП снижается примерно на 10 градусов
Сложности при установке данного поддона могут возникнуть из-за нехватки пространства между защитой и поддоном (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

И в заключение: все фильтры являются взаимозаменяемыми; посадочные места ПОЛНОСТЬЮ совпадают.

ZF_8HP_poddons_3.thumb.jpg.f5189d8441003652f407379b4975c36a.jpg

Сложности установки могут возникнуть из-за недостатка пространства под КПП (защита, выхлопная система у разных автомобилей).

 

 

Пост восстановил. Но от своего имени. Почему? Потому что! 
 Авторство не мое. На "лайки" не претендую.

@Nordicus спасибо за восстановление картинок

Файл- инструкцию по замене и подбору фильтров-поддонов залил на форум и прикрепил ссылку

 

Изменено пользователем Гость
добавил картинки, поблагодарил Nordicus, добавило ссылку на инструкцию
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
6 часов назад, Gneush54 сказал:

Позиция 5 6510056AA BOLT 6 Lobe Recessed Head M6x1.00x28.50 Их в продаже нет.

Может кто в курсе в поддоне коробки 845 RE, возможно от производителя стальные болты установлены?

https://www.ozon.ru/product/a-market-komplekt-boltov-poddona-akpp-zf-8hp45-8hp50-8hp70-8hp75-13shtuk-m6x28-5-art-186779abk-1221503655/

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland, 2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
5 часов назад, ALEX3 сказал:

Ни разу болты не менял,  было 6 замен поддона.

А смысл их менять? Все таки не ГБЦ, где тянут от всей дури. Если только слизало.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 Overland, BMW X1 18d
Город: Хабаровск
Опубликовано

Заменил поддон, в круг обошлось 54тр. Болты не менялись. Негерметичность была в районе среднего заднего болта, видимых повреждений прокладки не было, болты, как сказал мастер, были затянуты с заводским усилием.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
36 минут назад, Gneush54 сказал:

Заменил поддон, в круг обошлось 54тр. Болты не менялись. Негерметичность была в районе среднего заднего болта, видимых повреждений прокладки не было, болты, как сказал мастер, были затянуты с заводским усилием.

В автомире я так понял делали? Почем они нынче поддоны продают?)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 Overland, BMW X1 18d
Город: Хабаровск
Опубликовано

20600, без сливной пробки.

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 Overland, BMW X1 18d
Город: Хабаровск
Опубликовано

Сливной пробки нет.  Сделал фото со всеми нанесенными цифрами. В комплекте не было заливной пробки, хотя по номеру поддона вроде бы должна быть. 

IMG_6016.jpg

IMG_6012.jpg

IMG_6013.jpg

IMG_6014.jpg

IMG_6015.jpg

IMG_6017.jpg

IMG_6018.jpg

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
16 часов назад, Gneush54 сказал:

Сливной пробки нет.  Сделал фото со всеми нанесенными цифрами. В комплекте не было заливной

Так сливной или заливной? 
 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

А зачем заливная или сливная пробка если отверстия для неё нет? 🤔@Gneush54

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 Overland, BMW X1 18d
Город: Хабаровск
Опубликовано

Сливной нет, так как нет отверстия. Заливной не было в комплекте.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 Overland, BMW X1 18d
Город: Хабаровск
Опубликовано

Не прошло и месяца. поддон снова начал "сопливить". Обратился к официалам, которые меняли, все протерли, предложили недельку понаблюдать. Если течь имеет место быть, предлагают посадить поддон на герметик. Кто, что думает согласиться или настоять на замене поддона?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
1 час назад, Gneush54 сказал:

Не прошло и месяца. поддон снова начал "сопливить". Обратился к официалам, которые меняли, все протерли, предложили недельку понаблюдать. Если течь имеет место быть, предлагают посадить поддон на герметик. Кто, что думает согласиться или настоять на замене поддона?

Недотянули поди). Может конечно заводской брак какой у поддона, но я по ним не слышал ни разу такой проблемы. Может прокладку повредили пока ставили... сколько угодно вариантов). Но исправить должны)

Изменено пользователем leksrus1
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 Overland, BMW X1 18d
Город: Хабаровск
Опубликовано

Уверят, что затяжку болтов делали динамометрическим ключом с требуемым согласно руководства усилием.  Возможно и поддон "кривой", но они сами его и приобретали. Могли конечно и прокладку повредить при монтаже. Что то как то "стремно" пластиковый поддон к металлическому основанию на герметик "садить". Сомневаюсь, что это допустимо.

 

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
34 минуты назад, Gneush54 сказал:

Что то как то "стремно" пластиковый поддон к металлическому основанию на герметик "садить". Сомневаюсь, что это допустимо.

Недопустимо по регламенту  ZF.  Сопли попадут в гидроблок, и хана коробке.  Сама коробка ровная, проблем нет с привалочной плоскостью в этом месте? 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 Overland, BMW X1 18d
Город: Хабаровск
Опубликовано

Машину покупал новую 2021 у официального дилера. Запотевание поддона обнаружили на ТО 3. Я склоняюсь к тому что прокладку повредили при монтаже или схему затяжки болтов нарушили. Запотевание в районе 1-12-10-8 болтов. На поддоне который был заменен, целостность прокладки была нарушена, возможно и наш русский механик при установке поддона прокладку повредил. Как выявить проблемы привалочной плоскости?

IMG_6078.jpeg

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Gneush54 сказал:

Как выявить проблемы привалочной плоскости?

Да также как любую плоскость проверяют на деформацию. 

Это сторона, которая ближе к колоколу, или наоборот - задняя часть?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 Overland, BMW X1 18d
Город: Хабаровск
Опубликовано

Это задняя, по ходу движения, часть поддона.

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 Overland, BMW X1 18d
Город: Хабаровск
Опубликовано

После осмотра дилер заказал новую прокладку. жду.

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 Overland, BMW X1 18d
Город: Хабаровск
Опубликовано

Болты на схеме перепутал, потеет в районе 2-13-11-9, такое впечатление, учитывая место их расположения, что не докручены.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   30 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Йода
    • Poland
    • Vasiliy190
    • Kolobok79
    • threehundredsixtyfive
    • Alex_Cher
    • Игорь 555
    • Alex59
    • Евген119
    • maik_f
    • Rommel-86
    • biker
    • igoruha2304
    • Андрей 1970
    • AS8
    • pchel61
    • Сергей Азопков
    • Олег с Ботанической
    • Doctor_livsi
    • Раптор
    • MishaS
    • aks30
    • shon73
    • Нина Васильева
    • Мавр
    • StormOwner
    • chas
    • Pavel-66
    • bul21
    • Диммонн
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.